eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 103 104 105 106 107 108 109 ..... 115 116 117  

Татьяна


Пятигорск


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказ из интернет магазина был передан в службу доставки 03.02.2018. Согласно мониторингу на сайте службы доставки заказ был отправлен в город доставки 04.02.2018.С тех пор информация о заказе не обновлялась.В службе поддержки мне сообщили, что сроки поставки заказа задерживаются, обещали в ближайшее время передать его курьеру. На сайте PickPoint указывался срок доставки в мой регион 3-4 дня. Для сравнения посылка Почтой России из этого же интернет магазина приходит за 5-7 дней. Думаю, что воспользовалась услугами данной компании первый и последний раз.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.02.2018

Татьяна, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 21 февраля.

Анна


Ростов-на-Дону


15.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Доброе утро!Пикпоинт это не служба доставки,а просто кошмар.Из-за них я должна платить штрафы в компанию Avon,потому что вовремя заказ они не предоставляют.Мой заказ пришол 13.02.2018г.я должна была его получить,но служба по доставке ПИНКПОИНТмне никак не выдаст.Сегодня уже 15.02.2018г,заказа нет,а штрафы и пеня начисляются и это не в первый раз.Звонила ни один раз.Надо подавать на эту компанию в суд и пусть платят компенсацию и моральный вред.Моя знакомая подает на эту компанию в суд.Кто заинтересован,присоединяйтесь,еслм нас будет много,выиграем процесс 100%

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.02.2018

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.

Дмитрий


Пенза


15.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

12 февраля был сделан заказ, 13 передали в пикпоинт и все тишина... При звонке в тех.поддержку один оператор говорит, что заказ уже в городе, другой говорит, что заказ еще в пути. На самом деле что с заказом? Пока впечатления о службе доставки не очень.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Южно-Сахалинск


15.02.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Здравствуйте, всегда было все отлично с доставкой и возвратами. А в этот раз потерялся мой возврат в интернет-магазин. Отправила через постамат 21 января, а теперь говорят что моя посылка в розыске. При этом мне звонили 2 недели назад и я ответила что отправила, в чем и т.д. До сих пор тишина. За 2 недели не выяснили где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Южно-Сахалинск


20.02.2018

Здравствуйте, отправила через постамат возврат в интернет магазин 21 января,сказали в розыске, месяц вы не можете его найти? Надо уже решать вопрос, а не бросать трубки

Ольга


Томск


16.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Здравствуйте..Пикпойнт- это нечто!!! Удивительная фантазия у людей! Мой заказ должен был быть доставлен 9.02.
11.02 я позвонила и девушка пообещала разобраться, почему просрочка.
С тех пор звоню каждый день...То постоматы заняты, то еще что-то!!!
Вчера наконец-то появился статус Передан курьеру , девушка по телефону подтвердила , что да , в течение дня!
Ан нет! Сегодня оказалось, что курьер вернул заказ на склад и теперь мне не могут даже ориентировочно подсказать срок доставки.
Заказ оплачен! Доставка тоже ! Где мой заказ???

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.02.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 19 февраля.

Наталья


Старый Оскол


17.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат в Bonprix 03.02.18г из г. Старый Оскол. Сегодня, 17.02.18г, статус посылки Заказ передан на возврат отправителю. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину.

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Старый Оскол


04.03.2018

Уважаемые товарищи! Поздравьте меня! Сегодня юбилей! Ровно месяц, как я отправила 2 посылки из г. Старый Оскол в г. Тверь! А между этими городами - целых 631 км! Просто непосильное расстояние для такой организации, как PICKPOINT! Что самое смешное - их сотрудники даже не могут мне назвать сроки, в которые произойдет это событие. Наверное, берегут мои нервы. А вдруг я расстроюсь, узнав, что им на доставку понадобится еще месяц? И ничего страшного, что на месяц и более зависли мои деньги - около 11 тыс. руб (на такую сумму я возвращала товары в интернет-магазин). Ведь можно просто написать клиенту приносим свои извинения - и все, на этом клиент должен забыть о своих претензиях. Считаю, что за такие качественные услуги PICKPOINT должен отвечать деньгами, ведь я заплатила за доставку 540 руб.

Мария


Хабаровск


19.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Первый мой ужас о компании!!! Столько лет работаю и ... Зла не хватает. Пропал мой заказ ни кто конкретного мне ни чего сказать не может! Моему заказу ехать дальше надо. А его и нет еще на выдаче. к 23 можем не успеть. И придется половина товара возвращать в Avon. Было раньше на сутки пару раз. но 4 не было. разберитесь пожалуйста, что бы мне не пришлось делать возврат. Даже письма нет.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.02.2018

Мария, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 20 февраля.

Елена


Мурманск


19.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Добрый день!
Прошу побыстрее разобраться в сложившейся ситуации.
Постоянно заказываю и получаю посылки данной службой доставки. Никогда не было никаких проблем и нареканий(приходили раньше срока или в указанные).
Сроки доставки посылки были с 5-15 февраля. После звонка на горячую линию,сроки доставки посылочки стали Недоступны.Посылочка приехала в город и была выдана 14 февраля курьеру для доставки в пункт выдачи в течении 1-2 рабочих дней. Много раз звонила на горячую линию(конкретики никакой). В первый раз сказали что постамат переполнен,мы сразу внесли изменения и перенаправили в другой пункт выдачи. До сих пор посылка не появилась ни в одном из пунктов выдачи. Прошло уже пять суток с момента передачи посылочки курьеру. Она испарилась что ли?
Звонила в Boxberry,сказали что посылка их компанией была доставлена в город Мурманск. Предложили звонить в Pick Point для дальнейшего выяснения.
Очень надеюсь в наискорейшее разбирательство данной ситуации и наискорейшего получения своей посылочки!!!
Если вопрос не разрешится в лучшую сторону и посылка не поступит в пункт выдачи,тоже буду обращаться в выше стоящие органы,чтобы взыскать потраченную сумму за посылку и моральный ущерб. :-( Но очень надеюсь на хороший исход!

На контроле у сотрудника компании

Александр


Белгород


19.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отвратительное качество доставки у Пикпоинт. Заказали товар в МедиаМаркт, 13 февраля был передан в службу доставки Пикпоинт. 16 февраля груз прибыл в город Белгород и до сих пор никакой информации (19 февраля). Фактически груз уже 4 дня катается по городу и не может доехать до постомата.

Отвратительное качество доставки и полное несоответствие срокам указанным на сайте (До Белгорода 1-2 дня). Почта России и то доставляет быстрей. Точно заказываю через Пикпоинт в последний раз и точно не посоветую его своим друзьям и знакомым.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 103 104 105 106 107 108 109 ..... 115 116 117  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Хочу отметить полное разочарование и негодование к компании СДЭК.
22 августа ...

boxberry, 25.09.2018


Где моя посылка? Отправили 1 сентября, до сих пор тишина, статуса у посылки нет!...

РАТЭК, 25.09.2018


Всем сочувствую... но лучше уж точно не будет... почти все терминалы опечатаны.....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.