отзывы и жалобы
PickPoint
Татьяна
Пятигорск
14.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ из интернет магазина был передан в службу доставки 03.02.2018. Согласно мониторингу на сайте службы доставки заказ был отправлен в город доставки 04.02.2018.С тех пор информация о заказе не обновлялась.В службе поддержки мне сообщили, что сроки поставки заказа задерживаются, обещали в ближайшее время передать его курьеру. На сайте PickPoint указывался срок доставки в мой регион 3-4 дня. Для сравнения посылка Почтой России из этого же интернет магазина приходит за 5-7 дней. Думаю, что воспользовалась услугами данной компании первый и последний раз.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.02.2018
Татьяна, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 21 февраля.
Анна
Ростов-на-Дону
15.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доброе утро!Пикпоинт это не служба доставки,а просто кошмар.Из-за них я должна платить штрафы в компанию Avon,потому что вовремя заказ они не предоставляют.Мой заказ пришол 13.02.2018г.я должна была его получить,но служба по доставке ПИНКПОИНТмне никак не выдаст.Сегодня уже 15.02.2018г,заказа нет,а штрафы и пеня начисляются и это не в первый раз.Звонила ни один раз.Надо подавать на эту компанию в суд и пусть платят компенсацию и моральный вред.Моя знакомая подает на эту компанию в суд.Кто заинтересован,присоединяйтесь,еслм нас будет много,выиграем процесс 100%
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.02.2018
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.
Дмитрий
Пенза
15.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
12 февраля был сделан заказ, 13 передали в пикпоинт и все тишина... При звонке в тех.поддержку один оператор говорит, что заказ уже в городе, другой говорит, что заказ еще в пути. На самом деле что с заказом? Пока впечатления о службе доставки не очень.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Южно-Сахалинск
15.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, всегда было все отлично с доставкой и возвратами. А в этот раз потерялся мой возврат в интернет-магазин. Отправила через постамат 21 января, а теперь говорят что моя посылка в розыске. При этом мне звонили 2 недели назад и я ответила что отправила, в чем и т.д. До сих пор тишина. За 2 недели не выяснили где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Южно-Сахалинск
20.02.2018
Здравствуйте, отправила через постамат возврат в интернет магазин 21 января,сказали в розыске, месяц вы не можете его найти? Надо уже решать вопрос, а не бросать трубки
Ольга
Томск
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте..Пикпойнт- это нечто!!! Удивительная фантазия у людей! Мой заказ должен был быть доставлен 9.02.
11.02 я позвонила и девушка пообещала разобраться, почему просрочка.
С тех пор звоню каждый день...То постоматы заняты, то еще что-то!!!
Вчера наконец-то появился статус Передан курьеру , девушка по телефону подтвердила , что да , в течение дня!
Ан нет! Сегодня оказалось, что курьер вернул заказ на склад и теперь мне не могут даже ориентировочно подсказать срок доставки.
Заказ оплачен! Доставка тоже ! Где мой заказ???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.02.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.
Наталья
Старый Оскол
17.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила возврат в Bonprix 03.02.18г из г. Старый Оскол. Сегодня, 17.02.18г, статус посылки Заказ передан на возврат отправителю. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Старый Оскол
04.03.2018
Уважаемые товарищи! Поздравьте меня! Сегодня юбилей! Ровно месяц, как я отправила 2 посылки из г. Старый Оскол в г. Тверь! А между этими городами - целых 631 км! Просто непосильное расстояние для такой организации, как PICKPOINT! Что самое смешное - их сотрудники даже не могут мне назвать сроки, в которые произойдет это событие. Наверное, берегут мои нервы. А вдруг я расстроюсь, узнав, что им на доставку понадобится еще месяц? И ничего страшного, что на месяц и более зависли мои деньги - около 11 тыс. руб (на такую сумму я возвращала товары в интернет-магазин). Ведь можно просто написать клиенту приносим свои извинения - и все, на этом клиент должен забыть о своих претензиях. Считаю, что за такие качественные услуги PICKPOINT должен отвечать деньгами, ведь я заплатила за доставку 540 руб.
Мария
Хабаровск
19.02.2018
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Первый мой ужас о компании!!! Столько лет работаю и ... Зла не хватает. Пропал мой заказ ни кто конкретного мне ни чего сказать не может! Моему заказу ехать дальше надо. А его и нет еще на выдаче. к 23 можем не успеть. И придется половина товара возвращать в Avon. Было раньше на сутки пару раз. но 4 не было. разберитесь пожалуйста, что бы мне не пришлось делать возврат. Даже письма нет.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.02.2018
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 20 февраля.
Елена
Мурманск
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день!
Прошу побыстрее разобраться в сложившейся ситуации.
Постоянно заказываю и получаю посылки данной службой доставки. Никогда не было никаких проблем и нареканий(приходили раньше срока или в указанные).
Сроки доставки посылки были с 5-15 февраля. После звонка на горячую линию,сроки доставки посылочки стали Недоступны.Посылочка приехала в город и была выдана 14 февраля курьеру для доставки в пункт выдачи в течении 1-2 рабочих дней. Много раз звонила на горячую линию(конкретики никакой). В первый раз сказали что постамат переполнен,мы сразу внесли изменения и перенаправили в другой пункт выдачи. До сих пор посылка не появилась ни в одном из пунктов выдачи. Прошло уже пять суток с момента передачи посылочки курьеру. Она испарилась что ли?
Звонила в Boxberry,сказали что посылка их компанией была доставлена в город Мурманск. Предложили звонить в Pick Point для дальнейшего выяснения.
Очень надеюсь в наискорейшее разбирательство данной ситуации и наискорейшего получения своей посылочки!!!
Если вопрос не разрешится в лучшую сторону и посылка не поступит в пункт выдачи,тоже буду обращаться в выше стоящие органы,чтобы взыскать потраченную сумму за посылку и моральный ущерб. :-( Но очень надеюсь на хороший исход!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Белгород
19.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительное качество доставки у Пикпоинт. Заказали товар в МедиаМаркт, 13 февраля был передан в службу доставки Пикпоинт. 16 февраля груз прибыл в город Белгород и до сих пор никакой информации (19 февраля). Фактически груз уже 4 дня катается по городу и не может доехать до постомата.

Отвратительное качество доставки и полное несоответствие срокам указанным на сайте (До Белгорода 1-2 дня). Почта России и то доставляет быстрей. Точно заказываю через Пикпоинт в последний раз и точно не посоветую его своим друзьям и знакомым.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.