отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2018
|
|
|
Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен и уже получен.
|
Алексей
Йошкар-Ола 03.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Ужасная служба доставки! Мое отправление доставили до постамата 1201-001: Магнит: Воинов-Интернационалистов, закрыли его в нем мое и уже 4-й день не могут ни связь с интернетом у этого постамата восстановить, ни мое отправление в другой пункт выдачи переправить! Служба поддержки может только что завтраками кормить, каждый день объявляя мне все новую дату устранение неисправности. И им совершенно безразлично, что из-за ихнего нежелания исполнять свои обязанности, на нас уже начинают возмущаться наши клиенты... Вечером 4-го дня заехал, до сих пор ничего не работает! Служба поддержки уже никаких дат не обещает, контактные данные реальной технической службы поддержки (кто ездит на выезды устранять неисправности не дают). Просто уже говорят, что как починят, мне пришлют SMS. Дальше разговаривать не хотят, просто бросают трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.02.2018
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
|
Вячеслав
Обь 06.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Здравствуйте. Мой заказ пришел в город 29.01.18 и был выдан курьеру и вот уже 6 февраля, а курьер до постамата посылку довезти никак не может. Обращения в службу поддержки результатов не дают.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2018
|
|
|
Вячеслав, здравствуйте! Заказ получен 8 января.
|
Виктория
Тверь 08.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Безобразная организация! Сотрудники службы поддержки не знают ничего,молчат и даже бросают трубку! Срок доставки моего заказа Эйвон дали 2 февраля 2018. Сегодня 8 февраля! Я до сих пор не получила заказ! Звоню каждый день по нескольку раз. Они только заявки составляют и не могут даже ответить где мой заказ находится! Врут каждый день, что до конца дня мой заказ будет вложен в постомат и со мной свяжутся! И ничего не происходит! У меня проблемы с заказчиками, они готовы отказаться уже от заказов, а я так то на 10 тысяч в эйаоне заказала и уже должна им оплатить.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2018
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен 8 февраля.
|
Марина
Иркутск 08.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Потеряли мой заказ! Нет никакой информации о нем с 1 февраля, все сроки доставки вышли. Заказ мою оплачен заранее, я незнаю даже что теперь делать. Какие ваши действия в этом случае? Сотрудники горячей линии ничем не могут помочь.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.02.2018
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 21 февраля и получен на следующий день.
|
Виктория
Казань 09.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
По информации интернет магазина заказ передан в службу доставки ПикРоинт еще 6го февраля утром, и с тех пор никакой информации нет.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.02.2018
|
|
|
Виктория, здравствуйте! Заказ получен 11 февраля.
|
Любовь
Калининград г 13.02.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Приняли заказ в доставку 07.02.18, 11.02.2017 выдали курьеру для доставки в постамат. После чего начали менять постаматы.Они то не работают, то перегружены. По телефону срок доставки 6 раб.дней, на сайте 3-4 раб. дня. И где правда?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.02.2018
|
|
|
Любовь, здравствуйте! Постамат в ТЦ Светлана временно не работал, в связи с этим, с Вами была согласована переадресация в постамат ТЦ Меркурий по адресу: Ленинский пр-кт, д. 67Б. Ориентировочная дата доставки посылки 15 февраля.
|
Кристина
Владивосток 14.02.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день! Пикпоинт - это не служба доставки.. Заказ был сделан 07.01.2018 через Пикпоинт. Доставка 3 дня. 14.01 позвонила уточнить где мой заказ, сказали что постаматы перегружены и если есть желание, можно изменить пункт доставки в ПВЗ. Так и сделали. Жду, жду. Звоню 25.01 - говорят, что создадут запрос для уточнения почему заказ не дошел и перезвонят через пару дней. СНОВА ТИШИНА!!! Звоню сегодня, 14.02. Прошло больше месяца. Мне посоветовали перезаказать, потому что заказ УТЕРЯН!!! К чему эти завтраки?! Почему нельзя было сказать сразу, что заказ утерян??? Если вы теряете заказы, да еще и советы раздаете, может вам не стоит называться службой доставки? Такого названия вы не заслуживаете..
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.02.2018
|
|
|
Кристина, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
|
остановлена публикация новых отзывов