отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Роман, добрый день! Депеша (партия почтового груза), в которой должны были находиться оба Ваших отправления, не поступала в почтовую сеть РФ, о чем Почта США была поставлена в известность соответствующим уведомлением. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
Нина
Южно-Сахалинск
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Это не международная посылка,а всего лишь письмо весом 40гр по цене доставки с Орла до Южно-Сахалинска 560 руб.С 03 марта находится на обработке в Москве.И где же Ваша хваленная рекламная скорость экспресс доставки.Когда наконец письмо,со срочными документами появится у нас?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Нина, добрый день! Ваше отправление было подготовлено к отправке в Южно-Сахалинск 05.03.2011. К сожалению, в данный момент имеются замедления в отправке на данном направлении. Информация об этом размещена на сайте EMS Почта России в разделе О сроках доставки. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Вячеслав
петрозаводск
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
коротко опишу свою проблему: жду посылку из сша, 19 февраля ее отправили, улетела она из америки 20 и 27 появилась в импорте в россии затем таможня и тд. С 3 марта на сортировке в москве, расстояние из москвы до петрозаводска= 1000км , скажите пожалуйста, на каком виде ездовых собак, едет моя посылка,сегодня 10 марта прошла уже неделяОна из Америки прилетела быстрее!!!Вчера позвонил в call-центр девушка мне выдала информацию, что посылка на сортировке, дала на всякий случай телефон в петрозаводске по которому можно узнать приехала посылка в петрозаводск или нет. Я позвонил по этому номеру раз 15 и ни разу никто не взял трубку Это вообще находиться за гранью моего понимания, убедительно прошу разобраться в данной ситуации,ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Вячеслав, добрый день! Запрос направлен в Петрозаводское отделение, ожидаем информацию.
Вячеслав
петрозаводск
11.03.2011
еще раз здравствуйте светлана спасибо за помощь после обращения к вам мое отпраление нашлось желаю емс побольше таких работников как вы спасибо
Николай
Серпухов
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте подскажите, почему моя бандеролька отправленная из Москвы 01.03.11 в область(г.Серпухов), осела в МОСКОВСКОМ АСЦ на сортировке с 03.03.11 и по сей день никаких движений.
Анастасия
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление еа*****ru 8 марта было уже у курьера, снгодня 10 до сих пор не вручено. В посылке документ, сегодня последний день подачи, если не привезут я теряю пособие на детей. Тел диспетчерской молчат. Что в суд идти или что делать то?
Сергей
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Все никак не могут привезти посылку, то адрес не тот, то адресата нет, хотя я дома жду сижу!
Максим
Ростов-на-Дону
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте! Судя по статусу, посылка с 6 марта на сортировке в Москве, из общения с оператором выяснил, что 6-го она вылетела в Ростов. В ростовском ЕМС (куда легче съездить, чем дозвониться) говорят, что к ним не поступала. Из Москвы в Ростов лететь 1 час 40 минут, самолет летит до сих пор? Или посылка просто лежит в аэропорту? За доставку заплачено более 200$, где же она? К слову, территорию США посылка покинула за 36 часов, потенциальные клиенты, делайте выводы.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Максим, добрый день. Вероятнее всего, у отправления утерян сопроводительный адрес. Пожалуйста, укажите в скрытом поле, что содержится в отправлении, а также обязательно напишите заявление на розыск (бланк на сайте EMS) на адрес import@emspost.ru
Максим
Ростов-на-Дону
10.03.2011
Светлана, у меня просто нет слов! Как можно утерять адрес у большого ящика на 15 кг веса?! Но ладно, это эмоции. Содержимое описал в скрытом поле, также у меня есть фото посылки, сделанное в США. Пришлю его вместе с заявлением на import@emspost.ru. Если нужно, то могу лично прибыть в аэропорт и помочь Вашим сотрудникам поискать мою посылку.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Максим, сопроводительный адрес - это кусок бумаги, наклеенный на отправление, содержащий не только адресные данные отправителя и получателя, но еще и идентификатор отправления. К сожалению, часто бывают случаи утраты таких ярлыков в процессе обработки независимо от веса и объема отправлений, т.к. их непрочно закрепляют.
Мы передали информацию на соответствующий участок и ожидаем ответ. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Максим
Ростов-на-Дону
11.03.2011
Светлана, я отправил заявление и фото на import@emspost.ru, с нетерпением жду результатов.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Максим, добрый день!
Ваше отправление найдено, комментарии направлены на Ваш электронный адрес.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru