|
Эдуард, добрый день. Информация передана в ответственное подразделение для выяснения обстоятельств невручения и принятия мер. |
|
Посылка из Китая с 15.03.2011 находится на сортировке Санкт-Петербург EMS. Сначала по единому справочному номеру мне сказали, что посылка находится в зоне доставки и оформили заявку на доставку на 17 марта, но ее не осуществили. Сегодня утром я позвонила по этому же номеру снова, чтобы оформить заявку на самовывоз. Девушка-оператор любезно записала мои пожелания на самовывоз вечером 18.03.2011, но предупредила, что лучше перед выездом отзвониться еще раз. Вечером перед выездом я позвонила снова и другой оператор мне сообщила, что посылку я получить не смогу поскольку она должна быть в кладовой хранения, а не в зоне доставки. Что мне делать7 ждать доставки курьером или все таки можно забрать посылку самой? Осуществляется ли доставка и самовывоз в выходные дни? |
|
Виктория, добрый день! Ваше обращение направлено руководству ответственного подразделения. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Виктория, в данный момент отправление находится на новой курьерской базе по адресу Бухарестская 122 |
|
Что происходит? Адрес получателя это круглосуточный магазин, там всегда есть продавцы. Почему Неудачная попытка вручения 16.03.2011 18:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ По техническим причинам Дмитрий |
|
Дмитрий, добрый день! Информация направлена руководству ответственного подразделения для принятия мер. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
вручено 21.03 |
|
Здравствуйте! Посылка из Китая мало того,что шла в Москву 12 дней (когда обычной почтой доходит за 7-8), так еще с 16.03. ее статус Импорт Москва ЕМС не меняется. Можно узнать, когда она уже из Москвы поедет ко мне в город? |
|
Яна, добрый день! Для всех входящих международных почтовых отправлений обязательна процедура таможенного контроля, на которую отводится до 72 часов. Ваше отправление выпущено таможней и направлено на сортировку для отправки по месту назначения 19 марта. |
|
Здравствуйте! Сегодня получила чужую посылку, но это оплашность отправителя. Но меня терзают смутные сомнения, что тогда моя посылка тоже могла быть отпавлена не мне. Вы мне можете сказать по номеру накладной на чьё имя офомлена посылка, на моё или нет? Номер накладной и имя в поле. |
|
Яна, добрый день. Отправление 20 марта прошло таможенный контроль и направлено в Новороссийск, других данных нет. |
|
ООО Диджитал Дрим заключило с компанией EMS Почта России договор на обслуживание, а именно на пересылку мне из г. Москва в г. Уфа системного блока ПК Был оплачен страховой сбор. Посылку доставили на 7 дней позже заявленного срока. На доставленном системном блоке ПК имеется две существенные вмятины диаметра 61627;5-6 см, одна из вмятин находится на задней панели в области крепления материнской платы. При включении компьютера в сеть он не включается. Компьютер мне необходим срочно для работы. Новый системный блок заводской сборки и в заводской упаковке вследствие небрежного обращения при пересылке оказался сломанным. Направила претензию директору EMC Почта России с просьбой рассмотреть в течение 10 дней, если не будет ответа, подам иск в суд. Сотрудники претензионного отдела по телефону открыто говорят, что не стоит даже заявление на возмещение писать, цитирую:Ну напишите, только рассмотрим мы его через 2 месяца, так как отдел завален работой, да и решение, скорее всего будет не в вашу пользу... Вот такие пироги! |
|
Галия, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, рассмотрение претензий и заявлений действительно производится с задержками из-за их большого количества. |
|
Добрый день! Моя посылка не доставлена по техническим причинам. И от курьера ни слуху ни духу. В ваш офис дозвониться просто нереально. Мне интересно, когда мне наконец-таки придёт моя посылка? |