отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.11.2018
|
|
|
Ксения, здравствуйте! По согласованию с Вами заказ получен на складе.
|
Изабелла
Назрань 29.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Отвратительная работа службы! Это последний раз, когда я связалась с ней. 29го сентября оформила заказ на айхерб. 7.10 он уже был на складе пикпоинт. И вот уже 22 дня она болтается неизвестно где. А горячая линия кормит завтраками и придумывает новые отговорки. Не связывайтесь с этой компание. Буду трубить на всех форумах и жаловаться в соответствующие инстанции. Если придется, то и до суда дойду.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 02.11.2018
|
|
|
Изабелла, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Так (0611-001).
|
Ксения
Тюмень 30.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Мой заказ ( перевод важного документа от Бюро переводов) отправлен из Москвы 24.10. Сроки доставки указаны 4-5 дней. Сегодня 30.10. Позвольте узнать, где мой документ? Зачем Вы указываете ложные сроки? У меня срывается рабочая виза в другую страну из-за вашей конторы. Если я потеряю работу из-за вашей халатности, я подам на Вас в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 31.10.2018
|
|
|
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: 30 лет Победы (7202-021).
|
Дмитрий
Калининград 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Уже месяц как iherb отправил мой заказ. PickPoint принял мой заказ и с тех пор судьба заказа неизвестна. То ячеек нет, потом оказалось что заказы перепутали и доставили другому человеку. Проблема не решается, дежурные ответы по телефону, что ждите, сообщим. Когда наконец-то отдадут мою посылку или деньги???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.02.2019
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: Мусоргского.
|
Ольга
Хабаровск 31.10.2018
|
|
|
Добрый день. Посылка идет с Новосибирска с 16 октября и до сих пор нет смс о приходе в постамат. Прошу разобраться. Жду ценный груз. Операторы на гор.линии завтраками кормят ежедневно и каждый дает различные версии судьбы моей посылки.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.11.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
|
Диана
Пятигорск 31.10.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
PickPoint принял мой возврат в эйвон через постамат в г.Пятигорске 8.10.2018 и до сих пор никакого отслеживания посылки.где она?неизвестно.каждый день пишу в службу поддержки.Кормят завтраками.Ужасное обслуживание!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 02.11.2018
|
|
|
Диана, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
|
Наталья
Калининград 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Добрый день. Посылку pickpoint принял 22.10.18 и отправил в мой город 24.10.18,оператор сказала, что дата выдачи назначена на 30.10.18 через постамат, но так как он перегружен, посылку перенаправили в другое место выдачи, но теперь оператор говорит, что посылка на складе и не ясно время перенаправления. К. Когда посылку доставят в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья
Калининград 11.11.2018
|
|
|
Ужас, просто ужас доставкка! Написала уже везде и в Iherb и в службу доставки pickpoint, но кроме того,что каждый день говорят, что посылка придёт сегодня, ждите смс, и конечно это смс ни в день, ни на следующий день не приходит. До Калининграда идёт посылка уже с 24 октября, так ещё и в пункт выдачи её доставить не могут, зачем мне звонить и переназначать в другие пункты выдачи(в один пункт выдачи 10 дней привезти не могут) , теперь ждать в другой 10 дней? Потом опять переназначите? Где моя посылка?
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.11.2018
|
|
|
Наталья, здравствуйте! По согласованию в Вами заказ получен на складе.
|
Наталия
Калининград 31.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Отвратительная доставка. Посылка лежит на складе компании уже более 2,5 недель. Все постаматы переполнены, забрать посылку можно только в пункт выдачи заказов (ПВЗ), что крайне неудобно. Но и на ПВЗ доставлять посылку не спешат. Каждый день обещают доставить, и на этом все заканчивается. Связаться с кем-либо, кроме сотрудников колл-центра, которые не могут ни дать комментарии, ни предложить пути решения вопроса, невозможно. Жалобы направлены как в интернет-магазин, в котором оформлялся заказ, так и в компанию boxberry, которая передала заказ на доставку в pickpoint.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов