eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 123 124 125 126 127 128 129 ..... 167 168 169  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.11.2018

Игорь Анатольевич, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Игорь


Мурманск


09.12.2018

Сделал заказ 23 ОКТЯБРЯ и ничего не могу получить.Пришло сообщение что мой заказ считается временно утерянным. Я без денег и без товара. Как вы сами считаете вы хорошая организация?

Анна


Нижний Новгород


03.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Уже на неделю задержана доставка заказа от Эйвон. Прошу разобраться в данной ситуации. Звонила в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получила

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат:ТЦ Новый Век (5201-004).

Любовь


Ханты-Мансийск


05.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании по доставке заказов через постаматы! Имела неосторожность использовать данный вид доставки... И как следствие, с 31.10.18года по 05.11.18год не могу получить ОПЛАЧЕННЫЙ через постамат ЗАКАЗ. Автомат просто завис, на телефон успело поступить сообщение о перечислении сдачи.Бесконечные разговоры с операторами Еленой, Мариной, Екатериной, Ксенией БЕСПОЛЕЗНЫ... только составляются какие-то запросы...Со мной даже не пытаются связаться...оно им надо??? ОЧЕНЬ буду вас РЕКОМЕНДОВАТЬ

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Любовь, здравствуйте! Денежные средства проведены.

Заира


Сочи


06.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказ оплачен, с магазина отправлен 25.10.2018г. В городе доставки 26.10.2018г. Курьер с 26.10.2018 никак не довезет. Где искать заказ???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Заира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная (2322-011).

Игорь


Курган


06.11.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

13 октября ваша компания приняла мой заказ. Больше трёх недель посылка хранится на складе. Звонил в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получил. Прошу разобраться в данной ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Игорь, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Андрей


Калининград


07.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

29.10 pickpoint принял заказ..с 31.10 висит Заказ отправлен в город доставки. Почитав предыдущие отзывы..где искать заказ? Где ваш склад? Заказ нужен срочно, а не через 2 недели, как у Почты России!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002).

Мария


Тольятти


07.11.2018

Что происходит в компании Pickpoint?! Что за неразбериха? 28.10.18 отправила заказ в Avon. 30.10.18- заказ поступил на склад Pickpoint. 31.10.18-заказ выдают курьеру, после чего он двое суток возит его в машине!(после этого
неоднократно сталкивалась с недовложением и товаром несоответствущего качества!)Ячейки были свободны, об этом мне сообщили на горячей линии, и они тоже не знают, почему курьер не положил заказ! Прошу сделать переадресацию на пункт выдачи,но после этого заказ все равно кладут в постамат! 3.11.18 еду забирать заказ, а постамат выключен, и никто даже не соизволил уведомить об этом! Звоню на горячую линию, говорят что дата устранения поломки 4.11.15 и мне придёт смс!4-го естественно мне никто не позвонил, звонила и узнавала все сама! 5.11.18 поехала сама в ТЦ Русь на Волге, а постамат все также в нерабочем состоянии! На горячей линии все те же странные женщины, говорят что постамат сегодня заработает, ждите, уведомим! 5-го также никто не уведомил,и оказывается постамат включали на минут 10( опять же меня не уведомили!!!), а другой оператор после 3-х дневных моих выяснений работают ли над устранением поломки, сказала что у них выходные!!! И все так же, дата устранения поломки назначена на 6.11.18. Поехала 6.11.18 проверить работает ли постамат, и о чудо он в рабочем состоянии!!! Но меня об этом никто не уведомил!!! Подождала очередь(передо мной был курьер, который клал товар в ячейки). Я забираю заказ, счастливая иду в машину, но открыв коробку, понимаю что тут недовложеие!! Оказывается должно быть ещё 2 коробки, которых нет!!! Это все был один заказ! Где мои 2 коробки??? Опять сказали 6.11.18 мне в срочном порядке допоставят заказ! Но его так и привезли, якобы курьер( по непонятным причинам) вернул заказ на склад! Сегодня 7.11.18 время 14:30 и до сих пор заказ не у курьера!!! Здела ла заявку чтобы забрать заказ со склада, который находится 30 км от меня!!! Но не ответа ни привета до сих пор нет!!Это вообще доставка(за которую я плачу деньги)или что ??? Прошу вернуть мне мои 2 оплаченные коробки и 20% от стоимости заказа! В противном случае встретимся в суде!! К слову, заказ я должна была получить до 2.11.18!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.12.2018

Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств или оформлением дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Ксения


Томск


08.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Прошу разобраться с ситуацией по моему заказу. По телефону горячей линии сообщили, что заказ курьеру выдан ещё 4 ноября, и примерная дата доставки - 12 ноября! Т.е. по городу заказ едет больше недели! В чем проблема?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 123 124 125 126 127 128 129 ..... 167 168 169  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.04.2019

1 USD = 63.96 руб.

1 EUR = 71.92 руб.

1 GBP = 83.14 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 22.04.2019


Заказал на aliexpress магнитолу стоимостью 315$=21000 рублей ,24 марта прибыла в...

СДЭК, 22.04.2019


Очень доволен сервисом.!7.04.19г. в 12 ч.40м. сдавал посылку 9,5 кг. предложили ...

СДЭК, 22.04.2019


Здравствуйте. 17.04 отправлено отправление из Самары в Домодедово. Согласована д...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.