отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Добрый день, Владимир! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
|
Екатерина
Санкт-петербург 26.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Здравствуйте. сегодня мое отправление поступило на территорию России, НО вес посылки стоит 1,9 кг, вместо 7.95кг. могу предоставить копию адресного ярлыка, где виден вес посылки. в таком случае у меня вопрос, произошла ошибка при внесении веса в базу данных или же мне едет не моя посылка,а чужая??? можно ли это как-то выяснить? очень прошу вас о помощи. Заранее спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Екатерина, добрый день! Отправление направлено в СПБ. Уточнить более полную информацию по Вашему отправлению Вы сможете в сортировочном центре EMS в СПБ по адресу: ул. Комсомола, 37, кор. 3, лит. А, тел:(812)334-28-16, как только отправление поступит.
|
Наталья
Ставрополь 26.03.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Посылку, отправленную мне из Москвы 24.02.11г., я до сих пор 25.03.11 не получила!!! Отследила на сайте: прибыло в место вручения 09.03.11 - это вместо обещанных ими 3-5 дней! Но это еще не все. Впервые мне позвонили аж 21.03.11 - это в день поступления!?!? Барышня с нескрываемым раздражением спросила, когда я заберу свою посылку. На что я ответила, что мне должны ее доставить к порогу, за что я заплачу 500 руб. На это мне с раздражением рявкнула: У нас сейчас нет курьеров,- и БРОСИЛА ТРУБКУ Еще работник ЕМС заявил, что они вообще не должны доставлять посылки с наложенным платежом, а на сайте написано обратное. Налицо незнание работниками своих обязанностей и грубое их нарушение, я уже не говорю о вежливости. Это еще не все. На сайте в отслеживании отправлений указано: неудачная попытка вручения 08.03.11. А посылочка то пришла 09.03.11 Косячокс!! А я хотела еще много заказов сделать с отправкой ЕМС, но ставропольские сотрудники почты не хотят зарабатывать деньги и заботиться о положительной репутации ЕМС, заявленной на их официальном сайте. Чистой воды надувательство!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Добрый день, Наталья! От лица компании приношу извинения за действия моих коллег в Ставрополе. По данному факту будет проведена проверка. Вам необходимо обратиться в отделение почтовой связи для оплаты суммы наложенного платежа.
|
Евгений
Адыгейск 26.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Добрый день! В очередной раз пользуюсь (не по своей воле, а по прихоти продавца) услугами EMS, опять посылка идет больше 2-х недель. Причем 10 дней как и прошлый раз болтается между странами. В прошлый раз пытался перенаправить (безуспешно) посылку в офис EMS в Краснодаре, так как мне удобнее там забрать, а EMS не нужно тратить время и ресурсы на дальнейшую доставку по адресу. Просьба посодействовать в перенаправленнии посылки в Краснодар с самовывозом из офиса EMS, если это возможно. Так Вы хоть как то уложитесь в сроки доставки, а я получе свою посылку быстрее. Готов при необходимости написать соответствующее заявление в офисе EMS.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Отправление передано перевозчику 26 марта для отправки в Майкоп.
|
Светлана
Сызрань 26.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
02.03.2011г. было отправлено письмо ЕМС почтой России отправлен из Сызрани в Приморский край где и благополучно потерялось. В отделении почты, а также в Москве в вашей срправочной говорят, что дошло до Владивостока где и исчезло.А там были справки из БТИ и Рег. палаты. Что на Вас в суд подавать, чтоб вернули стоимость отправления и стоимость справок и плюс моральный ущерб взыскать. Так работать нельзя. Прошу принять меры.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Светлана, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление по месту подачи. После чего, будет проведено расследование по данному факту и предоставлен официальный ответ.
|
Татьяна
Кострома 26.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Крайне отрицательное мнение о работе ЕМС Почта России, из раза в раз все хуже и хуже. Отправление отправленное из Китая EE290302***CN в мой адрес поступило в РФ 03.03.11, 10.03.11 меня стало тревожить что отправление не передается таможенной очистке да и собственно место назначения указано неверное, запросила у отправителя в Китае адресный ярлык, по нему четко видно что отправление за данным номером отправлено именно в мой адрес. Звонки на горячую линию не увенчались успехом, в течении 13 дней при звонке раз в час и упорной просьбе операторов горячей линии связаться и связать меня со специалистами по розыску не привели ни к чему, даже операторы не могли им дозвониться. Написано 2 заявления на розыск, реакции ноль, написано 2 заявления на розыск в претензионную службу заказными письмами, заявления вручены, реакции ноль, написано заявление на уточнение адреса реакции ноль. Зато главный специалист группы таможенного консультирования EMS Почта России- филиала ФГУП Почта России (Вероника Попкова) она же брокер тут же еще 10го марта дала ответ, мол адрес сорван у Вас, стоит отметка у МПО на уточнение , вот только услуги у брокеров платны =) Есть огромное желание получить МПО, прошу принять меры.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Отправление передано перевозчику 27 марта для отправки по назначению в Кострому.
|
Елена
Иркутск 26.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Моя посылка в статусе Москва EMS ММПО Сортировка с 22.03.2011. В нашем филиале EMS мне сказали, что 23.03.2011 она отписана в аэропорт. За 3 дня она не может долететь до Иркутска! Срок доставки от Москвы до Иркутска 2-4 дня! Все сроки уже нарушены. По московским телефонам мне сказали, что я же не юридическое лицо! Что это значит, что мои деньги как-то отличаются? Почему такое отношение к клиентам?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
вручено 27 марта.
|
|
Выражаю особую благодарность сотрудникам иркутского филиала EMS, особенно Оксане и Елене, за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к клиентам.
|
Марина
Пермь 26.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Здравствуйте! Уже не в первый раз сталкиваюсь с задержкой в работе Емс почты. Емс отправление из Нижнего Новгорода в Пермь идет с 18.03.11 и до сегодняшнего дня его судьба мне не известна; оставила заявку на розыск по телефону Вашей службы, пока ничего. По Пермскому отделению Емс почты отвечают, что посылка не поступала, находится на сортировке в Москве. Удивительное дело, но отправленная 1 м классом посылка из Москвы благополучно получена в начале недели, отправка была в это же время, на сортировке в Москве отметки о приеме висят в один и тот же день. Получается отправления 1 класса доходит быстрее чем чем Экспресс почта ? В местное емс отделение не дозвониться, телнфоны из трех два не отвечают, отвечают иногда только по третьему, причем один из телефонов вообще принадледит аптеке? В Московском отделении даже не знают телефоны местных подразделений. Вот расчитывала получить посылочку на неделе, т.к. в выходные буду в отъезде, видимо ужеточно теперь не доставят до квартиры, прижется самой ехать забирать? Точно ведь скажут что доставка была в выходные - по закону подлости!
|
остановлена публикация новых отзывов