eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 123 124 125 126 127 128 129 ..... 150 151 152  

Игорь


Мурманск


09.12.2018

Сделал заказ 23 ОКТЯБРЯ и ничего не могу получить.Пришло сообщение что мой заказ считается временно утерянным. Я без денег и без товара. Как вы сами считаете вы хорошая организация?

Анна


Нижний Новгород


03.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Уже на неделю задержана доставка заказа от Эйвон. Прошу разобраться в данной ситуации. Звонила в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получила

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат:ТЦ Новый Век (5201-004).

Любовь


Ханты-Мансийск


05.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа компании по доставке заказов через постаматы! Имела неосторожность использовать данный вид доставки... И как следствие, с 31.10.18года по 05.11.18год не могу получить ОПЛАЧЕННЫЙ через постамат ЗАКАЗ. Автомат просто завис, на телефон успело поступить сообщение о перечислении сдачи.Бесконечные разговоры с операторами Еленой, Мариной, Екатериной, Ксенией БЕСПОЛЕЗНЫ... только составляются какие-то запросы...Со мной даже не пытаются связаться...оно им надо??? ОЧЕНЬ буду вас РЕКОМЕНДОВАТЬ

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Любовь, здравствуйте! Денежные средства проведены.

Заира


Сочи


06.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказ оплачен, с магазина отправлен 25.10.2018г. В городе доставки 26.10.2018г. Курьер с 26.10.2018 никак не довезет. Где искать заказ???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.11.2018

Заира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная (2322-011).

Игорь


Курган


06.11.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

13 октября ваша компания приняла мой заказ. Больше трёх недель посылка хранится на складе. Звонил в компанию, вразумительного ответа от сотрудников компании о причинах задержки не получил. Прошу разобраться в данной ситуации.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Игорь, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Андрей


Калининград


07.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

29.10 pickpoint принял заказ..с 31.10 висит Заказ отправлен в город доставки. Почитав предыдущие отзывы..где искать заказ? Где ваш склад? Заказ нужен срочно, а не через 2 недели, как у Почты России!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2018

Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский (3902-002).

Мария


Тольятти


07.11.2018

Что происходит в компании Pickpoint?! Что за неразбериха? 28.10.18 отправила заказ в Avon. 30.10.18- заказ поступил на склад Pickpoint. 31.10.18-заказ выдают курьеру, после чего он двое суток возит его в машине!(после этого
неоднократно сталкивалась с недовложением и товаром несоответствущего качества!)Ячейки были свободны, об этом мне сообщили на горячей линии, и они тоже не знают, почему курьер не положил заказ! Прошу сделать переадресацию на пункт выдачи,но после этого заказ все равно кладут в постамат! 3.11.18 еду забирать заказ, а постамат выключен, и никто даже не соизволил уведомить об этом! Звоню на горячую линию, говорят что дата устранения поломки 4.11.15 и мне придёт смс!4-го естественно мне никто не позвонил, звонила и узнавала все сама! 5.11.18 поехала сама в ТЦ Русь на Волге, а постамат все также в нерабочем состоянии! На горячей линии все те же странные женщины, говорят что постамат сегодня заработает, ждите, уведомим! 5-го также никто не уведомил,и оказывается постамат включали на минут 10( опять же меня не уведомили!!!), а другой оператор после 3-х дневных моих выяснений работают ли над устранением поломки, сказала что у них выходные!!! И все так же, дата устранения поломки назначена на 6.11.18. Поехала 6.11.18 проверить работает ли постамат, и о чудо он в рабочем состоянии!!! Но меня об этом никто не уведомил!!! Подождала очередь(передо мной был курьер, который клал товар в ячейки). Я забираю заказ, счастливая иду в машину, но открыв коробку, понимаю что тут недовложеие!! Оказывается должно быть ещё 2 коробки, которых нет!!! Это все был один заказ! Где мои 2 коробки??? Опять сказали 6.11.18 мне в срочном порядке допоставят заказ! Но его так и привезли, якобы курьер( по непонятным причинам) вернул заказ на склад! Сегодня 7.11.18 время 14:30 и до сих пор заказ не у курьера!!! Здела ла заявку чтобы забрать заказ со склада, который находится 30 км от меня!!! Но не ответа ни привета до сих пор нет!!Это вообще доставка(за которую я плачу деньги)или что ??? Прошу вернуть мне мои 2 оплаченные коробки и 20% от стоимости заказа! В противном случае встретимся в суде!! К слову, заказ я должна была получить до 2.11.18!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.12.2018

Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств или оформлением дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Ксения


Томск


08.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Прошу разобраться с ситуацией по моему заказу. По телефону горячей линии сообщили, что заказ курьеру выдан ещё 4 ноября, и примерная дата доставки - 12 ноября! Т.е. по городу заказ едет больше недели! В чем проблема?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.11.2018

Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Детский Парк (7005-004).

  1 2 3 4 ..... 123 124 125 126 127 128 129 ..... 150 151 152  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.01.2019

1 USD = 66.36 руб.

1 EUR = 75.55 руб.

1 GBP = 85.33 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 22.01.2019


Здравствуйте, Евгений!
В связи с большой загруженностью курьеров в декабре, ...

СДЭК, 22.01.2019


Здравствуйте, Антон!
Ваша посылка поступила в Москву 16 января.
К сожале...

PONY EXPRESS, 22.01.2019


Добрый день! 18.01.19г.были отправлены с СПб в Мск по тирифу Экспресс13, была со...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.