отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Краснодар
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
EE*********CN
Приём 08.03.2011 09:08 Китай 528000
Экспорт 08.03.2011 23:54 Китай CNCAND
Импорт 22.03.2011 09:08 104010 Москва EMS
А дальше - тишина... :(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Михаил, добрый день! Отправление находится на таможне, после прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в сортировочный центр EMS, для дальнейшей отправки по назначению.
Игорь
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправление идет на возврат. Отправлял письмо на address@emspost.ru об изменении адреса возврата, результата никакого нет. Прошу осуществить возврат на новый адрес, указанный в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Игорь, добрый день! Заявление на переадресацию принято, доставка осуществляется по новому адресу. При обращении в call-центр операторы не видят изменение адреса в системе и сообщают изначальный адрес доставки. Отправление передано курьеру 25 марта для доставки.
Игорь
Москва
26.03.2011
Посылку доставили вчера, по старому адресу. Хорошо, что кто то был на месте. Я для кого писал письмо на переадресацию?
EMS превзошла сама себя - 2 месяца посылка шла в Питер и обратно. Нет слов...
В дополнение: на мои письма, отправленные в EMS, никто отвечать не соизволит, поэтому напишу здесь. Я отправляю около 20 отправлений в неделю по России, уже около 2-3 недель наблюдается проблема с адресными ярлыками, вернее их полное отсутствие. Курьер, который приезжает ко мне 3-4 раза в неделю, говорит, что их ВООБЩЕ что их нет на базе, и тем, кто работает по договору, дали программу для печати ярлыков, и они печатают сами по 4 листа ярлыка. Прошу как то донести это до Вашего руководства, видимо оно не в курсе, а нам, простым смертным, до него не достучаться никак.
Анна
Санкт-Петербург
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день. Я отправляла документы в университет Бельгии. На сайте по своей посылке вижу следующую информацию:

Прибытие в место вручения22.03.2011 07:52 Бельгия 20600171
Неудачная попытка вручения22.03.2011 07:53 Бельгия 20600171

Хотелось бы узнать, почему вручение производится в 7.50 утра, когда на месте в принципе никого не может быть?
Позвонила в Единую справочную службу, мне дали номер центра в Бельгии, сказали, пусть получатель туда позвонит и обо всем договорится. Но получатель - организация, университет, а не частное лицо, и я не могу его просить куда-либо звонить. Как поступать в таких случаях?

Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Добрый день, Анна! По данному вопросу следует обращаться в группу по работе с международными отправлениями, направить запрос на e-mail: export@emspost.ru .
Тулпархан
Хасавюрт
26.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
хотелось бы знать где моя посылка которую я отправил из Хасавюрта рес Дагестан в ЯНАО город Новый Уренгой номер посылки EA*********RU отправил 25.01.2011 Я оформил заявление у оперетора на розыск и с тех пор полная тишина и никто мне не дает информацию Дозвонится в службу розыска нереально
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Добрый день, Тулпархан! Заявление поступило 9 марта, проводится расследование. По результатам которого, Вам будет предоставлен ответ.
Тулпархан
Хасавюрт
05.04.2011
Я снова вам пишу узнать что с моей посылкой Хотя бы скажите мне что она не потеряна Я понимаю что надо ждать 2 месяца но если через 2 месяца вы мне скажите извините мы ее не нашли мне не станет легче прошу хотя бы написать что вы ее выследили и где она находится
Тулпархан
Хасавюрт
30.04.2011
Сколько можно ждать от вас ответ специалисты свяжутся КОГДА Я МОГУ УЗНАТЬ? EA*********RU наверно историю как вы ее потеряли пересказывать не стоит ?
Тулпархан
Хасавюрт
11.05.2011
Прошло 2 месяца как я оформил заявление о розыске вы должны были или написать или позвонить что с моей посылкой EA*********RU
Тулпархан
Хасавюрт
01.06.2011
Вы самая бездарная служба которая существует у нас вы потеряли мою посылку и даже после как я оформил заявление вы не посчитали нужным сообщить мне спустя 2месяца как вы клятвено мне заверяли!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.06.2011
Добрый день!
Обращение направлено в отдел по претензионной работе, ответ заявителю будет предоставлен.
Владимир
Москва
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Безобразная служба. Курьеры лгут. По моей посылке на сайте весит , что была попытка доставки в феврале. Бумаг об этой попытке не оставили, зато внесли запись, что нет адресата. Затем я неоднократно названивал в службу ЕМС, где мне говорили, что заявка на доставку принята и ожидайте завтра, но завтра картина повторялась, и так неделю почти. затем появилась запись, что доставка по техническим причинам не удалась (23.03.2011 20:00), затем утром 24 го мне позвонили и заявили, что сегодня доставят, но вот не знают адреса, мол им не указали....... На мое замечание, что доставка на 24 число возможна только после 19 часов и об этом я неоднократно уведомлял Вашу службу, мне заявили, что это мои проблемы и если меня не будет, то они оставят квиток, а вопрос моего пожелания курьера не волнует, т.к. он работает до 18 часов и все. На мою просьбу представиться, мне ответили - Иванов. 25 марта на двери я обнаружил квиток, что 24 приезжала служба доставки в 12,20 , т.е. в то время, когда меня не было дома и они были мной уведомлены об этом., заодно в квитанции указано отправление не мое (номер не совпадает). На мой звонок в службу ЕМС, мне указали, что доставка только 2 раза и далее это мои проблемы. Я просто поражен работой этой службы. Большего не уважения к клиенту, который оплатил услугу доставки до двери трудно представить!!!
Почему за свои деньги я должен это терпеть?
Как можно неказать эту службу? К сожалению все претензии только через отправителя, хотя за всю операцию платил я!
остановлена публикация новых отзывов