отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Майкоп
23.01.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ до Нового года! В принципе не особенно рассчитывала получить его быстро, но то что произошло далее вообще выше моего понимания. Пришло извещение что заказ поступил в постомат, и почти сразу что он сломан и забрать его не получится пока поломку не устранят. Ожидание составило более недели. Связывалась 2 раза чтобы перенесли сроки, чтобы при активации мою посылку не увезли.После извещения о возобновлении обслуживания, я отправилась забирать - но работал он как-то странно... перезвонила оператору - она меня убедила что дистанционно связалась с ним и все нормально, при второй попытке произошло следующее, деньги списали но ячейка не открылась. Уже четвёртый день ни забрать свой заказ ни обратно получить деньги не могу. Все говорят абсолютно противоречащую друг другу информацию и обещают урегулировать но ничего не происходит.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.01.2018
Елена, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств на банковскую карту, так как заказ на данный момент уже не актуален.
Наталия
Новосибирск
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день, сделала заказ *83, 22.01.2018 пришла смс что необходимо получить.Приехала к терминалу, оплатила, но ячейка оказалась пустой. Сумма заказа более 3000руб. для меня сумма является существенной. 3ий день общаюсь с операторами службы пикпоинт, но пока никакой информации нет по данной ситуации. Говорят, что на конторле у менеджера, но тишина. Интернет-магазин рекомендует обращаться в службу доставки.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.01.2018
Наталия, здравствуйте! По Вашему обращению проведена инвентаризация постамата, заказ найден и уже перезаложен. Получить посылку можно в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи по коду указанному в SMS-уведомлении по 29 января включительно.
Наталия
Новосибирск
25.01.2018
Добрый день, сделала заказ *83. Спасибо огромное, посылка получена.Спасибо за оперативный ответ.
Ирина
Киров
24.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказ **** поступил в город и был передан курьеру 22.01.18 10:20. По сей день заказ не доставлен в постамат. В чем дело? Когда курьер уже соизволит довезти заказ в постамат? Очень жаль, всегда ценила pickpoint за оперативность, а тут такое безобразие..
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.01.2018
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****493 доставлен и получен 26 января.
Анастасия
Сочи
25.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Просто доводят до бешенства. Заказала на алиэкспресс телефон 17 января. Службе пикпоинт заказ передан 19 января. И все.. С 20 числа звоню каждый день на горячую линию (я, а не мне, правильно клиент должен за ними бегать..) и мне отвечают: 21 числа-заказ уже у них но постамат был занят;
22 числа-поменяла постамат, но и этот был занят;
23 числа- оказывается постаматы в принципе заняты. Ладно поменяла на пункт выдачи
24 числа - вам доставят завтра (без обьяснений)
25 числа - вам доставят завтра!!!
Самое интересное, ты звонишь в кол центр который находится в Москве, телефона склада в моем городе не называют. Вот сижу и думаю, как бороться с такой недобросовестной доставкой. Все-таки товар не копеечный.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.02.2018
Анастасия, здравствуйте! Мы пытались неоднократно связаться с Вами по контактному номеру телефона, но, к сожалению, нам это не удалось. Заказ получен на нашем складе.
Оксана
Симферополь
29.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! 22.11.2017 и 09.12.2017 я отправила возврат в компанию Эйвон, прошло уже два месяца, но до сих пор товар не поступил в компанию,на все мои обращения в службу доставки мне отвечают, ждите вам сообщат,сроки возврата уже все нарушены компания получатель деньги за потерянный товар не списывает,так как он не поступил,что делать в сложившейся ситуации мне ни кто ответить не может.это полный беспредел и безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.02.2018
Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****436 доставлен в компанию AVON 13 феврвля. Заказ 159*****771 числится временно утраченным. По вопросу возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Юлия
Новокузнецк
31.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ должен был придти 24 января. Только 26 января он поступил в город, потом сутки на складе пролежал, а там и выходные! Дальше в понедельник его отдают курьеру, который уже 3 день катается по маленькому городу и не может отдать его!!! С пятницы звоню в Москву , потому что местные номера не дают, они говорят что решают вопрос.... неделю решают вопрос???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.02.2018
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ и получен 1 февраля.
Анастасия
Воронеж
01.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Я отправила возврат в Бонприкс,прошло уже больше месяца,но до Бонприкса он так и не дошел. В статусе он с 22 декабря лежит в PickPoint. На все вопросы по телефону,почему он у них так долго лежит и они его не пересылают дальше, мне отвечают,ждите мы вам сообщим.И что дальше делать не понятно. И сколько ждать неизвестно. И вообще на вопрос сколько еще ждать,девушка из службы поддержки бросила трубку,где это видано,такое хамское отношение!!!
на контроле у сотрудника компании
Кристинв
Сочи
03.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказ в принят складом Сочи с 24.01 и мне не могут сказать где мой заказ сейчас. Сначала постоматы заняты, ок - переадресовала доставку, так и вовсе потеряли его с радаров. Жду все завтра ежедневно от оператора. Все сроки уже вышли, никакой конкретики.
Написала на почту жалобу, ответили, что приоритет выставили доставки, но это никак не помогло. Н а пункте самовывоза заказ не получали. Поеду, видимо, на склад сама искать...
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.