|
Евгений, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Прибыло 9.03.2011 в Новосибирск в сортировочнй центр. Оператор адресует звонить в Новосибирск. Дозвониться до Новосибирска невозможно. До сих пор не доставлено. Товар прошел 20 000 км быстрее, чем 20 км по новосибирску. Жду. Возможно придется ехать на Фабричную 13/1 - забирать самому или выяснять отношения. Хотя оплатил доставку до квартиры. |
|
Андрей, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, в данный момент существуют проблемы с доставкой по Новосибирску. Возможно, действительно имеет смысл самостоятельно забрать отправление на Фабричной. |
|
Посылка была в Новосибирске 09.03.2011. Сегодня в 21-00 доставили. Видимо процесс ускорили сегодняшние звонки в ems и отзывы на этом сайте :) |
|
Посылка из США с 28 февраля имеет статус Прибыло в место вручения, а дальше тишина. Ежедневные многократные звонки ни чего не дают. Девушки из справочной стараются помочь, дают кучу телефонов, по которым никто ниразу не подошёл, принимают притензии, заявления на розыск, но всё безрезультатно. Посылку не просто не доставляют, а даже никто не может точно сказать где она находится. Сначала говорили, что на Докукина, но там ремонт и посылки не выдаются (хотя в инете один человек пишет, что последние 2 месяца спокойно там их получает). Потом стали предполагать, что или на Остаповском или на Вернадского, но где точно они сказать не могут, только телефоны дают, которые не работают. Вчера пытался договорится, что получу посылку самостоятельно, думал, что хоть тогда мне точно скажут где она. Но нет, всё теже теоретические предположения. Да и статус на стараничке посылке не меняется на Адресат заберет отправление сам. Я имею некоторые проблемы со здоровьем и не могу мотатся по всей Москве разыскивая свою посылку, которую мне давно должны были превезти домой. Пожалуйста помогите найти её, я сам приеду получу, только скажите ТОЧНО где она и что мне её ТОЧНО выдадут. Спасибо. |
|
Андрей, добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. |
|
Уважаемая Марина EMS Почта России (Москва)! Я по телефону уже оставлял заявление на розыск, было это 8 марта примерно в 10.30 утра. Что может изменить заявление по емейл? Или вы хотите сказать, что меня обманули, не дали заявлению ход и посылку никто не ищет? Я хочу немногого - всего лишь знать в какой точке Москвы находится моя посылка и получить её самостоятельно. Но если для этого я должен скачать, распечатать, написать, отсканировать и отправить вам заявление на розыск, то, поверьте, одинм заявлением вам это не ограничится. Пожалуйста, просто посмотрите по БД где она, я вам даже телефон могу дать где это делают. |
|
Андрей, по нашей БД последняя информация о Вашем отправлении - прием в сортировочном центре Москвы 28.02.2011. Дальнейшая информация отсутствует. Среди неопознанных отправлений (с утерянными документами) также нет отправления с весом, соответствующим весу Вашего отправления. Скорее всего Ваше отправление утеряно. Вам необходимо инициировать розыск, написав заявление на import@emspost.ru, после чего Вам будет предоставлен официальный ответ об утрате (либо же о том, что отправлении найдено). |
|
Четыре дня назад у меня приняли заявление на розыск отправленного ещё 22 февраля и потерянного в Москве 28 февраля международного отправления. Где, как и каким образом я могу узнать о ходе его поисков? |
|
Валерий, добрый день. Ваше заявление находится в работе в отделе претензионной работы. К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены до 2 месяцев в силу большого количества обращений. От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства. |
|
Если я напишу, что именно было в посылке, то любой человек вам скажет, что нужно не её искать, а того, кто посылку украл. Факт потери с таким содержимым невозможен даже теоретически. Где сейчас это содержимое находится, догодатся не трудно. Нет ни одного шанса, что через 2 месяца ответ вообще будет и уж тем более ответ положительный... Пусть теперь этим следственные органы занимаются, а не коллеги тех, кто посылку якобы потерял. |
|
Добрый день! Крайне огорчен и зол Вашей работой. История претензии: в четверг 10.03.2011 оформил заявку на приезд курьера в Москве, с пометкой Важно - документы. Заказ оформили на пятницу. Заказ 7577161. Прождал весь день.К концу рабочего дня позвонил, сообщили что Неявка курьера не известна оператору, предложили оформить претензию и переоформить заказ но уже на понедельник. Оформил, номер заказа оставили тот же. В понедельник опят же прождал весь день - курьера н е т ! Связался с оператором, который сообщил что моя заявка в статусе Отменена. На вопрос Почему? Причина отмены? - ответа нет, хотя по правилам оформления (сообщили сотрудники Компании) должны быть комментарии по отмене.. По претензии, так же никакого результата. Возникает большой вопрос о надежности сотрудничества с Компанией EMS России. п.с. Но все же, с последней надеждой, на компетентность сотрудников Компании оформил заказ. Надеюсь, что в третий раз, доставка не должна сорваться и Компания окончательно не потеряет доверие. При возможности, прошу прокомментировать ситуацию, и не удалять отзыв, т.к. считаю клиенты имеют право знать о возможных последствиях. Контакты: ... |
|
Жамин, добрый день. По нашим данным отправление с номером, указанный Вами,направлялось в Хабаровск и было вручено получателю 06.03.2011. Уточните, пожалуйста, номер. |
|
Марина, день дорый. Номер старой накладной я указал для того чтоб ваша система приняла мой отзыв (обязательное). А в самом отзыве я описал ситуацию приема заявки на оправку документо и указал номер новой заявки, с которой у меня были и есть проблемы... Хронология: Заявка 7577160 была принята оператором Светлана 10.03. В назначенный день курьер не приехал, Звонок - переоформление завяки (со слов номер остался тот же) уже на 14.03. 14.03. Жду. Курьера опять нет. Звонок - мне сообщают что данная заявка в статусе ОТМЕНЕНА при этом без комментариев. С огорчением и последней надеждой создана повторная заявка уже на 15.03. оператором Ольга Л. 7624683 Сегодня, звоню заранее, называю номер, ответ: Заявки с таким номером - НЕТ!! С пятой попытки, с трудом нашли по фамилии, оказывается удивительным образом, номер изменился на 7625145... Спрашивается: ГДЕ компетентность сотрудников фронт офиса, работающих с клиентами?? Вопрос: Уважаемые, Вам нужны постоянные клиенты, или вы работаете на раз и больше к Вам не обращаться?? |
остановлена публикация новых отзывов