отзывы и жалобы
Деловые линии
Гульсу
Казань
28.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мне пришло смс 20 августа вечером 19 00, о том что груз прибыл на Восстания 100 в грузовой склад, я утром 21 августа позвонила в деловую линию, чтоб перевели на склад на ул. Аделя Кутуя 151, изначально туда и было адресовано груз, я ранее подходила писала им заявление чтоб наши грузы приходили на А. Кутуя 151. Я уточняла 22, 23, и 24 августа, все время говорят в пути, или ждите перемещение занимает 1-2 дня. 25 ого августа оператор деловой линии мне ответила , что на складе груз не числится. Вечером 25 августа поехали на склад на ул. Восстания 100, забрать груз, менеджер ответила на складе груза не нашли. Прошлой раз точно такая сценария была. Груз прибыл 20 августа в Казань, сегодня 28 августа , я до сих пор не могу получить, с 23 августа началось платное хранение, когда я звоню мне отвечают груз перемещается. Прошу Вас срочно разобраться в этом вопросе.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.08.2017
Добрый день, Гульсу!
Груз по этой накладной выдан 28,08.
Платное хранение не было начислено, разумеется.
Ваше обращение адресовано в профильное подразделение для проведения проверки. По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Дмитрий
Самара
28.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В соответствии с экспедиторской расписки (приемной накладной)****** от 27.07.2017.
ООО Деловые Линии приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 1 мест, весом 2кг, объемом 0.1 м3, из РФ Москва , Рублевское шоссе дом 151 - - - - - в РФ , Самара , ул. Театральный проезд д.10А.

Груз (сборный груз) был застрахован в ООО Группа Ренессанс Страхование на основании
договора страхования грузов 002 PIС-287662/2016 от 04.03.2016г.

Мне был доставлен груз в поврежденном состоянии. Водитель позвонил за час , я ответил что буду через час. Он так и не приехал мотивировал , что его задержали . Звонит он через часа 2 и говорит , что будет через 10 минут и ему очень некогда. Мы встретились он мне сунул в руки бумаги и при этом очень торопился сказав что сначала подпиши а потом отдам, груз он мне передал из кабины а не из кузова( где он не мог быть закреплен должным образом дабы избежать падения) . Во время когда отлучился убрать сдачу в автомобиль и проверить груз, водитель скрылся с места ! Я вскрыл упаковку, груз был поврежден, повреждена также была и упаковка. Я набрал водителя для то го чтобы он вернулся подписать акт, на что он мне ответил , что ему некогда и это не его дело , звоните менеджерам.
В выплате мне отказывают , мотивировав, что не могут определить какой груз мне был доставлен .
( год выпуска товара не может быть определен , в связи с отсутствием доп. Маркировок. И может варьироваться от 2006 года до 2013 года.)
Я считаю это недобросовестное отношение к клиенту и его грузу!
Мною была куплена фара для автомобиля рендж ровер. На сайте Авито , для личного пользования ( т.к когда был шквальный ветер мне повредило правый фонарь). Лично с продавцом я незнаком и в родственных связях я с ним не состою, цель поставки заменить свой разбитый фонарь.

Я являюсь выгодоприобретателем мне привезли разбитый груз !!!
на контроле у сотрудника компании
Николай
Шахты
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Груз Москва-Шахты, солод пивоваренный Финский и Бельгийский.
Мешки залиты техническим лаком. С проникновением. По прошитому шву в мешок. К пиву не пригоден. Воняет, на балконе держу. Хоть и пересыпал в другие мешки. Внешний вид импортных мешков ужасный и вонючий. Держу не выбрасываю. Есть фото, всех импортных мешков. При получении груза не нашлась накладная на груз. Видать выкинули. Что послужили при составлении акта. Нет накладной- нет внутреннего осмотра.
Только сделали фото. Полная лажа и туфта.
Составили коммерческий акт Ша34 от 11августа 2017года.
В компанию.
Дозвонится бесполезно. Зарегистрироваться на Сайте.
Полный облом. Груз застрахован.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.08.2017
Добрый день, Николай!
По данной накладной поступила претензия, находится на рассмотрении.
По результатам рассмотрения Вам будет направлен ответ.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Татьяна
Санкт
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Небуду я вдаваться в подробности, но хочу сказать ,что обращаюсь не первый раз в транспортную компанию Деловые линии, но точно в последний. Разрослась компания ,а сервиса никакого,обслуживание ужасное. Все перепутают напутают и тебя же и обвинят. Вообщем если хотите сэкономить время , не обращайтесь туда. Иначе потратите и время и деньги, а самое главное драгоценные нервы!Всем удачи и здоровья!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Иркутск
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 101 день
Мне отправили груз с г.чата. 14.08.2017. По транспортной накладной груз должен был быть в Иркутске 24.08.2017. Груза до сих пор нет. В транспортной говорят, что груз в пути. По факту груз утерян. Так ответили компании, которая нам груз отправляла. Деректор в транспортной компании отвечает, что обращайтесь в суд, никакой информации они нам не дадут. И им всё равно, что мы будем делать. Холатное и хамское отношение к своей работе у работников компании деловые линии. Ответ директора: ничего за это вы с нами не зделаете, наши юристы вас зардавят. Теперь будем подымать общественность и средства массовой информации.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.08.2017
Добрый день, Ирина!
Ориентировочное прибытие груза 31,08.
Информация по поводу сроков доставки предоставлена Вам на электронную почту.
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Мария
Новосибирск
29.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказали стол стоимостью 15.200 руб., доставка осуществлялась из г. Москва. Увы, но права выбора транспортной компании у нас не было, отправитель работает с ТК Деловые линии. Когда груз доставили к подъезду, мы были в ШОКЕ!!! У груза пробита коробка! Причём на месте где присутствует скотч с надписью ОСТОРОЖНО ХРУПКОЕ, ОСТОРОЖНО СТЕКЛО! Надо отметить, что груз был в обрешётке.. спрашивается зачем она тогда была нужна??? Пробита коробка, пенопласт, который был внутри и защищал столешницу. Как нужно было долбануть наш груз, чтобы пробить всё это?!?!?!? Пенопласт пробит и конечно же сама столешница на её лицевой стороне тоже!!! (((( Написали претензию в ТК Деловые линии, т.к. вполне очевидно, что это их вина. Но после длительного разбирательства... почти 1,5 месяца, страховая компания, представляющая ТК Деловые линии выплатила нам 4.563 руб.!!! Что спрашивается мы должны теперь делать??? Стол разбит, на его реставрацию денег явно не хватит (стол опять же придётся отправлять в Москву, а потом опять в Новосибирск), на новый стол денег тоже не хватит. Возмещать транспортные затраты ТК Деловые линии отказались практически сразу. Якобы они же ДОСТАВИЛИ ГРУЗ! А ничего, что благодаря именно им груз разбит?!?!??!?

В общем ТК Деловые линии НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!! Компания ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Будем судиться с ними! ((((
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Мне отправили груз из Санкт Петербурга в Москву 24.08.2017 ,в Москве на терминале г Пушкино груз должен был быть 28.07.2017 , но до сих пор груз значится в пути и непонятно когда я его получу. Вразумительного ответа нет. У меня уже нанята бригада работников и все стоит . На мой вопрос отвечают,кргда придет груз перезвоним. Интересно ,что у нас от Питера до Москвы 10 дней будет груз идти ,как из Сибири ???
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Курлово
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Мне пришёл сегодня заказ телевизор в жёсткой упаковке.Матрица под экраном оказалась разбитой и один из двух кронштейнов,которые были на телевизоре погнутый.Видно телевизор уронили на заднюю стенку.
Что мне делать?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.08.2017
Добрый день, Андрей!
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , В разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Степан
Симферополь
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал перевозку личных вещей. Симферополь-Анапа.
Грузополучателя указал ошибочно. Выслали не те данные не на того человека. Но я договорился за вознаграждение, что он все таки встретит груз. У ошибочного грузополучателя оказался долг перед транспортной компании. И отгрузку груза не производит. Хочу изменить грузополучателя. Компания утверждает, что она это не сделает пока ошибочный грузополучатель не оплатит долг. А он не собирается его оплачивать. И на мои вещи и проблемы ему все равно.
Операторы компании ссылаются на пункт офертного договора.
5.7 Где сказано В случаи не оплаты Клиентом/Плательшиком счетов или наличие иной задолжности груз не отгружается.
(09:40:38 Консультант: Мы в праве груз не выдавать получателю, если одна из сторон имеет задолженность П.5, п.5,7.)
Надо также заметить, что согласно тогоже договора Клиентом является как Заказчик услуги, так и Грузоотправитель, ЛИБО грузополучатель. То есть согласно этого пункта ВСЕ ТРИ ЛИЦА не могут являться клиентом. То есть в моем случаи Я являюсь КЛИЕНТОМ и как отправитель и как плательщик. А грузополучатель не является третей КЛИЕНТОМ в полной мере по этому договору. И по Конкретно этому договору на него не распространяется пункт 5.7.
Если перевозчик имеет притенении к ОШИБОЧНОМУ грузополучателю. Он имеет право согласно Ранее Заключенным офертным договором с этим человеком, решить вопросы согласно пункту 8.1. А не решать свои проблемы в рамках моего договора с Копание Грузоперевозок.
_____
То есть теперь я и груз не могу личный забрать. Не сменить получателя. Кроме этого от меня скрывают долг который я бы уже сам и оплатил.
В целом работой компании я доволен если не этот форсмажор. Перевозка не дорогая. Водители и грузчики опрятные и пунктуальные.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.08.2017
Добрый день, Степан!
Вопрос решен положительно. При необходимости можно изменить получателя(препятствий более нет) .
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные в связи с этим неудобства.
Александр
Санкт-Петербург
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
24/08/2017 отправил груз из СПб в Москву. 3 года пользуюсь услугами данной компании, но впервые сталкиваюсь с такой проблемой. В накладной числиться примерное прибытие 28-го, но груз до адресата до сих пор не дошел. Получатель переживает, груз дорогой, желанный.
Уважаемые Деловые Линии, уважаемый офис, вы всегда выполняете и выполняли свои работы прекрасно и в срок, я всегда был доволен вашей работой, но неясность со сроками и судьба груза заставляет меня переживать за наше сотрудничество в дальнейшем. Прошу вас о содействии и в скорейшем решении данной задачи.
С уважением Ваш постоянный клиент!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru