|
Сказать, что худшая, значит ничего не сказать! Терминал г. Воронеж, ул. Космонавтов. Был утерян груз 18.12.12 года. Сразу при обнаружении составили акт о недостаче подписала сотрудник ******* Ю.Н. В течении 5 месяцов пытались добиться, хоть какого-то ответа. На наши звонки, кормили завтраками. В мае по эл. почте нам прислала письмо ответственная по претензиям ******* запросив якобы недостающие документы и только подумайте, на фото утеряного товара!!! Потом ещё месяц пытаний, с нас попросили претензию составить в письменном виде! Сделали, принесли им лично в руки, в двойном экземпляре, чтобы поставить отметку о получении. И тут началось!!! То не во время мы претензию подали (18.06.13) ровно 6 месяцев с момента утери, то была реорганизация и т.д. Так называемый директор сего терминала, ***** А. совершенно человек не компетентный в этом деле!!! Подписывает, что подсунут! Очень хочется донести всё, что происходит и как издеваются над своими клиентами сотрудники данной организации!!! |
|
Заказали доставку от двери до двери Смоленск - Санкт-Петербург (Север). Из Смоленска в Питер груз пришел за 2 дня, обрадовались! На следующий день - тишина, вечером пишу оператору, потому что дозвониться нереально! Высылаю ей ее же накладную, спрашиваю, где груз. Получаю через сутки ответ: Вложение не читаемо, то есть она якобы не может рассмотреть накладную, ок, скидываю просто номер. На третьи сутки приходит сообщение: Заберите свой груз по адресу.... Звоним 4 часа!!! Дозвонились, ругаемся, мол встречать некому, беременная девушка дома, груз весит 45 кг, поэтому заказали доставку до двери. Ответ шикарен: у нас можно только до подъезда. ОК, где груз, если в накладной написано, что доставят прямо до двери? Почему он на складе? Сегодня 4-е сутки. Обещали привезти в 1 половине дня. Время 15:09, через час нужно уходить к врачу. Сервис уникален! |
|
Отвратительная компания,логистика нулевая,сотрудники хамы.Ждали груз Москва-Ставрополь.Позвонили,говорят забирайте груз,оплатили им услугу безналом.Машину отправили из КЧР за грузом.Приехали,они говорят груза по факту нет его отправили по ошибке в Пятигорск,а девочка которая вам звонила новенькая и не знала ситуации.На все остальные мой вопросы сотрудница мне сказала До свидания и положила трубку.На след. день мы приехали за грузом( 2 места),а груз пришел на половину.Вот теперь ждем когда найдут наше 2 место груза. |
|
Отправили посылку из Питера 16.07.2013.В компании сказали, что будет идти 11-12 дней. Сегодня уже 30.07.2013. Все сроки прошли. Посылки в Хабаровске нет.Обещают 5 августа. Терзают смутные сомнения. Отзывы практически все отвратительные. знал бы заранее, никогда бы не отправил Автотрейдингом |
|
Из В.Новгорода в СПБ груз идет 3-й день!За это время можно дойти пешком,ответить когда дойдет не могут.В филиал Шушары куда должен прийти груз дозвониться невозможно.Никому не рекомендую эту компанию,работают отвратительно. |
|
01.08.2013 я отправил груз через компанию Автотрейдинг. 08.08.2013 мне позвонили и сказали, что груз пришел и я могу его забрать на складе в Шушарах СПб. 09.08.2013 я поехал за грузом, но забрать его не смог, т.к. по техническим причинам отгрузка не осуществлялась. 12.08.2013 и 13.08.2013 я пытался дозвониться в компанию Автотрейдинг, но так и не удалось дождаться ближайшего освободившегося оператора. Вечером 13.08.2013 я поехал на склад в Шушары, но там мне сообщили, что груза на их складе нет и нужно ехать на Северный склад. После разбирательств выяснилось, что груз просто потерян. Писал по емейл, звонил в отдел по поиску грузов, но ответа так и не получил. |
|
Отправил груз из Москвы во Владивосток 16 августа. Отправлял по ж/д (по заверению сотрудников, так гораздо быстрее). Срок был обозначен в 14 дней. Срок пропущен. По телефону вразумительного сказать ничего не могут. Статус на сайте также не обновляется. ГДЕ ГРУЗ!? |
|
Заказали из Москвы оборудование для организации, принято оно по накладной 24.08.2013 (суббота), а отгрузили только 28.08.2013 (среда)! 3 дня груз пролежал чего-то прождал, дата доставки соответственно сдвинулась, предприятие не может начать работу. |
|
Заказывала перевозку малого пакета из города Тольятти в Санкт-Петербург. Утром 22 августа 2013 мне позвонил оператор и сообщил, что для меня пришла посылка. Оператор обратилась ко мне как к мужчине, хотя я девушка (все дело в том, что меня зовут Александра, но она упорно продолжала называть меня Александром). На мои попытки разъяснить, что груз пришёл не на то имя в ответ я услышала хамство и то, что мне нужно заплатить 200 рублей за доставку. Разговор закончился не чем - оператор просто бросила трубку. Днем мне снова позвонили и уточнили информацию о том, что мне пришла посылка и напомнили про 200 рублей. Вечером я поехала за грузом на с клад в п. Шушары. Дальше был просто невыносимый ТРЕШ! Одна очередь на получение и отправку, одна сотрудница, которая всем этим занимается. Передо мной в очереди было 4 человека, на складе я пробыла около 2 часов(!), а все потому, что персонал медлительный, сотрудница оформляющая выдачу/отправку не умеет пользоваться компьютером, печатать, заправлять принтер, не смогла ответить на вопрос о том, кто занимается прозвоном клиентов о приходе груза, отправила получать малый пакет на выдачу крупных посылок ( с накладной с некорректными данными -я все ещё была Александром), хотя все это время он лежал в офисе в шкафу в ячейке, при заполнении паспортных данных допустила массу ошибок. О просьбе распечатать новую накладную с корректными данными сотрудница с удивлением задала вопрос- а вы, что не Александр? К тому же доставка оказалась не 200 рублей, о которых мне так много говорили по телефону, а больше. Все это время начальник склада важно ходил по офису, совершенно не обращая внимания на скопившуюся очередь и на просьбы клиентов хоть как-то ускорить процесс. |
|
Это черная дыра какая-то, с понедельника пытаюсь перевести груз на другой терминал, местные номера не отвечают, через 8-800 говорят что заявку приняли, на следующий день говорят что заявки от меня, а еще на следующий что груз вообще еще не разгрузился с 30 августа. |
|
Во-первых, ну уж очень неторопливо они работают, но это еще можно пережить, не всегда горит. Сотрудники невежливы, отвечают стандартными фразами и даже не пытаются разобраться в проблеме, чтобы хоть как-то помочь. Во-вторых, со всеми перевозками возникала проблема (оплачиваю в Ростове-на-Дону) терминал не видит оплаты, дозвонитесь туда, скажите, чтобы перезвонили нам, мы подтвердим. Постоянно сталкиваюсь с проблемой дозвониться на этот самый терминал- то занято, то снимут трубку (слышно, как люди беседуют, разговаривают по другим телефонам), жду в течение 10 мин, а потом трубку просто вешают. И все по кругу. Так и приходится состыковывать терминал отправки, доставки и место оплаты! Претензионный отдел не отвечает. Кому рассказать, что так люди не работают - не знаю! Отвратительно! |
|
Отправляли груз в Орск. Груз срочный! Оператор сказала, что доставка будет 9-го сентября. По факту, 9-го они наш груз только отправили, т.е. доставка ожидается 13-го сентября. В итоге сорвали сроки поставки клиенту. У клиента - простой оборудования и убытки, у нашей компании проблемы и штрафные санкции. Вопрос, кто будет отвечать за вранье? Дозвонившись на терминал (в течение 35 минут!), спросила, куда жаловаться. Ответ замечательный просто! Привозите претензию в письменном виде, с печатью компании, мы ее рассмотрим. По электронной почте мы претензии не принимаем. Просто волшебная компания! Короче, совет всем: если вам дорога ваша репутация - обращайтесь к другим перевозчикам! |
|
Отправил груз из Новосибирска в Курган. Груз был доставлен в терминал компании в Новосибирске утром 6.09.2013г. А отправлен из Новосибирска 8-го числа! Два с лишним дня его возили, выгружали и загружали из одного терминала города в другой! После этого информация о грузе пропала, и 11-го числа он высветился выгруженным в Челябинске! То есть, немного промахнулись, проехали мимо Кургана километров 300! Когда теперь ждать груз в Кургане - даже не знаю. Это же уму не растяжимо - 1300 км везти 5 дней! На лошади бы быстрее получилось. И это ещё не всё. Надо же ещё будет проехать 300 км обратно до Кургана. Да ещё дождаться попутных оленей. Самая безобразная транспортная компания! |
|
Купил б/у комплект акустики в Наб.Челнах за 5тр,продавец согласился выслать в Москву с какой нидь грузовой компании.он выбрал автотрейдинг,я не был против.груз был сдан 27.08.2013 а получен 3.09.2013.сумма доставки 679рублей за 36кг!цена приятно удивила!нашел склад Москва-Дорожная без проблем.вошли оформлять документы,девушка все проверила и отправила на кассу где мы оплатили сумму доставки.оплатили и пошли в склад получать груз,у склада предъявили доки и попросили принести груз,а в ответ услыщали, вот ваш груз у входа(перед нами то есть).что сказать?молодцы!слаженно работают!груз в порядке,проверили на месте и забрали.но один минус всетаки был,при оформлении доков девушка с недовольным лицом была,как будто мы ей должны чтото.а на кассе милая девушка была,понравилось как она обслуживает.имена не могу вспомнить,нет привычки запоминать.всем советую данную фирму.желаю удачи всем у кого проблемы с грузом. |
остановлена публикация новых отзывов