отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
Москва
15.03.2011
Марина, я получил официальный ответ об утрате посылки. Честно говоря, теперь не понимаю, какие мои действия. Вот текст уведомления:

В результате проведенной проверки установлено, что данное отправление было утрачено на территории Российской Федерации на одном из участков обработки по вине EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России.

Ставим Вас в известность, что, независимо от того, на каком этапе пересылки могло произойти то или иное нарушение, первоочередное право предъявления претензии на выплату возмещения принадлежит отправителю. Почтовая служба США, приняв к пересылке данное отправление, взяла на себя ответственность по его доставке адресату в том виде и с тем содержимым, с каким было принято от отправителя. Отправитель вправе обратиться в пункт подачи отправления с соответствующим заявлением.

Правильно ли я понимаю, что теперь отправитель должен подать жалобу в USPS на возмещение утраты, а далее уже USPS будет урегулировать данную претензию с EMS самостоятельно? Что я должен предпринять? На настоящий момент я потерял 400 долларов в результате утраты. Еще 34 доллара уплачено за экспресс-доставку. Куда мне обращаться, чтобы вернуть эти деньги?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Роман, добрый день!
Вы все верно поняли. Ваш отправитель должен обратиться в Почтовую Администрацию США, которая в свою очередь, будет урегулировать данный вопрос с EMS Почта России (получит подтверждение об утрате по официальным каналам)согласно законодательству США.
Владислав
Ульяновск
10.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Можно узнать где мое отправление? Импорт был 01.03.2011 11:11. До сих пор тишина... Похоже обычная почта быстрее доставит мне другую посылку высланную в тот же день...
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Владислав, добрый день. Ваше отправление поступило с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Владислав
Ульяновск
11.03.2011
Здравствуйте еще раз. Выходит мою посылку либо перепутали либо опустошили в службе USPS? Мне не имеет смысла далее ждать обновления на сайте емс по поводу моей посылки? Откуда у вас информация что посылка пришла с разницей в весе? Я звоню по номеру емс 88002005055 и мне ничего не могут там сказать...
И что будет если даже отправитель вдруг сходит и напишет заявление в Америке? Мне вернут деньги или уже нет?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Владислав, добрый день!
Ждать не имеет смысла, т.к. по факту имеется только упаковка, судя по весу. Разница в весе отправления составила 386 грамм, данная информация размещена в системе, в которой производится обработка почты. Если отправитель обратится в USPS, они должны будут провести расследование, признать утрату и выплатить возмещение отправителю согласно действующему законодательству.
Владислав
Ульяновск
11.03.2011
Выплатят то деньги они отправителю, а кто выплатит деньги мне?) Оплачивал то покупку я) А могу ли я как вы посмотреть вес посылки которая была отправлена? И где я могу это сделать?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Владислав, разместите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес.
Владислав
Ульяновск
11.03.2011
Разместил.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Владислав, информация направлена на Ваш электронный адрес.
Владислав
Ульяновск
11.03.2011
Спасибо огромное. А можно теперь узнать когда данные будут переданы в USPS? И будет ли показываться по номеру отслеживания на сайте USPS то, что посылка возвращена назад в USPS?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Владислав,к сожалению, такие данные для нас недоступны.
Владислав
Ульяновск
15.03.2011
Ужасное обслуживание клиентов. Посылка, отправленная обычной почтой почти одновременно, уже пришла. Express mail international за 35$ пропало неизвестно где по приходу в Москву. С 1 марта посылка находится в импорте. Близится к концу 14 марта. Где мое отправление никто не знает. По телефону 8 800 200 50 55 ничего толкового сказать не могут. При каждом звонке очередной оператор придумывает новую историю где мое отправление или же просто говорит: У нас нет новой информации по вашему отправлению. Благодаря вам узнал, что посылка пришла с разницей в весе(первая хоть какая-то информация). Написал заявление на розыск отправления. Факс по номеру (495) 627-55-60 никто не принял(пытались отправить не раз). Отправил заявление по электронной почте import@emspost.ru.
Как я могу узнать приняли мое заявление или нет(контора по принятию заявлений трубку не берет)... Уже никаких нервов не хватает
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Владислав, добрый день.
Ваше заявление поступило 12.03.2011.
Владислав
Ульяновск
07.04.2011
Что за приколы с моей посылкой?) Мне кажется емс и usps играют ей в теннис) А если серьезно то, что сейчас будут делать с моей посылкой?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru