отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Михаил, добрый день! Уточните, каким способом было подано заявление на розыск?
Михаил
Ставрополь
02.03.2011
Заявление было подано через call-центр по номеру 8 800 200 50 55.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Михаил! Заявление поступило 24 февраля, ведется розыск.
Евгения
Япония
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Не понятно, почему на пункте приема EMS в Японии гарантируют сроки доставки до получателя в России 7 дней, а EMS в России утаерждает, что из Японии почта идет не менее 14 дней. Почему такое расхождение в сроках доставки? Именно до получателя.

Звонила вчера в течение 3-х часов, а сегодня в течение 6-ти часов каждые 30 минут в отдел по розыску. Трубку не взяли ни разу. Пыталась и на прямую в отдел розыка звонить и через операторов call-center. Без результа!!! Почему сотрудники по розыску такие недоступные?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Евгения, добрый день! Заявление поступило 1 марта, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
ЕвгенияЕлизавета
Япония
04.03.2011
Караул!!!Уже с 22 февраля (10 дней)на сайте трэкинга не меняется запись о моих документах! С 22 фев висит: ММПО, сортировка. Где документы??? Мой папа не успеет оформить визу! Как вы работаете безобразно! До операторов, которые занимаются розыском, дозвониться не возможно! Пошевелитесь побыстрее, пожалуйста!!! Почему на розыск вы даете сроки от 3 до 7 дней? Как вы можете называться экспресс-почтой, которая пользуется приоритетом? За 15 дней мои документы не пришли до получателя и еще я должна ждать розыска... не известно когда получу ответ. Безобразие!
Matthew
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Прошу принять меры и наказать виновных в связи с отсутствием доставки почтового отправления из Гонконга пришедшей на имя Мэтью Майер,Данное почтовое отправление поступило в службу доставки 23.02.11 и до настоящего времени не было доставлено. По словам оператора, курьер выезжал по адресу, но доставка не состоялась, считаем, что данная информация не соответствует действительности, так как адресат в течение рабочего дня постоянно находится по данному адресу, однако, ни курьера, ни уведомления о невозможности вручения почтового отправления не было. Прошу срочно осуществить доставку указанного почтового отправления. Телефон для Связи (495)518-2265
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2011
Добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта.
Ника
Калининград
02.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Начитавшись отрицательных комментариев, честно говоря готовилась к затяжному ожиданию. Но, была приятно удивлена, как оперативно и качественно была доставлена посылка из С-Пб, всего за 2 дня! Спасибо!
Станислав
Москва
02.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Помогите пожайлуста с решением возникшей проблемы.Моё отправление прибыло в Москву 25.02,27 как сообщили на гор.линии заказ был передан курьеру,но так никто не позвонил и причины не приезда курьера никто не знает.До сих никто ничего не знает и ничем помочь не может...Номер диспет.центра предоставляли,но туда вообще невозможно дозвониться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Станислав, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Станислав, добрый день!
Дополнительно - пожалуйста, разместите в скрытом поле дополнительную информацию об отправлении - описание вложения, какие-либо дополнительные данные о внешнем виде упаковки(существует возможность, что Ваше отправление не доставляется по причине утраты адресного бланка).
Ольга
Москва
03.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
И дернул меня черт сэкономить - воспользоваться услугами не DHL как обычно а так называемой экспресс-почтой EMS. Жду свою посылку уже 1 месяц и 5 дней. Как вам экспресс- почта? Писала претензии 2 раза,и на электоронную почту и 2 раза диспетчеры принимали претензию по телефону. Дозвониться до службы доставки нереально.Такое чувство что диспетчеры знают 3 фразы : 1) Назовите номер почтового отправления. 2)Сейчас я вас соединю. 3) Извините , все операторы заняты, звоните позже.
На сайте за месяц отслеживаний у меня 6 (ШЕСТЬ!!!) неудачных попыток вручения по техническим причинам, хотя никто ко мне не приезжал и не звонил. Это рабочий адрес , то есть я там каждый день с 9 утра до 8 вечера. При каждом моем звонке в эту контору, по-другому не назовешь мне говорят : Ваш доставочный лист выписан сегодня, ожидайте . И так 6 раз. Сегодня я уже спрашиваю : а что такое по техническим причинам , знаете что мне отвечает диспетчер : Может быть машина сломалась. Нормально? Шесть раз сломалась машина.
Я так понимаю здесь обитают представителю ЕМС , так вот что делать будем , господа?
ЕА*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.03.2011
Ольга, добрый день! Отправление 2 марта передано курьеру для доставки, доставка на контроле диспетчерской службы.
Ольга
Москва
03.03.2011
Мне простите, что, ещё не терять надежды?Мое сообщение выше
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru