eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 141 142 143 144 145 146 147 ..... 152 153 154  

Регина


Уфа


24.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

43 дня

Надоело слушать откровенное вранье!!! 04.12.2018 Посылка (******)передана в службу доставки. Сотрудники сообщили, что постамат перегружен и нужно перенаправить в ПВЗ. Ладно, давайте. но и в ПВЗ посылка добраться не может. Пишу, звоню, все завтра. Но завтра не наступает!!! Спрашиваю - где посылка - на складе. Давайте со склада заберу, снова завтра. Внятного ответа до сих пор не получила. С вами нужно судиться.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Регина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТСК Перовский.

Элина


Казань


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Ужасная компания! Никто ни за что не отвечает. Доставить груз не могут с 16.12.18. Только завтраками кормить умеют. Каждый день звонишь и слышишь не понятно почему Ваш заказ на складе? Курьер не забрал. Выясняем.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Элина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.

Светлана


Норильск


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Постоянное нарушение сроков доставки! Делайте перерасчёт, а не переадресацию! Мне далеко ехать куда предлагаете переадресовать! Я заказала на Нансена 69 и должна получить там! Это не мои проблемы, что у вас вечно не хватает ячеек, значит пусть курьер стоит и так выдаёт коробки!Или в суд подавать каждый раз за сбой в доставке?!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Ленинский.

Ольга


Санкт-Петербург


25.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

заказ с iherb шел с Америки неделю, и вот дошел до pickpoint и неделю просто ехал со склада. 16.12 его получил курьер для доставки, с тех пор не видно, не слышно о нем ничего. звоню на горячую линию через день, обещают связаться,но никто, конечно, перезванивать не собирается... по электронной почте совсем никто не отвечает, даже авто-бот перестал отписываться... а своими отписками довели до того, что теперь рождественские каникулы в Америке, а потом и новогодние в России... и когда придет заказ? в марте?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


26.12.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Екатерина


Москва


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Такое безобразия даже сложно себе представить, не думала, что где-то у нас осталось настолько открытое хамское, наплевательское и потребительское отношенте к клиенту. Мало того, что на пять дней Доставка моего заказа была просрочена, (хотя мне ГАРАНТИРОВАЛИ, что именно Pick Point доставит за сутки, т.к. это было мое ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!), так мне за это время НИ РАЗУ НИКТО не позвонил, не сказал, что заказ надо перенаправить из-за поломки постомата, НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ НЕ БЫЛО, так ещё операторы без конца врали и отказывались соединять со старшим менеджером. Даже на мое требование предоставить информацию о том, где МОЯ ОПЛАЧЕННАЯ ВЕЩЬ и мое желание забрать ее самостоятельно, я получила ОТКАЗ! Так как для меня это был НАИВАЖНЕЙШИЙ вопрос и заказ мне нужен был КРАЙНИЙ СРОК СЕГОДНЯ (!!!), через три часа постоянных дозвонов и швыряния опрераторов на меня трубки, я добилась-таки соединения со старшим. Там-то и выяснилось, что мне все это время врали и НИКТО МОЙ ЗАКАЗ НЕ ПОВЕЗЁТ! Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать... Выбора мне не оставили, и пришлось-таки вытребовать, чтобы самой забрать заказ и единственный свой выходной потратить на то, чтобы забрать свою вещь. При этом, хитрая старший менеджер оформила-таки доставку, но в постомат на складе, якобы тем самым выполнив условия и формально доставив мой зака, хоть и за 70 км от моего дома, и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ ВСРИАНТ!!! Живу я, к слову, рядом с Зеленоградом, забирать заказ можно ТОЛЬКО в промзоне в Текстильщиках, куда НЕ ДОБРАТЬСЯ ОТ МЕТРО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ(!!!), поэтому пришлось ЕХАТЬ НА МАШИНЕ по 3(!!!) часа в каждую сторону и отдать, в добавок ко всему, 100 руб за въезд на территорию!!! (как вишенка на торте). Убив весь день из-за непрофессионализма, равнодушия и просто наплевательского отношения к клиенту, я твёрдо решила, что просто так это не оставлю! Предполагая уже на третий день, что ситуация может так и не разрешиться, я стала записывать ВСЕ разговоры, переписки и смс-ки (кстати, выяснилось, что делала это не зря, т.к. после моего обращения с призывом о помощи в интернет-магазин, где я делала заказ, выяснилось, что на их запрос они от Pick Point получили ответ, что давно доставили заказ мне по МОЕМУ АДРЕСУ (рядом с домом!!!) Письмо с этим ответом я также сохранила.)

Поведя итог, хочу ПОСОВЕТОВАТЬ ВСЕМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОМ КОНТОРОЙ, чтобы не тратить потом нервы и деньги на юристов и иски, как я. Они того не стоят! Я, за пять дней, натерпевшись бесконечного вранья и кидания на мои звонки трубок, другого выхода не вижу, потому что не привыкла отступать, но это точно не то, чем я хотела заняться перед Новым годом...

Извините за долгий отзыв, накипело так, что сил нет. Хорошего всем Нового года и поменьше таких профессионалов на вашем пути!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: GS Парк.

Валентина


Звенигород


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

С 14 декабря не могу получить заказ,в последнее время на горячей линии отвечают заказ передан курьеру...Но товар так и не приходит,хотя сменила пункт выдачи,сказали,что там есть места,но увы,товара до сих пор нет

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Прыг-Скок.

Полина


Санкт-Петербург


27.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Жду свой заказ неделю, 22.12.2018 выдан курьеру для доставки до постомата, только курьер потерялся и ничего никуда не доставляет. Заказ уже оплачен, я рассчитывала на быструю работу доставки. Прошу разобраться и доставить мой заказ до места выдачи.
P.S. Если Pickpoint не справляется с объемом полученных заказов, может нужно перестать брать новые и разобраться с теми, что уже есть?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Полина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Бонус.

Вячеслав


Санкт-Петербург


27.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказ должен был доставлен 25.12.2018 26.12 в 6.00передан курьеру,27.12 ещё не доставлен,на телефон горячей линии не отвечают. Заказал подарок на Новый год, зачем он в январе.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 141 142 143 144 145 146 147 ..... 152 153 154  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 24.01.2019


Boxberry - дорогая и очень медленная доставка. Я пользуюсь ей только потому, что...

Курьер Сервис Экспресс, 24.01.2019


По всей России эта курьерская служба КСЭ не отличается своей работой, только одн...

EMS Почта России, 24.01.2019


9 января отправлено из России и .....тишина, где посылка, праздника закончились,...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.