отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2017
Добрый день, Александр!
Груз прибыл, находится на терминале в Москве.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Антон
Великие Луки
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Поставщик 23.08.2017 отправил груз на 50тыс, 24.08.2017 пришла смс. груз отправлен ориентировочное прибытие 26.08.2017.
Сегодня 30.08.2017.
Ответ от операторов груз в пути и больше ничего.
Оставили жалобу. Готовим претензию.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2017
Добрый день, Антон!
Ориентировочное прибытие груза 02,09.
По данной накладной предоставлена скидка на услуги по перевозке груза.
Более подробная информация по Вашему обращению направлена Вам по электронной почте.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Герман
Пятигорск
30.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
22.08 Посылка была на терминале в Санкт-петербурге. Ориентировочная дата доставки в Пятигорск 28.08. Сегодня 30.08, теперь говорят ориентировочная дата прибытия на терминал в Пятигорск 03.09.
2 недели из Питера в Пятигорск - и это курьерская доставка?
Как мне пояснил оператор - идти посылка может сколько угодно долго. За что берете такие деньги за доставку???
Почта России работает быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
31.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
На моё имя 24.08.2017г. был отправлен груз со сроком доставки 28.08.2017г. Ввиду того,что я вынуждена писать претензию на недобросовестной исполнение обязательств компанииДеловые линии,ясно,что груз не получен и срок исполнения в полном тумане. Все Ваши онлайн сопровождения груза-обман (легко сказано).Из-за срыва срока доставки груза мне причинен
материальный и моральный ущерб,который , считаю правильным,вы должны будете мне возместить. Прошу указать местонахождения груза и реальный!!!срок его доставки
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
31.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
24.08.17 был отправлен груз из Москвы в Санкт-Петербург. 28.08 согласовали время доставки груза по адресу и ничего не привезли. Сегодня 30.08. сотрудники деловых линий отвечают что груз ещё не прибыл в Петербург и когда прибудет не известно (до 30 дней ждите)! Информацию о местонахождении груза не выдаётся. Из Москвы в Петербург уже 6 дней везут!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тольятти
31.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Закал груз в Москве. Отправили 24.08.2017г. Ориентировочная дата прибытия. 28.08.2017. По телефону менеджер сказал что груз отправлен 25.08.2017. за 5 дней груз не может доехать от Москвы до Тольятти. Менеджеры ничего не знают и только говорят что когда придет на терминал- мне позвонят.
Сколько ждать? Где мой груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.09.2017
Добрый день, Александр!
Груз по этой накладной прибыл на терминал Тольятти и выдан получателю.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство
Екатерина
Костомукша
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
При переезде отправляла личные вещи в сумках, когда груз пришёл, то все сумки были разодраны, в вещах был песок, некоторая одежда порвана, небольшие декоративные украшения дома сломаны! Больше никогда не буду обращаться в данную компанию и вам не советую!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день, Заказ от 23.08.2017, должен был прибыть в Омск еще 29.08.17, груз не прибыл, никто информации по срокам не дает, прошу найти груз и доставить до адресата, а так же сообщить, в какие сроки Вы гарантируете доставку, и кто будет отвечать за задержку груза. И почему ни один из специалистов не дает вразумительного ответа, ни чего, кроме с Вами свяжутся.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
груз от 21.08.17. должен был быть нам доставлен 28.08.17. но 30.08.17 после многочисленных звонков нам сообщили о пропаже груза. все это время получаем безграмотные и невразумительные ответы о грузе.до сих пор ждем, что с нами свяжется менеджер. нанесен материальный и моральный ущерб.
на контроле у сотрудника компании
Виктория Владимировна
Санкт-Петербург
01.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Компания действует в лучших традициях беспредела 90-х годов.
ЕГРЮЛ, находящейся на сайте налоговой им не указ. Если по данным ЕГРЮЛ я лицо, имеющая право подписи без доверенности, то у них я должна оформлять доверенность на себя саму. Ага, необоснованный сбор персональных данных (реквизиты паспорта) в нарушении ФЗ.

Вначале счет на реально действующий эл/адрес не желали выставлять. Только на эл/адрес недействующий с 2016 года. После вопроса, какая конфиденциальность в счете и в желании оплатить услуги выставили счет. Оплатила, согласовала доставку на субботу 02.09.2017 г. Ага, утром 01.09.2017 пришел еще счет на 25 рублей на страхование сроков доставки.
Уточнила, почему сразу в счете не было этой суммы. Ответа не было, мол, у них автоматически должно было быть включено.
Объясняю, что оплата безналом долго и дорого, за перевод пл/поручения банк возьмет 100 рублей. Приезжать в офис для оплаты 25 рублей в кассу - также стоит денег и времени. Можно ли оплатить на месте при получении. Ответ был хорошо. Доставка будет сегодня 01.09.17. Хорошо, отложила все дела жду. Потом звоню уточнить, когда же доставка. Ответ - Вы должны 25 рублей согласовывать доставку не будем.
Великолепно. С кем из руководства могу поговорить, что могут разрешить вопрос - ответ ни с кем, позвоните на горячую линию. На горячей линии ответ - мы не можем Вам ответить, у Вас не тот телефон, что у нас в базе. Мы не решаем, Вам позвонят если согласуют доставку и оплату на месте.
Специально провоцируют задержку доставки груза, чтоб потом начинать вводить штрафные санкции за хранение груза. Чья вина в такой задержке? Зачем такое провоцирование? Или у них, как в некоторых магазинах, оплата менеджерам не за продажу товара, а за лишние навязанные услуги, ненужные ни кому?
Год назад, когда получали насос на майские праздники, они не сразу согласовали дату доставки, а потом звонили с угрозами, мол Вы должны за хранение. Вина наша, в том, что у них на майских праздниках 2016 года было плохо организована доставка, нормально не работали менеджеры или наша, которая оплатила и была готова принять насос в любое время суток?
Кто оплатит убытки, которые наносятся Деловыми линиями нашей организации из-за корпоративных правил, противоречащих ФЗ* и недоставки груза. Каждый день просрочки стоит материальных потерь нам как минимум 1000 рублей?

В дополнение от 2.09.2017: Сегодня получили. Почитав отзывы, поняла, что нужно дать совет. Не знаю зачем они держат call-центр. который ничего не решает и ничего не делает. Но из опыта общения с коммунальными службами знаю, что нужно записывать или ФИО оператора и время когда общаешься и заявки. А также сразу писать претензию на сайте. При последнем звонке в Деловые линии, использовав этот опыт, я наконец получила результат - дату доставки согласовали и разрешили вопрос с доплатой 25 рублей. Но если в коммунальных службах просто бедлам, то Деловые линии их превзошли во много раз. Что совершенно не похоже на работу частной компании, не монополиста.
на контроле у сотрудника компании
Герман
Казань
02.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
23.08.2017 года из г. Санкт-Петербурга в Казань был отправлен груз (чемодан с личными вещами). 26.08.2017 груз прибыл на терминал Химград в Казани и с этого момента начали происходить странные вещи.
Как только я узнал что груз прибыл (из моб приложения), я сразу позвонил чтобы уточнить детали когда мне его доставят по адресу, хотя по идее компания Деловые линии сами должны были мне позвонить, но звонка я не дождался, в итоге сам это сделал. договорились о времени. В назначенный день курьер с грузом не приехал. Перезваниваю в ДЛ утром с вопросом где мой чемодан, мне отвечают что по техническим причинам мы вам не смогли доставить вчера, сегодня всё будет, я сказал ок. Прошел день и снова никто не приехал. В среду (3ий день) снова звоню с тем же вопросом, мне отвечают что якобы произошла ошибка и мой груз еще в пути. Как так, он же уже 3 дня в Казани, они говорят что ничего не знают, типа подождите еще. 4 день - снова звоню, у меня диспетчер принимает заявку и говорит что в ближайшее время вам перезвонят для уточнения деталей. Никто не позвонил. 5 день - тоже самое.
В итоге во второй половине дня я не выдержал и поехал на край города забирать свой груз самостоятельно. Оператор пробивает номер накладной по базе и говорит ВАШ ЗАКАЗ БЫЛ УЖЕ ЗАБРАН ВЧЕРА!!! кем? как?
В итоге иду на склад... там есть отдел по претензиям, сразу туда, благо девушка там сидит адекватная, очень удивилась происходящему и пошла разбираться, смотреть по камерам, но почему-то именно в этот момент у него там завис сервер! как? разве такое бывает? было предложено обойти весь склад и найти чемодан самим! Вот это сервис да? Оказалось что его просто потеряли на складе (радуюсь, хорошо что не украли). Спустя полчаса нашли мой чемодан...

Вывод: Никогда в жизни я больше не обращусь в транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Полный беспределен и бардак! Операторы call-центра грубые, разговаривают как будто ты им что-то должен, никакой конкретики дать не могут, элементарного совет даже не могут дать.. То что твориться на складе не описать словами, атмосфера очень накаленная.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
02.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Недобросовестная компания - ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Я отправитель, с Деловыми линиями не работаю, т. к. раньше уже были неприятные инциденты при отправке.
В этот раз пришлось - т.к. получатель имеет с Деловыми линиями договор и организовал доставку самостоятельно.
Приезжает курьер Деловых Линий С ПУСТЫМ БЛАНКОМ, на котором только номер заявки, требует поставить НА ПУСТОЙ БЛАНК подпись и печать, и таким образом собирается забрать отправление.
Говорю - заполняйте бланк, на незаполненный печать и подпись ставить не буду, и отправление не отдам.
Курьер говорит:ОК, у меня есть полчаса, - и начинает демонстративно медленно заполнять поля.
Заполнил. Читаю - при заполнении он поставил отметки (галки) в полях повреждение упаковки, многослойный скотч. Говорю - переписывайте, упаковка не повреждена, и многослойного скотча нет. На что курьер мне отвечает, что он всегда галки в этих полях ставит, и переписывать ничего не будет. После этого он делает звонок по телефону в свою диспетчерскую и сообщает: ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ ГОТОВО - хотя вот оно, лежит перед ним! Далее - предполагаю, что диспетчер связался с получателем и сообщил ему, что ОТПРАВЛЕНИЕ НЕ ГОТОВО.
Мне тут же звонит получатель, я ему все объясняю, и получатель просит отдать так - по такой накладной с галками о повреждении упаковки и многослойным скотчем, т.к. раньше ему уже все доставляли и все было нормально, иначе с него возьмут штраф за холостой выезд, за что то еще, и все его грузы в пути задержат, пока он все это не оплатит... А если будет разбираться, то к сумме еще и хранение прибавится (они разбираются ОЧЕНЬ долго, гораздо дольше, чем штрафы начисляют)
Отдала. Надеюсь, что все придет без потерь...
Но - что делать, если такое повторится? Подставлять своего покупателя под разборки и Деловыми Линиями? Или подтверждать подписью и печатью, что ты верблюд - сдаешь груз в поврежденной упаковке (со всеми вытекающими последствиями...)?
на контроле у сотрудника компании
Диана
Москва
02.09.2017
проверено администрацией
Просто отвратительное отношение к клиентам, нервотрепка полнейшая, результативность нулёвая, всем и вся из компании Деловые линии плевать на вас и на ваш груз.
29 августа мой груз был доставлен из Воронежа в Москву, 1 сентября привезен на адрес, но не в полном объеме! И не хватало не просто одного пакетика, а 5 мест( 3-х коробок, сумки и сушилки), как эти вещи можно забыть, мне абсолютно непонятно. Решать этот вопрос отказываются абсолютно все, связаться с дирекцией, а не с колл-центром, где работают неквалифицированные и хамовитые сотрудники, неспособные предоставить даже простую информацию, например, о статусе моего груза (где он находится, в каком состоянии), невозможно. Чувствуется невозмутимая наглость и притворная озабоченность твоими вещами. Претензию на сайте можно оставить только после регистраци, а после регистрации нельзя оставить претензию, даже по номеру накладной, так как заказ оформлялся по телефону. Итого: мой заказ закрыли, как написано на сайте, где можно посмотреть статус заказа, хотя груз доставлен не полностью.
К сожалению, нельзя здесь выбрать слово наиотвратительнейший отзыв, поэтому выбрала егативный. Никому не советую пользоваться этой компанией для транспортировки своих личных вещей, так как вы рискуете больше никогда их не увидеть.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru