eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 111 112 113 114 115 116 117 ..... 125 126 127  

Евгения


Щелково


10.04.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


17.03.2018 был возврат заказа в магазин Roxy. 14 дней, которые обещаны были на возврат, прошли и я начала звонить сначала в Roxy, там сказали, что отправили запрос в PicPoint, потом, после того, как никто не ответил, делала запросы в сам PicPoint. Кормят завтраками. Свои же сроки по которым обещали предоставить хотя-бы информацию где заказ находится, срывают. В статусе на сайте только PickPoint принял заказ.

Юлия


Санкт-Петербург


10.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Ответьте мне пожалуйста где мой заказ ****? с 16.03 отправлен в город доставки. Причем это перезаказанный товар с заказа который вы по ошибке уже отправляли обратно. На выходных от вашей конторы поступило 3 звонка, я не смогла взять трубку, так как в мой ДР я даже в стране не была. Вчера мне звонок от магазина поступает в котором меня уведомляют что мне срочно нужно связаться с вашим кол-центром для получения информации по моим заказам. Звоню: Почтампы переполнены ждите свои заказы. Меня интересует простой вопрос: где мои оставшиеся заказы? BJ***, U3***, U3***, U3***, BI***. И когда они будут доставлены в пункт выдачи?

Юлия


Санкт-Петербург


14.04.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Не могу получить свой заказ с 2 апреля. По словам оператора он просто где-то потерялся...Никто не может дать вразумательного ответа. Одни отписки. Когда и где искать свой Заказ? Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Лилия


Набережные Челны


16.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Пользовалась услугами постамата несколько раз, ни разу не было проблем. Доставка быстрая, удобно расположены в городе. Единственное но- пакеты покрыты пылью.

Виктория


Ульяновск


17.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказывала подарок на День Рождения, сегодня был последний день для доставки, ничего не пришло. В службе поддержки сказали ждите. Иду на день рождения без подарка. Спасибо большое за отменный сервис.

Ирина


Воронеж


18.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Заказывала товар в интернет-магазине с доставкой через Пикпоинт-постаматы. В город заказ пришел 02.04.18. Сегодня уже 17.04.18, а заказ я забрать не могу. То терминал переполнен, сменили адрес доставки. Теперь вообще корректно объяснить не могут, где заказ, и каждый день кормят завтраками. Но деньги за доставку взять не забудут.Нарушены все сроки. Отвратительный сервис. Очень сильно подвели.

Сергей


Старый Оскол


21.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Вообщем, отвратительнейшая служба доставки ! Делался заказ с Москвы, заказ ооооочень важный и срочный для соревнований. Увидев сроки доставки на сайте 2-3 дня до моего города , был очень обрадован что все успеет дойти в срок и никаких срывов соревнований не будет.Выслали в понедельник, в четверг появился статус что передан курьеру для доставки в пастомат. Но естественно до настоящего момента (вечера пятницы) ничего не пришло(такое ощущение что курьер прямо из Москвы идет). Вообщем кроме потраченных нервов ничего не приобрел. С поддержкой общаться бесполезно, заученный фразы звучат , после каждого сообщения, а толку никакого.Буду обходить стороной эту службу доставки.

Ульяна


Красноярск


21.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Получила посылку с Эйвона ,вся матая,каталоги то же самое,не раз видела как курьер обращается с коробками,с мешка вытаскивает,ложит в грязь и это не первый случай прихода таких коробок в Красноярск,пообщалась с девочками,компания не принимает меры в отношение курьера которого надо уволить,уже составлены жалобы и фото посылки в Эйвон ,Роспотребнадзор и Прокуратуру и чтоб были списаны деньги за доставку в таком виде посылке ,

Максим


Псков


23.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

вы уже неделю не можете выдать заказ. служба поддержки у вас не о чем, никакого ясного ответа дать не может. Ваша посылка в вашем городе, но мы вам ее не отдадим. Почему -мы не знаем. Ребята, я своих клиентов подвожу. когда я ее получу?!?

Николай


Уфа


23.04.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

pickpoint Вы кошмарная компания! Ваш курьер уже 3 дня как получил на руки посылку и так и не может донести ее до постомата!!! На горячей линии все три дня кормят завтраками и обещаниями разобраться!!С руководством связаться не реально!! Адреса складов и руководителей или хотя бы курьерской службы найти не реально а на горячей линии говорят что у них таких данных нет!!! Что это за уровень сервиса???ХУЖЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Лолита


Тверь


03.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила через постамат я возвраты в Bonprix 06.04 и 10.04. До сих пор в статусе стоит поступили в сортировочный центр для возврата отправителю. Более поздние возвраты давно доставлены, а по поводу этих переписываюсь с Пикпойнтом с 22 апреля. Ничего вразумительного - ждите, с вами свяжутся, ответ из филиала до сих пор не получен. Суммы возвратов очень приличные, в общей сложности на 35 тысяч с лишним меня нагрели! Возмущена до глубины души! Пользовалась Пикпойнтом почти два года, тут такое!

Лолита


Тверь


13.05.2018

03.05 уже писала про недоставленные возвраты в Bonprix, администрация проверила, а воз и ныне там. Посылки в пути уже 37 дней ! Это, по- вашему,нормально? Буду жаловаться в Роспотребнадзор,такое безобразное отношение к обязанностям нельзя оставлять безнаказанным!

Алексей


Екатеринбург


03.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Посылка в Екатеринбурге с 24.04.2018 - менеджеры клятвенно обещают что до 03.05.2018 посылка будет в пункте выдачи но
увы так ни чего и непришло и куда мне скажете обращаться!

Валентина


Златоуст


04.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Доброе утро! 23.04 я оформила заказ в Интернет магазине : Lancome. Номер отправления : ****. Вчера 03.05 звонила на вашу горячую линию - мне сказали, что заказ привезут 04.05.
Звоню сегодня 04.05 чтобы узнать будет ли доставка - мне уже отвечают, что доставка будет 07.05! Это как?
Моя посылка находится в г. Миассе уже неделю!
Сколько вы мне еще дней-недель будете доставлять мою посылку?

Татьяна


Сочи


08.05.2018

Заказ из магазина был передан 21 апреля. 23го пришло смс, что посылка не помещается в постомат-выберите пункт выдачи. В течение получаса ответила, выбрала. Через неделю начала писать в службу информации. Каждый день их долбала, в итоге написали, что пунк выдачи временно закрыт и нужно выбрать другой. Снова выбрала и что?! Тишина! Каждый день пишу, а меня кормят завтраками! Ужасная Компания!!! Ничего невозможно добиться! И куда писать теперь?!

  1 2 3 4 ..... 111 112 113 114 115 116 117 ..... 125 126 127  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.11.2018

1 USD = 66.62 руб.

1 EUR = 75.54 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.11.2018


Отвратительная служба доставки, первый раз с таким сталкиваюсь! Сделала заказ в ...

DPD, 16.11.2018


Курьер привез пустую коробку. Упаковка отправителя была вскрыта и заклеена скотч...

СДЭК, 16.11.2018


Здравствуйте, Алла.
Согласно расписанию транспортной логистики, машина в Перм...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.