|
В первый раз связалась с данной компанией, т.к. поставщик направил груз через Автотрейдинг. О чем почти сразу пожалела. Во-первых невозможно отследить местонахождение груза, данные на сайте не обновляются с 24.12.12 написано что выгрузка в Иркутске, по всем расчетам уже должна была его получить. Во-вторых все телефоны Благовещенского филиала не отвечают, я от Благовещенска нахожусь в 180 км. ездить непосредственно в офис узнавать возможности нет. Несколько раз звонила в справочную службу в Москве, чтоб узнать хоть какую-то информацию, такое чувство сложилось, что девушка, которая там работает с луны упала, ни на один вопрос не ответила. На письмо отправленное по электронной почте не ответа не привета. В общем вообще не известно где мой груз и когда я его получу. |
|
Первый раз воспользовался услугами (не проанализировав отзывы по интернету) и был жестоко наказан. Я понимаю, что мы живем в такой стране, но даже при этом, так насладиться получением груза - не ожидал. - Филиал Санкт-Петербург-Север - дозвониться -надо пол-часа сидеть на автодозвоне - 4 дня груз стоит не разгруженный. В машине. - Сегодня сказали, что разгрузили, но не оприходовали. Перезвонил в Москву - проверили, сказали что и не разгружали. В Питере врут! - ни в Москве ни в СПб жалоб не принимают. Телефон руководства -не дают. Старший менеджер - самый высокий и доступный руководитель, мальчик для битья. - ни сроков не говорят, ничего. Ответ один: у нас завал. Одним словом, мое мнение (а оно усугубилось после того, что я начитался в интернете про Автотрейдинг - упаси бог еще раз с ними связаться. Как черт от ладана буду шарахаться при одном упоминании. |
|
Ужасно! Посылку отправили 27 декабря изМосквы, сегодня - уже 9 января, а её всё нет. И будет либо в конце этой недели или в начале следующей (по словам оператора). И это мне сомнительно.Ужас, просто ужас. Так нельзя работать. |
|
Первый раз воспользовался услугами! Груз был отправлен из г. Воронежа в г. Абакан. Вот его история: Прием Воронеж 19.12.2012 Погрузка Воронеж-Центральный 20.12.2012 Выгрузка Воронеж-Центральный 20.12.2012 Погрузка Воронеж 20.12.2012 Выгрузка Челябинск 24.12.2012 Погрузка Челябинск 25.12.2012 Менеджеры говорят, что груз из Челябинска в Абакан идет 7 дней. Уже прошло две недели а груза нет. Конкретной информации не говорят, Московские менеджеры говорят, что машина идет прямым рейсом из Челябинска в Абакан, а менеджеры из Абакана утверждают, что машина в Красноярск заехала и груз там. Как такое может быть, почему все говорят разную информацию? Где груз??? Желание заключать договор от Юр. лица пропало, а ведь думал что Ваша компания нормальная! Накладная ****, от 19 декабря 2012 года. В грузе - 2 ящика. Мой тел. 8-********. |
|
Автотрейдинг отправил посылку в Санкт_Петербург 19.12.2012,до сих пор -уже почти месяц никто не знает где она. Потеряли груз-концов вообще не найти. БАРДАК !!! не найдется - буду нанимать грамотного адвоката и подавать в суд с требованием возместить материальный ущерб. и никогда больше не буду отправлять что либо через нее. |
|
Сегодня получила груз. Уже в офисе обнаружила вскрытый скотч. Результат - не хватает четырех единиц. Предъявлять претензию уже поздно. До этого работала с другими ТК подобного не было. И вообще общее впечатление о компании: Месторасположение неудобное, не знаешь не найдешь. Дорога к ним ужасная и зимой и летом.Заходишь на склад груз получать, мимо тебя ходят грузчики, все при деле, меня не видят, меня просто нет. Дальнейшее сотрудничество? Пожалуй, нет! |
|
То, что у них калькулятор с аппетитом, я узнала, когда мне выставили счёт в 17 000 рублей! Жаль, что они капли валерианы в подарок не прилагают! Груз - двери межкомнатные, 10 штук (каждый, наверное, видит их дома). Путь следования: Уфа - Екатеринбург (600 км). Они не могут быть объёмом в 7 кубов! 7! Это как... три дивана угловых! Да это три двуспальные кровати с матрасами в собранном виде! Я в шоке! |
|
Ужас, такое ощущение, что Северный терминал Санкт-Петербурга не выходит на работу уже 3й день!!! Звоню им на телефон по 20 раз за день в разное время, жду ответа минимум по 5 минут и всё равно не могут поднять трубку!!! Пишу им письма на почту о просьбе сообщить информацию о выгрузке и ничего, ноль внимания! 4 дня ожидаю когда груз выгрузят из машины. Жаль нет оценки крайне отрицательной!!! |
|
Здравствуйте, Сергей! До данного представительства сложно дозвониться, если Вы пользуетесь регулярно услугами, можно получать уведомления о прибытии груза через смс, это будет оперативнее. 06.02.2013 Вас уведомили по телефону, можно забирать груз. С уважением, Екатерина Толкунова. Коммерческий отдел ООО Автотрейдинг-М |
|
А я постоянно отправляю груз с ТК Автотрейдинг. В моем интернет-магазине посылки небольшие получаются, дешевле и быстрее отправлять транспортной компанией, а наиболее приемлемые цены именно в этой ТК. За все время работы посылки ни разу не терялись. Было один раз такое, что груз отправили в другой город, но я это выяснила почти сразу, так как груз всегда можно отследить. В итоге нам все оперативно перенаправили на пол пути и товар прибыл вовремя. Вот где действительно ужас - это отправлять обычной почтой. Хотя тоже приходится, так как не во всех населенных пунктах есть ТК Автотрейдинг. |
|
Отвратительная компания! Я молчу про очереди, грязный ледяной склад, ожидание своего груза среди ящиков и снующих туда-сюда гастрбайтеров... Но вот ситуация, которая меня добила! Жду груз и Белгорода. 11 февраля он был отослан, 14 уже в СПб прибыл. И началось - звоню в Автотрейдинг. Приходится по 20 минут слушать музыку из трубки - пока оператор не ответит. Ответили - спрашиваю - когда можно получить груз? Ответ один - машину пока не разгрузили. В пятницу груз прибыл - сегодня заканчивается среда!!! Снова звоню им. И вот чудо - ответ теперь другой! Ваш груз, говорят, утерян. Звоните теперь в понедельник - в сб-вс будет инвентаризация - в понедельник будет ясно - найдется он или нет. Вот такая вот компания. Я в шоке. Как можно потерять груз??? Это что - какая-то связка ключей от машины? (с) Подозревал всегда, что этим дело кончится - и вот, опасения подтвердились. Бардак в компании полный, никто ни за что не отвечает, концов не найти - и вот еще груз мой потеряли! Поеду в пятницу разбираться... |
|
Хотел бы поделиться свой историей, правда, со счастливым концом. 21 февраля с.г. груз был передан транспортной компании. 23-го отправлен в СПб. 26-го прибыл на склад Северного филиала. В тот же день на сайте появилась информация о том, что груз погружен и отправлен на склад Южного филиала, где он был выгружен и снова погружен. 28-го не дождавшись смс уведомления отправился на склад южного терминала, где мне сказали, что груз перемещен на северный терминал. Пообещали, что перезвонят и подтвердят данную информацию. 1-го марта, не дождавшись ни звонка ни смс, отправился на северный терминал. До оплаты уточнил у оператора нахождение груза. Мне подтвердили, что груз по учету находится у них. Оплатил и стал ждать. Через 20 мин. подошел начальник смены и сообщил, что груз не найден о чем сделал соответствующую запись в накладной. Но пообещал, что за выходные обязательно найдут и попросил номер моего мобильного телефона. 28 февраля и 1 марта написал 3 письма с просьбой о розыске пропавшего груза по 2 электронным адресам, указанным на сайте. После выходных пришли ответы на на мои письма. Сообщили, что не смогли дозвониться по указанному номеру, но груз нашли и я могу забрать его на складе южного терминала, предварительно посетив претензионный отдел. Ответить сразу не смог, но после обеда поехал за грузом. В претензионном отделе сообщили, что собирались даже отправить груз курьером, если бы я не приехал за грузом до вечера. Груз забрал буквально через 5 мин. Вывод: сотрудники ТК Автотрейдинг на на письма отвечают. Дозвониться действительно бывает трудно, но трудно бывает дозвониться и самим сотрудникам ТК своим коллегам на др. терминал по каким-то внутренним номерам. Лично был свидетелем этого. Хамства не заметил. Все очень корректно и достойно. Причину задержки объяснили человеческим фактором и тем, что транспорт, доставивший груз, был транзитным. Поэтому и произошла накладка. Извинились за задержку. Мелочь, но приятная. |
|
Компания хорошая, груз пришел в указанный срок целый и невредимый. Побольше вам хороших отзывов, и довольных клиентов) |
|
27 февраля отправитель передал груз на склад в Рыбинске! до сегодняшнего дня (11 марта ) не известно где мой груз ! по отслеживанию груза видно - что он выгружен на северном терминале в Питере 3 марта ! звоню им туда - ответ - У НАС НЕТ ВАШЕГО ГРУЗА -ИЩИТЕ САМИ В РЫБИНСКЕ!! что делать? самому в Рыбинск ехать? и где мой груз? |
остановлена публикация новых отзывов