отзывы и жалобы
EMS Почта России
Альбина
Пенза
30.03.2011
Спасибо, т.к. я не могу сидеть дома 3-4 дня и ждать, когда привезут. По их словам именно столько времени они доставляют.
Сергей
Псков
30.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
отвратительная служба доставок, хуже не встречал, в нормальном государстве привлекли бы к уголовной ответственности, звонил в Москву никто ничего не знает, звонил в местное отделение- никто ничего не знает,что делать просто не знаю, писал на официальный сайт-ответа НЕТ, полный бардак- господа НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ ПОЧТОЙ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.03.2011
Добрый день, Сергей! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, либо направить запрос по e-mail: zapros1@emspost.ru.
Лейла
Бангладеш
30.03.2011
проверено администрацией
Уважаемая Администрация службы ЕМС. У меня к вам такой вопрос. Моя посылка уже третьи сутки лежит на сортировке в Москве EMS ММПО. Скажите пожалуйсто когда же вы её отправите на Смоленск.?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.03.2011
Лейла, добрый день! Ваше отправление вчера 29.03.2011 было направлено из Москвы в Смоленск.
Лейла
Бангладеш
30.03.2011
Спасибо большое за информацию. И огромное спасибо за вашу не лёгкаю работу.
Дмитрий
Якутск
30.03.2011
День добрый,
наша посылка уже как 5-й день числится:
25.03.2011 20:51130980Москва EMS ММПОСортировка
Когда же она наконец отсротируется и будет отправлена в Якутск???
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.03.2011
Дмитрий, добрый день!
Ваше отправление направлено из Москвы в Якутск 26.03.2011.
Дмитрий
Якутск
30.03.2011
Марина, спасибо за быстрый ответ.
Почему то Ваши коллеги из Якутска, на телефоны не отвечают (((, соответственно далее не получается прояснить судьбу посылки
Дмитрий
Якутск
07.04.2011
Здравствуйте,
когда отправление будет в Якутске?
На мои звонки в местный/московский EMS вразумительного ответа не последовало (Разве что ждите).
На сайте у Вас указан из день в день повторяющаяся информация о замедлении прохождения отправлений но она вообще не отражает реальных сроков получения отправления.
Да и по поводу замедлений,
посылка отправленная обычной почтой России из Китая, за 3 дня до ЭКСПРЕСС-почты EMS из Кореи, вчера была благополучна получена в Якутске.
Получается у них происходит Ускорение отправлений?
Когда мы получим нашу посылку???
Сергей
Москва
30.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Прошу Вас принять меры по розыску и передаче в кладовую хранения для самостоятельного забора отправления из Италии.
Согласно таблице отслеживания, отправление 21 марта 2011 г. поступило в место сортировки EMS СЦ, 22 марта 2011 г. состоялась неудачная попытка доставки, ввиду временного отсутствия адресата.
В связи с неудачной доставкой, начиная с 23 марта 2011 г. я ежедневно (23, 24, 25, 26 марта) оставлял операторам по отслеживанию заявку на передачу отправления в кладовую хранения для самостоятельного забора.
Однако, в кладовой хранения (указанную оператором по адресу пр. Вернадского 18), отправления до сих пор нет. В кладовой ссылаются, на то, что посылка может быть у курьерской службы на ул. Докукина. Неоднократные попытки прозвониться в курьерскую службу остались безрезультатными (телефон либо занят, либо не отвечает).
Прошу Вас разыскать отправление и передать его в кладовую хранения для самостоятельного забора адресатом. Даже если упаковка повреждена, прошу передать ее в кладовую хранения с соответствующим актом.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.03.2011
Добрый день, Сергей! Направлен запрос в соответствующее подразделение выясняю детали.
Дмитрий
Москва
30.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Приветствую!

Четвёртый день в центре выдачи находится моя посылка, которая идёт в общей сложности уже три недели вместо заявленных 5 дней. Связаться с курьером невозможно - в диспетчерской 772-99-32 тупо не берут трубку в течение всего дня. Электронные просьбы перезвонить передавались курьеру уже 4 раза - эффекта ноль. Принципы работы службы вообще непонятны, и непонятно за что платил деньги. В чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.03.2011
Дмитрий, добрый день! Отправление 30 марта передано курьеру для доставки. Доставка на контроле диспетчесркой.
Елена
Москва
30.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С годовалым ребенком не могу выйти на улицу уже пятый день, жду емс по Москве. Вчера по тел. 8-800-2005-055 меня убедили, что завтра будет доставка точно. Сегодня решила проверить и опять позвонила на выше указанный тел. Что мне ответили Ваша посылка на хранении Т.е. ее курьеру так и не передали
Жду разъяснений
остановлена публикация новых отзывов