отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Добрый день, Владимир! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
Екатерина
Санкт-петербург
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте.
сегодня мое отправление поступило на территорию России, НО
вес посылки стоит 1,9 кг, вместо 7.95кг.
могу предоставить копию адресного ярлыка, где виден вес посылки.
в таком случае у меня вопрос, произошла ошибка при внесении веса в базу данных или же мне едет не моя посылка,а чужая???
можно ли это как-то выяснить?
очень прошу вас о помощи.
Заранее спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Екатерина, добрый день! Отправление направлено в СПБ. Уточнить более полную информацию по Вашему отправлению Вы сможете в сортировочном центре EMS в СПБ по адресу: ул. Комсомола, 37, кор. 3, лит. А, тел:(812)334-28-16, как только отправление поступит.
Наталья
Ставрополь
26.03.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылку, отправленную мне из Москвы 24.02.11г., я до сих пор 25.03.11 не получила!!! Отследила на сайте: прибыло в место вручения 09.03.11 - это вместо обещанных ими 3-5 дней! Но это еще не все. Впервые мне позвонили аж 21.03.11 - это в день поступления!?!? Барышня с нескрываемым раздражением спросила, когда я заберу свою посылку. На что я ответила, что мне должны ее доставить к порогу, за что я заплачу 500 руб. На это мне с раздражением рявкнула: У нас сейчас нет курьеров,- и БРОСИЛА ТРУБКУ Еще работник ЕМС заявил, что они вообще не должны доставлять посылки с наложенным платежом, а на сайте написано обратное. Налицо незнание работниками своих обязанностей и грубое их нарушение, я уже не говорю о вежливости. Это еще не все. На сайте в отслеживании отправлений указано: неудачная попытка вручения 08.03.11. А посылочка то пришла 09.03.11 Косячокс!! А я хотела еще много заказов сделать с отправкой ЕМС, но ставропольские сотрудники почты не хотят зарабатывать деньги и заботиться о положительной репутации ЕМС, заявленной на их официальном сайте. Чистой воды надувательство!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Добрый день, Наталья! От лица компании приношу извинения за действия моих коллег в Ставрополе. По данному факту будет проведена проверка. Вам необходимо обратиться в отделение почтовой связи для оплаты суммы наложенного платежа.
Евгений
Адыгейск
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день!
В очередной раз пользуюсь (не по своей воле, а по прихоти продавца) услугами EMS, опять посылка идет больше 2-х недель. Причем 10 дней как и прошлый раз болтается между странами.
В прошлый раз пытался перенаправить (безуспешно) посылку в офис EMS в Краснодаре, так как мне удобнее там забрать, а EMS не нужно тратить время и ресурсы на дальнейшую доставку по адресу.
Просьба посодействовать в перенаправленнии посылки в Краснодар с самовывозом из офиса EMS, если это возможно.
Так Вы хоть как то уложитесь в сроки доставки, а я получе свою посылку быстрее.
Готов при необходимости написать соответствующее заявление в офисе EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Евгений, добрый день! Отправление передано перевозчику 26 марта для отправки в Майкоп.
Светлана
Сызрань
26.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
02.03.2011г. было отправлено письмо ЕМС почтой России отправлен из Сызрани в Приморский край где и благополучно потерялось. В отделении почты, а также в Москве в вашей срправочной говорят, что дошло до Владивостока где и исчезло.А там были справки из БТИ и Рег. палаты. Что на Вас в суд подавать, чтоб вернули стоимость отправления и стоимость справок и плюс моральный ущерб взыскать. Так работать нельзя. Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Светлана, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление по месту подачи. После чего, будет проведено расследование по данному факту и предоставлен официальный ответ.
Татьяна
Кострома
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Крайне отрицательное мнение о работе ЕМС Почта России, из раза в раз все хуже и хуже.
Отправление отправленное из Китая EE290302***CN в мой адрес поступило в РФ 03.03.11, 10.03.11 меня стало тревожить что отправление не передается таможенной очистке да и собственно место назначения указано неверное, запросила у отправителя в Китае адресный ярлык, по нему четко видно что отправление за данным номером отправлено именно в мой адрес.
Звонки на горячую линию не увенчались успехом, в течении 13 дней при звонке раз в час и упорной просьбе операторов горячей линии связаться и связать меня со специалистами по розыску не привели ни к чему, даже операторы не могли им дозвониться. Написано 2 заявления на розыск, реакции ноль, написано 2 заявления на розыск в претензионную службу заказными письмами, заявления вручены, реакции ноль, написано заявление на уточнение адреса реакции ноль.
Зато главный специалист группы таможенного консультирования
EMS Почта России- филиала ФГУП Почта России (Вероника Попкова) она же брокер тут же еще 10го марта дала ответ, мол адрес сорван у Вас, стоит отметка у МПО на уточнение , вот только услуги у брокеров платны =)
Есть огромное желание получить МПО, прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
Добрый день, Татьяна! Отправление передано перевозчику 27 марта для отправки по назначению в Кострому.
Елена
Иркутск
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Моя посылка в статусе Москва EMS ММПО Сортировка с 22.03.2011. В нашем филиале EMS мне сказали, что 23.03.2011 она отписана в аэропорт. За 3 дня она не может долететь до Иркутска! Срок доставки от Москвы до Иркутска 2-4 дня! Все сроки уже нарушены. По московским телефонам мне сказали, что я же не юридическое лицо! Что это значит, что мои деньги как-то отличаются? Почему такое отношение к клиентам?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.03.2011
вручено 27 марта.
Елена
Иркутск
28.03.2011
Выражаю особую благодарность сотрудникам иркутского филиала EMS, особенно Оксане и Елене, за профессионализм, компетентность и чуткое отношение к клиентам.
Марина
Пермь
26.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!
Уже не в первый раз сталкиваюсь с задержкой в работе Емс почты.
Емс отправление из Нижнего Новгорода в Пермь идет с 18.03.11 и до сегодняшнего дня его судьба мне не известна; оставила заявку на розыск по телефону Вашей службы, пока ничего. По Пермскому отделению Емс почты отвечают, что посылка не поступала, находится на сортировке в Москве. Удивительное дело, но отправленная 1 м классом посылка из Москвы благополучно получена в начале недели, отправка была в это же время, на сортировке в Москве отметки о приеме висят в один и тот же день. Получается отправления 1 класса доходит быстрее чем чем Экспресс почта ? В местное емс отделение не дозвониться, телнфоны из трех два не отвечают, отвечают иногда только по третьему, причем один из телефонов вообще принадледит аптеке? В Московском отделении даже не знают телефоны местных подразделений. Вот расчитывала получить посылочку на неделе, т.к. в выходные буду в отъезде, видимо ужеточно теперь не доставят до квартиры, прижется самой ехать забирать? Точно ведь скажут что доставка была в выходные - по закону подлости!
остановлена публикация новых отзывов