отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва 02.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Всем доброго времени суток. История, как я вижу из отзывов, совершенно типичная. Заказал в интернете коробку сигар (стоимость коробки около 1т.долларов). Посылка, судя по информации с сайта, была в Москве 25.02.11 (номер заказа ЕА*********RU - это если кто нибудь из EMS соблагозволит отреагировать). 28.02.2011 курьер получил посылку, но (о ужас) не смог доставить(как сказали операторы - по тех.причинам, а по каким, никто не смог сказать. Впрочем все равно). 01.03.2011 утром операторы поклялись, что до 20.00 посылку доставят. Сейчас 20.33. Догадайтесь, получил ли я посылку. Все бы ничего, но долгое нахождения сигар в холоде и не при необходимой влажности превращают их в мусор. Самое интересное - на вопрос оператору какой срок доставки посылки? поступил ответ МЕСЯЦ. А вот это уже жесть.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта, доставка на контроле диспетчерской.
|
Ростислав
Москва 02.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый вечер, отправление EK*********GB с 27/02/2011 из Англии Прибыло в место вручения. Сегодня 01/03/2011 в 11.30 без уведомления и предварительного звонка приезжал куръер и конечно звонил в закрытую дверь, оно и понятно я ведь в это время нахожусь на работе !!! Убедительная просьба сотрудников EMS уведомить меня о прибытии куръера зарание. Заранее благодарен Ростислав
P.S. Может ли моя супруга имея на руках мой паспорт получить посылку если будет находится дома ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Ростислав, добрый день! Ваш контактный телефон направлен в диспетчерскую, для уточнения дальнейших действий.
|
Евгений
Самара 02.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Посылка номер ЕA18xxxxx35RU, была отправлена из Москвы 15 февраля. Согласно трекингу она поступила в Самару 18-го. С тех пор она пролежала без движения до 01 марта, то есть 10 дней. Сегодня (01.03.2010) около 17-00 отзвонился курьер, уточняя есть ли кто дома. В это время я был на работе, куда и попросил доставить посылку (работа находится на расстоянии 4-х км от дома на соседних параллельных улицах), курьер обещал перезвонить. Я прождал его 2,5 часа, но ни обещанного звонка, ни курьера так и не дождался. В трекинге, тем временем, появилась запись о неудачной попытке вручения отправления. Когда, наконец, мне доставят мою посылку? P.S. Посылку, отправленную из того же адреса на день позже обычной почтой, я получил неделю назад.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта, информация для контроля доставки направлена в Самару.
|
Руслан
Москва 02.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 64 дня |
|
|
Доброго дня! Действительно, почитав форум за последние 2 месяца, убеждаюсь в сервисных проблемах EMS: утеря бандероли, некомпетентность службы поддержки, недозвон до основных номеров (по розыску). У меня такая же ситуация. Возмущаться здесь нечему - проблема менеджмента, качества и квалификации на лицо - рыба гниет с головы. Предлагаю сразу в Твиттер писать ДАМу, может что-то изменят, все-таки авторитет страны падает (забугром товарищи просто ржут о этого сервиса, на последний мой заказ даже спросили - я точно уверен что хочу получить посылку через данного курьера, и были правы). В итоге, обращаюсь к Вам, EMS! Зделал заказ в США, посылка удачно прошла все границы той стороны, пересекла нашу отечественную...и...зависла. Зависла в Москва ММПО (это я утверждаю ТОЧНО - уже проверили, на таможню Москвы не поступало) - до чего сервис дошел - сами Клиенты ищут отправления. Писал заявление на розыск 17 - 18 февраля - без ответа, сегодня направил запрос по электронке. Заодно отмечусь и на этом форуме! Звонить бесполезно. ЖДУ Вашего ДВИЖЕНИЯ!!!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Руслан, добрый день! Ваше отправление сегодня 02.03.2011 прошло таможню.
|
|
Господа из EMS!!! Почему с Вами опять Проблемы! Мало того, что посылка шла 2 месяца, так еще и 5 марта появилась надпись Доставка отложена по просьбе адресата - ЭТО ЧТО?!?! Мне от Вас не было единого звонка, да и я в диспечерскую не звонил, тем более не в курсе, что сам лично отложил доставку! А 5 марта как раз все были дома! Это называется - предумышленное введение в заблуждение и недостойное поведение компании, которая дискредитирует свою так называемую работу. Кто у вас там работает? Кто занимается очковтирательством? Кому мы платим за доставку? У Вас имеется отдел претензионной работы и контроля за качеством - порекомендуйте ответственному лицу почаще заходить на этот форум
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Руслан, добрый день! Наличие в системе записи о том, что доставка отложена по просьбе адресата, является ошибкой оператора, выбравшего неправильный код причины. Ваше отправление направлено в Видное 6 марта. Для получения необходимо обратиться с документами, удостоверяющими личность, в Ваше отделение почтовой связи. Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы хотите написать претензию, пожалуйста, направляйте ее на адрес import@emspost.ru
|
Елена
С-Петербург 02.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Посылка на сортировке в СПБ, на сайте отслеживания написано,что была неудачная попытка вручения, адресата якобы не было дома,Хотя дома находились 2 человека, уже 2 раза назначалась доставка на 27.02 и 01.03. и никто ничего не привез и не перезвонил даже, а курьера ждали. Как попасть в ваш заветный лист доставки, если девушки диспетчера составляющие их вообще не подходят к телефону?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Добрый день, Елена! 2 марта производится доставка отправления.
|
Константин
Воронеж 02.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка отправлена из США 12 января. На импорте в Москве с 24 января и больше никаких движений. Уже не верится что я вообще ее получу. За такой срок можно и пешком дойти! А еще экспресс-доставка.... И за что деньги платить?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Константин, добрый день!Просьба уточнить характер вложения (что содержало отправление) для уточнения местонахождения вашего отправления.
|
Константин
Воронеж 03.03.2011
|
|
|
Марина, добрый день. По поводу вложения посылки. Надеюсь на помощь.
|
остановлена публикация новых отзывов