|
Добрый день, Матвей! Для розыска отправления Вам необходимо направить запрос на эл. адрес: zapros@emspost.ru |
|
Здравствуйте. Я уже писал здесь, что потерялась посылка - мне посоветовали писать на zapros@emspost.ru. Отправил туда уже два раза заявление на розыскквитанциючек об оплате. Ещё и факсом продублировал: никакой реакции. Хоть бы отписались, что принято в работу или типа того. А номера указанные в контактах на сайте: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088 не отвечают. Можно как нибудь уточнить судьбу посылки? Заранее благодарю. |
|
Добрый день, Матвей! Заявления поступили, ведется розыск. |
|
Здравствуйте. Сегодня, спустя 40 дней после отправления, посылка была получена в Магадане. Хочу поблагодарить сотрудников EMS, которые отвечают здесь на сообщения, т.к. по телефонам не дозвониться и те сотрудники которые должны перезванивать клиентам - тоже ничего не делают. На мои заявления о розыске не было вообще никакой реакции. |
|
23 февраля мне отправили посылку из Кореи. Последняя информация на сайте EMS, датируется 7 марта. Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Дома я естественно был. Позвонил по номеру 334-01-06 и заказал доставку на 11 марта, курьер не приехал, далее на 12 марта, та же ситуация. Связаться со мной никто не пытался, хотя всю информация я оставил. Сегодня звонил по выше указанному номеру, нечего внятного там ответить не могут. Дали номер службы доставки в СПБ, 334-28-16, там трубку вовсе не берут. И какие меры предпринимать дальше? Я так полагаю это только начало. |
|
Добрый день, Александр! Информация направлена в Спб. С Вами должны связаться для согласования даты доставки. От имени компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. |
|
Потерялась посылка. Отправлена (ориентировочно) в конце января или первых числах февраля, точно указать не могу, так как товар был приобретен через интернет-аукцион. Сильно не беспокоилась, знаю про объективные задержки в прохождении, терпеливо ждала, пока 28 февраля внезапно не позвонил курьер, примерный разговор: Я у вашего подъезда, ах вас нету дома, тогда до свидания, я вам бумажку оставил, приезжайте сами. На сайте по номеру отслеживания с удивлением узнаю, что курьер был и 22.02 и 27.02, хотя люди дома были и никаких звонков не было. По номеру оставленному курьером долго морочили голову (ежедневные звонки период с 03.03 по 11.03.11), перенаправляли по другим телефонам, потом сказали, что вообще в их базе такого номера нет!!. Наконец 11.03 милая девушка-оператор номер все же обнаружила и клятвенно пообещала, что курьер точно будет 12.03 с 8 до 21). Но опять обман. Звоню сегодня 14.03, опять хождение по кругу и наконец заявление, что такого номера нет в природе вообще (опять!)и типа курьер уже был 2 раза, вам надо, вы и приезжайте. 5 раз и надеюсь, что последний пользуюсь вашими услугами. Абсолютно бесполезные и ... люди работают в вашей конторе (во всяком случае на приеме звонков и помощи в поисках, не говорю уже о курьерах). |
|
Наталия, добрый день. После двух попыток вручения отправление не будет больше передано в доставку, забрать его можно по адресу пр-т Вернадского 18, до 22 марта. От имени компании приношу извинения за противоречивые сведения, предоставляемые нашими работниками. |
|
Большое спасибо, конечно, за ответ и за ваши извинения за других людей, но информация о 2-х попытках доставки ложная (вероятно, со слов ваших доблестных курьеров). Мне необходимо теперь на целый день отпрашиваться с работы (в выходные ведь вы не работаете), ехать на другой конец города и не факт еще что получу посылку! 22 марта у меня день рождения, так что замечательный подарок от вас уже есть! Вы все-таки разберитесь с курьерами, может стоит отказаться от услуг людей, которые слишком вольно понимают понятие свободный график и просто никуда не ездя предоставляют ложную информацию о своей якобы проделанной работе! |
|
Наталия, добрый день. Еще раз приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Проверка по указанному Вами маршруту будет проведена в ближайшее время. |
|
Посылку свою все же получила (поэтому отзыв ставлю скорее нейтральный, чем отрицательный), в свой единственный выходной творчески провела более 4 часов личного времени,потратив его на поездку на Вернадского и обратно домой. Слава богу, хоть здесь обошлось практически без накладок. Резюме: отвратительнейший сервис, хамство и вранье, причем абсолютно безнаказанные !!Обязуюсь никогда больше не пользоваться услугами ЕМС, разрекламировала в красках вашу замечательную работу всем родственникам, сослуживцам и знакомым.Вообще создалось впечатление, что никакого руководства в вашей конторе нет и в помине, персонал ходит на работу когда хочет и делает что хочет, даже здесь на отзывах сидят , похоже, не живые люди, а роботы-боты, ответы сотрудников компании написаны прям под копирку, с небольшими вариациями. Искренне желаю людям из ЕМС, с которыми пришлось пообщаться, такого же отличного сервиса к себе, любимым, желательно почаще... |
|
Уже стандартная ситуация для EMS. Экспорт09.02.2011 16:44 Соединенные Штаты Америки USORDA крайняя запись: Обработка 18.02.2011 14:55 130980 Москва EMS ММПО Сортировка И все. Хотелось бы узнать, когда посылка будет вручена? |
|
Юрий, добрый день. Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступил в почтовую сеть РФ, соответствующее уведомление было направлено в Почту США. Почта США должна найти мешок или признать утрату отправления (работа ведется с отправителем). |
|
Марина, добрый вечер! Спасибо за ответ. Но у меня возникли вопросы. Как посылка прошла таможню? И в строках Импорт и Передано таможне вес обозначен. А затем вес стал 0. Почему так? Может доблестным сотрудникам таможни приглянулась моя посылка? А так же, в какие сроки Почта США должна дать Вам ответ? |