|
Тимофей, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую для принятия мер к доставке отправления. |
|
Полный отстой - на секундочку за доставку уже ведь при отправке оплачено. Уже 10 дней не могут по техническим причинам - причем периодичной доставки - раз в пять дней пробую, но никак не получается..... Это ужас, зачем вообще такая контора нужна, когда на все вопросы предлагают приехать и забрать посылку на Вернадского в кладовой. Не легче признаться, что не в силах нормально работать и разойтись?! Дерьмовый сервис за наши же деньги.... |
|
Дмитрий, добрый день! Дано указание в диспетчерскую службу согласовать с Вами дату доставки. Ожидайте звонка специалиста. |
|
Моя посылка EE*********CN лежит в мытищах с 16.02.2011 я отправила 2 заявки одна о розыске посылки.Мне оператор посоветовала. Но мне ни кто так и не звонит. Что делать, к ним ехать? |
|
Александра, добрый день! Отправление находится у курьера на доставке 2 марта. |
|
Мне 24 февраля из Брянска отправили посылку EA*********RU, 26 февраля она приехалав Москву... и с тех пор тишина. Позвонила 29 февраля сказали что поставят на доставку 1 марта. 1 марта позвонила, сказали что курьер посылку получил, сегодня привезт к вам. Звоню в 19-45, т.к. курьера еще нет, меня заверяют, что курьер просто задерживается, ну он обязательно будет. В ИТОГЕ 2 марта захожу на сайт отслеживание отправлений и читаю Неудачная попытка вручения 01.03.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам. В итоге сижу дома уже 5 день, жду курьера! УЖАСНАЯ КОНТОРА! Не отправляйте ничего через нее, будете потом долго искать концы, потому что по телефону ни кто ни чего не знает, и ни кто не за что не отвечает. |
|
Добрый день, Олеся! Отправление в диспетчерской в зоне доставки. Направлена информация, связаться с Вами для уточнения деталей доставки. |
|
Просто беспредел какой-то.Никто ни чего не знает.Посылка ушла в никуда.Кому предъявлять притензии?И за что вы берете деньги?Никакой гарантии.Служба работает просто отвратительно и это еще мягко сказано.Уже 14 дней ни слуху ни духу.Караул!Ни кому не советую пользоваться услугами этой почты!Концов не найдете.Деньги на ветер.Просто ОТСТОЙ! |
|
Людмила, добрый день! Заявление принято 1 марта, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
14 февраля пакет с документами отправлен из Екатеринбурга, 21 февраля был отдан непонятному человеку в бизнес-центре, отчет о доставке на сайте присутствует и гласит о доставке документов, бардак, слов нет. чтоб я еще связался с вашим сервисом! |
|
Олег, добрый день! Ваше заявление поступило 25 февраля, по данному факту проводится расследование. |
|
Добрый вечер! Посылка с Москвы до Якутска шла очень долго, но это по сравнению с эмоциями при вскрытии посылки ничто, так как из тщательно упакованной посуды - 25% разбито. Платила за доставку посуды доплату и посуда стоит недешево. Прошу возместить ущерб. |
|
Инна, добрый день! Отправителю необходимо обратиться в EMS Почта России с заявление на выплату, к заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка и копию оплаченного чека, перечисленные выше документы можно направить по адресу: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по e-mail: ems@emspost.ru. |
|
Мне из Москвы в Ставрополь 14.2.2011г. отправили посылку EA*********RU НО посылка прежде чем отправится к пункту назначения валялась в Москве 3 дня и это при заявленных 2-3 днях доставки из Москвы в Ставрополь. Так вот до сегодняшнего дня я не знаю где моя посылка. 25 февраля я подал заявку на поиск посылки. Посылка весит 7.5кг., как она могла потеряться??? это же не ручка которая закатилась под стол. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и хотелось бы наблюдать свою посылку в своих руках как можно скорее. |