|
На дворе уже 25 февраля а заказ так и не дожили! Жду с 18 числа!!! Сколько ещё ждать? |
|
Отправила возврат 08.02.2018г. из Белгорода в интернет магазин Bonprix. Пыталась узнать на какой стадии мой возврат, в итоги тишина. На сайте PikPoint движение посылки не отображается. Как поступил на сортировочный центр для возврата еще 08.02.2018 г. так больше движения нет. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину?! |
|
Марина, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин 20 февраля. |
|
Заказ 12.02 не поместился в ячейку постамата, в тот же день был выбран пункт выдачи. Прошло больше недели, заказ в пункт выдачи так и не поступил,операторы горячей линии так же не могут сказать ориентировочную дату доставки или нормы времени по доставке из постамата в пункт выдачи. |
|
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 20 февраля и 22 февраля получен. |
|
С таким сервисом на грани фантастики я не сталкивался с момента пользования картой Кукуруза с ее бросающими трубку менеджерами. Эти трубку конечно не бросали, но проблему решать все равно отказались. А суть проблемы, собственно, вот в чем: я заказал в интернет-магазине запчасти. Доставку выбрал PickPoint. Продавец товар отправил, трекинг-номер скинул. Ну я сижу, значится, и жду, когда мне смс-ка придет о доставке. Жду-жду, а смски все нет и нет. Ну я и полез информацию по трекинг номеру смотреть, а там...ни много ни мало Заказ подготовлен для возврата отправителю. Звоню я в пикпоинт, спрашиваю, что за дела такие чудные творятся. А мне в ответ: вам были отправлены смс-ки, вы товар не получили, он теперь на складе ждет отправления обратно.О как.И дела им нет до того, что никакие смски в мой адрес не доходили, и прошло всего 4 дня. Я говорю: Ну, так не отправляйте товар обратно, я его со склада заберу, скажите, куда подъехать. А мне в ответ: К сожалению, ничего нельзя сделать. Вам нужно будет сделать новый заказ. Это вообще как? Им оплатили доставку, они направили смс на деревню дедушке, и после того, как спустя 4 дня товар не был забран, не потрудились даже позвонить и уточнить, почему товар не забирается? Что-то тут явно не чисто. Уж не носит ли их доставка виртуальный характер?
на контроле у сотрудника компании
|
|
7 февраля через постамат сделан возврат написано передан отправителю, но отправитель его не получил. |
|
Ирина, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 21 февраля. |
|
Ужасный сервер, ужасные сотрудники, заказ от компании avon должен был быть 18, сегодня 20.02.2018 , звоню они даже сказать не могут когда будет посылка. Ответ звучит такое: ожидайте, мы передадим информацию и бросают трубку. Люди ждут подарки, им ещё раздавать нужно и оплачивать, а потом ещё пения начислят.. Я надеюсь тут жалобы не зря пишем и примут какие то меры??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Мой заказ передан курьеру на доставку в Постамат 16.02.2018. Сегодня 21.02 - ни заказа, ни СМС, а самое главное, никто не знает куда пропал заказ. Он находится в статусе Передан курьеру. Помогите, пожалуйста, найти, там подарки к празднику.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Да вообще работают отвратительно,с 16 числа завтраками кормят.Я не пойму зачем горячая линия если они не решают ничего,так еще и хамят в добавок,и пожаловаться некуда,никакой администрации... |
|
Крайне возмущена этой службой доставки!заказ должен был придти 19 февраля от Avon,сегодня уже 21,а заказа до сих пор нет!лучше бы почтой!а ведь за быструю доставку вы деньги ещё берёте!все это отмазка на загруженность!НИКОГДА не закажу больше через вас! |
|
Инга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 февраля. |
|
Заказ был зарегистрирован 07.02, передан курьеру 13.02, сегодня 21.02 и заказ до сих пор не доставлен!!! По телефону говорят одно и тоже: ожидайте доставку завтра. Хотели забрать со склада сами, говорят нельзя( |
остановлена публикация новых отзывов