|
Юрий, добрый день. Из Ставрополя поступила информация о том, что сегодня 16.03.2011 была произведена неудачная попытка вручения Вашего отправления, т.к. адресат по указанному адресу отсутствовал. В Вашем почтовом ящике оставлено извещение об этом. |
|
Добрый день, Марина! Спасибо за вашу помощь! Сегодня наконец свершилось чудо! Посылка вручена адресату. Жаль что это произошло только после вашего вмешательства, а не в штатном режиме. |
|
Добрый день. Моя посылка была отправлена из Америки 17.02, вот уже почти месяц с нетерпением жду когда хотя бы в России появиться...Дайте хоть какую нибудь информацию...Отправлял вам письма на е-мейл, никто даже не удосужился ответить... |
|
Олег, добрый день. Почтовый мешок, содержащий Ваше отправление, не поступил в почтовую сеть РФ. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя. |
|
Вас послушать, дак всегда во всем виноваты ваши зарубежные партнеры, а вы только страдаете из-за них. Прошу еще раз прояснить ситуацию с моим отправлением из США, импорт от 17.02... P.S. А на вас в суд еще никто не подавал? Ужасно работаете!!! |
|
Олег, добрый день! Такие ситуации происходят, когда страна подачи (в данном случае США) разбивает одну депешу (группу мешков), и мешки поступают партиями в разные дни, порой с большими задержками. Ваше отправление поступило в ММПО Москва сегодня утром 17.03.2011 и поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра. |
|
Получил посылку... с недовесом, вскрыли на почте в присутствии начальницы, оказалось что посылку вскрывали и вытащили обувь, потом снова запокавали и отправили мне...Щас на почте решают что делать....Что вообще в таких случаях надо делать??? |
|
В течении недели компостируют голову.Сначала забыли передать курьеру письмо,потом передали ждите.Целых 4 дня ждали постоянно звонили,ни письма ни курьера нет. Потом информация на сайте ,что письмо вручено.Звоним в EMS почта России,они говорят,что письмо вручено.Мы говорим ,что мы не получали.Нам отвечают,что у нас нету информации звоните в офис в г.Санкт-Петербурге.Звоним туда в течении нескольких дней,но никто трубку не берет. Опять звоним по общему телефону.Операторы говорят,что необходимо подать в розыск на письмо.В течении 7дней - 2 месяцев будут искать письмо. Такая ситуация уже третий раз,но такого чтоб письмо было отдано курьеру и он с ним пропал и с ним не связаться...такого не было.Компани ЕМС Почта россии сказала,что мы его уволим,но нам от этого не горячо не холодно.У нас сорвалась сделка по покупке квартиры.Всем кто хочет послать письмо с Важными документами не рекомендую пользоваться данной компанией.Наверно буду подавать в суд на компанию EMS почта России. |
|
Олег, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Отправление было из Москвы в Москву 28 февраля, сегодня уже 14 марта, до сих пор не доставили, приютом на сайте заявлено 1 день доставки!!! Каждый день звоню по 5 раз, оставляю заявки БЕСПОЛЕЗНО. операторы отвечают по шаблону... ЛЮДИ НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДРУГОЙ КОМПАНИИ. В ЕМС ВАС НЕ УСЛЫШАТ И НЕ ОБСЛУЖАТ |
|
Мария, добрый день! Отправление будет доставлено завтра. |
|
Добрый день! Повторно отправляю заявку на переадрессацию почтового сообщения EE 547724221CN , предыдущая заявка была отправлена 10.03.2011 - реакции не последовало! Более 10-ти раз звонил по телефону 8(800)200-5055, все время перенаправляют на телефон (495) 988-6858, доб. 6050, трубку там не берут НИКОГДА с пятницы. |
|
Вадим, добрый день. Ваше заявление направлено на исполнение сегодня, 14 марта. |
|
28 февряля посылка была отправлена в Италию. в итоге сегодня 14 а посылка с 7 матра висит на таможне, хотя все документы точно в порядке!!!что случилось? |