отзывы и жалобы
EMS Почта России
Матвей
Москва
14.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте.
22.02.2011 отправил две посылки в г. Магадан. Одна уже дошла до адресата, а вторая по трекингу до сих пор в Москве. Сдавал их одновременно одному курьеру. Видимо где то затерялась - просьба разобраться.

Заранее благодарю.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Добрый день, Матвей! Для розыска отправления Вам необходимо направить запрос на эл. адрес: zapros@emspost.ru
Матвей
Москва
23.03.2011
Здравствуйте.
Я уже писал здесь, что потерялась посылка - мне посоветовали писать на zapros@emspost.ru. Отправил туда уже два раза заявление на розыскквитанциючек об оплате. Ещё и факсом продублировал: никакой реакции. Хоть бы отписались, что принято в работу или типа того. А номера указанные в контактах на сайте: (495) 988-68-58, доб.: 6047, 6067, 6088 не отвечают.
Можно как нибудь уточнить судьбу посылки?
Заранее благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Добрый день, Матвей! Заявления поступили, ведется розыск.
Матвей
Москва
03.04.2011
Здравствуйте.
Сегодня, спустя 40 дней после отправления, посылка была получена в Магадане.
Хочу поблагодарить сотрудников EMS, которые отвечают здесь на сообщения, т.к. по телефонам не дозвониться и те сотрудники которые должны перезванивать клиентам - тоже ничего не делают. На мои заявления о розыске не было вообще никакой реакции.
Александр
Санкт-Петербург
14.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
23 февраля мне отправили посылку из Кореи. Последняя информация на сайте EMS, датируется 7 марта. Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Дома я естественно был. Позвонил по номеру 334-01-06 и заказал доставку на 11 марта, курьер не приехал, далее на 12 марта, та же ситуация. Связаться со мной никто не пытался, хотя всю информация я оставил. Сегодня звонил по выше указанному номеру, нечего внятного там ответить не могут. Дали номер службы доставки в СПБ, 334-28-16, там трубку вовсе не берут. И какие меры предпринимать дальше? Я так полагаю это только начало.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Добрый день, Александр! Информация направлена в Спб. С Вами должны связаться для согласования даты доставки. От имени компании приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Наталия
Москва
14.03.2011
Потерялась посылка. Отправлена (ориентировочно) в конце января или первых числах февраля, точно указать не могу, так как товар был приобретен через интернет-аукцион. Сильно не беспокоилась, знаю про объективные задержки в прохождении, терпеливо ждала, пока 28 февраля внезапно не позвонил курьер, примерный разговор: Я у вашего подъезда, ах вас нету дома, тогда до свидания, я вам бумажку оставил, приезжайте сами. На сайте по номеру отслеживания с удивлением узнаю, что курьер был и 22.02 и 27.02, хотя люди дома были и никаких звонков не было. По номеру оставленному курьером долго морочили голову (ежедневные звонки период с 03.03 по 11.03.11), перенаправляли по другим телефонам, потом сказали, что вообще в их базе такого номера нет!!. Наконец 11.03 милая девушка-оператор номер все же обнаружила и клятвенно пообещала, что курьер точно будет 12.03 с 8 до 21). Но опять обман. Звоню сегодня 14.03, опять хождение по кругу и наконец заявление, что такого номера нет в природе вообще (опять!)и типа курьер уже был 2 раза, вам надо, вы и приезжайте. 5 раз и надеюсь, что последний пользуюсь вашими услугами. Абсолютно бесполезные и ... люди работают в вашей конторе (во всяком случае на приеме звонков и помощи в поисках, не говорю уже о курьерах).
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Наталия, добрый день.
После двух попыток вручения отправление не будет больше передано в доставку, забрать его можно по адресу пр-т Вернадского 18, до 22 марта. От имени компании приношу извинения за противоречивые сведения, предоставляемые нашими работниками.
Наталия
Москва
14.03.2011
Большое спасибо, конечно, за ответ и за ваши извинения за других людей, но информация о 2-х попытках доставки ложная (вероятно, со слов ваших доблестных курьеров). Мне необходимо теперь на целый день отпрашиваться с работы (в выходные ведь вы не работаете), ехать на другой конец города и не факт еще что получу посылку! 22 марта у меня день рождения, так что замечательный подарок от вас уже есть! Вы все-таки разберитесь с курьерами, может стоит отказаться от услуг людей, которые слишком вольно понимают понятие свободный график и просто никуда не ездя предоставляют ложную информацию о своей якобы проделанной работе!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Наталия, добрый день. Еще раз приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Проверка по указанному Вами маршруту будет проведена в ближайшее время.
Наталия
Москва
26.03.2011
Посылку свою все же получила (поэтому отзыв ставлю скорее нейтральный, чем отрицательный), в свой единственный выходной творчески провела более 4 часов личного времени,потратив его на поездку на Вернадского и обратно домой. Слава богу, хоть здесь обошлось практически без накладок.
Резюме: отвратительнейший сервис, хамство и вранье, причем абсолютно безнаказанные !!Обязуюсь никогда больше не пользоваться услугами ЕМС, разрекламировала в красках вашу замечательную работу всем родственникам, сослуживцам и знакомым.Вообще создалось впечатление, что никакого руководства в вашей конторе нет и в помине, персонал ходит на работу когда хочет и делает что хочет, даже здесь на отзывах сидят , похоже, не живые люди, а роботы-боты, ответы сотрудников компании написаны прям под копирку, с небольшими вариациями. Искренне желаю людям из ЕМС, с которыми пришлось пообщаться, такого же отличного сервиса к себе, любимым, желательно почаще...
Юрий
Ставрополь - Ростов-на-Дону
14.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Уже стандартная ситуация для EMS.
Экспорт09.02.2011 16:44 Соединенные Штаты Америки USORDA
крайняя запись:
Обработка 18.02.2011 14:55 130980 Москва EMS ММПО Сортировка
И все.
Хотелось бы узнать, когда посылка будет вручена?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Юрий, добрый день.
Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступил в почтовую сеть РФ, соответствующее уведомление было направлено в Почту США. Почта США должна найти мешок или признать утрату отправления (работа ведется с отправителем).
Юрий
Ставрополь - Ростов-на-Дону
16.03.2011
Марина, добрый вечер!
Спасибо за ответ.
Но у меня возникли вопросы.
Как посылка прошла таможню?
И в строках Импорт и Передано таможне вес обозначен.
А затем вес стал 0.
Почему так?
Может доблестным сотрудникам таможни приглянулась моя посылка?
А так же, в какие сроки Почта США должна дать Вам ответ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru