отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Пятигорск 14.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Заказ из интернет магазина был передан в службу доставки 03.02.2018. Согласно мониторингу на сайте службы доставки заказ был отправлен в город доставки 04.02.2018.С тех пор информация о заказе не обновлялась.В службе поддержки мне сообщили, что сроки поставки заказа задерживаются, обещали в ближайшее время передать его курьеру. На сайте PickPoint указывался срок доставки в мой регион 3-4 дня. Для сравнения посылка Почтой России из этого же интернет магазина приходит за 5-7 дней. Думаю, что воспользовалась услугами данной компании первый и последний раз.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.02.2018
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 21 февраля.
|
Анна
Ростов-на-Дону 15.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Доброе утро!Пикпоинт это не служба доставки,а просто кошмар.Из-за них я должна платить штрафы в компанию Avon,потому что вовремя заказ они не предоставляют.Мой заказ пришол 13.02.2018г.я должна была его получить,но служба по доставке ПИНКПОИНТмне никак не выдаст.Сегодня уже 15.02.2018г,заказа нет,а штрафы и пеня начисляются и это не в первый раз.Звонила ни один раз.Надо подавать на эту компанию в суд и пусть платят компенсацию и моральный вред.Моя знакомая подает на эту компанию в суд.Кто заинтересован,присоединяйтесь,еслм нас будет много,выиграем процесс 100%
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.02.2018
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.
|
Дмитрий
Пенза 15.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
12 февраля был сделан заказ, 13 передали в пикпоинт и все тишина... При звонке в тех.поддержку один оператор говорит, что заказ уже в городе, другой говорит, что заказ еще в пути. На самом деле что с заказом? Пока впечатления о службе доставки не очень.
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина
Южно-Сахалинск 15.02.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте, всегда было все отлично с доставкой и возвратами. А в этот раз потерялся мой возврат в интернет-магазин. Отправила через постамат 21 января, а теперь говорят что моя посылка в розыске. При этом мне звонили 2 недели назад и я ответила что отправила, в чем и т.д. До сих пор тишина. За 2 недели не выяснили где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина
Южно-Сахалинск 20.02.2018
|
|
|
Здравствуйте, отправила через постамат возврат в интернет магазин 21 января,сказали в розыске, месяц вы не можете его найти? Надо уже решать вопрос, а не бросать трубки
|
Ольга
Томск 16.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Здравствуйте..Пикпойнт- это нечто!!! Удивительная фантазия у людей! Мой заказ должен был быть доставлен 9.02. 11.02 я позвонила и девушка пообещала разобраться, почему просрочка. С тех пор звоню каждый день...То постоматы заняты, то еще что-то!!! Вчера наконец-то появился статус Передан курьеру , девушка по телефону подтвердила , что да , в течение дня! Ан нет! Сегодня оказалось, что курьер вернул заказ на склад и теперь мне не могут даже ориентировочно подсказать срок доставки. Заказ оплачен! Доставка тоже ! Где мой заказ???
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.02.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.
|
Наталья
Старый Оскол 17.02.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправила возврат в Bonprix 03.02.18г из г. Старый Оскол. Сегодня, 17.02.18г, статус посылки Заказ передан на возврат отправителю. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Старый Оскол 04.03.2018
|
|
|
Уважаемые товарищи! Поздравьте меня! Сегодня юбилей! Ровно месяц, как я отправила 2 посылки из г. Старый Оскол в г. Тверь! А между этими городами - целых 631 км! Просто непосильное расстояние для такой организации, как PICKPOINT! Что самое смешное - их сотрудники даже не могут мне назвать сроки, в которые произойдет это событие. Наверное, берегут мои нервы. А вдруг я расстроюсь, узнав, что им на доставку понадобится еще месяц? И ничего страшного, что на месяц и более зависли мои деньги - около 11 тыс. руб (на такую сумму я возвращала товары в интернет-магазин). Ведь можно просто написать клиенту приносим свои извинения - и все, на этом клиент должен забыть о своих претензиях. Считаю, что за такие качественные услуги PICKPOINT должен отвечать деньгами, ведь я заплатила за доставку 540 руб.
|
Мария
Хабаровск 19.02.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 6 дней |
|
|
Первый мой ужас о компании!!! Столько лет работаю и ... Зла не хватает. Пропал мой заказ ни кто конкретного мне ни чего сказать не может! Моему заказу ехать дальше надо. А его и нет еще на выдаче. к 23 можем не успеть. И придется половина товара возвращать в Avon. Было раньше на сутки пару раз. но 4 не было. разберитесь пожалуйста, что бы мне не пришлось делать возврат. Даже письма нет.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.02.2018
|
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 20 февраля.
|
Елена
Мурманск 19.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Добрый день! Прошу побыстрее разобраться в сложившейся ситуации. Постоянно заказываю и получаю посылки данной службой доставки. Никогда не было никаких проблем и нареканий(приходили раньше срока или в указанные). Сроки доставки посылки были с 5-15 февраля. После звонка на горячую линию,сроки доставки посылочки стали Недоступны.Посылочка приехала в город и была выдана 14 февраля курьеру для доставки в пункт выдачи в течении 1-2 рабочих дней. Много раз звонила на горячую линию(конкретики никакой). В первый раз сказали что постамат переполнен,мы сразу внесли изменения и перенаправили в другой пункт выдачи. До сих пор посылка не появилась ни в одном из пунктов выдачи. Прошло уже пять суток с момента передачи посылочки курьеру. Она испарилась что ли? Звонила в Boxberry,сказали что посылка их компанией была доставлена в город Мурманск. Предложили звонить в Pick Point для дальнейшего выяснения. Очень надеюсь в наискорейшее разбирательство данной ситуации и наискорейшего получения своей посылочки!!! Если вопрос не разрешится в лучшую сторону и посылка не поступит в пункт выдачи,тоже буду обращаться в выше стоящие органы,чтобы взыскать потраченную сумму за посылку и моральный ущерб. :-( Но очень надеюсь на хороший исход!
на контроле у сотрудника компании
|
Александр
Белгород 19.02.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отвратительное качество доставки у Пикпоинт. Заказали товар в МедиаМаркт, 13 февраля был передан в службу доставки Пикпоинт. 16 февраля груз прибыл в город Белгород и до сих пор никакой информации (19 февраля). Фактически груз уже 4 дня катается по городу и не может доехать до постомата.
Отвратительное качество доставки и полное несоответствие срокам указанным на сайте (До Белгорода 1-2 дня). Почта России и то доставляет быстрей. Точно заказываю через Пикпоинт в последний раз и точно не посоветую его своим друзьям и знакомым.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов