|
Роман, добрый день! Вы все верно поняли. Ваш отправитель должен обратиться в Почтовую Администрацию США, которая в свою очередь, будет урегулировать данный вопрос с EMS Почта России (получит подтверждение об утрате по официальным каналам)согласно законодательству США. |
|
Здравствуйте. Можно узнать где мое отправление? Импорт был 01.03.2011 11:11. До сих пор тишина... Похоже обычная почта быстрее доставит мне другую посылку высланную в тот же день... |
|
Владислав, добрый день. Ваше отправление поступило с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. |
|
Здравствуйте еще раз. Выходит мою посылку либо перепутали либо опустошили в службе USPS? Мне не имеет смысла далее ждать обновления на сайте емс по поводу моей посылки? Откуда у вас информация что посылка пришла с разницей в весе? Я звоню по номеру емс 88002005055 и мне ничего не могут там сказать... И что будет если даже отправитель вдруг сходит и напишет заявление в Америке? Мне вернут деньги или уже нет? |
|
Владислав, добрый день! Ждать не имеет смысла, т.к. по факту имеется только упаковка, судя по весу. Разница в весе отправления составила 386 грамм, данная информация размещена в системе, в которой производится обработка почты. Если отправитель обратится в USPS, они должны будут провести расследование, признать утрату и выплатить возмещение отправителю согласно действующему законодательству. |
|
Выплатят то деньги они отправителю, а кто выплатит деньги мне?) Оплачивал то покупку я) А могу ли я как вы посмотреть вес посылки которая была отправлена? И где я могу это сделать? |
|
Владислав, разместите, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес. |
|
Разместил. |
|
Владислав, информация направлена на Ваш электронный адрес. |
|
Спасибо огромное. А можно теперь узнать когда данные будут переданы в USPS? И будет ли показываться по номеру отслеживания на сайте USPS то, что посылка возвращена назад в USPS? |
|
Владислав,к сожалению, такие данные для нас недоступны. |
|
Ужасное обслуживание клиентов. Посылка, отправленная обычной почтой почти одновременно, уже пришла. Express mail international за 35$ пропало неизвестно где по приходу в Москву. С 1 марта посылка находится в импорте. Близится к концу 14 марта. Где мое отправление никто не знает. По телефону 8 800 200 50 55 ничего толкового сказать не могут. При каждом звонке очередной оператор придумывает новую историю где мое отправление или же просто говорит: У нас нет новой информации по вашему отправлению. Благодаря вам узнал, что посылка пришла с разницей в весе(первая хоть какая-то информация). Написал заявление на розыск отправления. Факс по номеру (495) 627-55-60 никто не принял(пытались отправить не раз). Отправил заявление по электронной почте import@emspost.ru. Как я могу узнать приняли мое заявление или нет(контора по принятию заявлений трубку не берет)... Уже никаких нервов не хватает |
|
Владислав, добрый день. Ваше заявление поступило 12.03.2011. |
|
Что за приколы с моей посылкой?) Мне кажется емс и usps играют ей в теннис) А если серьезно то, что сейчас будут делать с моей посылкой? |