отзывы и жалобы
EMS Почта России
Максим
Ростов-на-Дону
13.03.2011
Конец истории таков, моя посылка (это ресивер Onkyo) полетела вместо Ростова в Волгоград. Мне очень интересно сколько бы она летала, если б я сюда не написал (еще раз спасибо Светлане). К работе ростовского отделения претензий почти нет - позвонили в день получения посылки. Я как раз был недалеко и забрал сам. Пожелания насчет транспортировки: видимо на значки на коробке типа handle with care никто не обращает внимания, хотя такие значки имменно для логистов и предназначены! Когда я пришел, то увидел коробку стоящую на боку почему-то. Коробка была оклеена скотчем, который просто лопнул в местах соединения дна и крыши с боковинами. Внутри часть пенопласта треснула. Видимо швыряли ее достаточно резво. Но, слава Богу, сам аппарат не пострадал! Господа, вы же все-таки не кирпичи доставляете, а что-то более хрупкое! К тому же ваши клиенты за это уже заплатили деньги. Откуда такое пренебрежение к чужой собственности?
Резюме таково, если ситуация не изменится, и отзывы на этом сайте не поменяют характер, то следующий заказ постараюсь доставить через кого-нибудь другого.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Максим, приносим извинения за причиненные Вам неудобства!
Михаил
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Почитав много плохих отзывов не хотел пользоваться услугами EMS, но отправитель не оставил мне выбора. И признаться волновался, особенно когда импорт в Питере увидел при получении в Москве, но сработали оперативно. В один день, вернее даже за 3 часа, импорт-таможня-сортировка и через пару дней уже у нас. Респект
Екатерина
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Хотелось бы узнать судьбу посылки. С 18.02 статус импорт, куда она пропала дальше не известно,видимо на безграничных складах ЕМС где то, многократно оставляли заявление на розыск в ответ только тишина, сотрудники по телефону внятно ни чего не отвечают, только принимают очередное заявление на розыск. Уважаемые сотрудники компании ЕМС, ответе где посылка?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Екатерина, добрый день.
Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. Более того, существует вероятность утраты документов от Вашего отправления, в этом случае необходимо приблизительно знать характер вложения. Если Вы не указали его в Вашем заявлении на розыск, пожалуйста, разместите его здесь в скрытом поле.
Анастасия
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Почти месяц не могут доставить посылку (c16/02), при этом ни разу не позвонили; а люди ведь работают, с маленькими детьми сидят; и не могут по неделям сидеть дома и ждать, когда им привезут её! Позвонила им, а мне говорят - посылка на хранении у нас находится, т.к. несколько раз пытались вручить её вам, но по техническим причинам не получалось! Какие технические причины??? Скоро будет месяц попытки вручения))) Ладно, завтра должны привезти всё; посмотрим что получится; может всё обойдётся, на этот раз, без причин))) Хуже ещё не видела!!! Толку от этой почты мало!
Ольга
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
1. 11 января (!) моя посылка была ОТДАНА КУРЬЕРУ НА РУКИ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ (цитата со слов сотрудника ЕМС).
Сегодня 10 марта. Т.е. уже ровно ДВА МЕСЯЦА () я не могу получить свою посылку!
Ответьте внятно, плиз - КУДА может деться посылка, отданная курьеру??? Увольняющиеся курьеры крадут посылки???
Было подано заявление на розыск - за полтора месяца мне никто не позвонил и не написал. Т.е. теперь, в лучших традициях ЕМС, я, видимо опять должна САМА бегать и дозваниваться, пытаясь выяснить что-ж таки случилось то.

2. следующая посылка - с 26 февраля висит. И опять - отдана на руки курьеру. Я знаю всех курьеров нашего участка, - у них НЕТ моей посылки.

В обеих коробках - детское барахло, из которого дети (из январской) - УЖЕ ВЫРОСЛИ!!! У меня нет претензий, что посылка полтора месяца ехала до Москвы - нелетная погода, форс мажор и так далее.
Но ребята - это АХРЕНЕТЬ, когда вы теряете посылки уже в Москве!!!
И это АХРЕНЕТЬ два раза, когда получатель САМ должен бегать, дозваниваться до диспетчерских (а вы попробуйте сами дозвониться - я уже час вишу на телефоне, все вызовы тупо сбрасываются!!!) На письма вы тоже НЕ ОТВЕЧАЕТЕ (не надо говорить, что все дико заняты - за два месяца можно ответить)

Т.е. внутри ЕМС никого не волнует, что посылки висят не доставленными по две недели??? Нет системы отслеживания???

ЕМС реально допрыгается до коллективного судебного иска.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Ольга, добрый день.
На участке, где хранятся посылки с утраченными документами, обнаружено отправление, по описанию похоже на Ваше 033US. Утрачен адресный бланк, совпадают вес и дата возврата с курьерского маршрута. Ваши контактные данные переданы в кладовую хранения, Вам должны позвонить. Относительно второго отправления - судьбу Вашего заявления на розыск выясним и Вам сообщим.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Ольга, новая информация:
по 033us - заявление есть, срок ответа до 26 марта (но надеемся, что именно оно найдено (см. сообщение выше);
745US - заявление на import@emspost.ru не поступило. Пожалуйста, продублируйте!
Юрий
Москва
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Помогите найти посылку, в экспорте с 18.02.11
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Юрий, добрый день! Данная депеша (партия почтового груза) не поступала в почтовую сеть РФ, о чем Почта США была поставлена в известность соответствующим уведомлением. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
Юрий
Москва
10.03.2011
Марина, я обращался в United States Postal Service и получил ответ:

Date: 03/04/2011
Yury Shubin:
In response to your request dated 02/24/2011, we regret to inform you that we were unable to
locate any delivery information in our records regarding your item number EG*******US.
If you require additional assistance, please take this receipt to your local Post Office or postal
representative.
Sincerely,
United States Postal Service

Как я понял, они не могут отследить мою посылку.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Юрий, добрый день. Так как данная депеша на территорию РФ не поступала, в соответствии с почтовыми правилами Вашему отправителю необходимо подать заявление на розыск в USPS. Т.к. именно при обращении отправителя Почтовая Администрация США будет вынужденна признать утрату и произвести дальнейшие соответствующие действия согласно их почтовому законодательству.
ЛЕВОН
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
10.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка из Китая отправленная EMS 22.02 наконец 09.03 дошла до почтового отделения. Однако дошла без адресного ярлыка. Сотрудники почты отказали в выдаче посылки даже после того как предоставил копию ярлыка от отправителя.Про ужасное хамство сотрудников лучше умолчать. За свои деньги причем очень немалые получаешь кучу проблем..
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2011
Левон, добрый день!
Отказ в выдаче вызван не только отсутствием адресного бланка, но, в большей степени, в отсутствием штампа таможни о разрешении выпуска. На таможенный пост будет направлен запрос, и, когда оттуда будет получены необходимые документы, отправление можно будет выдавать. Приносим извинения за поведение сотрудников.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru