|
Максим, приносим извинения за причиненные Вам неудобства! |
|
Почитав много плохих отзывов не хотел пользоваться услугами EMS, но отправитель не оставил мне выбора. И признаться волновался, особенно когда импорт в Питере увидел при получении в Москве, но сработали оперативно. В один день, вернее даже за 3 часа, импорт-таможня-сортировка и через пару дней уже у нас. Респект |
|
Хотелось бы узнать судьбу посылки. С 18.02 статус импорт, куда она пропала дальше не известно,видимо на безграничных складах ЕМС где то, многократно оставляли заявление на розыск в ответ только тишина, сотрудники по телефону внятно ни чего не отвечают, только принимают очередное заявление на розыск. Уважаемые сотрудники компании ЕМС, ответе где посылка? |
|
Екатерина, добрый день. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. Более того, существует вероятность утраты документов от Вашего отправления, в этом случае необходимо приблизительно знать характер вложения. Если Вы не указали его в Вашем заявлении на розыск, пожалуйста, разместите его здесь в скрытом поле. |
|
Почти месяц не могут доставить посылку (c16/02), при этом ни разу не позвонили; а люди ведь работают, с маленькими детьми сидят; и не могут по неделям сидеть дома и ждать, когда им привезут её! Позвонила им, а мне говорят - посылка на хранении у нас находится, т.к. несколько раз пытались вручить её вам, но по техническим причинам не получалось! Какие технические причины??? Скоро будет месяц попытки вручения))) Ладно, завтра должны привезти всё; посмотрим что получится; может всё обойдётся, на этот раз, без причин))) Хуже ещё не видела!!! Толку от этой почты мало! |
|
1. 11 января (!) моя посылка была ОТДАНА КУРЬЕРУ НА РУКИ ДЛЯ ВРУЧЕНИЯ (цитата со слов сотрудника ЕМС). Сегодня 10 марта. Т.е. уже ровно ДВА МЕСЯЦА () я не могу получить свою посылку! Ответьте внятно, плиз - КУДА может деться посылка, отданная курьеру??? Увольняющиеся курьеры крадут посылки??? Было подано заявление на розыск - за полтора месяца мне никто не позвонил и не написал. Т.е. теперь, в лучших традициях ЕМС, я, видимо опять должна САМА бегать и дозваниваться, пытаясь выяснить что-ж таки случилось то. 2. следующая посылка - с 26 февраля висит. И опять - отдана на руки курьеру. Я знаю всех курьеров нашего участка, - у них НЕТ моей посылки. В обеих коробках - детское барахло, из которого дети (из январской) - УЖЕ ВЫРОСЛИ!!! У меня нет претензий, что посылка полтора месяца ехала до Москвы - нелетная погода, форс мажор и так далее. Но ребята - это АХРЕНЕТЬ, когда вы теряете посылки уже в Москве!!! И это АХРЕНЕТЬ два раза, когда получатель САМ должен бегать, дозваниваться до диспетчерских (а вы попробуйте сами дозвониться - я уже час вишу на телефоне, все вызовы тупо сбрасываются!!!) На письма вы тоже НЕ ОТВЕЧАЕТЕ (не надо говорить, что все дико заняты - за два месяца можно ответить) Т.е. внутри ЕМС никого не волнует, что посылки висят не доставленными по две недели??? Нет системы отслеживания??? ЕМС реально допрыгается до коллективного судебного иска. |
|
Ольга, добрый день. На участке, где хранятся посылки с утраченными документами, обнаружено отправление, по описанию похоже на Ваше 033US. Утрачен адресный бланк, совпадают вес и дата возврата с курьерского маршрута. Ваши контактные данные переданы в кладовую хранения, Вам должны позвонить. Относительно второго отправления - судьбу Вашего заявления на розыск выясним и Вам сообщим. |
|
Ольга, новая информация: по 033us - заявление есть, срок ответа до 26 марта (но надеемся, что именно оно найдено (см. сообщение выше); 745US - заявление на import@emspost.ru не поступило. Пожалуйста, продублируйте! |
|
Помогите найти посылку, в экспорте с 18.02.11 |
|
Юрий, добрый день! Данная депеша (партия почтового груза) не поступала в почтовую сеть РФ, о чем Почта США была поставлена в известность соответствующим уведомлением. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя. |
|
Марина, я обращался в United States Postal Service и получил ответ: Date: 03/04/2011 Yury Shubin: In response to your request dated 02/24/2011, we regret to inform you that we were unable to locate any delivery information in our records regarding your item number EG*******US. If you require additional assistance, please take this receipt to your local Post Office or postal representative. Sincerely, United States Postal Service Как я понял, они не могут отследить мою посылку. |
|
Юрий, добрый день. Так как данная депеша на территорию РФ не поступала, в соответствии с почтовыми правилами Вашему отправителю необходимо подать заявление на розыск в USPS. Т.к. именно при обращении отправителя Почтовая Администрация США будет вынужденна признать утрату и произвести дальнейшие соответствующие действия согласно их почтовому законодательству. |
|
Посылка из Китая отправленная EMS 22.02 наконец 09.03 дошла до почтового отделения. Однако дошла без адресного ярлыка. Сотрудники почты отказали в выдаче посылки даже после того как предоставил копию ярлыка от отправителя.Про ужасное хамство сотрудников лучше умолчать. За свои деньги причем очень немалые получаешь кучу проблем.. |
|
Левон, добрый день! Отказ в выдаче вызван не только отсутствием адресного бланка, но, в большей степени, в отсутствием штампа таможни о разрешении выпуска. На таможенный пост будет направлен запрос, и, когда оттуда будет получены необходимые документы, отправление можно будет выдавать. Приносим извинения за поведение сотрудников. |