|
Доставили груз из Тольятти в Саранск даже на день ранее срока. Компанией остался доволен. Буду сотрудничать далее. |
|
Вскрыли груз. Украли содержимое. Избегают компенсации. Мой друг отправил мне груз из Краснодара в Барнаул накладная ****** от 02.12.2014 При получении обнаружил что коробки разрезаны, часть содержимого украдена. Об этом сообщил сотруднику прямо на складе. Он вызвал администратора который зафиксировал утрату груза и мы составили Претензию о возмещении. За тем мне сообщили что груз был застрахован. И переложили ответственность на страховую компанию. Типа разбирайся с ней, мы тут не при чем А страховая компания в свою очередь откланяет все предоставленные мной документы и сведения.(Даже мой счет в сбербанке с реквизитами их чем-то не удовлетворил) Придирается к оформленю бланков и тд. Я не юрист чтобы разбираться в тонкостях. Обворовали, ладно, но компенсируйте по человечески. Очень неприятно стало от такого отношения. Будет мне уроком на будущее. |
|
Ужасная компания. Отправили груз 23 декабря в Москву. 30 груз пришёл на терминал. До адреса доставлять груз отказываются. Доставят только 12 январь. В коробке подарки на Новый год. Придётся поздравлять с Новым годом 12 января. |
|
Сегодня, 30 декабря в 17-35 позвонили и сообщили о прибытии груза. При этом уточнив что работают они до 16-00. Как???как так??? Смс отправили на другой номер. Теперь смогу забрать груз только 12 января. Замечательно!! Почта России и то лучше работает. А начитавшись что вскрывают коробки..вообще дурно стало.. 12 января буду писать претензию. |
|
Очень жаль, что крупная и весомо - утвердившаяся как казалось бы на рынке компания, не отвечает заявленным обещанием о качестве и оперативности доставке груза!!! Я являюсь сотрудником крупного авторитетного предприятия города Сургута. Используя услуги Вашей компании была уверенна, что никаких казусных безответственных ситуаций быть не может! Но, Увы и Ах! Первый раз - потеря груза (который после многочисленных переговоров каким то чудом был найдет). второй раз - безответственность при информировании отправителя о праздничных днях (очень важный для нашего бизнеса груз, просто застрял на неопределённый срок в городе отправителя)....Хотелось бы пообщаться со старшим, ответственным за организацию забора груза человеком и получить ответ кто понесет издержки нашего предприятия, за неполученный груз!!! |
|
Очень,очень печально из-за непонимания сотрудников компании ООО Деловые линии,как можно 30.12.2014г. звонить в 16-00.просить оплатить счёт за авиа доставку из Питера(отправленного 26.12.2014,а срок авиа 2-3дня).только сегодня и понимать,говоря об оплате,что они уже не работают.только после 12.01.2015.смогут отдать груз.а я авиа оплатил зачем за 2.5 кг(всего) 8 000 руб..чтобы что.??я просто ...... ждать 2 недели???Так работать нельзя!!!Докажу упущенную прибыль,через суд надо НАКАЗЫВАТЬ!!! |
|
Отправил груз 29.12.2014,обещали доставить к новому году! потом уже оказывается,что груз еще и не покидал Ставрополя!сначала написали,что груз в пути и прибудет 8.01.15,затем,09.01.2015,сегодня-9.01.15 что прибудет 13.01.15 Позвонила мама менеджеру,та обрадовала,что груз еще не отправляли,отправят 12.01.15.Наверное гужевым транспортом,т.к. прибудет он только не раньше 16.01,а если нас это не устраивает ,ТО можем получить свой груз,но не раньше 12.01.15 Вот такой офигенный сервис!Короче,мы намерены судиться.Дети остались без подарков к Рождеству и Дню рождения!Почтой было бы надежнее... |
|
Груз отправлен из Балакова 26.12 2014г До сих пор там и находится 12 01 2015г Больше услугами этой компании пользоваться не буду. |
|
Груз отправлен 30.12.2014 г. Оплачена доставка 31.12.2014 г. по выставленному счету. Груз должен был прийти 6 января, потом 11 января. В итоге выяснилось что груз не был отправлен, о чем никто не известил. Вчера говорили, что груз отправили и он в пути. Сегодня дата изменилась на 18 число и оказалось, что груз отправили сегодня, и дата уже 18-19 января. Завтра наверное скажут, что груз отправили опять сегодня. На жалобу никто не ответил. Не советую работать с данной ТК. |
|
Груз отправлен из Санкт-Петербурга в Калининград 25.12.2014. Изначально груз должен был прибыть 06 января 2015. Позднее ( с 05.01.2015г.) информация с ориентировочными сроками при отслеживание посылки отображаться перестала. Сегодня появилась новая дата доставки - 16.01.2015. Насторожился. Что будет дальше? |
|
Я смотрю, положительных эмоции эта компания не у кого не вызывает??? О чем думает начальство??? Неужели плевать на клиентов??? У меня была другая ситуация! 30.12.2014г, отпрасилась с работы и к 8.00 рванула за грузом. Приехала в 8.03 дверь закрыта...прошло 5, 10, 15 минут, начал собираться народ (клиенты). На всякий случай зашла в Дубль Гис, график работы..написано сейчас работает-ОТЛИЧНО!!! Звоню в единую службу, а милый оператор говорит мне: Они сегодня с 9.00. Потом приходит девочка оператор и говорит, мы всех заранее предупреждали (то ли в рупор орали на улице, я не знаю)и объявление висит на доске объявлений! То ли я идиотка...стоя за закрытой дверью, как я могу прочитать на доске объявлений график??? А не легче ли написать на дверях.. Я и не думала, поехав туда, что 30 декабря для них предпраздничный день, когда вся страна работала в обычном режиме. |
|
Ужастная компания, присылают смс с номером согласованной заявки на доставку, указывают в ней время доставки, но не выполняют свои обязательства. За такие деньги можно и порасторопнее работать |
|
26 декабря 2014 отправлял с Питера в Рязань плитку 10 штук.Привёз в коробке.Сказали всё жестко упакуют.Оплатил 30 декабря сказали можно будет получить.Получили только 12 января 2015 и из 10 плиток , только 4 остались целыми.Обращаться в отдел претензий особого смысла не вижу.Цена вопроса 900 рэ и 737руб. за такую вот чудесную перевозку. Может желающие, отправить как я, подумают не один раз.Если будет продолжение моего разбирательства ,обязательно напишу. |
|
Спасибо за доставленную посылку.Посылку отправили 24, сказали, что до НГ вряд ли дойдет(а с 1 по 12 выходные дни на терминалах). Доставили посылку 29.12, посылка в хорошем виде, без повреждений. Спасибо |