eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 107 108 109 110 111 112 113 ..... 118 119 120  

Татьяна


Санкт-Петербург


27.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Добрый день.
Вот уже неделю я не могу получить свой заказ. Каждый день по телефону службы поддержки получаю один и тот же ответ: постомат переполнен.
На мою просьбу перенаправить посылку в другой постомат или пункт выдачи я получаю отказ.
В посылке находятся медикаменты и жидкости, на улице -20. Что с ними стало, пока курьер каждый день возит их в машине туда-обратно? Почему я не могу получить в другом постомате или пункте выдачи?

На контроле у сотрудника компании

Константин


Краснодар


28.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Худшей службы доставки ещё не встречал! Почта России и то работает быстрей. Заказ выдан курьеру 24.02.2018 для доставки в постомат, сегодня 28.02.2018, заказ не доставлен. Сколько можно возить его по городу??? 02.03 уезжаю, рискую заказ вообще не получить, благо его не оплачивал. Разборки будут между магазином и службой доставки.

Алена


Казань


01.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Должны были доставить 22.02, каждый день звоним, то постамат переполнен, то постамат пустой, но они почему то забыли передать курьеру, то вообще трубки бросают . Что за отношение? Хотели приехать сами и забрать со склада, тоже нельзя. Где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Олеся


Хабаровск


01.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Что с вашей доставкой происходит? У вас договор с фотосервисом на доставку в сроки 3-4 рабочих дня до Хабаровска. Почему мне сообщают что сроки 10-11 рабочих дней. Где сейчас мой заказ? Поездом едет?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.03.2018

Олеся, здравствуйте! Заказ поступил в нашу компанию 18 февраля. Сроки доставки до Вашего города составляют от 10 до 11 рабочих дней, не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на сайте www.pickpoint.ru. На данный момент посылка находится на маршруте. Ориентировочная дата доставки 5 марта.

Екатерина


Всеволожск


01.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Посылку с Алиэкспресс в службе зарегистрировали 20 февраля. Оператор службы поддержки мне сообщила. что в мой город доставка 3- 6 дней (рабочих). Т.е. по всем срокам уже посылка должны была быть у меня! Второй и третий запрос в службу поддержки остался без ответа! Отвратительный сервис! Никогда больше ничего заказывать через эту службу не буду.

На контроле у сотрудника компании

Элина


Казань


02.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

мой заказ числится у пикпойнт с 17.02...операторы 4(!!!) день делают запрос в службу мониторинга...но либо службы мониторинга отвратно работает,либо ее совсем не существует...потому что за 4 дня можно обработать заявку!!!операторы велят лишь ждать,других действий не предпринимают...где мой заказ?

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Ставрополь


02.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Ужасная компания! Сроки доставки не соблюдаются! Сотрудники горячей линии дают противоречивую информацию.Не рекомендую пользоваться услугами этой компании.Поберегите нервы и деньги! Выбирайте другие службы доставки.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Ростов-на-Дону


03.03.2018

Проверено администрацией


Очень не довольна доставкой. Долго пользуюсь услугами доставки, но что сейчас происходит выходит за рамки приличия. Посылка на складе пик принта находится с 20.02.18, и я до сих пор не получила. Оператор каждый день говорит ждите, переадресовал не можем, выдать на складе не можем!!! Когда я получу свою посылку??? Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами!

На контроле у сотрудника компании

Марина


Хабаровск


03.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Я думала я одна воюю с этой проблемой! Никогда вжизни больше не буду пользоваться услугами pickpoint! Жду два заказа один прибыл на склад 12.02.18, второй 23.02.18 оба якобы переданы на доставку. Сегодня 03.03.18 до сих пор заказы не получены. Вот уже две недели Служба поддержки твердит одно и тоже, информация направлена в службу мониторинга, ожидайте. Я в бешенстве!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Санкт-Петербург


03.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

УЖАС!Заказ должны были доставить 17 февраля!Доставили только 1 марта!Ответ службы поддержки был один - нет мест в постамате! Так зачем брать заказ на доставку, если можете соблюдать сроки?!!!

Алена


Новочеркасск


04.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

Заказ должен был прийти до 23 февраля! Сегодня 3 марта и до сих пор нет никакой информации о местонахождении. 17 февраля передан на доставку в ваш город - все что известно! Я крайне возмущена!!! Пользоваться услугами данной службы доставки больше нет никакого желания.

Ксения


Санкт-Петербург


04.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

5 февраля оформила заказ на сайте магазина, 9 февраля заказ был успешно направлен в службу доставки, местом доставки был выбран постомат. 13 февраля пришло сообщение, что выбранный мной постомат не работает и нужно изменить место получения заказа направив письмо на почтовый ящик компании, ок, сделано. Сегодня 03 марта, заказ не доставлен, я каждый день звоню в службу поддержки и каждый день мне говорят что заказ доставят завтра, что направлена заявка в службу мониторинга, и что самое интересное за месяц служба мониторинга так ответа и не дала, а в субботу и воскресенье данная служба вообще не работает. Но больше всего убил ответ одного из специалистов службы поддержки, который просто предложил мне забыть про этот заказ, а ничего что я его оплатила уже!!! Это просто не возможно. Оставлено три обращения по обратной связи, и на все три ответ один мы разберемся и свяжемся с вами, но что то ребята не торопятся! Служба поддержки не может даже сказать сроки рассмотрения обращения, просто потому что не знает их!!! Говорят что заказ выдан курьеру, но до точки выдачи он почему то не доехал и вернул его на склад....
На мой вопрос а это вообще реально что я получу свой заказ хотя бы в этом году? сотрудник службы поддержки ответил ну наверное, я думаю да. Блеск ребята!

Анна


Хабаровск


04.03.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Заказ 02.03.18 передан курьеру для доставки по городу,сегодня уже 04.03 заказ до сих пор не доставлен. Где заказ? Такого раньше не было никогда,доставка по городу не занимала больше суток.

Наталья


Всеволжск


04.03.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сервис ужасный. Pick point принял заказ 21 февраля и все, никаких движений..
На все вопросы служба отвечает- сроки уточняем. Никаких дат не называют. Просто отписываются шаблонами и ничего не делают.

  1 2 3 4 ..... 107 108 109 110 111 112 113 ..... 118 119 120  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.10.2018

1 USD = 65.53 руб.

1 EUR = 75.92 руб.

1 GBP = 86.45 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

ПЭК, 17.10.2018


Вчера нашел свой груз на помойке ПЭКа! Автомобильный подьемник!!! Он весит больш...

DPD, 17.10.2018


Продолжение отзыва от 12.10... 13.10 позвонила оператор,принесла извинения от ...

DPD, 17.10.2018


Уехал в командировку, не смог забрать посылку из DPD - передоверил родственнику....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.