|
Михаил, добрый день! Отправление находится на таможне, после прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в сортировочный центр EMS, для дальнейшей отправки по назначению. |
|
Отправление идет на возврат. Отправлял письмо на address@emspost.ru об изменении адреса возврата, результата никакого нет. Прошу осуществить возврат на новый адрес, указанный в скрытом поле. |
|
Игорь, добрый день! Заявление на переадресацию принято, доставка осуществляется по новому адресу. При обращении в call-центр операторы не видят изменение адреса в системе и сообщают изначальный адрес доставки. Отправление передано курьеру 25 марта для доставки. |
|
Посылку доставили вчера, по старому адресу. Хорошо, что кто то был на месте. Я для кого писал письмо на переадресацию? EMS превзошла сама себя - 2 месяца посылка шла в Питер и обратно. Нет слов... В дополнение: на мои письма, отправленные в EMS, никто отвечать не соизволит, поэтому напишу здесь. Я отправляю около 20 отправлений в неделю по России, уже около 2-3 недель наблюдается проблема с адресными ярлыками, вернее их полное отсутствие. Курьер, который приезжает ко мне 3-4 раза в неделю, говорит, что их ВООБЩЕ что их нет на базе, и тем, кто работает по договору, дали программу для печати ярлыков, и они печатают сами по 4 листа ярлыка. Прошу как то донести это до Вашего руководства, видимо оно не в курсе, а нам, простым смертным, до него не достучаться никак. |
|
Добрый день. Я отправляла документы в университет Бельгии. На сайте по своей посылке вижу следующую информацию: Прибытие в место вручения22.03.2011 07:52 Бельгия 20600171 Неудачная попытка вручения22.03.2011 07:53 Бельгия 20600171 Хотелось бы узнать, почему вручение производится в 7.50 утра, когда на месте в принципе никого не может быть? Позвонила в Единую справочную службу, мне дали номер центра в Бельгии, сказали, пусть получатель туда позвонит и обо всем договорится. Но получатель - организация, университет, а не частное лицо, и я не могу его просить куда-либо звонить. Как поступать в таких случаях? Спасибо |
|
Добрый день, Анна! По данному вопросу следует обращаться в группу по работе с международными отправлениями, направить запрос на e-mail: export@emspost.ru . |
|
хотелось бы знать где моя посылка которую я отправил из Хасавюрта рес Дагестан в ЯНАО город Новый Уренгой номер посылки EA*********RU отправил 25.01.2011 Я оформил заявление у оперетора на розыск и с тех пор полная тишина и никто мне не дает информацию Дозвонится в службу розыска нереально |
|
Добрый день, Тулпархан! Заявление поступило 9 марта, проводится расследование. По результатам которого, Вам будет предоставлен ответ. |
|
Я снова вам пишу узнать что с моей посылкой Хотя бы скажите мне что она не потеряна Я понимаю что надо ждать 2 месяца но если через 2 месяца вы мне скажите извините мы ее не нашли мне не станет легче прошу хотя бы написать что вы ее выследили и где она находится |
|
Сколько можно ждать от вас ответ специалисты свяжутся КОГДА Я МОГУ УЗНАТЬ? EA*********RU наверно историю как вы ее потеряли пересказывать не стоит ? |
|
Прошло 2 месяца как я оформил заявление о розыске вы должны были или написать или позвонить что с моей посылкой EA*********RU |
|
Вы самая бездарная служба которая существует у нас вы потеряли мою посылку и даже после как я оформил заявление вы не посчитали нужным сообщить мне спустя 2месяца как вы клятвено мне заверяли!! |
|
Добрый день! Обращение направлено в отдел по претензионной работе, ответ заявителю будет предоставлен. |
|
Безобразная служба. Курьеры лгут. По моей посылке на сайте весит , что была попытка доставки в феврале. Бумаг об этой попытке не оставили, зато внесли запись, что нет адресата. Затем я неоднократно названивал в службу ЕМС, где мне говорили, что заявка на доставку принята и ожидайте завтра, но завтра картина повторялась, и так неделю почти. затем появилась запись, что доставка по техническим причинам не удалась (23.03.2011 20:00), затем утром 24 го мне позвонили и заявили, что сегодня доставят, но вот не знают адреса, мол им не указали....... На мое замечание, что доставка на 24 число возможна только после 19 часов и об этом я неоднократно уведомлял Вашу службу, мне заявили, что это мои проблемы и если меня не будет, то они оставят квиток, а вопрос моего пожелания курьера не волнует, т.к. он работает до 18 часов и все. На мою просьбу представиться, мне ответили - Иванов. 25 марта на двери я обнаружил квиток, что 24 приезжала служба доставки в 12,20 , т.е. в то время, когда меня не было дома и они были мной уведомлены об этом., заодно в квитанции указано отправление не мое (номер не совпадает). На мой звонок в службу ЕМС, мне указали, что доставка только 2 раза и далее это мои проблемы. Я просто поражен работой этой службы. Большего не уважения к клиенту, который оплатил услугу доставки до двери трудно представить!!! Почему за свои деньги я должен это терпеть? Как можно неказать эту службу? К сожалению все претензии только через отправителя, хотя за всю операцию платил я! |
остановлена публикация новых отзывов