отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Спасибо, т.к. я не могу сидеть дома 3-4 дня и ждать, когда привезут. По их словам именно столько времени они доставляют.
|
Сергей
Псков 30.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
отвратительная служба доставок, хуже не встречал, в нормальном государстве привлекли бы к уголовной ответственности, звонил в Москву никто ничего не знает, звонил в местное отделение- никто ничего не знает,что делать просто не знаю, писал на официальный сайт-ответа НЕТ, полный бардак- господа НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ПОЧТОЙ!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.03.2011
|
|
|
Добрый день, Сергей! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо направить запрос по e-mail: zapros1@emspost.ru.
|
Лейла
Бангладеш 30.03.2011
|
|
проверено администрацией |
|
|
Уважаемая Администрация службы ЕМС. У меня к вам такой вопрос. Моя посылка уже третьи сутки лежит на сортировке в Москве EMS ММПО. Скажите пожалуйсто когда же вы её отправите на Смоленск.?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.03.2011
|
|
|
Лейла, добрый день! Ваше отправление вчера 29.03.2011 было направлено из Москвы в Смоленск.
|
Лейла
Бангладеш 30.03.2011
|
|
|
Спасибо большое за информацию. И огромное спасибо за вашу не лёгкаю работу.
|
Дмитрий
Якутск 30.03.2011
|
|
|
День добрый, наша посылка уже как 5-й день числится: 25.03.2011 20:51130980Москва EMS ММПОСортировка Когда же она наконец отсротируется и будет отправлена в Якутск???
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.03.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Ваше отправление направлено из Москвы в Якутск 26.03.2011.
|
Дмитрий
Якутск 30.03.2011
|
|
|
Марина, спасибо за быстрый ответ. Почему то Ваши коллеги из Якутска, на телефоны не отвечают (((, соответственно далее не получается прояснить судьбу посылки
|
Дмитрий
Якутск 07.04.2011
|
|
|
Здравствуйте, когда отправление будет в Якутске? На мои звонки в местный/московский EMS вразумительного ответа не последовало (Разве что ждите). На сайте у Вас указан из день в день повторяющаяся информация о замедлении прохождения отправлений но она вообще не отражает реальных сроков получения отправления. Да и по поводу замедлений, посылка отправленная обычной почтой России из Китая, за 3 дня до ЭКСПРЕСС-почты EMS из Кореи, вчера была благополучна получена в Якутске. Получается у них происходит Ускорение отправлений? Когда мы получим нашу посылку???
|
Сергей
Москва 30.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Прошу Вас принять меры по розыску и передаче в кладовую хранения для самостоятельного забора отправления из Италии. Согласно таблице отслеживания, отправление 21 марта 2011 г. поступило в место сортировки EMS СЦ, 22 марта 2011 г. состоялась неудачная попытка доставки, ввиду временного отсутствия адресата. В связи с неудачной доставкой, начиная с 23 марта 2011 г. я ежедневно (23, 24, 25, 26 марта) оставлял операторам по отслеживанию заявку на передачу отправления в кладовую хранения для самостоятельного забора. Однако, в кладовой хранения (указанную оператором по адресу пр. Вернадского 18), отправления до сих пор нет. В кладовой ссылаются, на то, что посылка может быть у курьерской службы на ул. Докукина. Неоднократные попытки прозвониться в курьерскую службу остались безрезультатными (телефон либо занят, либо не отвечает). Прошу Вас разыскать отправление и передать его в кладовую хранения для самостоятельного забора адресатом. Даже если упаковка повреждена, прошу передать ее в кладовую хранения с соответствующим актом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.03.2011
|
|
|
Добрый день, Сергей! Направлен запрос в соответствующее подразделение выясняю детали.
|
Дмитрий
Москва 30.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Приветствую!
Четвёртый день в центре выдачи находится моя посылка, которая идёт в общей сложности уже три недели вместо заявленных 5 дней. Связаться с курьером невозможно - в диспетчерской 772-99-32 тупо не берут трубку в течение всего дня. Электронные просьбы перезвонить передавались курьеру уже 4 раза - эффекта ноль. Принципы работы службы вообще непонятны, и непонятно за что платил деньги. В чем дело?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.03.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Отправление 30 марта передано курьеру для доставки. Доставка на контроле диспетчесркой.
|
Елена
Москва 30.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
С годовалым ребенком не могу выйти на улицу уже пятый день, жду емс по Москве. Вчера по тел. 8-800-2005-055 меня убедили, что завтра будет доставка точно. Сегодня решила проверить и опять позвонила на выше указанный тел. Что мне ответили Ваша посылка на хранении Т.е. ее курьеру так и не передали Жду разъяснений
|
остановлена публикация новых отзывов