|
Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен и уже получен. |
|
Алексей, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Здравствуйте. Мой заказ пришел в город 29.01.18 и был выдан курьеру и вот уже 6 февраля, а курьер до постамата посылку довезти никак не может. Обращения в службу поддержки результатов не дают. |
|
Вячеслав, здравствуйте! Заказ получен 8 января. |
|
Безобразная организация! Сотрудники службы поддержки не знают ничего,молчат и даже бросают трубку! Срок доставки моего заказа Эйвон дали 2 февраля 2018. Сегодня 8 февраля! Я до сих пор не получила заказ! Звоню каждый день по нескольку раз. Они только заявки составляют и не могут даже ответить где мой заказ находится! Врут каждый день, что до конца дня мой заказ будет вложен в постомат и со мной свяжутся! И ничего не происходит! У меня проблемы с заказчиками, они готовы отказаться уже от заказов, а я так то на 10 тысяч в эйаоне заказала и уже должна им оплатить. |
|
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен 8 февраля. |
|
Потеряли мой заказ! Нет никакой информации о нем с 1 февраля, все сроки доставки вышли. Заказ мою оплачен заранее, я незнаю даже что теперь делать. Какие ваши действия в этом случае? Сотрудники горячей линии ничем не могут помочь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 21 февраля и получен на следующий день. |
|
По информации интернет магазина заказ передан в службу доставки ПикРоинт еще 6го февраля утром, и с тех пор никакой информации нет. |
|
Виктория, здравствуйте! Заказ получен 11 февраля. |
|
Приняли заказ в доставку 07.02.18, 11.02.2017 выдали курьеру для доставки в постамат. После чего начали менять постаматы.Они то не работают, то перегружены. По телефону срок доставки 6 раб.дней, на сайте 3-4 раб. дня. И где правда?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, здравствуйте! Постамат в ТЦ Светлана временно не работал, в связи с этим, с Вами была согласована переадресация в постамат ТЦ Меркурий по адресу: Ленинский пр-кт, д. 67Б. Ориентировочная дата доставки посылки 15 февраля. |
|
Добрый день! Пикпоинт - это не служба доставки.. Заказ был сделан 07.01.2018 через Пикпоинт. Доставка 3 дня. 14.01 позвонила уточнить где мой заказ, сказали что постаматы перегружены и если есть желание, можно изменить пункт доставки в ПВЗ. Так и сделали. Жду, жду. Звоню 25.01 - говорят, что создадут запрос для уточнения почему заказ не дошел и перезвонят через пару дней. СНОВА ТИШИНА!!! Звоню сегодня, 14.02. Прошло больше месяца. Мне посоветовали перезаказать, потому что заказ УТЕРЯН!!! К чему эти завтраки?! Почему нельзя было сказать сразу, что заказ утерян??? Если вы теряете заказы, да еще и советы раздаете, может вам не стоит называться службой доставки? Такого названия вы не заслуживаете.. |
|
Кристина, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.