|
Станислав, добрый день. Сегодня поступили данные об утрате отправления. Официальный ответ по электронной почте будет Вам направлен в ближайшее время. Длительный срок ответа вызван тем, что розыск в том числе производился среди отправлений с утраченными документами, что занимает очень много времени. |
|
Отправила посылку в Нижний Новгород 19,02,11. С 21 февраля статус по трекеру Обработка 21.02.2011 13:22 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Написала письма с заявлением об уточнении адреса отправителя и квитанциями об оптправке и оплате 21 числа. На мои письма не ответили, на горячей линии внятной информации дать не могут, просят перезвонить по-позже, телефон 495 9886858(6050), который дали на горячей линии не отвечает. Посылка срочная и должна была быть получена на прошлой неделе, но до сих пор находится в Москве, при том что такого адреса в Москве не существует!!! |
|
Алевтина, добрый день! Выясняю информацию о судьбе Вашего заявления. |
|
Евгения, у меня в сообщении опечатка (сообщение Алевтина (Рязань) 02.03.2011). Письма были отправлены с уточнением адреса Получателя, конечно. (на адреса address@emspost.ru и intaddredd@emspost.ru) |
|
Алевтина! Действительно по ошибке оператора отправление находится в Москве. В ближайшее время отправление будет направлено в сортировочный центр для отправки по назначению. Приношу извинения за причиненные неудобства. |
|
Из Москвы в Санкт-Петербург была отправлена посылка с наложенным платежом 07 февраля 2011 г. 11 февраля получатель обнаружил в почтовом ящике извещение о получении посылки, которую ему предлагалось забрать в местном почтовом отделении. После безуспешных просьб по контактным телефонам EMS о вручении посылки курьером по адресу, указанному в адресном бланке, получатель забрал посылку самостоятельно 16 февраля. При этом посылку ему передали без уплаты наложенного платёжа. Т. е. кратко: 1) были превышены сроки доставки, 2) доставка осуществлялась не на адрес получателя, 3) наложенный платёж не взимался. По этим фактам 23.02.2011 на адрес ems@emspost.ru была направлена претензия, как полагается - отпечатанная, заполненная и отсканированная, в спровождении прочих документов. Реакции до сих пор нет. P.S. И сегодня, 01 марта, был вызван курьер для отправки другой посылки, сроки прибытия курьера как обычно - с 9 до 18 часов, но и на момент 18:45 курьер так и не явился, как и не было от него звонка. Весь день зря прошёл в ожидании... После обращения в службу поддержки получил телефон диспетчерской (495) 789-84-91 - дозвониться по нему не получается... |
|
Юрий Анатольевич, добрый день! Заявление на розыск денежных средств по номеру 400RU не поступало. Просьба, направить заявление на e-mail: perevod@emspost.ru. Уточните номер заказа, по которому к Вам не приехал курьер, для выяснения причин. Спасибо! |
|
Заявление направил на адрес perevod@emspost.ru Номер заказа по которму не приехал курьер - 7452592 Заодно прошу сообщить - какие почтовые отделения, расположенные недалеко от отделения 129347, могут принимать посылки ЕМС? |
|
Юрий Анатольевич! Информацию по заказу уточняю в диспетчерской. Уточнить информацию, по отделениям почтовой связи расположенным рядом с Вами и поддерживающим услугу приема EMS отправлений, Вы можете у оператора call-центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44. |
|
Отвратительная работа. Курьер может приехать, а может и не приехать на забор отправления. Заказчика об этом ни кто не предупреждает, не объясняет причину и тем более не извиняется. На выходных забор отправления только у тех, с кем подписан договор. Интервал приезда курьера - целый день. Контрольные сроки доставки нарушаются в 50% случаев и отправление перестает быть экспресс отправлением. На заявления по возмещению за срыв сроков просто не отвечают. До специалистов невозможно дозвонится, операторы единой справочной службы ни чем помочь не могут. В некоторые города отправление приходит только до почты, после чего звонят получателю и просят: придти и забрать самостоятельно или сделать дополнительную оплату услуг курьера по городу или просто игнорируют посылку 1 месяц (все контактные телефоны отправителя и получателя указаны рабочие) после чего она благополучно уезжает обратно. Подписание Договора с ЕМС не дает ни каких результатов и все проблемы сохраняются добавляются новые формулировки отговорок по вопросам отвратительной работы. Работаю с ЕМС более двух лет и что самое интересное, качество предоставляемых услуг только ухудшается. В общем 100% негатив. |
|
Отвратительная работа!! Розыск - более 2 месяцев. Возмещение стоимости посылки после розыска - более 2 месяцев. Специалисты самостоятельно не связываются, нужно самостоятельно допытываться до информации |
|
Посылка пришла в срок, всё в целости. С курьером не срослось, но мы люди советские - нас баловать грех. Может, ввести платный звонок курьера получателю (к примеру - перечисляется 50 р. на счёт курьера)? Успехов и развития! |
|
Добрый вечер, хочу получить вразумительный ответ от сотрудников EMS Почты России. Посылка отправлена из Санкт-Питербурга 24 февраля 2011г. в г.Подольск,(с объявленной ценностью в 14000р.)Но по системе отслеживания наблюдаю одно сообщение о приеме посылки в Санкт-Петербургe 24.02.2011.Сотрудники по телефону дают информацию о том, что посылка покинула Санкт-Питербург 25.02.2011. Причем я этого статуса в отслеживании не вижу! А где посылка в данный момент мне не может ответить никто! Звонила на сортировку в Мытищи они говорят у них нет На Проспекте Вернадского тоже нет Контрольный срок доставки был 28.02.2011., но уже 1 марта на дворе. В случае если моя посылка не будет мне доставлена в кротчайшие сроки, я подготовлю заявление в Прокуратуру и другие компетентные органы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации!! |
|
Наталья, добрый день! Отправление зарегистрировано в СЦ Мытищи сегодня 2 марта. |