|
Уважаемая Светлана, по вопросу свадебной посылки с таможенным уведомлением - свой телефон оставила в скрытом поле. Свяжитесь, пожалуйста, со мной, буду благодарна. |
|
Жду с 7 числа 2 посылки, отправлены были из Москвы в Москву! По обеим неудачная попытка вручения. Курьер мне звонит в 9 утра, я его спросила во сколько его ждать, он мне сказал после 12, я ему за день 3 раза перезванивала, он все обещал что сейчас будет. В 8 вечера звонил муж а курьер уже дома! А в справочной вообще ничего толком не отвечают, у них как я не спрошу, каждый день посылки в разном месте. Безобразие! В Докукино (САО) не берут трубку. Требую чтобы мне доставили обе мои посылки. EA*********Ru и EA*********Ru |
|
Информация направлена руководству ответственного подразделения доля принятия мер. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
В Магадане служба EMS вообще не организованна....!!! ни руководителей, ни нормальной службы подъержки...! Я свою посылку уже не магу получить около 40 суток....! Посылка из китая трек (EE*********CN), и самое что интерескон было две посылки одну получил одну нет... Ини кто ни чего пояснить не может....!!! |
|
Добрый день, Максим. Постараемся разобраться, запрос в Магадан направлен, о результатах сообщим. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
вручено 14.03 |
|
Ну я не буду оригинальной,ЕМС как всегда отвратительно работает и я уже не знаю куда писать и кому жаловаться,, 17-го февраля отправила посылку в Санкт-Петербург с наложенным платежом, 22-го только она появилась на сортировке в Питере, и ВСЕбольше нет никакой информации ....дозвониться до отдела по розыску невозможно, звоню с 22-го февраля по 2-3 раза в день-ответ один операторы отдела не отвечают!во тпросто тупо не соединяют и говорят перезвоните позже....я звоню Вам месяццелый месяц и не могу связаться с отделом по розыску отправлений!!!я написала заявление на розыск, написала заявление на возмещение и толку нольПочему я которая оплатила Ваши услуги должна дозваниваться до Вас сутки напролет из за того что ВЫ потеряли МОЮ посылку Да что за работа у Вас такаягде экспресс-доставка!где вообще посылка??? кто за это все отвечает, нет никому дело!связываюсь с ЕМС уже далеко не первый раз, и через раз такие разборки, концов не найти! Остается только в суд подавать |
|
Ольга, добрый день. В связи с отказом получателя отправление будет возвращено. Приносим извинения за причиненные неудобства. Жалобу можно направить на адрес ems@emspost.ru с обязательным указанием номера отправления. |
|
Здравствуйте. Посылка EC*********US Приём в Штатах 14.02.2011 Прибыло в место вручения 22.02.2011 Позвонил - посылка неизвестно где. Через неделю диспетчеры сказали на Остаповском проезде. Подъехал туда, искали искали - не нашли. Пишите заявление на розыск, но бланков нет. Позвонил - по телефону оставил заявку на розыск - в течении недели рассмотрим. Неделя прошла - никто не позвонил. Диспетчеры ничем помочь не могут. Где посылка? =) |
|
Алексей, добрый день. В настоящее время обработка заявлений на розыск происходит с замедлением из-за большого количества обращений. |
|
Отправила 9 марта по электронной почте несколько заявлений на возмещение стоимости пересылки.Никакого ответа нет! Я даже не знаю дошли ли письма.Почему не отправляются уведомления о прочтении? |
|
Марина, добрый день. По данным информационных систем Ваше отправление числится врученным 01.03.2011 В случае неполучения Вашим адресатом отправления, Вам необходимо написать заявление о вручении ненадлежащему лицу на адрес zapros1@emspost.ru |
|
Я вижу ответ на свое сообщение (на два выше).Спасибо, конечно, за ответ.Но Вы мое сообщение прочитали или просто пробили номер отправления? |
|
Марина, извините, не совсем понятен вопрос. Если Вы хотите узнать, приняты ли Ваши заявления в работу, пожалуйста, сообщите, на какой адрес они направлялись. |