|
Вручено 11.03. |
|
Антон, добрый день. К сожалению, сотрудники EMS Почта России не могут помочь или дать совет в данной ситуации. Возможно, имеет смысл поднять тему на каком-либо другом форуме, где другие пользователи смогут Вам дать совет. |
|
Вот и мой негативный опыт, даже двойной негативны опыт. 1.20 января из Лондона была отправлена посылка номер CP683808443GB. 31 января она уже покинула пункт международного обмена и после этого тишина. Я звонила в справочную службу, единственный совет был это писать заявление о поиске. Звонила на почту (отделение 115184), где оказывается вообще не принимают посылки. О туда меня отправили в другое почтовое отделение (115054), которое по телефону справки не дает.! Я дома сижу с новорожденным ребенком, до почты дойти лишний раз проблематично, к тому же там всегда дикие очереди. Куда же пропала моя посылка?!?! И что мне делать? 2.Была заказана доставка курьером ЕМС по Москве (EA*********RU). Ни звонка до доставки (я должна дома сидеть круглосуточно и ждать курьера!?!?), ни во время, только извещение с номером телефона (7729932), который не отвечает уже который день! Единственный выход с младенцем тащится на Волгоградку!?!? |
|
Лиза, добрый день. Коллеги пообещали доставить Вам отправление сегодня. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Спасибо, Светлана! Посылку сегодня доставили. Ура! |
|
Прошу помочь в розыске посылки из Китая! EE*********CN Эта посылка стартовала из Поднебесной 23.02.2011 одновременно с другой посылкой, которую я уже благополучно получила! Меня тревожит тот факт, что при отслеживании уже в течение 20 дней, начиная с 23.02.11, не появилось никаких новых сведений о перемещении этой посылки, кроме отметки о приёме к отправке!!! Заранее благодарю за помощь! |
|
Елена, добрый день. На сайте Почты Китая не имеется информации о поступлении отправления в место международного почтового обмена. Для формирования запроса в Почту Китая нам необходимо знать регион. Мест обмена три - Гуанчжоу, Шанхай и Пекин. |
|
Светлана, спасибо за ответ! я написала в скрытом поле все координаты отправителя, известные мне! |
|
Елена, мы направили запрос в колл-центр Шанхая, при получении ответа сообщим Вам. |
|
На сайте ЕМС Китая следы обрываются 24.02 на выходе из сортировочного центра :( TimingSiteStatus 2011-02-23 19:10:00QUANZHOU Posting 22:33:00QUANZHOU Despatch from Sorting Center 23:30:01QUANZHOU Despatch from Sorting Center 2011-02-24 01:36:14QUANZHOU Arrival at Sorting Center 07:21:10хIAMEN Arrival at Sorting Center 2011-02-24 07:52:26XIAMEN Despatch from Sorting Center |
|
Елена, добрый день! К сожалению, пока мы не получили ответ от Почтовой Администрации Китая. Вашему отправителю стоит инициировать розыск со стороны Почты Китая. |
|
мне кажется. что шансы найти посылку в китайскому муравейнике ничтожны, и посылка попросту была утеряна, так как другие посылки. которые были отправлены в это время. уже успешно доставлены! как им образом китайской стороной компенсируется стоимость пропажи и в какие сроки? это был заказ из интернет-магазина на сумму 135 $ 89 $ за доставку (4 кг) - сумму в инвойсе всегда пишут реальную, НЕ занижают. по истечении какого срока посылка будет считаться утерянной?! благодарю за консультацию! |
|
Елена, добрый день! Вашему отправителю необходимо подать заявление на розыск в Почтовую Администрацию Китая. После чего с их стороны будет направлен запрос в EMS Почта России. После подтверждения непоступления отправления на территорию РФ китайской стороной будет проведено расследование в сроки, соответствующие китайскому законодательству. В случае подтверждения утери отправления, отправителю будет выплачена компенсация. К сожаление, мы не владеем более подробной информацией относительно выплаты компенсации Почтой Китая. |
|
Посылка отправлена из китая 20.02.2011 за 7 дней доехала до москвы прошла таможню и с 27.02 .2011 находится в москве на сортировке что делать? |