|
Елена, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств на банковскую карту, так как заказ на данный момент уже не актуален. |
|
Добрый день, сделала заказ *83, 22.01.2018 пришла смс что необходимо получить.Приехала к терминалу, оплатила, но ячейка оказалась пустой. Сумма заказа более 3000руб. для меня сумма является существенной. 3ий день общаюсь с операторами службы пикпоинт, но пока никакой информации нет по данной ситуации. Говорят, что на конторле у менеджера, но тишина. Интернет-магазин рекомендует обращаться в службу доставки. |
|
Наталия, здравствуйте! По Вашему обращению проведена инвентаризация постамата, заказ найден и уже перезаложен. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по коду указанному в SMS-уведомлении по 29 января включительно. |
|
Добрый день, сделала заказ *83. Спасибо огромное, посылка получена.Спасибо за оперативный ответ. |
|
Заказ **** поступил в город и был передан курьеру 22.01.18 10:20. По сей день заказ не доставлен в постамат. В чем дело? Когда курьер уже соизволит довезти заказ в постамат? Очень жаль, всегда ценила pickpoint за оперативность, а тут такое безобразие.. |
|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****493 доставлен и получен 26 января. |
|
Просто доводят до бешенства. Заказала на алиэкспресс телефон 17 января. Службе пикпоинт заказ передан 19 января. И все.. С 20 числа звоню каждый день на горячую линию (я, а не мне, правильно клиент должен за ними бегать..) и мне отвечают: 21 числа-заказ уже у них но постамат был занят; 22 числа-поменяла постамат, но и этот был занят; 23 числа- оказывается постаматы в принципе заняты. Ладно поменяла на пункт выдачи 24 числа - вам доставят завтра (без обьяснений) 25 числа - вам доставят завтра!!! Самое интересное, ты звонишь в кол центр который находится в Москве, телефона склада в моем городе не называют. Вот сижу и думаю, как бороться с такой недобросовестной доставкой. Все-таки товар не копеечный. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, здравствуйте! Мы пытались неоднократно связаться с Вами по контактному номеру телефона, но, к сожалению, нам это не удалось. Заказ получен на нашем складе. |
|
Здравствуйте! 22.11.2017 и 09.12.2017 я отправила возврат в компанию Эйвон, прошло уже два месяца, но до сих пор товар не поступил в компанию,на все мои обращения в службу доставки мне отвечают, ждите вам сообщат,сроки возврата уже все нарушены компания получатель деньги за потерянный товар не списывает,так как он не поступил,что делать в сложившейся ситуации мне ни кто ответить не может.это полный беспредел и безобразие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****436 доставлен в компанию AVON 13 феврвля. Заказ 159*****771 числится временно утраченным. По вопросу возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Заказ должен был придти 24 января. Только 26 января он поступил в город, потом сутки на складе пролежал, а там и выходные! Дальше в понедельник его отдают курьеру, который уже 3 день катается по маленькому городу и не может отдать его!!! С пятницы звоню в Москву , потому что местные номера не дают, они говорят что решают вопрос.... неделю решают вопрос??? |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ и получен 1 февраля. |
|
Здравствуйте. Я отправила возврат в Бонприкс,прошло уже больше месяца,но до Бонприкса он так и не дошел. В статусе он с 22 декабря лежит в PickPoint. На все вопросы по телефону,почему он у них так долго лежит и они его не пересылают дальше, мне отвечают,ждите мы вам сообщим.И что дальше делать не понятно. И сколько ждать неизвестно. И вообще на вопрос сколько еще ждать,девушка из службы поддержки бросила трубку,где это видано,такое хамское отношение!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ в принят складом Сочи с 24.01 и мне не могут сказать где мой заказ сейчас. Сначала постоматы заняты, ок - переадресовала доставку, так и вовсе потеряли его с радаров. Жду все завтра ежедневно от оператора. Все сроки уже вышли, никакой конкретики. Написала на почту жалобу, ответили, что приоритет выставили доставки, но это никак не помогло. Н а пункте самовывоза заказ не получали. Поеду, видимо, на склад сама искать... на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.