eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 101 102 103 104 105 106  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2018

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен и уже получен.

Алексей


Йошкар-Ола


03.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Ужасная служба доставки! Мое отправление доставили до постамата 1201-001: Магнит: Воинов-Интернационалистов, закрыли его в нем мое и уже 4-й день не могут ни связь с интернетом у этого постамата восстановить, ни мое отправление в другой пункт выдачи переправить! Служба поддержки может только что завтраками кормить, каждый день объявляя мне все новую дату устранение неисправности. И им совершенно безразлично, что из-за ихнего нежелания исполнять свои обязанности, на нас уже начинают возмущаться наши клиенты... Вечером 4-го дня заехал, до сих пор ничего не работает! Служба поддержки уже никаких дат не обещает, контактные данные реальной технической службы поддержки (кто ездит на выезды устранять неисправности не дают). Просто уже говорят, что как починят, мне пришлют SMS. Дальше разговаривать не хотят, просто бросают трубку.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.02.2018

Алексей, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Вячеслав


Обь


06.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Здравствуйте. Мой заказ пришел в город 29.01.18 и был выдан курьеру и вот уже 6 февраля, а курьер до постамата посылку довезти никак не может. Обращения в службу поддержки результатов не дают.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2018

Вячеслав, здравствуйте! Заказ получен 8 января.

Виктория


Тверь


08.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Безобразная организация! Сотрудники службы поддержки не знают ничего,молчат и даже бросают трубку! Срок доставки моего заказа Эйвон дали 2 февраля 2018. Сегодня 8 февраля! Я до сих пор не получила заказ! Звоню каждый день по нескольку раз. Они только заявки составляют и не могут даже ответить где мой заказ находится! Врут каждый день, что до конца дня мой заказ будет вложен в постомат и со мной свяжутся! И ничего не происходит! У меня проблемы с заказчиками, они готовы отказаться уже от заказов, а я так то на 10 тысяч в эйаоне заказала и уже должна им оплатить.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2018

Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен 8 февраля.

Марина


Иркутск


08.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Потеряли мой заказ! Нет никакой информации о нем с 1 февраля, все сроки доставки вышли. Заказ мою оплачен заранее, я незнаю даже что теперь делать. Какие ваши действия в этом случае? Сотрудники горячей линии ничем не могут помочь.

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Казань


09.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

По информации интернет магазина заказ передан в службу доставки ПикРоинт еще 6го февраля утром, и с тех пор никакой информации нет.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.02.2018

Виктория, здравствуйте! Заказ получен 11 февраля.

Любовь


Калининград г


13.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Приняли заказ в доставку 07.02.18, 11.02.2017 выдали курьеру для доставки в постамат. После чего начали менять постаматы.Они то не работают, то перегружены. По телефону срок доставки 6 раб.дней, на сайте 3-4 раб. дня. И где правда?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


14.02.2018

Любовь, здравствуйте! Постамат в ТЦ Светлана временно не работал, в связи с этим, с Вами была согласована переадресация в постамат ТЦ Меркурий по адресу: Ленинский пр-кт, д. 67Б. Ориентировочная дата доставки посылки 15 февраля.

Кристина


Владивосток


14.02.2018

Проверено администрацией


В пути:

43 дня

Добрый день!
Пикпоинт - это не служба доставки..
Заказ был сделан 07.01.2018 через Пикпоинт. Доставка 3 дня. 14.01 позвонила уточнить где мой заказ, сказали что постаматы перегружены и если есть желание, можно изменить пункт доставки в ПВЗ. Так и сделали.
Жду, жду. Звоню 25.01 - говорят, что создадут запрос для уточнения почему заказ не дошел и перезвонят через пару дней.
СНОВА ТИШИНА!!!
Звоню сегодня, 14.02. Прошло больше месяца. Мне посоветовали перезаказать, потому что заказ УТЕРЯН!!!
К чему эти завтраки?! Почему нельзя было сказать сразу, что заказ утерян???
Если вы теряете заказы, да еще и советы раздаете, может вам не стоит называться службой доставки? Такого названия вы не заслуживаете..

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.02.2018

Кристина, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.

Татьяна


Пятигорск


14.02.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказ из интернет магазина был передан в службу доставки 03.02.2018. Согласно мониторингу на сайте службы доставки заказ был отправлен в город доставки 04.02.2018.С тех пор информация о заказе не обновлялась.В службе поддержки мне сообщили, что сроки поставки заказа задерживаются, обещали в ближайшее время передать его курьеру. На сайте PickPoint указывался срок доставки в мой регион 3-4 дня. Для сравнения посылка Почтой России из этого же интернет магазина приходит за 5-7 дней. Думаю, что воспользовалась услугами данной компании первый и последний раз.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 101 102 103 104 105 106  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.