eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 114 115 116 117 118 119 120 ..... 136 137 138  

Наталья


Ярославль


18.09.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Отправила возврат в ламоду 5.09.18, сегодня уже 18.09, но никто их операторов ничего внятного сказать не может, каждый свою версию придумывает. Бардак,одни шаблоныеответы и никаких результатов. Из Китая товар быстрее приходит.

Юрий


Новосибирск


19.09.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказ инструмент в sidex. Приложение на телефоне показывает что посылка в городе. Вот уже на протяжении 10 дней звоню в кол-центр и не могу получить ни какой информации, что с посылкой, когда доставят. Операторы то переключают на ведущего специалиста весишь на звонке в итоге трубку никто не берет или говорят мы узнаем и вам перезвоним или тупо говорят информации нет и все тут. Просишь дать телефон местной службы, не дают.
Обратится кроме кол центра некуда. У меня работа стоит!!! Если потеряли ответе честно.

Виктория


Петропавловск-Камчатский


19.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Вместо 3-5 дней жду свою посылку уже месяц!! На все обращения ответ один - ждите дальше. Верх наплевательского отношения к клиентам. Еще не знаю смогу ли вернуть свои деньги. Никому не советую.

Татьяна


Арзамас


21.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Добрый день! Сделала 2 заказа в интернет-магазине. 06.09.2018г пришло сообщение о том, что первый заказ доставлен в постамат. 07.09.2018г пришло сообщение что и второй заказ доставлен в пастомат. 11.09.2018г я приехала получить заказы, но постамат не работает. При обращении в центр поддержки мне ответили, что ремонт пастомата назначен на 14.09.2018г. 17.09.2018г я вновь приехала получить заказ, пастомат опять не работает, в службе поддержки ответили, что ремонт пастомата назначен на 18.09.2018г. 20.09.2018г я в очередной раз попыталась получить заказ, но пастомат не работает, в службе ответили, что ремонтназначен на 21.09.2018г и придет СМС о том, что пастомат отремонтирован. Сегодня 21.09.2018г (заказ лежит в пастомате 16 дней) ни каких СМС о том, что пастомат отремонтирован не приходит. Когда будет отремонтирован пастомат? (некоторые заказанные товары имеют сроки годности)

Елизавета


Долгопрудный


25.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отвратительная работа службы доставки! Сделала заказ в магазине 14.09, доставка была назначена на 18.09 в постамат. Забрать заказ в срок не удалось, т.к. терминал у постамата не работал. Два дня я созванивалась с службой поддержки, 21.09. мне подтвердили, что да,правда,терминал не работает(неужели??) и он будет починен 24.09. Естественно, подойдя 24.09 к терминалу, обнаружила, что он так и не работает. Служба поддержки называет новую дату, уже 29.09. Что это за издевательство???

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Новосибирск


26.09.2018

Заказ был сделан 4.09.18 . В приложении PickPoint указано, что заказ был выдан курьеру для доставки 08.09.2018. 18.09 позвонили, чтобы изменить адрес доставки(так как посылка имеет большие габариты для постамата),сказали, что примерная дата доставки 19.09.18. Сегодня уже 26.09.18. заказа все еще нет

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.09.2018

Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Ирина Васильевна


Москва


28.09.2018

Проверено администрацией


16 августа получила заказ от ооо ситцевый край.оказалось вложение не мое.я оплатила 1035 руб. а полученное вложение стоило 5000 руб.далее шла волокита с возвращением каждый оператор предлагал вернуть посылку как обычно за 200 руб.но извините это же ваша ошибка.наконец -то кое-как разобрались и12 сентября я вернула чужую посылку через постомат в тц метро.ура .но заплаченные мной за посылку деньги так никто и не вернул. теперь я осталась и без посылки и без денег и без каких-либо документов подтверждающих возврат. добрые дела наказуемы.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.10.2018

Ирина Васильевна, здравствуйте! Денежные средства, по согласованию с Вами, зачислены на мобильный телефон.

Евгений


Йошкар-Ола


29.09.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

посылка должна была прийти 26 сентября, но вместо этого пришла на склад только 28. Курьер забрал посылку, но заложить в постамат не удосужился, вместо этого сообщив о какой-то надуманной ошибке. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали что сделана переадресация в другой постамат без моего ведома и продлены сроки доставки до 2 ноября. Не уверен что и дальше не возникнет никаких надуманных проблем. Никому не советую данную доставку. Абсолютно халатное отношение уже не в первый раз. Ранее был заказ с айхерба, так эти курьеры-чудаки умудрились так же мурыжить мою посылку 2 недели.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2018

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 1 октября.

Полина


Севастополь


02.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Около года получаю заказы Ламоды через Pickpoint, но с таким столкнулась впервые. Оформила возврат 6 сентября. В приложении статус передан на возврат отправителю с 19 сентября до сих пор... Неделю назад оьращалась на почту с вопросом, что с отправлением. Через 3-4 дня позвонила девушка для уточнения информации. По вопросам у меня сложилось ощущение, что посылку тупо потеряли (что было в отправлении, как упаковано, в одну или две ячейки)... Пообещали по телефону в ближайшие дни оплвестить меня о приходе отправления Ламоде. 1 октября, а воз и ныне там. На очередное письменное обращение ответ мы уточняем информацию у филиала и никакой конкретики.
Отвратительная работа компании. А почитав отзывы, прихожу к выводу, что это для Pickpoint Норма.

На контроле у сотрудника компании

Полина


Севастополь


12.10.2018

Писала здесь в начале открября, но продолжение ситуации с возвратом неимоверно злит. ПИКПОИНТ, дорогие, закройтесь лучше, чем обманывать людей!!! Мой возврат с 6 сентября отправлен в город получателя, и тишина. Инет-магазин сделал запрос, на который в Пикпоинте ответили, что 10-11 октября посылка будет доставлена. Очередной обман! С трудом мне удалось добиться ответа, что мое отправление находится в розыске. Вопрос: почему Пикпоинт меня об этом не уведомил? Хотя обращений от меня поступало очень много. На вопрос о денежной компенсации мне сказали обращаться в интернет-магазин. Уважаемые, где логика?! ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ СТОИМОСТЬЮ ПОЧТИ 6000 РУБЛЕЙ. Магазин не получил товар, за который должен вернуть мне деньги В это виноват Пикпоинт. Соответственно, кто должен возмещать мне стоимость посылки?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Не знаю, что с вами произошло, но это просто кошмар.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.10.2018

Полина, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны стоимость заказа будет возмещена интернет-магазину.

Тамара


Южно-Сахалинск


03.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

14.09.2018 заказ оплачен в терминале КИВИ банк,ячейка не открылась. Связалась со службой поддержки, сказали будут разбираться,17.09 сделали переадресацию на пункт выдачи boxberry.Сегодня 03.10.18, заказ так и не поступил в пункт
Выдачи.Ни посылки, ни денег 4248руб. Я так и не получила!

  1 2 3 4 ..... 114 115 116 117 118 119 120 ..... 136 137 138  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.12.2018


Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,опер...

СДЭК, 19.12.2018


Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнула...

EMS Почта России, 19.12.2018


Отправление EJ100***522RU очень бы хотелось увидеть к Новому году. Вылетело из В...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.