|
Татьяна, добрый день! Ваш телефон передан в Мытищи СЦ для согласования деталей доставки. |
|
Андрей, добрый день! Необходимо обратиться с заявлением на розыск по адресу import@emspost.ru, бланк на сайте EMS. |
|
24 марта подал заявление на розыск посылки. С 28 марта не могу дозвониться до службы розыска, чтобы узнать, есть ли результаты. По телефону 988-6858 тупо никто не берет трубку, ни по одному добавочному также. Кто у вас там работает? |
|
Андрей, добрый день! Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в силу большого количества обращений сроки предоставления официального ответа на заявления составляют 2 месяца. |
|
Здравствуйте что за дела? Нервы лопнули! Уже второй раз подряд какието не понятки по срокам у вас! ГДЕ КОНВЕРТ?(((((((((((((((( Вам за что платят? Вас куда несет Завтро же иду писатьзаявление на вашу шарашкину контору((((( |
|
В очередной раз, не по своей прихоти, а волею отправителя, столкнулся с сервисом EMS. Постоянно нахожусь днём дома, домофон включен, дверной звонок громкий. Захожу на сайт EMS, трекаю посылку и вижу, что мне её уже пытались вручить! По сути курьер, видимо не захотел ехать, вот и отбивают, что была неудачная попытка вручения. Лучше бы оставляли на местном почтовом отделении и то толку от вас было бы больше. Для чего в отправлении писать номер телефона адресата, не пойму? Неужели, так сложно, предварительно позвонитьб, что бы не гонять транспорт и не трепать нервы получателям Сплошной обман! Прошлый раз курьер привёз посылку после двухнедельного застоя в Мытищах. Я его спросил, что ж вы так плохо работаете? -Да нам платят мало!-был ответ... ...здоровый, крепкий молодой человек. Ну так не занимайте место, может на него придёт достойный человек, любящий свою работу. За доставку уплачены деньги отправителем. Выполняйте свою работу. В течении светового дня я нахожусь дома, телефон, домофон, звонок включен. Я жду свою посылку. Даже заплачу ещё курьеру сверху, раз ему мало платят. |
|
Сергей, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление направлено на отделение связи 20 марта, должно находиться по адресу ул.Фадеева, д.4А (495) 529-05-11 |
|
Мой HTC HD2 из USA, посланный ЕМС (EG*********US), провалялся 5 дней на таможне и отправился назад в Америку. Америкос уже его получил и написал следущее: Unfortunately I have some more bad news. I went to the post office to pick up the package to find that the box and the bag that it was wrapped in had been cut open and the phone stolen. The box was rewrapped in plastic to make it look like it was sealed. This is why the package was reported to be much lighter than when I shipped it. Luckily I bought insurance on the phone so I am filing a claim with the post office to get the money back. The manager was not there today so I wasnt able to file the claim yet. I am going tomorrow morning (March 11) to meet with the manager to settle everything. I will contact you again tomorrow after I meet with the manager of the post office with more information so that I can refund you. Once again, Im sorry the transaction went this way. Вылетел телефон с весом 568гр. прилетел в Россию с тем же весом (так говорят на горячей линии ЕМС), а назад, после выхода с таможни, улетел с весом 136 гр. Получается, что его сперли таможенники и отправили назад продавцу пустую коробку. IMEI мне известен. Куда написать, стукнуться, чтобы наказать ...? |
|
Александр, добрый день. Колл-ценр EMS ошибается, отправление поступило в почтовую сеть РФ с весом 136 грамм. В таких случаях составляется специальное уведомление и направляется обратно в почту страны подачи вместе с упаковкой отправления. Почта США должна выплатить возмещение отправителю при его к ним обращении. |
|
Мой телефон HTC HD2 из USA, посланный ЕМС (EG*********US), провалялся 5 дней на таможне и отправился назад в Америку. Америкос уже его получил и написал следущее: Unfortunately I have some more bad news. I went to the post office to pick up the package to find that the box and the bag that it was wrapped in had been cut open and the phone stolen. The box was rewrapped in plastic to make it look like it was sealed. This is why the package was reported to be much lighter than when I shipped it. Luckily I bought insurance on the phone so I am filing a claim with the post office to get the money back. The manager was not there today so I wasnt able to file the claim yet. I am going tomorrow morning (March 11) to meet with the manager to settle everything. I will contact you again tomorrow after I meet with the manager of the post office with more information so that I can refund you. Once again, Im sorry the transaction went this way. Вылетел телефон с весом 568гр. прилетел в Россию с тем же весом (так говорят на горячей линии ЕМС), а назад, после выхода с таможни, улетел с весом 136 гр. Получается, что его сперли таможенники и отправили назад продавцу пустую коробку. IMEI мне известен. Куда написать, стукнуться, чтобы наказать ...? |
|
Где моя посылка? Почему ее до сих пор не доставили. С момента отправки из Великобритании прошло 15 дней. В прошлую субботу, не предупредив заранее, пришел курьер. Никого не было дома. Я перезвонила курьеру и объяснила, что буду через 1 час и дальше буду его ждать до конца его рабочего дня. На что он мне сказал, что его это не волнует и он передает мою посылку на хранение. Я тут же перезвонила вашим операторам и попросила доставку на следующую субботу. Заявку приняли и еще принимали на протяжении следующих 5 дней. Также, ту же информацию о доставке, продублировала на вашем сайте по эл.адресу ems@emspost.ru. Ответа я не получила. В результате, никто ничего не принес. Показания операторов на протяжении 5-ти дней путались и не совпадали. Снова вопрос к компании EMS Russian Рost: 1. где моя посылка, 2. почему нарушаются сроки доставки, 3. почему нет реальной информации от сотрудников компании? Маршрут 97, трекинг номер EK*********GB NB. Пожалуйста, дайте мне ясный, четкий и официальный ответ. Мне не нужна информация, которую я могу самостоятельно посмотреть по трекинг номеру на сайте для отслеживания. Сапасибо за понимание. |
|
Элеонора, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление вручено 19 марта. |
|
25 февраля 2011 г. отправила посылку в г. Ставрополь. Сегодня уже 19 марта, прошло уже 23 дня и она до сих пор не доставлена!!! А посылку обещали доставитьо от 5 до 14 дней! По отслеживанию посылка зависла на обработке 01.03.2011 01:15 130980 Москва ЕМС ММПО Сортировка 0. Очень не приятно... А там девушка с грудным ребёнком ждёт эту посылку. Им ходить на улицу не в чем. Я им комбенизон отправила для ребёнка. Помогите пожалуйста найти посылку. |
|
Елена, добрый день. От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства, вызванные трудностями с курьерской доставкой в городе. Запрос на срочную доставку направлен в Ставрополь. |