eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 111 112 113 114 115 116  

Михаил


Москва


13.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Сделал покупку в интернет-магазине, с доставкой через PickPoint, поскольку раньше пользовался данной службой доставки, проблем не было. Однако, уже который день, вместо заказа слушаю отговорки, и читаю отписки.

Вадим


Мичуринск


14.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

45 дней

Сделал покупку в интернет-магазине, с доставкой через PickPoint. 5 апреля заказ поступил на склад компании PickPoint. На данный момент посылка так и не дошла до меня.
Звоню уже вторую неделю по несколько раз в день -
конкретно сказать ни кто не может когда придёт посылка.
Сегодня уже 14 мая, а отправка была 5 апреля.
Ни кому не рекомендую.

Андрей


Новосибирск


15.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Заказывал давненько один раз через PickPoint все было нормально, заказ дошел за 4 дня, но вот недавно решил заказать в одном магазине товар и дело сразу не заладилось, заказал 23.04.2018 в pickPoint отправили только 7го мая! и на сегодняшнее число в отслеживании все еще висит: Текущий статус : Заказ отправлен в город доставки
Я позвонил в поддержку, мне сказали что ожидайте ваш заказ примерно 20го мая!....!? что? почему? что за длительность такая? я не понимаю, короче уже почти месяц как товар заказал, а его все нет...

Инна


Иваново


16.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте!
20.04.2018 через постомат PickPoint делала возврат . До сих пор в статусе стоит поступили в сортировочный центр для возврата отправителю. В контактном центре ничего сказать не могут. Помогите разобраться с ситуацией.

Георгий


Смоленск


19.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Сделал покупку в интернет магазине.Доставкой выбрал PickPoint.
Не советую никому. С 14.05 не могут отправить заказ, ссылаясь на непонятный технический сбой. Последняя названная ориентировочная дата доставки 21.05. Уже несу денежные убытки из-за задержки. Если не придет 21.05 буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Олеся


Хабаровск


23.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Заказ из Москву отправлен в Хабаровск 5 мая!! Сегодня 23 мая!! Движений нет! дают ложную информацию о поломке постаматов, тем самым продляя сроки на 1-3 дня!! Отписки везде! Кто будет отвечать за качество оказываемых услуг? Почему не исполняются принятые обязательства по доставке? Что с вами случилось? увеличили сроки в пять раз в этом году и совсем работать перестали!

Екатерина


Хабаровск


25.05.2018

Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 25.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоит статус: PickPoint принял заказ 22.05.2018. Данная ситуация уже происходит не впервый раз в этом году.

Екатерина


Хабаровск


30.05.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Сделала заказ в avon 19.05.2018 с доставкой через PickPoint. Дата доставки была указана 23.05.2018. Сегодня 30.05.2018 заказ так и не доставили. У заказа стоял статус с 22.05.2018: PickPoint принял заказ 22.05.2018. С 27.05.2018 статус заказа: заказ выдан курьеру доя доставки. Посылка у курьера уже 4й день, а он ее так и недоставил в постамат.

Ольга


Санкт-Петербург


31.05.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Где мой заказ?Служба поддержки отвечает грубо и ничего не делает,буду обращаться Роспотребнадзор или полицию.

Пётр


Иваново


02.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Сделал заказ 20.05.2018, 22.05.2018 в отслеживании написано, что передан крьеру для помещения в постамат. СМС не последовало. Посылка по сей день не помещенна в постамат. Я несу убытки из-за этого. Служба поддержки ни чего не знает!

Татьяна


Ростов-на-Дону


05.06.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


2 апреля 2018г. отправила возвратную посылку, но до сих пор она не дошла до адресата. На звонки отвечают уклончиво, говорят, что 12.04 посылка поступила на склад, ждите СМС о дальнейшем передвижении.Прошло 2 месяца, сколько можно ждать? Придется обращаться с жалобой в соответствующие в соответствующие органы.

Олеся


Санкт-Петербург


05.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Пик поинт принял заказ 27.05.18, после моих многочисленных звонков и вопросов , что с посылкой, 02.06.18 заказ направили в город доставки. 04.06.18 заказ передали курьеру в 15:36. НА следующий день заказа еще нет, хотя срок помещения в постамат курьером - до 22:00 в тот же день.
Единственный телефон - это служба поддержки. Все, что она делает, это фиксирует обращение. Перезваниваю - еще раз фиксируют обращение. В результате заказ не получен. Все сроки давно прошли. Никаких эффективных действий не принимается.
НЕ перезванивают.
НАверное просто потеряли заказ.
Больше пользоваться не буду.

Ирина


Тверь


06.06.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


13 мая делала два возврата через пик поинт.Возвраты не доставлены,смс не приходили.Хотя в мониторинге отправки на сайте написано,что все ок.На мои запросы о предоставлении информации о посылках сотрудники пик поинт отвечают,мол,ждите,филиал молчит.Больше недели жду,жду...Предполагаю,что мои возвраты уже кто-то носит,поэтому и тишина.Беспредел.Просьба разобраться с этой ситуцией в кратчайшие сроки.Иначе к решению данной проблемы буду привлекать другие инстанции.

Инна


Санкт-Петербург


08.06.2018

Проверено администрацией


НЕТ ужаснее PickPoint

Третий день кормят обещаниями на поставку моего заказа
Устала звонить и ждать
Слова ожидайте заказ в пункте выдачи это их дежурная фраза.
ну и еще посоветовали отказаться от заказа.

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ И СПЛОШНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ.

Елена


Петропавловск-Камчатский, Камч


13.06.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


1 мая оформила возврат посылки в интернет-магазин г. Москва. Срок доставки в 21 день уже вышел. В колл-центре сказали, что 7 июня отправление было в г. Хабаровске. Принесли извинения за задержку, но больше ничего толком сказать не могут. Судя по данному форуму, устно общаться с вами бесполезно.
Придется обращаться к вам с претензией, ну и далее в суд.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 111 112 113 114 115 116  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 18.07.2018


Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не ...

ПЭК, 18.07.2018


Начитавшись отзывов не питала особых надежд по поводу качественной перевозки. Но...

СДЭК, 18.07.2018


Судя по сервису отслеживания посылок на официальном сайте СДЭК (трек-номер AS71...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.