eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 104 105 106 107 108 109 110 ..... 115 116 117  

Ксения


Екатеринбург


19.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Здравствуйте. Заказ из эйвона должен был придти 17.02 а пришел 18.02 и вместо 5 коробок пришло всего 3!!! Когда позвонила вчера сказали доложат 19. Им не хватило ячеек. Позвонила уточнить сегодня сказали что завтра в лучшем случаи. Хотела узнать где склад и сама приехать и забрать их но мне ответили что склад закрыт.а мне край уже нужно получить завтра!

На контроле у сотрудника компании

Ксения


Екатеринбург


25.02.2018

На дворе уже 25 февраля а заказ так и не дожили! Жду с 18 числа!!! Сколько ещё ждать?

Марина


Белгород


20.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат 08.02.2018г. из Белгорода в интернет магазин Bonprix. Пыталась узнать на какой стадии мой возврат, в итоги тишина. На сайте PikPoint движение посылки не отображается. Как поступил на сортировочный центр для возврата еще 08.02.2018 г. так больше движения нет. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину?!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.02.2018

Марина, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин 20 февраля.

Дарья


Южно-Сахалинск


20.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Заказ 12.02 не поместился в ячейку постамата, в тот же день был выбран пункт выдачи. Прошло больше недели, заказ в пункт выдачи так и не поступил,операторы горячей линии так же не могут сказать ориентировочную дату доставки или нормы времени по доставке из постамата в пункт выдачи.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.02.2018

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 20 февраля и 22 февраля получен.

Максим


Петропавловск-Камчатский


20.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

68 дней

С таким сервисом на грани фантастики я не сталкивался с момента пользования картой Кукуруза с ее бросающими трубку менеджерами. Эти трубку конечно не бросали, но проблему решать все равно отказались. А суть проблемы, собственно, вот в чем: я заказал в интернет-магазине запчасти. Доставку выбрал PickPoint. Продавец товар отправил, трекинг-номер скинул. Ну я сижу, значится, и жду, когда мне смс-ка придет о доставке. Жду-жду, а смски все нет и нет. Ну я и полез информацию по трекинг номеру смотреть, а там...ни много ни мало Заказ подготовлен для возврата отправителю. Звоню я в пикпоинт, спрашиваю, что за дела такие чудные творятся. А мне в ответ: вам были отправлены смс-ки, вы товар не получили, он теперь на складе ждет отправления обратно.О как.И дела им нет до того, что никакие смски в мой адрес не доходили, и прошло всего 4 дня. Я говорю: Ну, так не отправляйте товар обратно, я его со склада заберу, скажите, куда подъехать. А мне в ответ: К сожалению, ничего нельзя сделать. Вам нужно будет сделать новый заказ. Это вообще как? Им оплатили доставку, они направили смс на деревню дедушке, и после того, как спустя 4 дня товар не был забран, не потрудились даже позвонить и уточнить, почему товар не забирается? Что-то тут явно не чисто. Уж не носит ли их доставка виртуальный характер?

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Южно-Сахалинск


20.02.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


7 февраля через постамат сделан возврат написано передан отправителю, но отправитель его не получил.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.02.2018

Ирина, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 21 февраля.

Ольга


Краснодар


20.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Ужасный сервер, ужасные сотрудники, заказ от компании avon должен был быть 18, сегодня 20.02.2018 , звоню они даже сказать не могут когда будет посылка. Ответ звучит такое: ожидайте, мы передадим информацию и бросают трубку.
Люди ждут подарки, им ещё раздавать нужно и оплачивать, а потом ещё пения начислят..
Я надеюсь тут жалобы не зря пишем и примут какие то меры???

На контроле у сотрудника компании

Мария


Санкт-Петербург


21.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Добрый день! Мой заказ передан курьеру на доставку в Постамат 16.02.2018. Сегодня 21.02 - ни заказа, ни СМС, а самое главное, никто не знает куда пропал заказ. Он находится в статусе Передан курьеру. Помогите, пожалуйста, найти, там подарки к празднику.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Екатеринбург


21.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Да вообще работают отвратительно,с 16 числа завтраками кормят.Я не пойму зачем горячая линия если они не решают ничего,так еще и хамят в добавок,и пожаловаться некуда,никакой администрации...

Инга


Чебоксары


21.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Крайне возмущена этой службой доставки!заказ должен был придти 19 февраля от Avon,сегодня уже 21,а заказа до сих пор нет!лучше бы почтой!а ведь за быструю доставку вы деньги ещё берёте!все это отмазка на загруженность!НИКОГДА не закажу больше через вас!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.02.2018

Инга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 февраля.

Анастасия


Санкт-Петербург


21.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Заказ был зарегистрирован 07.02, передан курьеру 13.02, сегодня 21.02 и заказ до сих пор не доставлен!!! По телефону говорят одно и тоже: ожидайте доставку завтра. Хотели забрать со склада сами, говорят нельзя(

  1 2 3 4 ..... 104 105 106 107 108 109 110 ..... 115 116 117  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Вчера должна была получить посылку, для уточнения позвонила в офис Сдэк, мне дал...

Деловые линии, 25.09.2018


Постоянно пользуюсь данной транспортной компанией. Все устраивало, и сроки и сто...

РАТЭК, 25.09.2018


Самая отвратительная ТК, больше никогда ей пользоваться не буду!!! Груз отправил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.