отзывы и жалобы
EMS Почта России
Станислав
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
Я проживаю в Москве, ожидаю посылку из США, трек-номер: EE*********US. Последняя информация о судьбе посылки известно, то что оно прибыла в Россию 26.01.2011 и до таможни не доехала. Учитывая отсутствие какого либо продвижения, я отправляю письмо на розыск 02.02.2011 на вот это адрес import@emspost.ru. Спустя 7 дней со мной никто не связался. Второе письмо я написал 11.02.2011 в присутствии таможенного брокера в отделе таможни в центральном офисе почты России по адресу Варшавское шоссе, 37. После чего она(брокер) курьером отправил его в отдел претензий EMS.
Узнать дальнейшую судьбу о моей посылке и о ходе поисков невозможно т.к по вот этим телефонам:
988-68-58 доб.6072
6071
6088
6047
6062
6024
6023
6116
, но периодически звоня по всем этим телефонам в течении дня начиная с 04.02.2011 и по сегодняшний день(01.03.2011), в результате получаешь только длинные гудки (никто никогда ни разу не подходил к телефону). Девушки из кал - центра тоже не могут ни с кем связаться. Сотрудники Филиала в Москве на проспекте Вернадского 18, то же очень удивлены что никто не подходит к телефону.
Что мне делать?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.03.2011
Станислав, добрый день.
Сегодня поступили данные об утрате отправления. Официальный ответ по электронной почте будет Вам направлен в ближайшее время. Длительный срок ответа вызван тем, что розыск в том числе производился среди отправлений с утраченными документами, что занимает очень много времени.
Алевтина
Рязань
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправила посылку в Нижний Новгород 19,02,11. С 21 февраля статус по трекеру
Обработка 21.02.2011 13:22 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
Написала письма с заявлением об уточнении адреса отправителя и квитанциями об оптправке и оплате 21 числа. На мои письма не ответили, на горячей линии внятной информации дать не могут, просят перезвонить по-позже, телефон 495 9886858(6050), который дали на горячей линии не отвечает.
Посылка срочная и должна была быть получена на прошлой неделе, но до сих пор находится в Москве, при том что такого адреса в Москве не существует!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Алевтина, добрый день! Выясняю информацию о судьбе Вашего заявления.
Алевтина
Рязань
03.03.2011
Евгения, у меня в сообщении опечатка (сообщение Алевтина (Рязань) 02.03.2011). Письма были отправлены с уточнением адреса Получателя, конечно. (на адреса address@emspost.ru и intaddredd@emspost.ru)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Алевтина! Действительно по ошибке оператора отправление находится в Москве. В ближайшее время отправление будет направлено в сортировочный центр для отправки по назначению. Приношу извинения за причиненные неудобства.
Юрий Анатольевич
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Из Москвы в Санкт-Петербург была отправлена посылка с наложенным платежом 07 февраля 2011 г.
11 февраля получатель обнаружил в почтовом ящике извещение о получении посылки, которую ему предлагалось забрать в местном почтовом отделении.
После безуспешных просьб по контактным телефонам EMS о вручении посылки курьером по адресу, указанному в адресном бланке, получатель забрал посылку самостоятельно 16 февраля. При этом посылку ему передали без уплаты
наложенного платёжа.
Т. е. кратко: 1) были превышены сроки доставки, 2) доставка осуществлялась не на адрес получателя, 3) наложенный платёж не взимался.
По этим фактам 23.02.2011 на адрес ems@emspost.ru была направлена претензия, как полагается - отпечатанная, заполненная и отсканированная, в спровождении прочих документов. Реакции до сих пор нет.

P.S. И сегодня, 01 марта, был вызван курьер для отправки другой посылки, сроки прибытия курьера как обычно - с 9 до 18 часов, но и на момент 18:45 курьер так и не явился, как и не было от него звонка. Весь день зря прошёл в ожидании... После обращения в службу поддержки получил телефон диспетчерской (495) 789-84-91 - дозвониться по нему не получается...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Юрий Анатольевич, добрый день! Заявление на розыск денежных средств по номеру 400RU не поступало. Просьба, направить заявление на e-mail: perevod@emspost.ru. Уточните номер заказа, по которому к Вам не приехал курьер, для выяснения причин. Спасибо!
Юрий Анатольевич
Москва
02.03.2011
Заявление направил на адрес perevod@emspost.ru
Номер заказа по которму не приехал курьер - 7452592

Заодно прошу сообщить - какие почтовые отделения, расположенные недалеко от отделения 129347, могут принимать посылки ЕМС?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Юрий Анатольевич! Информацию по заказу уточняю в диспетчерской. Уточнить информацию, по отделениям почтовой связи расположенным рядом с Вами и поддерживающим услугу приема EMS отправлений, Вы можете у оператора call-центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44.
Константин Александрович
Санкт-Петербург
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная работа. Курьер может приехать, а может и не приехать на забор отправления. Заказчика об этом ни кто не предупреждает, не объясняет причину и тем более не извиняется. На выходных забор отправления только у тех, с кем подписан договор. Интервал приезда курьера - целый день. Контрольные сроки доставки нарушаются в 50% случаев и отправление перестает быть экспресс отправлением. На заявления по возмещению за срыв сроков просто не отвечают. До специалистов невозможно дозвонится, операторы единой справочной службы ни чем помочь не могут. В некоторые города отправление приходит только до почты, после чего звонят получателю и просят: придти и забрать самостоятельно или сделать дополнительную оплату услуг курьера по городу или просто игнорируют посылку 1 месяц (все контактные телефоны отправителя и получателя указаны рабочие) после чего она благополучно уезжает обратно.

Подписание Договора с ЕМС не дает ни каких результатов и все проблемы сохраняются добавляются новые формулировки отговорок по вопросам отвратительной работы.

Работаю с ЕМС более двух лет и что самое интересное, качество предоставляемых услуг только ухудшается. В общем 100% негатив.
Константин
Санкт-Петербург
27.04.2011
Отвратительная работа!! Розыск - более 2 месяцев. Возмещение стоимости посылки после розыска - более 2 месяцев. Специалисты самостоятельно не связываются, нужно самостоятельно допытываться до информации
Семён
Санкт-Петербург
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка пришла в срок, всё в целости.
С курьером не срослось, но мы люди советские - нас баловать грех. Может, ввести платный звонок курьера получателю (к примеру - перечисляется 50 р. на счёт курьера)?
Успехов и развития!
Наталия
Подольск
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер, хочу получить вразумительный ответ от сотрудников EMS Почты России. Посылка отправлена из Санкт-Питербурга 24 февраля 2011г. в г.Подольск,(с объявленной ценностью в 14000р.)Но по системе отслеживания наблюдаю одно сообщение о приеме посылки в Санкт-Петербургe 24.02.2011.Сотрудники по телефону дают информацию о том, что посылка покинула Санкт-Питербург 25.02.2011. Причем я этого статуса в отслеживании не вижу! А где посылка в данный момент мне не может ответить никто! Звонила на сортировку в Мытищи они говорят у них нет На Проспекте Вернадского тоже нет Контрольный срок доставки был 28.02.2011., но уже 1 марта на дворе. В случае если моя посылка не будет мне доставлена в кротчайшие сроки, я подготовлю заявление в Прокуратуру и другие компетентные органы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Наталья, добрый день! Отправление зарегистрировано в СЦ Мытищи сегодня 2 марта.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru