отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
09.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Давно я не писала тут положительных отзывов! 05.03.2011 отправили посылку из одного района Москвы а 08.03.2011 я ее получила в другом районе Москвы. Я конечно понимаю что по срокам опоздали, но по сравнению с тем как по Москве шла моя посылка, это просто супер быстро!
Александр
Санкт-Петербург
09.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Жду посылку из Японии отправленную посредством EMS. Все сроки вышли. Зашел на сайт емспост для отслеживания отправления и вижу, Доставка отложена по просьбе адресата и еще 2 раза приносили, но как будто дома не застали. Вранье В отправлении указан номер моего мобильного телефона и дома всегда кто-нибудь есть, в службе претензий сливают на доставку, а там уже говорят, что мне теперь самому надо ехать за посылкой. К сожалению, выплату возмещения может только отправитель требовать, а японцы, я думаю, просто не поймут, как экспресс-посылка идет почти месяц и почему компания EMS обманывает клиентов.
Владимир
Москва
09.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 77 дней
Здравствуйте!
Меня зовут Оскал-оол Владимир Юрьевич В декабре 2010 года моему сыну выслали посылку(в середине декабря) - новогодний подарок из Болгарии , по выясненой мной в течении всего времени с января 2011 года и по сегодняшний день, посылка прошла таможню в конце декабря, 14.01.11 года мне позвонили и сказали что это курьерская служба что они доставят посылку 15.01.11г . по моему домашнему адресу указанному первоначально на посылке (Москва Дербеневская набережная дом ... кв- ...), но 15.01.11г. никто не появился и не позвонил, в моем телефоне сохранился номер с которого мне звонил курьер, и я пытался дозвониться по этому номеру, но никто не брал трубку или телефон был отключен.Через какое то время я позвонил по справочному телефону указанному на Вашем сайте, и узнал что посылка потеряна, мне предложили составить заявление на розыск посылки - на линии, и вот 28.02.11г. мне перезвонили из курьерской службы доставки и ксазали что доставят посылку по домашнему адресу 01.03.11г. на что я сказал, что буду на работе по адресу Москва Суворовская площадь дом 2 , а дома буду 02.03.11г.
девушка мне предложила поменять адрес доставки на рабочий , и доставиьт посылку мне на работу 01.03.11г. я согласился и поменял адрес доставки на рабочий. 01.03.11 г. я пробыл на работе с 9:00 утра до 18:00 вечера, и никто не позвонил и не приезжал, на следующий день 02.03.11г. мне позвонил курьер и сказал что готов привезти посылку по рабочему адресу, я ответил что нахожусь дома и что я ожидал доставку 01.03.11г. на вопрос почему мне не привезли посылку днем раньше , курьер бросил трубку, я сразу позвонил по номеру указанному на сайте , девушка мне сказала что нужно звонить в службу доставки и дала мне номер телефона, в течении всего дня я пытался дозвониться по номеру 495-772-99-32 который дала мне оператор, но никто не брал трубку, я опять позвонил операторам, другая девушка сказала что может оформить доставку на рабочий адрес в день когда я буду на работе, т.е. 04.03.11г. но для уточнения мне самому лучше позвонить 04.03.11г в 9:00 узнать о состоянии посылки, я также указал номер моего мобильного телефона для связи сомной. 04.03.11г. в 9:05 я позвонил в службу отслеживания доставок, оператор сказала мне что моя посылка следует на склад, т.к. 03.03.11г. приезжал курьер по моему рабочему адресу Москва Суворовская площадь дом 2 . и никого небыло, в то время 03.03.11г. с 9:00 до 17:50 я находился на работе вместе с тремя сотрудниками, и никакого курьера не было, и никто не звонил. 04.03.11г. я написал заявление на доставку посылки по домашнему адресу указанному выше, на 05.03.11г , с преварительным письменным уведомлением по эл. почте. адрес почты также указан на заявке составленной мной с оператором 04.03.11г.
Прошу Вас принять меры по доставке мне посылки за доставку которой были уплачены деньги, и которую не могут привезти мне в течении 3х месяцев.
Михаил
Москва
09.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Здравствуйте!

Экспорт17.02.2011 19:25 USJFKA
и все! посылка улетела на Марс! 21 день летит!

EC*********US
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Михаил, добрый день!
Партия груза (группа мешков), в которой должно находиться Ваше отправление, поступила в РФ не в полном составе. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя, хотя возможно поступление недостающих мешков позднее без документов. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно.
Елена
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка экспортировалась из США 18/02/2011
До сих пор нет даже на импорте, не говоря уже о доставке!

операторы внятных ответов дать не могут, что с послыкой и почему она так долго находится в пути.

Посылка, отправленная простой уже давно получена!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Елена, добрый день! Данная депеша (партия почтового груза) не поступала в почтовую сеть РФ, о чем Почта США была поставлена в известность соответствующим уведомлением. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
Роман
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 27 января мое отправление находится в статусе Импорт. Многократные звонки в контактный центр ничего не дают. 21 февраля отправил официальное заявление на розыск. Также многократно пытался связаться по всем телефонам с отделом розыска. Бесполезно, ни один телефон не отвечает. В контактном центре сказали, будут обрабатывать 3-7 дней, после чего дадут ответ. 3 марта позвонил снова узнать, как там мое заявление. Специалист контактного центра сначала просто дала уже известную информацию о том, что моя посылка на импорте с 27 января. После настойчивых увещеваний оператор утончил в службе розыска, что заявление мое поступило только 2 марта, а рассматривать его будут 2 МЕСЯЦА На вопрос о том, что первичное рассмотрение должно быть 7 дней - никакой реакции. Плюс наглая ложь о том, что заявление поступило только 2 марта - 21 февраля мне пришли электронные подтверждения о том, что получателем мое заявление получено. Я не знаю, что делать дальше. Направил заказное письмо с претензией. Надежды на что-то уже нет. Как добиться адекватной реакции от EMS? Или это в принципе невозможно?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Роман, добрый день!
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
Роман
Усов
10.03.2011
Марина, добрый день!

Спасибо за Ваш ответ. Направляю в скрытом поле детали своего отправления. Сообщите, пожалуйста, если удастся передать запрос на участок нахождения отправлений с утраченными документами. Поясните, пожалуйста, что такое утраченные документы? Означает ли это, что на коробке отсутствуют детали об отправителе, адресе доставки, содержимом посылки и т.д.?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Роман, добрый день. Вся информация передана на ответственный участок ММПО.
Утраченные документы означают утерю отправлением адресного ярлыка, содержащего перечисленную Вами информацию.
Роман
Москва
11.03.2011
Марина, я очень признателен Вам за помощь. А есть ли возможность сориентировать, как долго ММПО будет обрабатывать информацию и пытаться найти отправление? Определен ли для этой операции какой-то контрольный срок. С кем мне дальше связываться, чтобы получить дальнейшую информацию из ММПО?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Роман, мы передали данные по Вашему отправлению на производственный участок ММПО. Как правило, нас информируют о результатах поиска в течение недели, т.к. в данном случае поиск - это физически трудоемкий процесс. Оставьте, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес. При получении какой-либо дальнейшей информации, я Вам напишу.
Роман
Москва
11.03.2011
Марина, еще раз Вам спасибо! Направляю в скрытом поле контактную информацию. Если будут новости, сообщите, пожалуйста!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Роман, добрый день! К сожалению, мы получили информацию из ММПО, что Ваше отправление утрачено. Официальный ответ также к Вам поступит в ближайшее время.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru