отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Марина, я получил официальный ответ об утрате посылки. Честно говоря, теперь не понимаю, какие мои действия. Вот текст уведомления:
В результате проведенной проверки установлено, что данное отправление было утрачено на территории Российской Федерации на одном из участков обработки по вине EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России.
Ставим Вас в известность, что, независимо от того, на каком этапе пересылки могло произойти то или иное нарушение, первоочередное право предъявления претензии на выплату возмещения принадлежит отправителю. Почтовая служба США, приняв к пересылке данное отправление, взяла на себя ответственность по его доставке адресату в том виде и с тем содержимым, с каким было принято от отправителя. Отправитель вправе обратиться в пункт подачи отправления с соответствующим заявлением.
Правильно ли я понимаю, что теперь отправитель должен подать жалобу в USPS на возмещение утраты, а далее уже USPS будет урегулировать данную претензию с EMS самостоятельно? Что я должен предпринять? На настоящий момент я потерял 400 долларов в результате утраты. Еще 34 доллара уплачено за экспресс-доставку. Куда мне обращаться, чтобы вернуть эти деньги?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.03.2011
|
|
|
Роман, добрый день! Вы все верно поняли. Ваш отправитель должен обратиться в Почтовую Администрацию США, которая в свою очередь, будет урегулировать данный вопрос с EMS Почта России (получит подтверждение об утрате по официальным каналам)согласно законодательству США.
|
Владислав
Ульяновск 10.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте. Можно узнать где мое отправление? Импорт был 01.03.2011 11:11. До сих пор тишина... Похоже обычная почта быстрее доставит мне другую посылку высланную в тот же день...
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 10.03.2011
|
|
|
Владислав, добрый день. Ваше отправление поступило с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
|
Владислав
Ульяновск 11.03.2011
|
|
|
Здравствуйте еще раз. Выходит мою посылку либо перепутали либо опустошили в службе USPS? Мне не имеет смысла далее ждать обновления на сайте емс по поводу моей посылки? Откуда у вас информация что посылка пришла с разницей в весе? Я звоню по номеру емс 88002005055 и мне ничего не могут там сказать... И что будет если даже отправитель вдруг сходит и напишет заявление в Америке? Мне вернут деньги или уже нет?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Владислав, добрый день! Ждать не имеет смысла, т.к. по факту имеется только упаковка, судя по весу. Разница в весе отправления составила 386 грамм, данная информация размещена в системе, в которой производится обработка почты. Если отправитель обратится в USPS, они должны будут провести расследование, признать утрату и выплатить возмещение отправителю согласно действующему законодательству.
|
Владислав
Ульяновск 11.03.2011
|
|
|
Выплатят то деньги они отправителю, а кто выплатит деньги мне?) Оплачивал то покупку я) А могу ли я как вы посмотреть вес посылки которая была отправлена? И где я могу это сделать?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Владислав, разместите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес.
|
Владислав
Ульяновск 11.03.2011
|
|
|
Разместил.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Владислав, информация направлена на Ваш электронный адрес.
|
Владислав
Ульяновск 11.03.2011
|
|
|
Спасибо огромное. А можно теперь узнать когда данные будут переданы в USPS? И будет ли показываться по номеру отслеживания на сайте USPS то, что посылка возвращена назад в USPS?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Владислав,к сожалению, такие данные для нас недоступны.
|
Владислав
Ульяновск 15.03.2011
|
|
|
Ужасное обслуживание клиентов. Посылка, отправленная обычной почтой почти одновременно, уже пришла. Express mail international за 35$ пропало неизвестно где по приходу в Москву. С 1 марта посылка находится в импорте. Близится к концу 14 марта. Где мое отправление никто не знает. По телефону 8 800 200 50 55 ничего толкового сказать не могут. При каждом звонке очередной оператор придумывает новую историю где мое отправление или же просто говорит: У нас нет новой информации по вашему отправлению. Благодаря вам узнал, что посылка пришла с разницей в весе(первая хоть какая-то информация). Написал заявление на розыск отправления. Факс по номеру (495) 627-55-60 никто не принял(пытались отправить не раз). Отправил заявление по электронной почте import@emspost.ru. Как я могу узнать приняли мое заявление или нет(контора по принятию заявлений трубку не берет)... Уже никаких нервов не хватает
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.03.2011
|
|
|
Владислав, добрый день. Ваше заявление поступило 12.03.2011.
|
Владислав
Ульяновск 07.04.2011
|
|
|
Что за приколы с моей посылкой?) Мне кажется емс и usps играют ей в теннис) А если серьезно то, что сейчас будут делать с моей посылкой?
|
остановлена публикация новых отзывов