отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день, Семён! Претензия поступила, информация направлена в диспетчерскую. В ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
Семён
Москва
02.03.2011
Добрый день, Евгения. Спасибо за ответ. Но самое непонятное осталось почему дата доставки еще уточняется, когда она должна быть СЕГОДНЯ?! Я два раза уже заказывал доставку, почему операторы просто игнорируют клиентов? Для чего они вообще нужны? Мне обещают, что записали дату доставки, а на деле нет. К тому же непонятно почему на уведомлении указан номер 956-14-38, обращаясь по которому попадаешь в колл-центр, где НИКТО ничего сказать не может и ничего не знает. 10 раз слышал слова, что по последним сведениям 25.02 моя посылка передана в службу доставки и все, больше они ничего не знают. Я это по отслеживанию и сам прекрасно вижу!
Хочу также отметить, что для любых разъяснений по доставке посылают на номер 789-84-91, но ПО ЭТОМУ НОМЕРУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Я это заявляю, т.к. начиная с 10-30 по данный момент (15-00) я звонил по этому номеру с интервалом в 5 минут (благо моя телефония позволяет делать такие звонки) и все время либо занято, либо не берут трубку. А как заявляют операторы, другого номера нет. Там люди вообще работают или нет? Может всех уволить? Включая девушек колл-центра... Из 10 звонков в колл-центр, НИ ОДИН не был полезным.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Семён! В обязанности операторов call-центра входит прием обращений клиентов и передача информации в соответствующие структурные подразделения. В Вашем случае это диспетчерская служба, где в данный момент находится Ваше отправление. В связи с тем, что все силы диспетчерских служб брошены на доставку отправлений, телефоны соответственно не отвечают. Чтение сообщений от специалистов осуществляется сотрудниками диспетчерских после 20:00, ведется подготовка доставочных листов на следующий день.
Семён
Москва
03.03.2011
Со мной в ближайшее время так никто и не связался. По телефону диспетчерской 789-84-91 не берут трубку (весь вчерашний день и сегодняшнее утро). Будет ли доставка и когда? Мое отправление это не 10 кг, а какие то 300-400 грамм, неужели пешие курьеры не распределены по районам Москвы, что у них нет возможности на метро развести все мелкие посылки отдельно? Вы можете официально подтвердить, что мое отправление находится в диспетчерской, дать их телефон и адрес, чтобы я мог самостоятельно забрать отправление, предварительно уточнив у них информацию?
По Вашим словам получается, что претензия поступила в диспетчерскую, там ее обработали после 20-00 и приготовили к доставке на следующий день, то есть сегодня, почему же тогда они снова не предупреждают о доставке?
И еще интересный момент, у уведомления, что мне было оставлено есть номер 61668 от 26.02.2011, разве по этому номеру нельзя разыскать какая курьерская служба осуществляла доставку и имя курьера? Почему по отслеживанию и в call-центре никто не знает о судьбе посылки с 25.02.2011 (даже нет информации, что ее пытались доставить)? Курьер ведь должен был сдать посылку на сортировку, после неудачной попытки доставки, а получается не сдал или халатность службы отвечающей за информацию.
Семён
Москва
08.03.2011
C 2 марта пытаюсь дозвониться до диспетчерской по телефону 789-84-91, чтобы узнать где находится моя посылка, все бесполезно. НИКОГДА НЕ БЕРУТ ТРУБКУ. По телефону 956-08-08 доб. 125 также никогда не берут трубку.

5 марта появилась информацию о попытке неудачного вручения (ВРАНЬЕ), но его с 26 февраля не было, и никто со мной не сязалывался. Оператор колл-центра Головина Надежда предложила звонить в диспетчерскую по телефону 789-84-91, на что я сказал, что дозвониться туда нельзя, она сказала, что ничем помочь не может. Может принять претензию, но номера претензии сказать на может, может принять пожелание по доствке и все. Перевести на отдел по работе с клиентами не может. Вобщем оператор Головина Надежда в 16-50 по мск. времени приняла пожелание по доставке на 8 марта. Посмотрим... Уже 16 часов, а о доставке и не слышно, ...!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Семён, добрый день. Отправление передано курьеру для доставки сегодня. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ирина
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправила посылку ПО Москве 30.12.10 (!!!). На конец января посылка НЕ была доставлена. После выяснения причин оказалось, что мной был указан дом 4 вместо 14 (моя ошибка. Как только это выяснилось, я сразу отправила заявление на переадресацию). Тем не менее у Вас по базе вообще проходит неправильная улица доставки. В адресном ярлыке указано два (!) контактных телефона - отправителя И получателя, но ни по одному из них не было ни одного звонка от службы. Зачем вообще тогда их было указывать?!
В заявлении на переадресацию указала правильный адрес, оставила все контактные телефоны.
Заявление на ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ отправлено 02.02.11 по электронной почте, 03.02.11 - 3 дубля.
Заявление на РОЗЫСК отправлено 07.02.11 по электронной почте, в течение февраля оформлено по телефону еще несколько раз.
Оформлено куча ПРЕТЕНЗИЙ - оформлены по телефону, даты даже не запоминала.
Сделаны уже СОТНИ звонков по моему отправлению , но НИ ЕДИНОГО РАЗА мне не удалось переговорить НИ С ОДНОЙ СЛУЖБОЙ, кроме отслеживания. А именно:
- служба переадресации
- служба розыска
- диспетчерская доставки по Восточному округу Москвы, где по идее должна находится посылка.
- диспетчерская по Северному округу (надеялась хотя бы проконсультироваться по тому, где хотя бы теоретически может находиться посылка. Раньше - года 2 назад - дозванивалась хотя бы сюда).
- видимо до кладовой на Вернадского я тоже не дозвонюсь.
ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ В ОДНОЙ СЛУЖБЕ! Звонила и напрямую с добавочными и через операторов. Как можно так работать?!!!
Звонила практически каждый день в течение всего февраля (и уже марта) в попытках выяснить:
- приняты ли мои заявления на переадресацию
- приняты ли мои заявления на розыск посылки
- выяснить где вообще находится отправление - сообщают только, что последний раз 30.01.11 оно передано на руки курьеру. Простите, сегодня уже 2 МАРТА!
Ни по одной моей претензии, несмотря ни на какие заверения Ваших любезных девочек из кол-центра, мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.

Прошу сообщить, ГДЕ НАХОДИТСЯ ОТПРАВЛЕНИЕ, позвонив мне (ОТПРАВИТЕЛЮ) по номеру, который я указала ниже, или по телефону ПОЛУЧАТЕЛЯ, указанный в адресном ярлыке. Ниже дублирую все контакты. Хочу забрать посылку самовывозом, и по возможности, больше не иметь никаких дел с Вашей службой.

В великом разочаровании, несмотря на 3 года активного сотрудничества.
Ирина
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Ирина, добрый день! Заявления поступили, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
Ирина
Москва
03.03.2011
Можно узнать, в течение какого срока мне ожидать ответ по результатам розыска.
Я хочу забрать посылку самостоятельно 5го числа, если она на Вернадского, заберу оттуда, если на Остаповском, оттуда.
Артем
Липецк
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Поначитался тут страшилок, думал все очень плохо. Решил сам забирать, забрал посылку со Штатов, 13,5 кг, дошла за 15 дней, все ок.
Конечно в регионе она пролежала два дня и они не сразу знали что она на месте (через два дня нашли) плюс немного потрепанная коробка (дырки, сломан пенопласт внутри), но содержимое вроде не пострадало.
В общем, положительно не на 100%, но процентов на 75% точно. спасибо.
Ронжина Елена Викторовна
Санкт-Петербург
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка была оформлена на 01.03.11 к сожалению курьер просто не приехал написав что я отсутствовала,хотя целый день ждала.Телефон в Питере не отвечает,никто не несет ответственность за работу курьерской службы.Безобразная работа.Хочу забрать сама на Комсомола но не могу связаться со службой в СПб. и уточнить у них посылка или нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день, Елена Викторовна! Я направила информацию по Вашему отправлению коллегам в СПБ. Ожидайте звонка специалистов.
Елена Викторовна
Санкт-Петербург
02.03.2011
доставки нет опять врете
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Елена Викторовна! Я Вам не пишу про доставку. Мной, направлена информация в СПБ связаться с Вами для уточнения деталей.
Ронжина Елена Викторовна
Санкт-Петербург
02.03.2011
Добрый день, Евгения. Спасибо за ответ.Вчера ваш курьер просто не пришел с доставкой.Я была на месте единственная парадная сидит охранник .Не оставили не уведомления ничего.Я не хочу вашей доставки а просто прошу оставить заказ в центре выдачи И даже это уже 2 дня я не могу добиться от вашей компании. Я четыре раза уже заказывала самовывоз с Комсомола,но не могу добиться чтобы перевели заказ в центр выдачи.Если такие элементарные вещи вы сделать не в состаянии увольте весь персонал и не занимайтесь этим видом деятельности.почему операторы в Санкт-Петербурге не отвечают на телефонные звонки ,они переадресуются в Москву,где меня просят позвонить в СПб на номер по которому я с ними в данный момент разговариваю.
334-28-16 ПО ЭТОМУ НОМЕРУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! все время либо занято, либо не берут трубку. А как заявляют операторы, другого номера нет.Но спросить можно только у них.На сайте оставила претензию.НЕТ ответа.На электронный адрес послала 4 письма-НЕТ ответа.Кто несет ответственность за такой беспредел в работе???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru