отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.02.2018
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
|
Юлия
Новосибирск 21.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Сделала заказ через ИМ 15/02, выбрала способ доставки через постамат, ориентировочно дата была 17-19/02. с 17/02 звоню ежедневно по несколько раз на горячую и каждый раз один и тот же ответ:Ваш статус изменен на премиум, все на контроле, ждите смс сегодня!. Е-мае, люди, там подарки к 23, и ладно бы только мои. что за отношение? вы как прикажете вашу халатность преподносить людям, которые ждут??? где моя посылка??? дайте уже ответ. кто в конце концов будет отвечать???
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.02.2018
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 февраля.
|
Валерия
Иркутск 21.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Сделала заказ в магазине Giorgio Armani 12.02.18, 14.02 заказ был передан компании Пикпойнт. Далее на горячей линии мне наврали что постомат был переполнен якобы и не смогли доставить. Попросила привезти в пункт выдачи, и как оказалось что и тут наврали! Заказ ещё не поступил в Иркутск! Доколе меня будут водить за нос?
|
Дмитрий
Якутск 21.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Заказал товар 6 февраля, не получил, где товар, когда будет, где курьер ходит, никто ничего не знает. Сроки 10 дней назад вышли. На звонок отвечают шаблонными фразами типа праздники, много заказов, завтра будет точно, отправили запрос, ждите смс, мест в ячейке не оказалось, перезвоните, позвоним, извините, давайте сделаем переадресацию, Вы попросили переадресацию поэтому товар обратно на склад увезли. В общем шаблоны на всех россиян хватит! PS:1 начал думать что курьер забухал и нужно ждать когда он протрезвеет. Раньше никак PS: 2 постоянно уделяют мой отзывы
на контроле у сотрудника компании
|
Дмитрий
Якутск 06.03.2018
|
|
|
Товар не получил. На сайте сказано товар получен. Обращаюсь в суд 6 февраля заказывал
|
Светлана
Обнинск 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
с 13 февраля жду свою посылку, которая должна быть доставлена в мой город за 2-4 дня. До сих пор информации о том, где находиться моя посылка я не могу добиться ни от одного сотрудника Пик Поинт (сегодня уже 21 февраля). Претензии ни в устной, ни в письменной форме не рассматриваются. Сотрудники каждый раз говорят разную информацию о том, где находиться посылка, о сроках доставки. Один раз даже сказали, что у нас сугробы, поэтому доставка не может быть осуществлена (Смешно, с учетом, что посылка доставляется из Москвы в Обнинск, это 100 км, неужели, отъехав от Москвы, сугробы совсем становятся непроходимыми для транспорта Пик поинт). Самое ужасное для меня, что посылка оплачена, а в ней косметика, у которой должен быть определенный температурный режим. Сотрудники Call-центра совершенно некомпетентны, добиться хоть каких то объяснений невозможно, в пункте выдачи сказали, что посылки не приходят с 12 февраля, сама компания пик поинт толи продана, толи выкуплена. Внутренние разборки в компании коснулись всех клиентов. Хоть бы признались в своем непрофессионализме. Полный провал.
|
Юлия
Екатеринбург 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
раньше всегда заказывала посылки из эйвон через пик поинт. заказ задерживали максимум на 3 дня в очень редких случаях. мой заказ поступил на склад пик поинт 15 февраля, на сайте эйвон было написано, что заказ можно забрать 16 февраля . но увы, уже 21 число, и заказ не меняет своего статуса ни в приложении, ни на сайте! на горячей линии, куда я звонила 19 февраля, девушка сначала сказала что постаматы заполнены. но никакого предупреждения об этом не было!потом она сказала мол заказ ваш передан курьеру, на что я возразила, что на сайте такого написано не было (там ведь отмечается где посылка ходит)!на жалобы отправленные на емейл, у пик поинт имеется только один ответ: постамат заполнен! также в ответном письме, со мной обещали связаться менеджеры, но никакого ответа не последовало... Очень обидно, что из-за такого отношения к своим клиентам, я теряю СВОИХ клиентов и деньги! если у вас произошел сбой, так дайте людям шанс забрать свои посылки со склада самим!
на контроле у сотрудника компании
|
Виктория
Хабаровск 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказ должен прийти еще 20/02/2018. сегодня уже 22/02/2018 заказ так и не прищел и ни какой информации мне дать не могут. можно с этим все как-то решить?
|
Галина
Белгород 22.02.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день.Когда возврат будет доставлен в Bonprix? Посылка отправлена 12.02.2018., с 15.02.2018 находится в статусе Заказ передан на возврат отправителю. Сроки, как вы понимаете, вышли.
на контроле у сотрудника компании
|
Зейнаб
Норильск 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Самая ужасная служба доставки.Мой заказ отAvon должен был прийти 16 февраля сегодня уже 22 февраля, где мой заказ? Мне надо было получить заказ до 23 февраля, так как клиенты заказывали подарки к празднику. Уже не первый раз вы доставляете заказ не в срок. Сколько это будет продолжаться? Только и можете извиняться.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.02.2018
|
|
|
Зейнаб, здравствуйте! Заказ доставлен 22 февраля.
|
Антонина
Таганрог 22.02.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправила заказ 13 февраля, доставка должна быть 16 февраля, после по непонятным причинам заказ перенесли на 19.02, после на 21.02, звоню каждый день, кормят завтраками, перенесли на 22.02, курьер просто не забирает товар для доставки, я трачу своё время, нервы и деньги, если его сегодня не получу то потеряю и клиентов и много денег, хочу подать в суд на Вас, так как у меня закрадываются сомнения, что вообще доставка будет, завтра 23.02 и Вы опять мне скажите, что у курьера выходной, поэтому прошу мне послать подробные реквизиты этой службы доставки, будем разбираться в суде!!!
|
Ольга
Анапа 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
мой заказ доставлен в город 15 февраля. уже 22-е. заказ так и не могу получить!! впереди 3 дня праздников, в итоге получается не менее 11 дней и не факт, что 26-го я получу мой заказ пользуюсь разными службами доставки, но с таким безобразием сталкиваюсь в первый раз!! в первый раз имею с вами дело, скорее всего, он будет и последним!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Алина
Сочи 22.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Не могу дождаться своего заказа!!! Заказ должен был быть доставлен 19.02.2018. Заказывала к 23 февраля. Сегодня уже 22 и мне всё говорят одни и те же фразы - ждите вам позвонят. Сколько можно завтраками кормить???одно и то же говорят каждый день. Хотя прислали его 19 в Сочи, но курьер всё его доставляет, а я итоге не дождалась ни одного обещанного звонка от службы, а сама звоню и мне говорят ждите ждите. Может мне год ждать??? Мне кажется через почту и то быстрее дошло бы. Его курьер, что себе забрал??? На мои вопросы поставленные отвечают, что они что могут сделали. А итог нулевой.
|
остановлена публикация новых отзывов