eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  

Лариса


Калининград


26.06.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Это просто ужас !!! Почта по сравнению с этой компанией -ангела . Ничего не добиться !! Посылка месяц лежит в городе отправления .. и я не могла узнать ,найти концов . Говорили всякую чушь . На оленях доставляют быстрее . Я просто в шоке . Разговаривают по хамски !

Ильгиз


Уфа


27.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

81 день

Уже два месяца висит статус Pick Point принял заказ. Звонил, писал, всё без толку. Когда начнёте уже хотя бы шевелиться?

Елена


Вологда


28.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Мой заказ был доставлен вовремя, пришло смс,что он в нужном мне постамате 21.06.18, приехала 22.06. забирать, ввожу код,а он неверный!!! Звоню тут же от постамата на линию, женщина отвечает,что постамат при мне экстренно завершил свою работу, и моего заказа там нет!!! Предложила переадресовать,заверив,что в понедельник он там будет,куда я переадресовала. Но с тех пор тишина. Никаких смс, никто на линии не знает,где заказ. Отвратительно работаете.

Игорь


Красноярск


28.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Заказ отдан курьеру 27.06 в 6.01утра. время 15.30 28.06. тишина. Звоню сам.А ваш постамат перегружен ( а самим сообщить об этом - не судьба?). Хотите- отправим в другой пункт выдачи. Ожидание ещё 1-2 дня (да вы офонарели), хотите - ждите неизвестно сколько. Да у меня Почтой России сегодня день получения по графику. И стоимость в 2 раза меньше.

Виктор


Красноярск


30.06.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказ был отправлен 19.06.18 в г. Красноярск. 25.06.18 заказ пришел в город отправления и по сей день находиться на складе. Почему такое безобразное отношение к клиенту? Почему постоянно переносятся сроки доставки в постамат выдачи? Мне уже надоело звонить в тех поддержку ежедневно! Я хотел себе сделать подарок ко дню рождения (30.06.18) Но благодаря вашей фирме про это можно забыть из-за нарушения сроков доставки. Уже как 6 дней мой заказ находится на складе. Неужели за 5 дней не было возможности передать заказ курьеру для доставки в постамат. Сегодня 29.06.18 Техподдержка вновь мне сказала что у курьера вашего заказа нет, заказ переносится на завтра. Звоню 30.06. и мне говорят что постамат перегружен на 109%. Выбирайте другой постамат доставка через 1-2 дня примерно, ну..ну.. Я вообще свой заказ соберу? Делайте запрос на склад, что бы я мог забрать от туда заказ, так как в постамат в этой жизни вы его не доставите.

Анна


Москва


03.07.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Ужасная компания, никому не рекомендую. Постамат не работает несколько дней в течение недели, забрать заказ невозможно. Никаких смс оповещений от этой конторы клиентам, чьи заказы хранятся в постамате. Служба поддержки приносит извинения. Это все о сервисе данной компании. Проходите мимо, не тратьте время и деньги.

Евгения


Хабаровск


03.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Здравствуйте,товар заказан был 13.07 должна была его получить в течение нескольких дней!на сегодняшний день 03.08 товар так и не пришёл! Делала несколько раз запрос,много раз звонила в компанию, каждый раз разная информация, по факту заказа нет до сих пор!за доставку котобойтись нет как третью неделю платить отказываюсь

Наталья


Ижевск


16.08.2018

Я ничего не понимаю, это нормально вообще? 15 прислали смс что выбранный мной постамат не работает,(хотя товар заказан был 10.08 придти должен 16) позвонила в пикпоинт перевели на другой адрес,этот пастомат переполнен оказался в почте написали,позвонила сама -на третий адрес перевели. 16 им звоню говорят товар у курьера возможно(даже не возможно,а 99% что не ждите сегодня)не будет товара так как поздно перенаправили, а я виновата что ли, люди ждут сегодня товар.Где курьер,какой курьер не известно им,сама готова найти этого курьера,оператор Оксана только нахамилане знаю где курьер, мы еще не нарушили условия доставки ждите до 9 вечераПолучается в 9 закрывается тц где постамат и моя уже вина будет что я не успела,так чтоли?а 17 я уже не в городе буду,мне не надо продлять.Мне сегодня обязательно забрать надо! Опять получится что товар обратно отправят. БЕЗОБРАЗИЕ не первый раз такая бредятина,в первый вообще 2 дня ходила он не работал,а когда заработал ячейка не открылась!

Ирина


Тамбов


04.09.2018

Проверено администрацией


Заказывала товары через пикпоинт неоднократно, не было никаких нареканий, но в этот раз при получении оказалось, что в ячейке не мой заказ. Где мой - неизвестно. Сказали ожидать. Уточняли бы хоть примерные сроки. Сколько я буду ждать - не известно. Деньги заплачены, заказа нет. Обращения никак не фиксируются, как потом доказать, что посылка мной действительно не получена? На сайте в поиске по номеру посылки указано, что посылка получена. Стоит ли мне вообще чего-то ждать после этого? Пока жду, но очень недовольна. И негатив к компании увеличивается с каждым днём.

Наталья


Новочебоксарск


05.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

pickpoint хуже почты России! Ваш курьер уже 3 дня как получил на руки посылку и так и не может донести ее до пункта выдачи!!! На горячей линии все три дня кормят завтраками и обещаниями разобраться!!С руководством связаться не реально!! Предлагал сам взять у курьера, но телефон не дают. Так же говорил, что пусть положит в любой ближайший курьеру постомат уже, так сделать тоже не могут. С Китая посылка быстрее доходит. Что это за уровень сервиса???ХУЖЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Юлия


Тверь


08.09.2018

Проверено администрацией


В пути:

70 дней

7.08 отправила платье на возврат через точку пик поинт, сегодня 8.09 - никакой информации нет, где оно в твери или в Москве я не знаю, сотрудники кол-центра просто говорят ждите и ничего не делают.за всё время не пришло ни одной смс о статусе доставке моего товара. Хотя на пакете крупными цифрами был написан специально номер телефона.
По вине этой компании у меня зависли деньги за возврат товара. Отвратительная компания! Советую никому не связываться! Потратитесь нервы и потеряете деньги!!!

Ирина


Сургут


09.09.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Оформила возврат 27. 08., так до сих пор товар не поступил продавцу и нет никакой информации, когда поступит, я в шоке от такой работы. Не могу получить назад свои деньги за возврат товара, никому не советую связываться с этой компанией.знала бы отправила через Почту...

Венера


Казань


12.09.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте,4 сентября 2018 года я сделала заказ в online-магазине Иль де Боты на сумму 3210 рублей. Доставку должна была осуществлять служба PickPoint в постамат QIWI.5.09.2018 была получена информация о том,что мой заказ 892077 поступил на склад PickPoint.А 7.09.2018 мне пришло сообщение о том,что я могу получить свой заказ. Оплатив в терминале 3500 рублей,открылась ячейка в которой было два чужих заказа,но среди них не было моего.Я позвонила на горячую линию,где меня попросили разложить чужие заказы по двум ячейкам.А по поводу моего, не полученного заказа, приняли заявку на утерю посылки. Сегодня уже 11.09.2018,но до сих пор нет никакой реакции.Ни денег,ни заказа. Прошу решить мой вопрос.

Елена


Полтавская


16.09.2018

Проверено администрацией


Я уже не знаю, куда обращаться, похоже,в суд. Заказала на Медтехнике инструмент, оплатила заказ и доставку. 7.09 пришло смс, что заказ дставлен, срок хранения до 12.09, пришла в пункт выдачи 10.09, там сказали, что у них такого заказа вообще нет и курьер ничего не приносил. Я позвонила операторам, на что получила ответ, что мой заказ получен мною!!! Я объяснила, что в пункте выдачи мне сказали, что у них нет такой посылки даже, и все, неделю уже жду, звоню каждый день, они перекидывают меня с одного человека на друго и только жалобы составляют новые, а со старыми что?!!! Неужели нельзя связаться с курьером и точкой?! Кто вернет мне деньги за это и кто вообще получил мою посылку?

Татьяна


Москва


18.09.2018

Aliexpress почти 2 недели назад прислал сообщение, что моя посылка доставлена в офис выдачи PickPoint на Часовой, 16. После этого тишина. Никаких смс-уведомлений от PickPoint не приходит, служба поддержки заявляет, что мой заказ они не получали. Судя по предыдущим отзывам, уверена, что посылку просто потеряли.

  1 2 3 4 ..... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 18.10.2018


Груз по накладной приехал в Москву оттуда ко мне в Волгоград, в итоге, приехала ...

DPD, 18.10.2018


никогда заранее не согласовывают с клиентом дату и время доставки(тупо ставят пе...

DPD, 18.10.2018


17.10.18 мне должны были доставить заказ от магазина Подружка номер ******. Я не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.