отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Владивосток
15.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доброго времени суток. посылка была отправлена 6 марта из америки и до сих пор ни слуху ни духу. добралась она в россию или потерялась гдето? номер EC*********US
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Ольга, добрый день! Данная депеша (партия почтового груза) не поступала в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Ольга
Владивосток
15.03.2011
Еще раз здравствуйте. а почему тогда в статусе указано что посылка покинула штаты?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Ольга, появились данные о том, что депеша (группа мешков), в которой находится Ваше отправление, поступила в московский аэропорт вечером 14.03.2011. Тем не менее мешок с Вашим отправлением пока на территорию РФ не поступал. Такие ситуации происходят, когда страна подачи (в данном случае США) разбивает одну депешу, и мешки поступают партиями в разные дни, порой через другие транзитные аэропорты с большими задержками.
Ольга
Владивосток
15.03.2011
Спасибо вам большое что прояснили ситуацию. т.е. есть еще надежда что посылка не затерялась и через какое-то время прибудет к нам?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Ольга, это вполне вероятно. К сожалению, подобные ситуации с Почтовой Службой США происходят довольно часто.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Ольга, добрый день! Вчера вечером (16.03.2011) мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в ММПО Москва. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте.
Алексей
Санкт-петербург
15.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пришло отправление из США, и уже было вручено адресату, только непонятно кому, тк мне(получателю) ничего не вручали и не звонили. Что делать и как теперь искать?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Алексей, добрый день! Вам необходимо направить заявление о вручении ненадлежащему лицу на электронный адрес zapros1@emspost.ru.
Александр
Москва
15.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Обратившись в компанию ЕМС, потратил свои нервы и деньги. Нервы то никто не компенсирует, но хоть деньги за такую доставку вернуть хочется чисто принципиально. Вместо обещанных 2-3 дней доставки мое отправление шло 2-3 недели (хорошо, что дошло). Мое заявление на возмещение рассматриваться уже с 3 декабря 2010 года, т.е. уже не 2 месяца, как мне официально заявляли, а почти 4. Последний раз на вопрос про сроки рассмотрения заявления на выплату возмещения за превышение контрольных сроков доставки , который я задал, обратившись по телефону 88002005055, оператор просто положил трубку. Когда будет принято решение по моему заявлению? Или политика компании ЕМС рассчитана на то, чтобы человек просто забил и забыл?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Александр, добрый день!
От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства. К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений.
Александр
Москва
02.06.2011
Добрый день!
2 декабря 2010 года отправил в ems отсканированное заявление на выплату возмещения за превышение контрольных сроков доставки вместе с отсканированными копиями квитанции и адресного бланка. 3 декабря 2010 года пришла отбивка от ems, что документы приняты к рассмотрению. До сих решение не принято. Собственно вопрос, когда его примут, неужели так сложно разобраться, у вас же есть все данные. Только не надо говорить про загрузку людей, на фоне полугодичного срока рассмотрения это уже не аргумент. Складывается такое ощущение, что для принятия решения вы созываете целое вече, на которое сходятся все представители ems со всей России, кто пешком, кто на санях, кто верхом на лошади(в экстренных случаях)...
Елизавета
Москва
15.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
07.03.2011 статус моей посылки из Китая прибыло в место вручения. 10.03.2011 статус - Неудачная попытка вручения, неполный адрес С учетом, что курьер даже не появлялся у меня. И вот, начиная с 10.03.2011, я каждый день звоню в вашу шикарную службу. Операторы каждый день оформляют на завтра пожелание на доставку, уточняют мой адрес, телефон. Но, когда на следующий день я звоню, мне говорят, что посылка все еще на складе и мне самой нужно приехать. а зачем тогда принимать мои пожелания? Советуют позвонить в диспетчерскую. дозвониться туда вообще не реально!!! Когда моя посылка наконец попадет ко мне?! это просто тихий ужас. Хуже курьерской службы наверное и нет(а опыт работы со службами доставки у меня большой уже).
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Елизавета, добрый день! Ваше отправление после неудачной попытки вручения по причине неполного адреса поступило в кладовую хранения для уточнения адреса. Прошу Вас оставить в скрытом поле полный адрес получателя. Информация будет передана ответственному подразделению.
Елизавета
Москва
15.03.2011
Спасибо за ответ. Все указала.
Когда можно ожидать доставку? Или нужно снова звонить и оформлять пожелание на неё?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru