отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Я отправила заявления на возмещение на электронную почту: ems@emspost.ru Хотелось бы узнать:получены ли мои заявления и приняты ли они к рассмотрению.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Марина, спасибо. Вопрос направлен в ответственное подразделение для проверки, при поступлении ответа проинформируем Вас.
|
Марина
Москва 11.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
В Питере надо что-то делать со службой доставки.После поступления посылки в СПБ проходит по 4-5 дней до момента вручения.Все отправления подаю на возмещение стоимости пересылки за нарушение сроков доставки.Правда, придется, видимо, самой везти на Проспект Вернадского.По электронной почте ни ответа ни привета.
|
Наталья Анатольевна
Липецк 11.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Такой экспресс доставки и даром не надо! Заказала своим птицам гранулированный корм. 19 февраля отправили мой заказ из США. У моих птиц хроническое вирусное заболевание, поэтому приходится кормить их спец. веткормом, которого в России просто нет. В Москву посылка пришла 1 марта, а дальше СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА! Передали на сортировку 8 марта и с тех пор ни слуху, ни духу. Звонила в единую справочную службу, где мне сказали, что 8 марта передали в Липецк. До Липецка от Москвы 450 км. Если бы я поехала в Москву на мопеде, с остановками на отдых и ночлег и то бы уже вернулась назад в Липецк со своей посылкой. Сегодня уже 11 марта. Звонила в липецкий офис, там ответила какая-то девушка сонным голосом. Обещали перезвонить. Сижу дома, жду, злая как черт. Когда заказывала через Priority Mail International посылка приходила максимум через 2 недели!!! Специально переплатила EMS, т.к. думала, что быстрее доставят. Никогда больше не свяжусь с этой безобразной почтой! А еще дам им на нашем российском птичьем сайте такую антирекламу, что с ними еще человек 1000 связываться не станут. Лодыри и хапуги.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Вручено 11.03.
|
Сергей
Новосибирск 11.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Жду посылку из Китая. 20 января 2011 года её отправили. 30 января 2011 года она была в москве. сейчас 11 марта 2011 года. Где ОНА?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! К сожалению, мы не можем сообщить Вам местонахождение Вашего отправления. Возможно оно утеряно. Вам необходимо обратиться с официальным заявлением на розыск по адресу import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России.
|
Сергей
Новосибирск 14.03.2011
|
|
|
ДРУЗЬЯ! ЕМС Желаю вам здоровья, счастья, любви, хорошего настроения, чтобы у вас всё было хорошо, чтобы посылки посылались, чтобы никто не воровал на сортировочных пунктах, чтобы доставка происходила во мгновение ока, чтобы курьеры были добрыми аки ангелы божьи, чтобы у вас был мир, гармония и благоденствие!
|
Александр
Волгоград 11.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
посылка была отправлена из иркутска в волгоград 5 марта.до сих пор нет.емс позиционирует себя как экспресс служба доставки,за что я заплатил 3600р?номера накладных на сайте не пробиваются.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день. Оба Ваших отправления были переданы курьеру для осуществления доставки сегодня 11.03.2011.
|
Алевтина
Москва 11.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Доброго времени суток! отслеживаю свою посылочку через интернет и вдруг вижу запись что была произведена попытка неудачного вручения- мне никто не звонил ни о чём не предупреждал, но в указанное время я была дома и на связи.В Мытищи СЦ - там судя по отслеживанию находится моя посылка - дозвониться не реально. Скажите как действовать в такой ситуации и как все же получить свою посылку? ждать у моря погоды или бить тревогу? По всем возможным справочным номерам я так же ни какой информации не добилась- отправляют в Мытищи звонить а там просто не берут трубку. Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Алевтина, добрый день! Сегодня Ваше отправление у курьера (вчера, к сожалению, он его не успел доставить, дело не в отсутствии Вас дома). Пожалуйста, оставьте Ваши контакты в скрытом поле для передачи Вам телефона курьера.
|
Алевтина
Москва 11.03.2011
|
|
|
Писала выше, получила исчерпывающий ответ! спасибо большое!!! так гораздо спокойнее)оставляю все свои координаты для получения телефона курьера в скрытом поле.Спасибо,Светлана!
|
Алина
Санкт-Петербург 11.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Хочу узнать судьбу своей посылки: EC*********US, до сих пор не отмечена в импорте.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.03.2011
|
|
|
Алина, добрый день! Почтовый мешок, в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 9 марта. Запись об импорте отправления должна появиться сегодня-завтра.
|
остановлена публикация новых отзывов