отзывы и жалобы
PickPoint
Юлия
Воронеж 22.03.2018
|
|
проверено администрацией в пути: 98 дней |
|
|
14.02.2018 ПикПоинт принял заказ и на этом все закончилось. Сегодня 22.03.2018, заказ мной не получен, кроме того, не известно где он и что с ним. У операторов вразумительного ответа, естественно, нет. Пользоваться услугами этой компании больше не буду. Вопрос о заказе будет мной решаться до конца всеми возможными способами.
|
Регина
Магадан 22.03.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Очень пожалела о сотрудничесве с Пикпоинт. Потерялись посылки по вине Пикпонт. Я обратилась на горячую линию, меня перевели на тех.поддержку к специалисту Александру, который не стал разбираться в моей ситуации а просто стал дерзить. В итоге не удалось решить вопрос. Меня удивляет что пишут в смс 3 места а получаю два, либо одно. В итоге клиент не может добиться правды сколько ему получать коробок. Сотрудники Пикпонт предпочитают нахамить и трубку положить, но не помочь найти его заказы. У меня уже три смс не сходяться с количеством посылок. Очень желаю пообщаться с руководством компании по поводу хамства и неуомпетентности работников.
|
|
Отвратительная служба доставки!!! Заказала медикаменты и продукты питания на приличную сумму. 5 марта посылка доставлена в ПикПоинт. Сегодня 22 марта уже , каждый день на мои звонки в эту службу, мне отвечают , что все ячейки заняты. Сегодня вообще менеджер мне заявила, что они не знают у какого курьера находится моя посылка! Кто возместит мне мой ущерб? Видимо придется обращаться в службу по защите Прав Потребителей, может хоть какая то управа найдется на этот беспредел!
|
Сардана
Якутск 24.03.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Pickpoint, где мой первый заказ? Второй заказ получила через месяц. А этот заказ сделан в начале февраля. Пишут, что посылка доставлена курьеру 16.03.2018. И где носит этого курьера?
|
Руслан
Белгород 24.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Был сделан и оплачен заказ через магазин Sotavsem. Заказ мне не поступил. В настоящее время, у меня нет информации о его местонахождении. Обращение к оператору линии по телефону 8-800 700 79 09 не прояснило ситуации.
|
Натальч
Санкт-Петербург 25.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 78 дней |
|
|
Pickpoint потеряли посылку с возвратом. Уже 1,5 месяца я переписываюсь с ними и с интернет-магазином bonprix. Все очень вежливы, но никто ничего не делает, только обещают найти посылку. Вероятно, нужно найти телефон кого-то из руководства и звонить ругаться.
|
Ольга
Петропавловск-Камчатский 26.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Ужасная доставка. Нарушены все сроки. На сайте срок доставки из Москвы в Петропавловск-Камчатский указан как 5 дней. В реальности же 13 марта товар из магазина был у службы доставки, но только 20 марта товар отправлен из Москвы в Петропавловск-Камчатский и аж 26 марта товар передан курьеру на доставку до ящика. Т.е. на днях можно ожидать смс о возможности получения. Итого 2 недели!
|
Ольга
Всеволожск 27.03.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
27 февраля оформила доставку в пикпоинт. И по сей день не могу забрать свой заказ!!! 8 марта пришла одна коробка из 2х 20 марта открылась пустая ячейка. В статусе отслеживания стоит что все получено. На все звонки и письма ответ один разбираемся ждите!!! Сколько можно еще ждать??? Или мне написать в органы о подозрении на хищение? И ведь дальше горячей линии никуда не обратишься. Отдайте мне мою посылку и забуду вас как страшный сон!!!
|
Сергей
Калуга 31.03.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка больше недели якобы находится в нашей Калуге. Но получить ее я не могу! Причём заказ мною оплачен на приличную сумму (то есть даже отказаться от посылки не могу). Операторы дают формальные ответы, типа жалуйтесь на электронную почту. Якобы в постомате нет свободных ячеек. Неделю уже? На просьбу переадресовать в другой постараться или забрать посылку со склада самовывозом ответ: нет технической возможности! Все, тупик...
|
Гость
Тула 02.04.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! Оформляли заказ через вашу доставку. Товар не подошел и был оформлен возврат через вашу же службу доставки. Возврат был отправлен еще 05.03. Сегодня 02.04 на все мои запросы нет внятного ответа где посылка и когда она будет доставлена. Сегодня уже новая информация возможно не считывается штрих-код и где моя посылка не известно. Почему-то ранее он считывался . В общем, какой-то бардак и куда жаловаться не понятно!!!
|
Юлия
Санкт-Петербург 03.04.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказ вернулся отправителю, без доставки в пункт выдачи даже без выдачи курьеру, в очередной раз. Заподозрив неладное я вам специально неделю назад начала писать и звонить. Но ваш кол-центр это абсолютно бесполезный собеседник без какой-либо информации. Месяца какого- то треша и я с полной уверенностью говорю что ваша служба доставки пробила дно. 3 дня назад получила заказ, который по всей видимости в ячейку ногой заталкивался. Отдайте мне мои заказы оставшиеся заказы и мы расстанемся навсегда!
|
Юлия
Москва 04.04.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
25.03.2018 компанией Пикпоинт утерян мой возврат в Бонпри на сумму более 23 тыс руб. От сотрудников одни отписки, отказались предоставить договор доставки, где прописана их ответственность. Люди, задумайтесь почему! Не стоит с ними связываться. Буду обращаться в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор.
|
Ольга
Самара 05.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Мой заказ курьер получил и доставил в пункт выдачи 30 марта. Но получить его я не смогла, т.к. его не оказалось в пункте выдачи, хотя в накладной на получение он был. Я 30 апреля звонила на вашу горячую линию, далее звонки были были каждый день. Только 4 апреля я получила ответ От Пикпоинта Уважаемый получатель, к сожалению Вам отправлено ошибочное смс-уведомление. Как Ваш заказ будет доставлен Вам поступит смс-уведомление. Ожидайте, пожалуйста. Т.е. с 30 марта по сей день моя оплаченная посылка находится неизвестно где? Буду писать в Роспотребнадзор!!!
|
Ирина
Владимир 08.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
31 марта заказ был передан на склад компании Пикпоинт,дата доставки 3 апреля.с 5 апреля ежедневно звоню на линию компании и слушаю один и тот же ответ,что заказ передан курьеру и жалуйтесь по обратной связи через электронную почту. Где тот курьер и когда будет доставлен заказ никто не знает! Такой безответственности за доставку заказа еще не встречала!
|
Оксана
Краснодар 10.04.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
У меня был оплачен заказ через интернет магазин (La Redut), где был указан адрес постамата, где мне удобно было бы получить мой заказ (всегда указывала его). СМС уведомление от службы доставки уведомило, что данный постамат временно не работает, попросили выбрать другой пункт приема, что я и сделала, выбрала отправила на указанный адрес, мне пришло подтверждение. Разочарование наступило тогда, когда пришло СМС уведомление о том, что мой заказ доставлен абсолютно на другой адрес, который со мной никто не согласовывал, более того, данный пункт находится настолько удаленно, чтобы добраться туда мне потребуется очень много времени (и мой график работы не совпадает с графиком работы данного ТЦ где находится постамат). О данном факте была составлена претензия. Вопрос долгое время находился на рассмотрении и уточнении, в итоге, данная компания не признала свою ошибку, отказалась доставлять мой заказ на другой адрес, заказ вернули обратно. Пользоваться услугами PickPoint больше не буду, крайне не довольна сервисом, тем более не захотели исправлять свою ошибку. Столько времени потеряла.
|
остановлена публикация новых отзывов