|
Пользуюсь EMS более трех лет, решил заказать подарки на новый год, ожидаю посылку, и вот вижу радостные вести, статус Прибыло в место вручения позвонил, узнал, что посылка передана в доставку курьерам 26 декабря числа. Ожидал курьера 2 дня, но никто не приехал, и я понял, что нужно ехать самому на Вернадского и забирать посылку, потому как курьера не дождёшься. Позвонил по горячей линии 28го и мне сказали, что я могу 29го приехать и забрать с Вернадского, что они запишут, чтобы не передавали посылку в доставку на этот день. Я спросил, не случится ли так, что я приеду на Вернадского, а посылка окажется на другом складе (такой случай был у моих друзей) меня заверили, что она на Вернадского! 29ое декабря. обеденный перерыв потрачен на то, чтобы добраться до Вернадского 18, отстоять 30минутную очередь и узнать о том, что моя посылка на ... *барабанная дробь* Докукина. Оказалось, что это северная база доставки.. здорово сотрудники компании информируют своих клиентов. На этом всё... посылка не была доставлена/исчезла (учитывая, что в посылке подарки на 13 тысяч рублей, не трудно предположить куда она делась в канун нового года) Оформил заявление на розыск по телефону через оператора колл-центра 30 декабря 2010 года (до 16:00) Мне сообщили, что срок розыска 14 дней, и что со мной свяжутся (как оказалось, срок розыска может быть продлен до 2 месяцев, и со мной никто не свяжется... но об этом я узнаю позже) В середине января мне удалось дозвониться в отдел розыска по номеру 495 988 68 58 и Ольга, доб. 6116 сообщила, что моим заявлением занимаются, ожидайте истечения срока. Вот срок розыска (2 месяца) уже истек. Дозвониться до отдела розыска невозможно, а проблему решить могут только они. в колл-центре говорят что телефоны отдела розыска не отвечают и больше они ничем не могут помочь, пытайтесь дозвониться позже!. Я пытаюсь дозвониться туда на протяжении последних трех недель - ни разу этого не удалось. Прошу ответственных сотрудников EMS Почта России сообщить мне о решении в выплате компенсации. Сегодня написал ещё одно письмо на адрес import@emspost.ru |
|
Кирилл, добрый день! Ваши контакты переданы ответственному подразделению. В ближайшее время с Вами свяжутся. |
|
Никто так и не связался. Ни по почте, ни по телефону. EMS без основания задерживает выплату возмещения на протяжении месяца! Прошу решить мою проблему. |
|
Марина, можно Вас попросить довести дело до конца? Со мной никто из EMS не связался и, судя по всему, связываться не собирается. Дозвониться к Вам невозможно. Когда попадаешь в колл центр, операторы (например, Дуброва Ольга) прямо отвечают, что ничем не могут помочь, Вы даже внутри своей компании не можете или не хотите довести информацию до нужного отдела. Мне отвечают, что она не может связаться с отделом розыска - мне нужно самому звонить к ним по телефону и узнавать. А дозвониться нереально! (2 месяца звоню - 0 успешных попыток). Прошу Вас помочь. Заранее спасибо. |
|
Кирилл, добрый день! Я еще раз обратилась в отдел по претензионной работе, который занимается заявлениями на розыск. Обещали с Вами связаться! |
|
Прошу Вас срочно разобраться и выполнить вашу работу по доставке отправления ea*********ru в Санкт-Петербург. С 11.03.2011 г. в г. Санкт-Петербург посылка лежит без движения в отделении EMS Почты России. На звонки работники в г. Санкт-Петербург не отвечают! Операторы лохотронят клиентов! Сегодня пошли 5 сутки ЛЁЖКИ отправления ea*********ru в отделении EMS Почты России. РАЗБЕРИТЕСЬ!! - экспресс доставка по России и всему миру |
|
В последнее время это не экспресс-доставка, а супер длительная доставка! Просто кошмар! И виновных нет! |
|
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, что с посылкой, отправленной в Италию? С 3.03 на таможне ? |
|
Елена, добрый день. Возможно, инвойс был вложен внутрь отправления, а не размещен снаружи в конверте для сопроводительных документов? Пожалуйста, разместите в скрытом поле Ваш электронный адрес, мы примем у Вас копию инвойса и направим в Почту Италии. |
|
Елена, добрый день. Мы запросили Почту Италии, но, как правило, они отвечают, что таможня ожидает инструкций от получателя, и рекомендуют клиентам обращаться по телефонам таможни. Привожу текст стандартного ответа (если будут дополнения конкретно по Вашему отправлению, мы Вам сообщим): ADDRESSEE NOTIFIED, WE ALSO PROVIDED CUSTOMS WITH CONCERNING INVOICE BUT ROMA CUSTOMS IS STILL WAITING FOR COMPANYS INSTRUCTION.CLIENT CAN CONTACT POSTE ITALIANE TOLL FREE NUMBER (803160) OR ROMA CUSTOMS RELATIONS OFFICE PH: 06 - 45143308/ 09/ 10/ 17, FAX: 06 - 45143355. |
|
вручено 18.03. |
|
Экспорт из Китая на трекере 05.03.11. - Despatch from Sorting Center. Как я понимаю успешно отправлена.Импорта так и нет. Типа в воздухе висит 2 недели? Поражает практика сваливания вины на людей с той стороны, которые выполнили свою работу четко и в срок - это видно по китайскому трекеру. |
|
Сергей, добрый день. Статус Despatch from Sorting Center не означает фактический вылет из страны. По данной партии груза нет никаких данных после готовности к отправке из Шанхая 5 марта. К сожалению, это не первый случай, связанный с проблемой вылета из Шанхая в начале марта. Мы пытаемся разобраться с этой проблемой с китайскими коллегами. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно. |
|
Сергей, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в ММПО Москва 15.03.2011. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте отправления. |