|
Добрый день, Евгения. Спасибо за ответ. Но самое непонятное осталось почему дата доставки еще уточняется, когда она должна быть СЕГОДНЯ?! Я два раза уже заказывал доставку, почему операторы просто игнорируют клиентов? Для чего они вообще нужны? Мне обещают, что записали дату доставки, а на деле нет. К тому же непонятно почему на уведомлении указан номер 956-14-38, обращаясь по которому попадаешь в колл-центр, где НИКТО ничего сказать не может и ничего не знает. 10 раз слышал слова, что по последним сведениям 25.02 моя посылка передана в службу доставки и все, больше они ничего не знают. Я это по отслеживанию и сам прекрасно вижу! Хочу также отметить, что для любых разъяснений по доставке посылают на номер 789-84-91, но ПО ЭТОМУ НОМЕРУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! Я это заявляю, т.к. начиная с 10-30 по данный момент (15-00) я звонил по этому номеру с интервалом в 5 минут (благо моя телефония позволяет делать такие звонки) и все время либо занято, либо не берут трубку. А как заявляют операторы, другого номера нет. Там люди вообще работают или нет? Может всех уволить? Включая девушек колл-центра... Из 10 звонков в колл-центр, НИ ОДИН не был полезным. |
|
Семён! В обязанности операторов call-центра входит прием обращений клиентов и передача информации в соответствующие структурные подразделения. В Вашем случае это диспетчерская служба, где в данный момент находится Ваше отправление. В связи с тем, что все силы диспетчерских служб брошены на доставку отправлений, телефоны соответственно не отвечают. Чтение сообщений от специалистов осуществляется сотрудниками диспетчерских после 20:00, ведется подготовка доставочных листов на следующий день. |
|
Со мной в ближайшее время так никто и не связался. По телефону диспетчерской 789-84-91 не берут трубку (весь вчерашний день и сегодняшнее утро). Будет ли доставка и когда? Мое отправление это не 10 кг, а какие то 300-400 грамм, неужели пешие курьеры не распределены по районам Москвы, что у них нет возможности на метро развести все мелкие посылки отдельно? Вы можете официально подтвердить, что мое отправление находится в диспетчерской, дать их телефон и адрес, чтобы я мог самостоятельно забрать отправление, предварительно уточнив у них информацию? По Вашим словам получается, что претензия поступила в диспетчерскую, там ее обработали после 20-00 и приготовили к доставке на следующий день, то есть сегодня, почему же тогда они снова не предупреждают о доставке? И еще интересный момент, у уведомления, что мне было оставлено есть номер 61668 от 26.02.2011, разве по этому номеру нельзя разыскать какая курьерская служба осуществляла доставку и имя курьера? Почему по отслеживанию и в call-центре никто не знает о судьбе посылки с 25.02.2011 (даже нет информации, что ее пытались доставить)? Курьер ведь должен был сдать посылку на сортировку, после неудачной попытки доставки, а получается не сдал или халатность службы отвечающей за информацию. |
|
C 2 марта пытаюсь дозвониться до диспетчерской по телефону 789-84-91, чтобы узнать где находится моя посылка, все бесполезно. НИКОГДА НЕ БЕРУТ ТРУБКУ. По телефону 956-08-08 доб. 125 также никогда не берут трубку. 5 марта появилась информацию о попытке неудачного вручения (ВРАНЬЕ), но его с 26 февраля не было, и никто со мной не сязалывался. Оператор колл-центра Головина Надежда предложила звонить в диспетчерскую по телефону 789-84-91, на что я сказал, что дозвониться туда нельзя, она сказала, что ничем помочь не может. Может принять претензию, но номера претензии сказать на может, может принять пожелание по доствке и все. Перевести на отдел по работе с клиентами не может. Вобщем оператор Головина Надежда в 16-50 по мск. времени приняла пожелание по доставке на 8 марта. Посмотрим... Уже 16 часов, а о доставке и не слышно, ...! |
|
Семён, добрый день. Отправление передано курьеру для доставки сегодня. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Отправила посылку ПО Москве 30.12.10 (!!!). На конец января посылка НЕ была доставлена. После выяснения причин оказалось, что мной был указан дом 4 вместо 14 (моя ошибка. Как только это выяснилось, я сразу отправила заявление на переадресацию). Тем не менее у Вас по базе вообще проходит неправильная улица доставки. В адресном ярлыке указано два (!) контактных телефона - отправителя И получателя, но ни по одному из них не было ни одного звонка от службы. Зачем вообще тогда их было указывать?! В заявлении на переадресацию указала правильный адрес, оставила все контактные телефоны. Заявление на ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ отправлено 02.02.11 по электронной почте, 03.02.11 - 3 дубля. Заявление на РОЗЫСК отправлено 07.02.11 по электронной почте, в течение февраля оформлено по телефону еще несколько раз. Оформлено куча ПРЕТЕНЗИЙ - оформлены по телефону, даты даже не запоминала. Сделаны уже СОТНИ звонков по моему отправлению , но НИ ЕДИНОГО РАЗА мне не удалось переговорить НИ С ОДНОЙ СЛУЖБОЙ, кроме отслеживания. А именно: - служба переадресации - служба розыска - диспетчерская доставки по Восточному округу Москвы, где по идее должна находится посылка. - диспетчерская по Северному округу (надеялась хотя бы проконсультироваться по тому, где хотя бы теоретически может находиться посылка. Раньше - года 2 назад - дозванивалась хотя бы сюда). - видимо до кладовой на Вернадского я тоже не дозвонюсь. ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ В ОДНОЙ СЛУЖБЕ! Звонила и напрямую с добавочными и через операторов. Как можно так работать?!!! Звонила практически каждый день в течение всего февраля (и уже марта) в попытках выяснить: - приняты ли мои заявления на переадресацию - приняты ли мои заявления на розыск посылки - выяснить где вообще находится отправление - сообщают только, что последний раз 30.01.11 оно передано на руки курьеру. Простите, сегодня уже 2 МАРТА! Ни по одной моей претензии, несмотря ни на какие заверения Ваших любезных девочек из кол-центра, мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Прошу сообщить, ГДЕ НАХОДИТСЯ ОТПРАВЛЕНИЕ, позвонив мне (ОТПРАВИТЕЛЮ) по номеру, который я указала ниже, или по телефону ПОЛУЧАТЕЛЯ, указанный в адресном ярлыке. Ниже дублирую все контакты. Хочу забрать посылку самовывозом, и по возможности, больше не иметь никаких дел с Вашей службой. В великом разочаровании, несмотря на 3 года активного сотрудничества. Ирина |
|
Ирина, добрый день! Заявления поступили, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
Можно узнать, в течение какого срока мне ожидать ответ по результатам розыска. Я хочу забрать посылку самостоятельно 5го числа, если она на Вернадского, заберу оттуда, если на Остаповском, оттуда. |
|
Поначитался тут страшилок, думал все очень плохо. Решил сам забирать, забрал посылку со Штатов, 13,5 кг, дошла за 15 дней, все ок. Конечно в регионе она пролежала два дня и они не сразу знали что она на месте (через два дня нашли) плюс немного потрепанная коробка (дырки, сломан пенопласт внутри), но содержимое вроде не пострадало. В общем, положительно не на 100%, но процентов на 75% точно. спасибо. |
|
Доставка была оформлена на 01.03.11 к сожалению курьер просто не приехал написав что я отсутствовала,хотя целый день ждала.Телефон в Питере не отвечает,никто не несет ответственность за работу курьерской службы.Безобразная работа.Хочу забрать сама на Комсомола но не могу связаться со службой в СПб. и уточнить у них посылка или нет. |
|
Добрый день, Елена Викторовна! Я направила информацию по Вашему отправлению коллегам в СПБ. Ожидайте звонка специалистов. |
|
доставки нет опять врете |
|
Елена Викторовна! Я Вам не пишу про доставку. Мной, направлена информация в СПБ связаться с Вами для уточнения деталей. |
|
Добрый день, Евгения. Спасибо за ответ.Вчера ваш курьер просто не пришел с доставкой.Я была на месте единственная парадная сидит охранник .Не оставили не уведомления ничего.Я не хочу вашей доставки а просто прошу оставить заказ в центре выдачи И даже это уже 2 дня я не могу добиться от вашей компании. Я четыре раза уже заказывала самовывоз с Комсомола,но не могу добиться чтобы перевели заказ в центр выдачи.Если такие элементарные вещи вы сделать не в состаянии увольте весь персонал и не занимайтесь этим видом деятельности.почему операторы в Санкт-Петербурге не отвечают на телефонные звонки ,они переадресуются в Москву,где меня просят позвонить в СПб на номер по которому я с ними в данный момент разговариваю. 334-28-16 ПО ЭТОМУ НОМЕРУ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ! все время либо занято, либо не берут трубку. А как заявляют операторы, другого номера нет.Но спросить можно только у них.На сайте оставила претензию.НЕТ ответа.На электронный адрес послала 4 письма-НЕТ ответа.Кто несет ответственность за такой беспредел в работе??? |