|
Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002). |
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Богдана Хмельницкого (8202-017). |
|
Доставка Pickpoint стала работать отвратительно. Раньше посылки доставляли из Москвы , Питера во Владивосток примерно неделю. Теперь по срокам как в почте России. Последний заказ служба приняла 16.10, сегодня 1 ноября. Ни ответа ни привета.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Русская (2502-017). |
|
22 октября ваша компания приняла мой заказ. Дату доставки обозначили 30-31 октября. Пастомат работает, свободные ячейки есть, но со слов ваших операторов они не знают, почему курьер не забирает со склада мой заказ. Каждый день говорят, ждите доставку завтра, а на следующий день снова тот же ответ. Мы не знаем, почему курьер не берет ваш заказ со склада и ждите, доставка назначена на завтра. Если ваши операторы не знают ответа на вопрос, почему заказ до сих пор не доставлен в постамат, у кого спросить???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Магазин Россита (2402-044). |
|
1) посылка не влезлва в ящик, курьер ее отправил обратно на склад меня об этом не уведомив 2) переадресация на другую точку, ждал уведомления не пришло 3) Хотел самостоятельно забрать ее со склада, снова ждал уведомления о согласовании, не пришло Итог: больше трёх недель посылка лежит в городе, а забрать я ее не могу, что делать не знаю, судьба посылки не известна. П.с. В посылке две пары обуви, очень ее жду потому что ходить уже не в чем.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Артем, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Широтная. |
|
Добрый день. 15 октября 2018г. Заложила посылку в постомат для возврата в Ламоду. Сегодня 2 ноября. Посылка не дошла до Ламоды. Мало того сотрудники Пик поинт не знают где она. Звоню семь дней подряд. Все очень вежливые, но отвечают одно и тоже. Все сроки возврата уже вышли. Операторы не дают возможность связаться с вышестоящими сотрудниками. Помогите найти мою посылку. Я готова приехать на склад и найти ее сама. на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Возврат числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Видимо встретимся в суде. Жду до понедельника и в прокуратуру. Курьер забрал посылку 25.10 и не довезли до пункта выдачи! Все разговоры записаны мною. документы готовы. На конденсацию тоже подаём.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Калинина (2612-006). |
|
Не связывайтесь больше с этой службой.Ни денег ни посылки.Курьеру выдана посылка 30 октября и уже 4 дня он не может дойти до пункта выдачи. Заказ утерян и дежурные фразы ОЖИДАЙТЕ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я уже давно не могу получить заказ.Курьеру выдан 30.10.18 сегодня 7.11.18.Где этот курьер?На горячей линии только одно слово мы разбираемся и все.Мое терпение кончилось завтра пойду подавать в суд.Подругому с ними нельзя.Закрывать нужно эту компанию. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.