отзывы и жалобы
PickPoint
Евгения
Щелково 10.04.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
17.03.2018 был возврат заказа в магазин Roxy. 14 дней, которые обещаны были на возврат, прошли и я начала звонить сначала в Roxy, там сказали, что отправили запрос в PicPoint, потом, после того, как никто не ответил, делала запросы в сам PicPoint. Кормят завтраками. Свои же сроки по которым обещали предоставить хотя-бы информацию где заказ находится, срывают. В статусе на сайте только PickPoint принял заказ.
|
Юлия
Санкт-Петербург 10.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Ответьте мне пожалуйста где мой заказ ****? с 16.03 отправлен в город доставки. Причем это перезаказанный товар с заказа который вы по ошибке уже отправляли обратно. На выходных от вашей конторы поступило 3 звонка, я не смогла взять трубку, так как в мой ДР я даже в стране не была. Вчера мне звонок от магазина поступает в котором меня уведомляют что мне срочно нужно связаться с вашим кол-центром для получения информации по моим заказам. Звоню: Почтампы переполнены ждите свои заказы. Меня интересует простой вопрос: где мои оставшиеся заказы? BJ***, U3***, U3***, U3***, BI***. И когда они будут доставлены в пункт выдачи?
|
Юлия
Санкт-Петербург 14.04.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Не могу получить свой заказ с 2 апреля. По словам оператора он просто где-то потерялся...Никто не может дать вразумательного ответа. Одни отписки. Когда и где искать свой Заказ? Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
|
Лилия
Набережные Челны 16.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Пользовалась услугами постамата несколько раз, ни разу не было проблем. Доставка быстрая, удобно расположены в городе. Единственное но- пакеты покрыты пылью.
|
Виктория
Ульяновск 17.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Заказывала подарок на День Рождения, сегодня был последний день для доставки, ничего не пришло. В службе поддержки сказали ждите. Иду на день рождения без подарка. Спасибо большое за отменный сервис.
|
Ирина
Воронеж 18.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Заказывала товар в интернет-магазине с доставкой через Пикпоинт-постаматы. В город заказ пришел 02.04.18. Сегодня уже 17.04.18, а заказ я забрать не могу. То терминал переполнен, сменили адрес доставки. Теперь вообще корректно объяснить не могут, где заказ, и каждый день кормят завтраками. Но деньги за доставку взять не забудут.Нарушены все сроки. Отвратительный сервис. Очень сильно подвели.
|
Сергей
Старый Оскол 21.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Вообщем, отвратительнейшая служба доставки ! Делался заказ с Москвы, заказ ооооочень важный и срочный для соревнований. Увидев сроки доставки на сайте 2-3 дня до моего города , был очень обрадован что все успеет дойти в срок и никаких срывов соревнований не будет.Выслали в понедельник, в четверг появился статус что передан курьеру для доставки в пастомат. Но естественно до настоящего момента (вечера пятницы) ничего не пришло(такое ощущение что курьер прямо из Москвы идет). Вообщем кроме потраченных нервов ничего не приобрел. С поддержкой общаться бесполезно, заученный фразы звучат , после каждого сообщения, а толку никакого.Буду обходить стороной эту службу доставки.
|
Ульяна
Красноярск 21.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Получила посылку с Эйвона ,вся матая,каталоги то же самое,не раз видела как курьер обращается с коробками,с мешка вытаскивает,ложит в грязь и это не первый случай прихода таких коробок в Красноярск,пообщалась с девочками,компания не принимает меры в отношение курьера которого надо уволить,уже составлены жалобы и фото посылки в Эйвон ,Роспотребнадзор и Прокуратуру и чтоб были списаны деньги за доставку в таком виде посылке ,
|
Максим
Псков 23.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
вы уже неделю не можете выдать заказ. служба поддержки у вас не о чем, никакого ясного ответа дать не может. Ваша посылка в вашем городе, но мы вам ее не отдадим. Почему -мы не знаем. Ребята, я своих клиентов подвожу. когда я ее получу?!?
|
Николай
Уфа 23.04.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
pickpoint Вы кошмарная компания! Ваш курьер уже 3 дня как получил на руки посылку и так и не может донести ее до постомата!!! На горячей линии все три дня кормят завтраками и обещаниями разобраться!!С руководством связаться не реально!! Адреса складов и руководителей или хотя бы курьерской службы найти не реально а на горячей линии говорят что у них таких данных нет!!! Что это за уровень сервиса???ХУЖЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ.
|
Лолита
Тверь 03.05.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправила через постамат я возвраты в Bonprix 06.04 и 10.04. До сих пор в статусе стоит поступили в сортировочный центр для возврата отправителю. Более поздние возвраты давно доставлены, а по поводу этих переписываюсь с Пикпойнтом с 22 апреля. Ничего вразумительного - ждите, с вами свяжутся, ответ из филиала до сих пор не получен. Суммы возвратов очень приличные, в общей сложности на 35 тысяч с лишним меня нагрели! Возмущена до глубины души! Пользовалась Пикпойнтом почти два года, тут такое!
|
|
03.05 уже писала про недоставленные возвраты в Bonprix, администрация проверила, а воз и ныне там. Посылки в пути уже 37 дней ! Это, по- вашему,нормально? Буду жаловаться в Роспотребнадзор,такое безобразное отношение к обязанностям нельзя оставлять безнаказанным!
|
Алексей
Екатеринбург 03.05.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка в Екатеринбурге с 24.04.2018 - менеджеры клятвенно обещают что до 03.05.2018 посылка будет в пункте выдачи но увы так ни чего и непришло и куда мне скажете обращаться!
|
Валентина
Златоуст 04.05.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Доброе утро! 23.04 я оформила заказ в Интернет магазине : Lancome. Номер отправления : ****. Вчера 03.05 звонила на вашу горячую линию - мне сказали, что заказ привезут 04.05. Звоню сегодня 04.05 чтобы узнать будет ли доставка - мне уже отвечают, что доставка будет 07.05! Это как? Моя посылка находится в г. Миассе уже неделю! Сколько вы мне еще дней-недель будете доставлять мою посылку?
|
|
Заказ из магазина был передан 21 апреля. 23го пришло смс, что посылка не помещается в постомат-выберите пункт выдачи. В течение получаса ответила, выбрала. Через неделю начала писать в службу информации. Каждый день их долбала, в итоге написали, что пунк выдачи временно закрыт и нужно выбрать другой. Снова выбрала и что?! Тишина! Каждый день пишу, а меня кормят завтраками! Ужасная Компания!!! Ничего невозможно добиться! И куда писать теперь?!
|
остановлена публикация новых отзывов