отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерий
Норильск
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Контрольное время доставки с момента сортировка Москва в Норильск 6 дней. У моей посылки статус сортировка Москва с 18 марта. Я получаю отправления из штатов не реже 2-3 раз в месяц и не разу не получил во время Начиная с октября месяца ни одну ещё посылку мне не доставил курьер- приходится ездить и получать самому! Отвратительная работа ЕМС Почты в Норильске!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Валерий, добрый день! На данном направлении происходит замедление в прохождении отправлений по техническим причинам, информация размещена на нашем сайте в новостной ленте. Ожидайте поступление отправления в ближайшее время.
Роман
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день!
Очень хочется узнать судьбу своей посылки. 3 дня подряд уже неудачная попытка вручения по техническим причинам, хотя все были дома.

Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Добрый день, Роман! Отправление передано курьеру для доставки 25 марта. Информация направлен в диспетчерскую для контроля.
Вадим
Н-Тагил
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
05.03.2011 мне была отправлена посылка из Японии.
С 06.03.2011 статус НЕ МЕНЯЛСЯ: Экспорт 06.03.2011 05:26 Япония JPTYOH. Телефонные операторы повторяют одно и то же: посылка не зарегистрирована на территории России, поэтому мы ничем не можем помочь - отправитель должен написать заявление на розыск и подать его в Японский ЕМС. Я связался с отправителем, он пишет, что с ЕMS связаться не удается из за эвакуации персонала из Токио.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Вадим, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ 23 марта. В ближайшее время должна появиться запись Импорт по отправлению.
Константин
Санкт-Петербург
25.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
23 марта в трекинге написано Доставка отложена по просьбе адресата. В этот день я и моя жена весь день были дома, никто не пытался ни звонить, ни доставлять. В тот же день я позвонил в службу поддержки. Мне сказали, что назначили доставку на следующий день, 24 марта.

24 марта появилась запись Временное отсутствие адресата. Опять же мы весь день были дома. По оставленному номеру мобильного телефона никто не пытался звонить. Я опять позвонил в службу поддержки. Мне сказали, что доставка назначена на сегодня, 25 марта и дали телефон диспетчерской в Санкт-Петербурге (334-28-16, доб. 221, 222, 282, 242). Дозвониться по этим телефонам невозможно.

Сегодня я опять позвонил в службу поддержки. В ней мне сказали, что доставка вообще не запланирована на сегодня. Я оставил претензию и заказал доставку на завтра. Но это уже неприлично. С 22 марта посылка в службе доставки, но доставить они её не могут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Константин, добрый день! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле. Спасибо!
Константин
Санкт-Петербург
25.03.2011
Уточняю телефон.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Информацию направила коллегам в СПБ, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Александр
Москва
25.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Прошу подсказать что происходит с моей посылкой, будет ли реакция на электронную жалобу и что делать?
Каковы худшие перспективы (когда ничего не найдут)?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.03.2011
Александр, добрый день! Направлен запрос в диспетческую, выясняю детали.
Александр
Москва
27.03.2011
Посылка более месяца лежит в зоне доставки ЕМС.
Прошу подсказать, что происходит, будет ли реакция на электронную жалобу от 24 марта - мне до сих пор не сообщили даже присвоенный номер

Что я жду, каковы перспективы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Александр, добрый день! Ваше заявление поступило, ведется розыск.
Александр
Москва
04.04.2011
51 день доставляется посылка. По факту с 21 февраля потеряна в зоне доставки EMS, одно время числилась доставленной 22 февраля:)
На жалобу от 23 марта реакция - мы разыскиваем. Как я понимаю, истечет два месяца и я получу ответ: не разыскали, прощайте. И судя по срокам, никто ничего особенно и не ищет, не ну полторы же недели искать.

Есть ли способы как-то форсировать поиск, например приехать в офис на Ботаническую - это поможет?
Подскажите.
остановлена публикация новых отзывов