отзывы и жалобы
EMS Почта России
марина
балашиха
11.03.2011
Уважаемая Светлана, по вопросу свадебной посылки с таможенным уведомлением - свой телефон оставила в скрытом поле. Свяжитесь, пожалуйста, со мной, буду благодарна.
марина
Балашиха
16.03.2011
Здравствуйте, я уже знаю, что моя посылка с таможенным уведомлением, но тем не менее выпущена с таможни, так почему она теперь застряла в сортировочном пункте? у меня свадьба на носу, а там все мои вещи. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю что мне делать...
Юля
Москва
11.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жду с 7 числа 2 посылки, отправлены были из Москвы в Москву!
По обеим неудачная попытка вручения. Курьер мне звонит в 9 утра, я его спросила во сколько его ждать, он мне сказал после 12, я ему за день 3 раза перезванивала, он все обещал что сейчас будет. В 8 вечера звонил муж а курьер уже дома!
А в справочной вообще ничего толком не отвечают, у них как я не спрошу, каждый день посылки в разном месте. Безобразие!
В Докукино (САО) не берут трубку.
Требую чтобы мне доставили обе мои посылки. EA*********Ru и EA*********Ru
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Информация направлена руководству ответственного подразделения доля принятия мер. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Максим
Магадан
11.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
В Магадане служба EMS вообще не организованна....!!! ни руководителей, ни нормальной службы подъержки...! Я свою посылку уже не магу получить около 40 суток....! Посылка из китая трек (EE*********CN), и самое что интерескон было две посылки одну получил одну нет... Ини кто ни чего пояснить не может....!!!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Добрый день, Максим. Постараемся разобраться, запрос в Магадан направлен, о результатах сообщим. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
вручено 14.03
Ольга
Москва
11.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Ну я не буду оригинальной,ЕМС как всегда отвратительно работает и я уже не знаю куда писать и кому жаловаться,, 17-го февраля отправила посылку в Санкт-Петербург с наложенным платежом, 22-го только она появилась на сортировке в Питере, и ВСЕбольше нет никакой информации ....дозвониться до отдела по розыску невозможно, звоню с 22-го февраля по 2-3 раза в день-ответ один операторы отдела не отвечают!во тпросто тупо не соединяют и говорят перезвоните позже....я звоню Вам месяццелый месяц и не могу связаться с отделом по розыску отправлений!!!я написала заявление на розыск, написала заявление на возмещение и толку нольПочему я которая оплатила Ваши услуги должна дозваниваться до Вас сутки напролет из за того что ВЫ потеряли МОЮ посылку
Да что за работа у Вас такаягде экспресс-доставка!где вообще посылка???
кто за это все отвечает, нет никому дело!связываюсь с ЕМС уже далеко не первый раз, и через раз такие разборки, концов не найти!
Остается только в суд подавать
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Ольга, добрый день.
В связи с отказом получателя отправление будет возвращено. Приносим извинения за причиненные неудобства. Жалобу можно направить на адрес ems@emspost.ru с обязательным указанием номера отправления.
Алексей
Москва
11.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Посылка EC*********US
Приём в Штатах 14.02.2011
Прибыло в место вручения 22.02.2011
Позвонил - посылка неизвестно где. Через неделю диспетчеры сказали на Остаповском проезде. Подъехал туда, искали искали - не нашли. Пишите заявление на розыск, но бланков нет. Позвонил - по телефону оставил заявку на розыск - в течении недели рассмотрим. Неделя прошла - никто не позвонил. Диспетчеры ничем помочь не могут. Где посылка? =)
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Алексей, добрый день. В настоящее время обработка заявлений на розыск происходит с замедлением из-за большого количества обращений.
Марина
Москва
11.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправила 9 марта по электронной почте несколько заявлений на возмещение стоимости пересылки.Никакого ответа нет! Я даже не знаю дошли ли письма.Почему не отправляются уведомления о прочтении?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Марина, добрый день. По данным информационных систем Ваше отправление числится врученным 01.03.2011 В случае неполучения Вашим адресатом отправления, Вам необходимо написать заявление о вручении ненадлежащему лицу на адрес zapros1@emspost.ru
Марина
Москва
11.03.2011
Я вижу ответ на свое сообщение (на два выше).Спасибо, конечно, за ответ.Но Вы мое сообщение прочитали или просто пробили номер отправления?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2011
Марина, извините, не совсем понятен вопрос. Если Вы хотите узнать, приняты ли Ваши заявления в работу, пожалуйста, сообщите, на какой адрес они направлялись.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru