отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Всем доброго времени суток. История, как я вижу из отзывов, совершенно типичная. Заказал в интернете коробку сигар (стоимость коробки около 1т.долларов). Посылка, судя по информации с сайта, была в Москве 25.02.11 (номер заказа ЕА*********RU - это если кто нибудь из EMS соблагозволит отреагировать). 28.02.2011 курьер получил посылку, но (о ужас) не смог доставить(как сказали операторы - по тех.причинам, а по каким, никто не смог сказать. Впрочем все равно). 01.03.2011 утром операторы поклялись, что до 20.00 посылку доставят. Сейчас 20.33. Догадайтесь, получил ли я посылку. Все бы ничего, но долгое нахождения сигар в холоде и не при необходимой влажности превращают их в мусор. Самое интересное - на вопрос оператору какой срок доставки посылки? поступил ответ МЕСЯЦ. А вот это уже жесть.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Евгений, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта, доставка на контроле диспетчерской.
Ростислав
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый вечер, отправление EK*********GB с 27/02/2011 из Англии Прибыло в место вручения. Сегодня 01/03/2011 в 11.30 без уведомления и предварительного звонка приезжал куръер и конечно звонил в закрытую дверь, оно и понятно я ведь в это время нахожусь на работе !!! Убедительная просьба сотрудников EMS уведомить меня о прибытии куръера зарание. Заранее благодарен Ростислав

P.S. Может ли моя супруга имея на руках мой паспорт получить посылку если будет находится дома ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Ростислав, добрый день! Ваш контактный телефон направлен в диспетчерскую, для уточнения дальнейших действий.
Евгений
Самара
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка номер ЕA18xxxxx35RU, была отправлена из Москвы 15 февраля. Согласно трекингу она поступила в Самару 18-го. С тех пор она пролежала без движения до 01 марта, то есть 10 дней. Сегодня (01.03.2010) около 17-00 отзвонился курьер, уточняя есть ли кто дома. В это время я был на работе, куда и попросил доставить посылку (работа находится на расстоянии 4-х км от дома на соседних параллельных улицах), курьер обещал перезвонить. Я прождал его 2,5 часа, но ни обещанного звонка, ни курьера так и не дождался. В трекинге, тем временем, появилась запись о неудачной попытке вручения отправления. Когда, наконец, мне доставят мою посылку?
P.S. Посылку, отправленную из того же адреса на день позже обычной почтой, я получил неделю назад.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Евгений, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта, информация для контроля доставки направлена в Самару.
Руслан
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Доброго дня! Действительно, почитав форум за последние 2 месяца, убеждаюсь в сервисных проблемах EMS: утеря бандероли, некомпетентность службы поддержки, недозвон до основных номеров (по розыску). У меня такая же ситуация. Возмущаться здесь нечему - проблема менеджмента, качества и квалификации на лицо - рыба гниет с головы. Предлагаю сразу в Твиттер писать ДАМу, может что-то изменят, все-таки авторитет страны падает (забугром товарищи просто ржут о этого сервиса, на последний мой заказ даже спросили - я точно уверен что хочу получить посылку через данного курьера, и были правы). В итоге, обращаюсь к Вам, EMS! Зделал заказ в США, посылка удачно прошла все границы той стороны, пересекла нашу отечественную...и...зависла. Зависла в Москва ММПО (это я утверждаю ТОЧНО - уже проверили, на таможню Москвы не поступало) - до чего сервис дошел - сами Клиенты ищут отправления. Писал заявление на розыск 17 - 18 февраля - без ответа, сегодня направил запрос по электронке. Заодно отмечусь и на этом форуме! Звонить бесполезно. ЖДУ Вашего ДВИЖЕНИЯ!!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Руслан, добрый день! Ваше отправление сегодня 02.03.2011 прошло таможню.
Руслан
Москва
09.03.2011
Господа из EMS!!! Почему с Вами опять Проблемы! Мало того, что посылка шла 2 месяца, так еще и 5 марта появилась надпись Доставка отложена по просьбе адресата - ЭТО ЧТО?!?! Мне от Вас не было единого звонка, да и я в диспечерскую не звонил, тем более не в курсе, что сам лично отложил доставку! А 5 марта как раз все были дома! Это называется - предумышленное введение в заблуждение и недостойное поведение компании, которая дискредитирует свою так называемую работу. Кто у вас там работает? Кто занимается очковтирательством? Кому мы платим за доставку? У Вас имеется отдел претензионной работы и контроля за качеством - порекомендуйте ответственному лицу почаще заходить на этот форум
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Руслан, добрый день!
Наличие в системе записи о том, что доставка отложена по просьбе адресата, является ошибкой оператора, выбравшего неправильный код причины.
Ваше отправление направлено в Видное 6 марта. Для получения необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в Ваше отделение почтовой связи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы хотите написать претензию, пожалуйста, направляйте ее на адрес import@emspost.ru
Елена
С-Петербург
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка на сортировке в СПБ, на сайте отслеживания написано,что была неудачная попытка вручения, адресата якобы не было дома,Хотя дома находились 2 человека, уже 2 раза назначалась доставка на 27.02 и 01.03. и никто ничего не привез и не перезвонил даже, а курьера ждали. Как попасть в ваш заветный лист доставки, если девушки диспетчера составляющие их вообще не подходят к телефону?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день, Елена! 2 марта производится доставка отправления.
Константин
Воронеж
02.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправлена из США 12 января. На импорте в Москве с 24 января и больше никаких движений. Уже не верится что я вообще ее получу. За такой срок можно и пешком дойти! А еще экспресс-доставка.... И за что деньги платить?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Константин, добрый день!Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
Константин
Воронеж
03.03.2011
Марина, добрый день.
По поводу вложения посылки.
Надеюсь на помощь.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru