|
Жду посылку из Японии отправленную посредством EMS. Все сроки вышли. Зашел на сайт емспост для отслеживания отправления и вижу, Доставка отложена по просьбе адресата и еще 2 раза приносили, но как будто дома не застали. Вранье В отправлении указан номер моего мобильного телефона и дома всегда кто-нибудь есть, в службе претензий сливают на доставку, а там уже говорят, что мне теперь самому надо ехать за посылкой. К сожалению, выплату возмещения может только отправитель требовать, а японцы, я думаю, просто не поймут, как экспресс-посылка идет почти месяц и почему компания EMS обманывает клиентов. |
|
Здравствуйте! Меня зовут Оскал-оол Владимир Юрьевич В декабре 2010 года моему сыну выслали посылку(в середине декабря) - новогодний подарок из Болгарии , по выясненой мной в течении всего времени с января 2011 года и по сегодняшний день, посылка прошла таможню в конце декабря, 14.01.11 года мне позвонили и сказали что это курьерская служба что они доставят посылку 15.01.11г . по моему домашнему адресу указанному первоначально на посылке (Москва Дербеневская набережная дом ... кв- ...), но 15.01.11г. никто не появился и не позвонил, в моем телефоне сохранился номер с которого мне звонил курьер, и я пытался дозвониться по этому номеру, но никто не брал трубку или телефон был отключен.Через какое то время я позвонил по справочному телефону указанному на Вашем сайте, и узнал что посылка потеряна, мне предложили составить заявление на розыск посылки - на линии, и вот 28.02.11г. мне перезвонили из курьерской службы доставки и ксазали что доставят посылку по домашнему адресу 01.03.11г. на что я сказал, что буду на работе по адресу Москва Суворовская площадь дом 2 , а дома буду 02.03.11г. девушка мне предложила поменять адрес доставки на рабочий , и доставиьт посылку мне на работу 01.03.11г. я согласился и поменял адрес доставки на рабочий. 01.03.11 г. я пробыл на работе с 9:00 утра до 18:00 вечера, и никто не позвонил и не приезжал, на следующий день 02.03.11г. мне позвонил курьер и сказал что готов привезти посылку по рабочему адресу, я ответил что нахожусь дома и что я ожидал доставку 01.03.11г. на вопрос почему мне не привезли посылку днем раньше , курьер бросил трубку, я сразу позвонил по номеру указанному на сайте , девушка мне сказала что нужно звонить в службу доставки и дала мне номер телефона, в течении всего дня я пытался дозвониться по номеру 495-772-99-32 который дала мне оператор, но никто не брал трубку, я опять позвонил операторам, другая девушка сказала что может оформить доставку на рабочий адрес в день когда я буду на работе, т.е. 04.03.11г. но для уточнения мне самому лучше позвонить 04.03.11г в 9:00 узнать о состоянии посылки, я также указал номер моего мобильного телефона для связи сомной. 04.03.11г. в 9:05 я позвонил в службу отслеживания доставок, оператор сказала мне что моя посылка следует на склад, т.к. 03.03.11г. приезжал курьер по моему рабочему адресу Москва Суворовская площадь дом 2 . и никого небыло, в то время 03.03.11г. с 9:00 до 17:50 я находился на работе вместе с тремя сотрудниками, и никакого курьера не было, и никто не звонил. 04.03.11г. я написал заявление на доставку посылки по домашнему адресу указанному выше, на 05.03.11г , с преварительным письменным уведомлением по эл. почте. адрес почты также указан на заявке составленной мной с оператором 04.03.11г. Прошу Вас принять меры по доставке мне посылки за доставку которой были уплачены деньги, и которую не могут привезти мне в течении 3х месяцев. |
|
Здравствуйте! Экспорт17.02.2011 19:25 USJFKA и все! посылка улетела на Марс! 21 день летит! EC*********US |
|
Михаил, добрый день! Партия груза (группа мешков), в которой должно находиться Ваше отправление, поступила в РФ не в полном составе. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя, хотя возможно поступление недостающих мешков позднее без документов. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно. |
|
Посылка экспортировалась из США 18/02/2011 До сих пор нет даже на импорте, не говоря уже о доставке! операторы внятных ответов дать не могут, что с послыкой и почему она так долго находится в пути. Посылка, отправленная простой уже давно получена! |
|
Елена, добрый день! Данная депеша (партия почтового груза) не поступала в почтовую сеть РФ, о чем Почта США была поставлена в известность соответствующим уведомлением. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя. |
|
С 27 января мое отправление находится в статусе Импорт. Многократные звонки в контактный центр ничего не дают. 21 февраля отправил официальное заявление на розыск. Также многократно пытался связаться по всем телефонам с отделом розыска. Бесполезно, ни один телефон не отвечает. В контактном центре сказали, будут обрабатывать 3-7 дней, после чего дадут ответ. 3 марта позвонил снова узнать, как там мое заявление. Специалист контактного центра сначала просто дала уже известную информацию о том, что моя посылка на импорте с 27 января. После настойчивых увещеваний оператор утончил в службе розыска, что заявление мое поступило только 2 марта, а рассматривать его будут 2 МЕСЯЦА На вопрос о том, что первичное рассмотрение должно быть 7 дней - никакой реакции. Плюс наглая ложь о том, что заявление поступило только 2 марта - 21 февраля мне пришли электронные подтверждения о том, что получателем мое заявление получено. Я не знаю, что делать дальше. Направил заказное письмо с претензией. Надежды на что-то уже нет. Как добиться адекватной реакции от EMS? Или это в принципе невозможно? |
|
Роман, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Направляю в скрытом поле детали своего отправления. Сообщите, пожалуйста, если удастся передать запрос на участок нахождения отправлений с утраченными документами. Поясните, пожалуйста, что такое утраченные документы? Означает ли это, что на коробке отсутствуют детали об отправителе, адресе доставки, содержимом посылки и т.д.? |
|
Роман, добрый день. Вся информация передана на ответственный участок ММПО. Утраченные документы означают утерю отправлением адресного ярлыка, содержащего перечисленную Вами информацию. |
|
Марина, я очень признателен Вам за помощь. А есть ли возможность сориентировать, как долго ММПО будет обрабатывать информацию и пытаться найти отправление? Определен ли для этой операции какой-то контрольный срок. С кем мне дальше связываться, чтобы получить дальнейшую информацию из ММПО? |
|
Роман, мы передали данные по Вашему отправлению на производственный участок ММПО. Как правило, нас информируют о результатах поиска в течение недели, т.к. в данном случае поиск - это физически трудоемкий процесс. Оставьте, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес. При получении какой-либо дальнейшей информации, я Вам напишу. |
|
Марина, еще раз Вам спасибо! Направляю в скрытом поле контактную информацию. Если будут новости, сообщите, пожалуйста! |
|
Роман, добрый день! К сожалению, мы получили информацию из ММПО, что Ваше отправление утрачено. Официальный ответ также к Вам поступит в ближайшее время. |