отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Нашу посылку в Камчатский край не принимают на почте - говорят, что за подобными товарами выезжает курьер. Три раза вызывали курьера, он так и не приехал! Что делать??? Номера заказов 7670348, 7637697, 7734888, вызывали в СВАО г.Москвы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Добрый день, Ольга! Информация направлена в соответствующее подразделение для проведения проверки по данному факту.
Сергей
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте!

Мне нахамил по телефону курьер, два раза бросал трубку, отказался представиться. Его номер телефона 8 926 7763923 ну и он забирал мою посылку. Как его можно найти и куда подать жалобу? По телефону диспетчера 7729932, куда отсылают из отделов доставки никто не берёт трубку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Сергей, добрый день! Информация направлена руководителю диспетчерской для проведения проверки по данному факту, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты диспетчерской. От лица компании приношу извинения за действия моих коллег.
Ирина
Санкт-Петербург
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Посылка отправлена 15.03.2011
19.03.2011 - она вроде как прибыла в место вручения, хотя индекс не соответствует.
В этот же день указана якобы неудачаня попытка вруения, опять же по другому индексу и все... тишина.
А что на самом деле с посылкой - непонятно. Вручать, вероятно, попыток на самом деле не было вовсе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Ирина, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления и деталей доставки необходимо оформить запрос через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Ирина
Санкт-Петербург
31.03.2011
Меня нет в стране, я не могу звонить 8-800...
Очевидно, что по вашей вине посылка пришла не туда! И никто ничего не хочет сделать, чтобы исправить ошибку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.03.2011
Ирина, отправление с наложенным платежом находится в наличии, до настоящего времени отправление не выкуплено получателем.
Флора
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
05.03.2011 мне была отправлена посылка.
С 06.03.2011 статус НЕ МЕНЯЛСЯ: Экспорт 06.03.2011 02:38 Япония JPTYOH. Телефонные операторы повторяют одно и то же: посылка не зарегистрирована на территории России, поэтому мы ничем не можем помочь. А КТО МОЖЕТ? Несколько дней назад я связалась с отправителем, но он пишет, что с ЕMS связаться не удается. Что за беспредел у вас творится?! Почему каждую посылку надо выбивать с боем?!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Флора, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ 23 марта. В ближайшее время должна появиться запись Импорт по отправлению.
Виолетта
Химки
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Пожалуйста, сообщите где же всё таки можно выяснить судьбу посылки? По телефонам ЕМС ничего добиться не возможно.

Последний статус: Передано таможне, Москва EMS
Дата: 14.03.2011 17:00 (Время в пути: 18 дней.)

Прошло уже более 14 дней как посылка прибыла в Москву!!! С момента отправления уже более 18 дней и никаких вестей и движений!!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Виолетта, добрый день!
Ваше отправление 15.03.2011 попало на участок отправлений, задержанных таможней. За действия и решения таможенного органа Почтовая администрация ответственности не несёт.Ваш запрос в отношении МПО EE******619CN рекомендую направить непосредственно в таможенный пост. Заявление (с паспортными данными, регистрацией по месту жительства получателя, контактным телефоном), необходимо направить на имя начальника таможенного поста Международный почтамт Московской таможни по факсу: 8(499)7822430 или почтовому адресу: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37. Вам обязательно ответят.
Аркадий
тольятти
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
09.03.2011 отправлена посылка в Италию. С 15-го числа лежит на таможне в Италии. export@emspost.ru молчит, по телефонам отвечают то, что я и так вижу. Что с посылкой?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Аркадий, добрый день! Скорее всего утерян инвойс по Вашему отправлению. Оставьте, пожалуйста, в скрытом поле Ваш электронный адрес. Вам будет направлено пробное письмо с адреса, на который Вам необходимо будет прислать копию инвойса для ее дальнейшей отправки в Италию.
Аркадий
тольятти
25.03.2011
Написал свой e-mail.Жду письма.
остановлена публикация новых отзывов