eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  

Маргарита


Воронеж


04.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


13 февраля делала возврат из двух интернет магазинов и ни один до сих пор не дошёл. Обращалась два раза в службу поддержки - сотрудники совершенно некомпетентны, даже номера накладных не могут сразу увидеть, не говоря уже о том, чтобы дать вразумительный ответ, где мои посылки. Последний раз вообще заявили, что срок доставки у них 21 день, хотя на сайте указано 10 дней. Спрашивается, зачем вводить клиентов в заблуждение, я бы в таком случае выбрала обычную почту России. Я рассчитывала в определённый срок получить деньги за свои возвраты, а получается, что они вообще неизвестно где - информации нет с 14 февраля!

Вероника


Красноуральск


05.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день. Помогите найти отправление. 3 февраля отправила посылку -возврат в компанию Ла Редут через постамат. Все сделала по правилам.4 февраля на сайте по трек- номеру появилась информация, отправление поступило в сортировочный пункт. И этот статус не меняется по сегодняшний день. Куда обращаться?

Анна


Тамбов


05.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

28 февраля заказ был передан курьеру для доставки постамат. Прошла уже неделя! Что за халатное отношение! От меня клиенты уже требуют ,буквально, их заказ.

Юлия


Уфа


05.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат в Ла редут 13.02.2018г, 16.02. посылка была отправлена в город доставки. 19.02. выдана курьеру для доставки и все... Статус не меняется. В сервисном центре тоже вразумительного ответа не дали. Сказали что курьеру только сегодня (02.03.) передан заказ для доставки. Бардак

Луиза


Краснодар


06.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Через PickPoint отправила возврат товара магазину.
22.02.2018 заказ принят для возврата.
26.02.2018 заказ отправлен в город доставки.
28.02.2018 заказ выдан курьеру для доставки.
И тишина. Я так понимаю, что после того как заказ попадает в руки курьеру об этом заказе больше уже никому и ничего не слышно. Мне, как и большинству, техподдержка на многочисленные запросы так же не дает никакой информации. Судя по количеству негативных отзывов пора массово начинать жаловаться на компанию в Роспотребнадзор.

Анжела


Нижневартовск


06.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
3 февраля мною был сделан заказ на сайте ай-херб.
9 февраля заказ был в стране
20 февраля- Заказ уже был в г.Нижневартвоске!!(как утверждают специалисты горячей линии ПИКПОИНТ)
Номер заказа : 901343090
Заказ размещен - 3 февраля 2018 - Отправлен
Предполагаемая Дата Доставки 15 февраля 2018 - 27 февраля 2018

Так вот уже 6 марта! и я до сих пор не могу получить свой заказ в постамате своего города!!! 7 раз звонила в компанию, и ни одного нормально ответа кроме как постамат НАВЕРНО перегружен не услышала , кто-то отвечает что заказ до сих пор в МОСКВЕ!, кто-то говорит что каждый день мой заказ курьер возит к постамату!
Звонила 19.02.2018, 22.02.2018,26.02.2018,1.03.2018,3.03.2018,5.03.2018
Специалисты -говорят, что передали мой запрос в службу мониторинга, или старшему менеджеру! До сих пор мне не дали ответ службы мониторинга, до сих пор мне никто не позвонил!
1. Где сейчас находится мой заказ?
2.Когда я его пролучу?
3. Почему КОМПАНИЯ позволяет себе просрочку в 16 дней?!

В данном заказе были медикаменты необходимые мне для курса лечения!

Яна


Уфа


06.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Где мой заказ???!!!До вас дозвониться не реально?!! Не укладываетесь в сроки!
На сайте при оформлении заказа число доставки 6 марта!
А оператор говорит,нет 6 марта не придет в постамат!
Как это понимать?!!!
Мне этот заказ 7 марта уже не нужен будет!!!я для чего оформляла заказ?чтоб успеть до 6 числа!

Надежда


Санкт-Петербург


07.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


01.03.2018 12:24 заказ был передан курьеру в моем городе.
До сих пор (06.03.2018 23:40) нет доставки в постамат.
На письма не отвечают.
По телефону говорят, что курьер не может доставить в указанный постомат, т.к., все ячейки заняты, а в другой постаман они не доставляют.
Просто бред какой-то, а не доставка!
Я, вообще не понимаю, как теперь мне получить мой уже оплаченный заказ.
предлагают написать письмо на их мыло, а смысл, если на предыдущие письма не отвечают...

Маргарита


Воронеж


07.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Писала здесь уже жалобу по поводу доставки возвратов отправленных 13.02, висит какой-то непонятный статус - возврат отправителю, что это значит? Кто-нибудь может объяснить? Созванивалась со службой поддержки, оператор сказала, что оба возврата поступили в города, куда были отправлены, а дальше опять неизвестность, это какая-то черная дыра, а не служба доставки. Похоже действительно, пора привлекать Потребнадзор, чтобы прикрыли эту лавочку!

Анна


Дубна


08.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


С 13 февраля статус по возврату не обновляется: заказ передан на возврат отправителю. Предполагаемый маршрут пакета Московская область - Москва, т.е. срок возврата должен быть примерно 7 дней, как указано на сайте. Звонила, писала - одна вода, так никто не перезвонил с конкретным ответом, когда пакет будет передан интернет-магазину. Даже не представляю сколько мне еще ждать возврата денег!

Максим


Петропавловск-Камчатский г


08.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

45 дней

Не пользуйтесь, ребята, этим сервисом. В дополнение к ранее размещенному здесь отзыву (который на контроле у сотрудников компании находится; вот правда за 2 недели ни один из этих контролирующих сотрудников со мной так и не связался), продолжу делиться впечатлениями от более плотного знакомства с этой конторой. Короче заказ мой в интернет-магазине был разбит на две части. Про доставку первой части я тут уже отписался. Щас расскажу, как pickpoint доставил вторую часть. Ничто не предвещало беды (хотя вру, еще как предвещало), пока вчера не раздался звонок. Мужской голос на другом конце провода сообщил, что он представитель DPD и у него посылка для Р-КРОСС (это та фирма, в которой я купил запчасти). Я сразу понял, что это мои запчасти, но не сразу понял суть проблемы, заботливо подсунутой мне pickpointом. Хотя внимательный читатель сразу поймет, где собака порылась. В ходе непродолжительного разговора выяснилось, что представитель DPD должен был положить эту посылку в постамат Pickpoint, откуда я и должен был ее забрать, но что-то пошло не так, заветные слова сим-сим, откройся не сработали, постамат остался глух к его мольбам и открываться отказался. В этой связи возникла необходимость вручить посылку мне лично в руки. Казалось бы, проблема вполне решаемая, но внимательный читатель уже знает, что нет. Помните, я в самом начале писал, для кого посылка? Неет, не для меня. Для Р-Кросс. И вот чтобы ее забрать, мне нужна печать этого самого Р-Кросс. Я сделал предположение, что это должно быть какая-то ошибка, и получателем должен значиться я, в то время как Р-Кросс - отправителем. Но мужской голос сказал, что никакой ошибки нет, и по его документам получателем значится именно Р-Кросс. Я попросил отправить мне фото этих документов, чтобы я мог связаться с представителями Р-Кросс и предметно обсудить возникшую ситуевину. И моя просьба была выполнена. Знаете, что это за документ? Это акт возврата посылки. То есть дельцы из pickpoint в очередной раз не пожелали доставить мне мою посылку и решили вернуть ее отправителю. Причем сделать они это вознамерились в моем городе, хотя отправитель находится в другом. И уведомить об этом отправителя они, вероятно, решили через меня (иначе как объяснить этот звонок от DPD). В этой истории остается лишь гадать, с какого бока тут DPD. И что-то мне подсказывает, что своей службы доставки у pickpoint просто нет и они являются обычными посредниками, пользующимися услугами тех, у кого такая служба есть. Отсюда и невозможность решить ни одну проблему, с которой к ним обращаются, и полная некомпетентность менеджеров в вопросе, с которым к ним обращаюся

Елена


Саратов


08.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Хочу оставить жалобу на работу службы поддержки. Хамы, отвечают медленно, не входят в положение, бросают трубку, не говорят номер обращения, который даже не составили по ходу.
Говорят, что невозможно сделать переадресацию из-за длинных праздников, а постамат загружен и непонятно когда смогут заложить заказ и это ожидание у моря погоды, ибо непонятно, когда смогут его вообще заложить.

Оксана


Калининград


09.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительная служба! Не пользуйтесь ей никогда!!! Невероятно жалею, что выбрала именно такой способ возврата заказа! С 20 февраля статус по возврату не обновляется: заказ передан на возврат отправителю. Возврат мягко говоря не дешевый. Звонила, писала, требовала вернуть мне посылку - ответы все время разные - то уже в пути, то сделали запрос в службу мониторинга и вам перезвонят, но никто не перезвонил с конкретным ответом, когда посылка будет передана интернет-магазину. Даже и не знаю теперь, доставят мой возврат или нет. И как в данном случае подавать на розыск посылки и какая у них материальная ответственность? После праздников буду писать претензию, в интернет-магазин, чтобы они отказались от таких услуг или предупреждали других клиентов, ну и в Роспотребнадзор.

Екатерина


Красноярск


09.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Здравствуйте. Первый раз заказываю посылку через вашу компанию, и сразу же разочерование. Нарушены сроки доставки, в заявленные сроки 5-6 марта посылка не была доставлена, на данный момент уже 9 число, и по телефону горячей линии тоже не могут сказать когда она придет. Посылка для сына у него 10 марта день рождение, т.е. завтра а подарок для него мы еще не получили.компания берет за доставку деньги, но очень холатно относится к своим клиентам.

Ирина


Анапа


09.03.2018

Проверено администрацией


Ужасная служба доставки. Все сроки просрочены посылка должна быть уже доставлена, а она ещё на складе в Москве. Служба поддержки ничего внятного ответить не может, кроме того, что я сама вижу по мониторингу. Не советую ни кому пользоваться услугами данной компании, особенно когда заказываешь подарки на праздники((((

  1 2 3 4 ..... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 27.09.2018

1 USD = 65.76 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 27.09.2018


Пользоваться компанией ПЭК советовать никому не буду.Так как доставка осуществля...

СДЭК, 26.09.2018


По самой доставке претензий не было.
Но сейчас уже как минимум 3ий день перио...

DPD, 26.09.2018


Владислав, добрый день!
К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по ном...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.