|
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Победа. |
|
Всегда пользовалась вашими услугами,но после этого раза больше связываться не буду. 29 октября мой заказ поместили в ячейку,пришла смс о 2 коробках,пришла забрала одну коробку (второй не было)позвонила на гор.линию там сказали места больше не было в этом постомате и все ч сегодня 14 ноября а я до сих пор не могу получить свою коробку((((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Русь на Волге (6311-004). |
|
В пути 14 дней. Пик Поинт каких-либо вразумительных ответов не даёт, постоянные отговорки о составленных претензиях, сроки переносятся заказ не доставляется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002). |
|
Заказ третий день лежит на складе службы доставки. Полное бездействие по выполнению обязательств перед клиентом. На все обращения, жалобы ответ однотипный - ожидайте смс. Непонятно зачем солидные, именитые, авторитетный интернет-магазины связываются с такой безответственной организацией как PickPoint, дискредитируя тем самым своё имя.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: Борисовская (7701-305). |
|
04 ноября 2018 года заказ передали с сайта mytoys.ru в PickPoint.указанная доставка составляла 3-4 дня,в итоге сегодня 14 ноября и посылке нет!оператор не может ничего толком ответить!где посылка и когда она будет!!!11 ноября созванивалоись с оператором и объяснив,что по выбранном адресу не проходит габарит посылки необходимо провести переадресацию.переадрисацию оператор сделал и сообщила,что это займёт 2дня и посылка будет уже 13 на месте!в итоге так и ничего нет!на вопрос оператору-с кем я могу обсудить данную ситуацию и высказать претензию,вновь была тишина!!!на сайте вообще не отражается мониринг посылки!пишут-заказ не найден!!! убедительная просьба разобраться и найти заказ!в первые столкнулись и очень неприятно!не хотелось бы доводить все до суда! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! От интернет-магазина 19 ноября получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин. |
|
Посылка должна была прийти 8,11, придя в пункт выдачи оказалось что посылка лежит не моя. Где моя никто ничего не знает, оператор каждый день отправляет заявку представителю в город, но ничего не происходит! Ваше ждите ни к чему не приводит . в коробке посылка на сумму 6000, мало того после 5 дней не оплаты этой посылки идет пеня ! Но это я уже буду с вас брать! . Полная безответсвенность
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! По данному отправление получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин. |
|
Заказ прибыл в город доставки 5 ноября. Дважды выдавался курьеру для доставки в ПВЗ, но по непонятным причинам в пункт выдачи не доставлялся. Два звонка в службу помощи проблему не решили. На сайте, где оформлялся заказ,срок доставки указан 2 дня. 52=7 А сегодя уже 15. Заказ, оформленный, на день раньше с доставкой вашей службой я получила НЕДЕЛЮ назад в том же ПВЗ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Торговый Центр: Народный (6202-019). |
|
27 октября PickPoint принял заказ. 28 октября - заказ отправлен в город доставки. 15 ноября - до сих пор посылки нет. Откуда может идти посылка 20 дней по России? Звонки на горячую линию ничего не прояснили. Ждите сообщения - весь ответ. В оплаченной посылке находятся жизненно необходимые для моего здоровья препараты. Если бы я могла предположить, что будет такой срок большой (хотя я еще не знаю, когда я получу свой заказ), никогда бы не связалась с данной компанией. Сервис нулевой. Прошу Вас дать информацию о сроках доставки моей посылки в кратчайшие сроки.
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.