eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 123 124 125 126 127 128  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Любовь, здравствуйте! Денежные средства проведены.

Юлия


Томск


06.11.2018

Я просто скопировала претензию предыдущих обиженных людей, так как у меня точно такая же ситуация: ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании по доставке заказов через постаматы! Имела неосторожность использовать данный вид доставки... И как следствие, с 17.10.18года по 06.11.18год не могу получить ОПЛАЧЕННЫЙ через постамат ЗАКАЗ.Передали курьеру 24.10.2018 и всё все потерялись. Бесконечные разговоры с операторами БЕСПОЛЕЗНЫ ( с какой целью они отвечают тогда)... только составляются какие-то запросы...Со мной даже не пытаются связаться... Ужасная не отработанная система.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.11.2018

Юлия, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от получения заказа. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Заира


Сочи


06.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказ оплачен, с магазина отправлен 25.10.2018г. В городе доставки 26.10.2018г. Курьер с 26.10.2018 никак не довезет. Где искать заказ???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Заира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная (2322-011).

Игорь


Курган


06.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

13 октября ваша компания приняла мой заказ. Больше трёх недель посылка хранится на складе. Звонил в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получил. Прошу разобраться в данной ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Игорь, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Андрей


Калининград


07.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

29.10 pickpoint принял заказ..с 31.10 висит Заказ отправлен в город доставки. Почитав предыдущие отзывы..где искать заказ? Где ваш склад? Заказ нужен срочно, а не через 2 недели, как у Почты России!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002).

Мария


Тольятти


07.11.2018

Что происходит в компании Pickpoint?! Что за неразбериха? 28.10.18 отправила заказ в Avon. 30.10.18- заказ поступил на склад Pickpoint. 31.10.18-заказ выдают курьеру, после чего он двое суток возит его в машине!(после этого
неоднократно сталкивалась с недовложением и товаром несоответствущего качества!)Ячейки были свободны, об этом мне сообщили на горячей линии, и они тоже не знают, почему курьер не положил заказ! Прошу сделать переадресацию на пункт выдачи,но после этого заказ все равно кладут в постамат! 3.11.18 еду забирать заказ, а постамат выключен, и никто даже не соизволил уведомить об этом! Звоню на горячую линию, говорят что дата устранения поломки 4.11.15 и мне придёт смс!4-го естественно мне никто не позвонил, звонила и узнавала все сама! 5.11.18 поехала сама в ТЦ Русь на Волге, а постамат все также в нерабочем состоянии! На горячей линии все те же странные женщины, говорят что постамат сегодня заработает, ждите, уведомим! 5-го также никто не уведомил,и оказывается постамат включали на минут 10( опять же меня не уведомили!!!), а другой оператор после 3-х дневных моих выяснений работают ли над устранением поломки, сказала что у них выходные!!! И все так же, дата устранения поломки назначена на 6.11.18. Поехала 6.11.18 проверить работает ли постамат, и о чудо он в рабочем состоянии!!! Но меня об этом никто не уведомил!!! Подождала очередь(передо мной был курьер, который клал товар в ячейки). Я забираю заказ, счастливая иду в машину, но открыв коробку, понимаю что тут недовложеие!! Оказывается должно быть ещё 2 коробки, которых нет!!! Это все был один заказ! Где мои 2 коробки??? Опять сказали 6.11.18 мне в срочном порядке допоставят заказ! Но его так и привезли, якобы курьер( по непонятным причинам) вернул заказ на склад! Сегодня 7.11.18 время 14:30 и до сих пор заказ не у курьера!!! Здела ла заявку чтобы забрать заказ со склада, который находится 30 км от меня!!! Но не ответа ни привета до сих пор нет!!Это вообще доставка(за которую я плачу деньги)или что ??? Прошу вернуть мне мои 2 оплаченные коробки и 20% от стоимости заказа! В противном случае встретимся в суде!! К слову, заказ я должна была получить до 2.11.18!!!

На контроле у сотрудника компании

Ксения


Томск


08.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Прошу разобраться с ситуацией по моему заказу. По телефону горячей линии сообщили, что заказ курьеру выдан ещё 4 ноября, и примерная дата доставки - 12 ноября! Т.е. по городу заказ едет больше недели! В чем проблема?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.11.2018

Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Детский Парк (7005-004).

Светлана


Ростов-на-Дону


08.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

41 день

Просрочка по доставке больше недели.Никто даже не связался для устранения или уведомления причин наоушения сроков.Кормят завтраками,а толку нет.

На контроле у сотрудника компании

Семён


Томск


09.11.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Просто отвратительное отношение, жду возврат уже больше месяца, каждый раз откладывают дату доставки на 10 дней. Мне очень срочно нужно чтобы заказ вернули в интернет магазин. Похоже придется обращпться в суд. Больше я ждать не могу.

На контроле у сотрудника компании

Инна


Саратов


09.11.2018

Заказ поступил к курьеру 04 ноября, но уже пятый день он не может доставить его в постамат. Пишу в службу поддержки, обещают ответить в течение 30 минут - ответа нет. Звоню на горячую линию - говорят, ожидайте заказ 7, крайний срок 8го. Сегодня уже 9е, вчера снова звонила - девушка на горячей линии не может ответить ни на один вопрос без старшего сотрудника, говорит, что заказ лежит на складе, но где этот склад и когда он будет лежать в постамате она тоже не знает.
Требую разобраться в ситуации, компенсации в конце концов, это был подарок, которого я жду дольше, чем доставкой почтой России.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 123 124 125 126 127 128  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

EMS Почта России, 18.11.2018


Служба доставки полный ноль!!! Отправили экспресс доставкой документ из Пензы в ...

PickPoint, 18.11.2018


Сколько раз заказывала в интернет магазинах,но такого халатного отношения ещё не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.