|
Марина, как вы и просили я уточнил характер вложения. Очень бы хотелось узнать что с моей посылкойи когда же наконец я ее получу? |
|
15 февраля нам отправили посылку через компанию ЕМС.EA*********RU.вот ее передвижения Приём 15.02.2011 21:00 130100 Москва EMS СЦ Единичный Обработка 17.02.2011 11:29 400880 Волгоград EMS СЦ Сортировка Обработка 17.02.2011 11:57 400880 Волгоград EMS СЦ Прибыло в место вручения Неудачная попытка вручения 01.03.2011 08:00 400880 Волгоград EMS СЦ По техническим причинам. Мне просто интересно ЧТО это за не удачная попытка вручения по тех причинам??? я всегда дома с маленьким ребенком.или курьер ждет пока мороз закончится? пытались звонить в место прибытия(офис) все бес толку.звонили на тел горячей линии дают номера тел которые просто не отвечают-33-41-76,26-22-05 и 26-22-06 доб 11. и это не первый раз когда посылка не приходит в положенные сроки.а сроки то нарушены и уже давно.мне интересно за что мы платим? за хамское отношение когда САМИ приезжаем забирать посылку?в городе посылка уже 14 дней(((( а мы ее так и не получили.и я так думаю что и не получим пока сами ее не поедем не заберем.просто ужасно работает сервис. МОГУ НАПИСАТЬ ЕЩЕ НОМЕРА ПОСЫЛОК КОТОРЫЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ НАМ ДОСТАВЛЯЛИ. |
|
Екатерина, добрый день! Информация направлена в Волгоград, для принятия мер к доставке. |
|
Здравствуйте! посылка вылетела из Москвы 17 февраля, доставлена в мой город 20 февраля,однако никто не позвонил.24 числа я ходила на почту за ней сама-мне сказали,раз не звонили вам,значит ее еще нет в городе.25 февраля я позвонила в Москву,дали номер сортировочного центра,девушка вразумительной информации не дала.на следующий день позвонила другая с этого центра и сказала,что посылка лежит готовая уже с 21 февраля. спрашивается-ПОЧЕМУ НЕБЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА НЕ ОПОВЕСТИЛА???(не в первый раз!) 27 числа пошла на почту,которую по каким-то причинам совместили с обычной и емс-клиенты теперь стоят в одной очереди с клиентами обычной почты. отстояв всю очередь (порой доходит до 2, а то и более часов)- оператор спросил:Вам звонили? Говорю-нет. Не дослушав,как всегда, в хамской манере,последовал ответ: Позвонят-придете!!! Только после разговора с начальством, которая тоже не особо хотела напрягаться, отдала молча мне посылку. до каких пор будет такое обслуживание?? Я уже 2 года пользуюсь вашими услугами,была бы альтернатива,давно бы сменила вашу контору! |
|
У меня из США параллельно шло 2 отправления с трекингами EE*********US и EE*********US. Отправление EE*********US уже на доставке в Иркутске, а отправление EE*********US до сих пор на сортировке в Москве, хотя попало на сортировку на 9 часов раньше, чем EE*********US. Очень странно. Начинают терзать смутные сомнения =( Сообщите, пожалуйста, где находится в данный момент отправление с идентификатором EE*********US. Спасибо! |
|
Андрей, добрый день! Отправление 154US вручено 2 марта, отправление 847US поступило в Иркутск 2 марта. |
|
Отправил бумажки в Новосибирск, расстояние не большое, около 4 часов на автобусе, но возможности нету туда сейчас приехать. Отправил 26 числа. До сих пор не привета ни ответа, звонил по бесплатному номеру, дали номера Новосибирские EMS 325-32-99 и 89231230002 по обоим телефонам уже звоню не первые сутки, трубку никто не берет, звонил в разное время. До сих пор бумаги не дошли, а они срочные, видимо прийдется отпрашиваться с работы и ехать туда самому что бы доставить. Неужели так сложно в срок их доставить? По сайту должны были в течении 1-3 дней. Тем более что взяли не так уж и мало денег, а именно 590 рублей. Так же был e-mail Новосибирский, на него написал, а в ответ тишина. Даже если бы я пошел пешком в Новосибирск, то давно бы уже пришел туда и вернулся обратно. |
|
Добрый день, Александр! Отправление в Новосибирске 2 марта на доставке. |
|
До сих пор не доставили. Там рабочий день с 9 утра до 19-00. А пытались доставить в 19-45. Надеюсь хуть сегодня улыбнется удача. Очень страшно мне, если слишком поздно доставят. Буду верить что все будет хорошо. |
|
Добрый день, Александр! Я направила информацию в Новосибирск, с получателем свяжутся в ближайшее время. |
|
Спасибо большое! Слава богу, трэкинг сегодня показал, что документы наконец то дошли! |
|
Добрый день! 28.02.2011 не дождавшись доставки посылки EC*********US позвонил в службу поддержки клиентов EMS, уточнил адрес доставки, контактный телефон и оформил доставку на 1.03.2011. 1.03.2011 целый день ждал дома курьера. В итоге не дождался ни курьера ни даже звонка от него. А сегодня я читаю на сайте EMS сообщение о неудачной попытке доставки по техническим причинам. Что за технические причины не позволили курьеру с 9 до 20 часов доставить посылку по Москве? Что помешало курьеру набрать мой номер телефона если ему что-то неясно или какие-то проблемы с доставкой? 1.03.2011 не дождавшись курьера в 20-45 я переоформил доставку на 3.03.2011, но что-то мне подсказывает, что история может повториться и посылку я не получу. Если у курьера нет желания доставить посылку, то почему это называется техническими причинами? Что можете посоветовать? С уважением, Александр. |
|
Добрый день, Александр! Направлена информация в диспетчерскую связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
26.02.2011 мне было оставлено уведомление, что пытались доставить отправление, но меня не было на месте. Так и есть, откуда мне знать, что курьер приедет (хотя мой телефон должен быть указан на отправлении). В тот же день заказываю повторную доставку уже на 28.02 (т.к. на следующий день доставка невозможна), отпросившись с работы прождал весь день курьера нет. В 19-00 звоню, чтобы выяснить почему не привезли, оператор всячески уговаривает подождать до 20-00, т.к. доставка у них до 8-ми вечера. Так и не привезли и до 8-ми, звоню в 10 минут 9-го, мне говорят, что по их информации никакой доставки я не заказывал, и если хочу могу заказать повторную доставку еще через день 2-го марта, т.к. доставку на следующий день они принимают до 20-00 (понятно почему меня попросили звонить после 8-ми) и дали телефон диспетчерской, где я смогу утром 2-го марта выяснить будет ли доставка. Даже оставил претензию, записали мои данные, но так никто не позвонил и ничего не изменилось. Звоню в 10-00 2-го марта по номеру, который мне дали (495-9560808), оказывается это даже не диспетчерская, меня спрашивают из какого города я звоню и далее по схеме (как если звонить на центральный бесплатный номер, то есть еще одно подтверждение, что меня снова обманули). Там мне говорят, что никакой информации, что мне должна быть доставка нет и что вообще по их информации неизвестно доставляли ли мне хоть раз, т.е. либо посылка где то валяется, либо у курьера на руках. Ничем помочь не могут. Получается посылка потеряна? Кто будет возмещать ущерб? |