|
Михаил, добрый день! Уточните, каким способом было подано заявление на розыск? |
|
Заявление было подано через call-центр по номеру 8 800 200 50 55. |
|
Михаил! Заявление поступило 24 февраля, ведется розыск. |
|
Евгения, добрый день! Заявление поступило 1 марта, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ. |
|
Караул!!!Уже с 22 февраля (10 дней)на сайте трэкинга не меняется запись о моих документах! С 22 фев висит: ММПО, сортировка. Где документы??? Мой папа не успеет оформить визу! Как вы работаете безобразно! До операторов, которые занимаются розыском, дозвониться не возможно! Пошевелитесь побыстрее, пожалуйста!!! Почему на розыск вы даете сроки от 3 до 7 дней? Как вы можете называться экспресс-почтой, которая пользуется приоритетом? За 15 дней мои документы не пришли до получателя и еще я должна ждать розыска... не известно когда получу ответ. Безобразие! |
|
Прошу принять меры и наказать виновных в связи с отсутствием доставки почтового отправления из Гонконга пришедшей на имя Мэтью Майер,Данное почтовое отправление поступило в службу доставки 23.02.11 и до настоящего времени не было доставлено. По словам оператора, курьер выезжал по адресу, но доставка не состоялась, считаем, что данная информация не соответствует действительности, так как адресат в течение рабочего дня постоянно находится по данному адресу, однако, ни курьера, ни уведомления о невозможности вручения почтового отправления не было. Прошу срочно осуществить доставку указанного почтового отправления. Телефон для Связи (495)518-2265 |
|
Добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 2 марта. |
|
Начитавшись отрицательных комментариев, честно говоря готовилась к затяжному ожиданию. Но, была приятно удивлена, как оперативно и качественно была доставлена посылка из С-Пб, всего за 2 дня! Спасибо! |
|
Здравствуйте! Помогите пожайлуста с решением возникшей проблемы.Моё отправление прибыло в Москву 25.02,27 как сообщили на гор.линии заказ был передан курьеру,но так никто не позвонил и причины не приезда курьера никто не знает.До сих никто ничего не знает и ничем помочь не может...Номер диспет.центра предоставляли,но туда вообще невозможно дозвониться. |
|
Станислав, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
Станислав, добрый день! Дополнительно - пожалуйста, разместите в скрытом поле дополнительную информацию об отправлении - описание вложения, какие-либо дополнительные данные о внешнем виде упаковки(существует возможность, что Ваше отправление не доставляется по причине утраты адресного бланка). |
|
И дернул меня черт сэкономить - воспользоваться услугами не DHL как обычно а так называемой экспресс-почтой EMS. Жду свою посылку уже 1 месяц и 5 дней. Как вам экспресс- почта? Писала претензии 2 раза,и на электоронную почту и 2 раза диспетчеры принимали претензию по телефону. Дозвониться до службы доставки нереально.Такое чувство что диспетчеры знают 3 фразы : 1) Назовите номер почтового отправления. 2)Сейчас я вас соединю. 3) Извините , все операторы заняты, звоните позже. На сайте за месяц отслеживаний у меня 6 (ШЕСТЬ!!!) неудачных попыток вручения по техническим причинам, хотя никто ко мне не приезжал и не звонил. Это рабочий адрес , то есть я там каждый день с 9 утра до 8 вечера. При каждом моем звонке в эту контору, по-другому не назовешь мне говорят : Ваш доставочный лист выписан сегодня, ожидайте . И так 6 раз. Сегодня я уже спрашиваю : а что такое по техническим причинам , знаете что мне отвечает диспетчер : Может быть машина сломалась. Нормально? Шесть раз сломалась машина. Я так понимаю здесь обитают представителю ЕМС , так вот что делать будем , господа? ЕА*********RU |
|
Ольга, добрый день! Отправление 2 марта передано курьеру для доставки, доставка на контроле диспетчерской службы. |
|
Мне простите, что, ещё не терять надежды?Мое сообщение выше |