отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Выставочно-Деловой центр MixMax: Ситилинк.
Регина
Уфа
24.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Надоело слушать откровенное вранье!!! 04.12.2018 Посылка (******)передана в службу доставки. Сотрудники сообщили, что постамат перегружен и нужно перенаправить в ПВЗ. Ладно, давайте. но и в ПВЗ посылка добраться не может. Пишу, звоню, все завтра. Но завтра не наступает!!! Спрашиваю - где посылка - на складе. Давайте со склада заберу, снова завтра. Внятного ответа до сих пор не получила. С вами нужно судиться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Регина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТСК Перовский.
Элина
Казань
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания! Никто ни за что не отвечает. Доставить груз не могут с 16.12.18. Только завтраками кормить умеют. Каждый день звонишь и слышишь не понятно почему Ваш заказ на складе? Курьер не забрал. Выясняем.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Элина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Светлана
Норильск
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Постоянное нарушение сроков доставки! Делайте перерасчёт, а не переадресацию! Мне далеко ехать куда предлагаете переадресовать! Я заказала на Нансена 69 и должна получить там! Это не мои проблемы, что у вас вечно не хватает ячеек, значит пусть курьер стоит и так выдаёт коробки!Или в суд подавать каждый раз за сбой в доставке?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Ленинский.
Ольга
Санкт-Петербург
25.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
заказ с iherb шел с Америки неделю, и вот дошел до pickpoint и неделю просто ехал со склада. 16.12 его получил курьер для доставки, с тех пор не видно, не слышно о нем ничего. звоню на горячую линию через день, обещают связаться,но никто, конечно, перезванивать не собирается... по электронной почте совсем никто не отвечает, даже авто-бот перестал отписываться... а своими отписками довели до того, что теперь рождественские каникулы в Америке, а потом и новогодние в России... и когда придет заказ? в марте?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится служебное расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Екатерина
Москва
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Такое безобразия даже сложно себе представить, не думала, что где-то у нас осталось настолько открытое хамское, наплевательское и потребительское отношенте к клиенту. Мало того, что на пять дней Доставка моего заказа была просрочена, (хотя мне ГАРАНТИРОВАЛИ, что именно Pick Point доставит за сутки, т.к. это было мое ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!), так мне за это время НИ РАЗУ НИКТО не позвонил, не сказал, что заказ надо перенаправить из-за поломки постомата, НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ НЕ БЫЛО, так ещё операторы без конца врали и отказывались соединять со старшим менеджером. Даже на мое требование предоставить информацию о том, где МОЯ ОПЛАЧЕННАЯ ВЕЩЬ и мое желание забрать ее самостоятельно, я получила ОТКАЗ! Так как для меня это был НАИВАЖНЕЙШИЙ вопрос и заказ мне нужен был КРАЙНИЙ СРОК СЕГОДНЯ (!!!), через три часа постоянных дозвонов и швыряния опрераторов на меня трубки, я добилась-таки соединения со старшим. Там-то и выяснилось, что мне все это время врали и НИКТО МОЙ ЗАКАЗ НЕ ПОВЕЗЁТ! Сказать, что я была в бешенстве-ничего не сказать... Выбора мне не оставили, и пришлось-таки вытребовать, чтобы самой забрать заказ и единственный свой выходной потратить на то, чтобы забрать свою вещь. При этом, хитрая старший менеджер оформила-таки доставку, но в постомат на складе, якобы тем самым выполнив условия и формально доставив мой зака, хоть и за 70 км от моего дома, и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ ВСРИАНТ!!! Живу я, к слову, рядом с Зеленоградом, забирать заказ можно ТОЛЬКО в промзоне в Текстильщиках, куда НЕ ДОБРАТЬСЯ ОТ МЕТРО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ(!!!), поэтому пришлось ЕХАТЬ НА МАШИНЕ по 3(!!!) часа в каждую сторону и отдать, в добавок ко всему, 100 руб за въезд на территорию!!! (как вишенка на торте). Убив весь день из-за непрофессионализма, равнодушия и просто наплевательского отношения к клиенту, я твёрдо решила, что просто так это не оставлю! Предполагая уже на третий день, что ситуация может так и не разрешиться, я стала записывать ВСЕ разговоры, переписки и смс-ки (кстати, выяснилось, что делала это не зря, т.к. после моего обращения с призывом о помощи в интернет-магазин, где я делала заказ, выяснилось, что на их запрос они от Pick Point получили ответ, что давно доставили заказ мне по МОЕМУ АДРЕСУ (рядом с домом!!!) Письмо с этим ответом я также сохранила.)

Поведя итог, хочу ПОСОВЕТОВАТЬ ВСЕМ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОМ КОНТОРОЙ, чтобы не тратить потом нервы и деньги на юристов и иски, как я. Они того не стоят! Я, за пять дней, натерпевшись бесконечного вранья и кидания на мои звонки трубок, другого выхода не вижу, потому что не привыкла отступать, но это точно не то, чем я хотела заняться перед Новым годом...

Извините за долгий отзыв, накипело так, что сил нет. Хорошего всем Нового года и поменьше таких профессионалов на вашем пути!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: GS Парк.
Валентина
Звенигород
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
С 14 декабря не могу получить заказ,в последнее время на горячей линии отвечают заказ передан курьеру...Но товар так и не приходит,хотя сменила пункт выдачи,сказали,что там есть места,но увы,товара до сих пор нет
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Прыг-Скок.
Полина
Санкт-Петербург
27.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Жду свой заказ неделю, 22.12.2018 выдан курьеру для доставки до постомата, только курьер потерялся и ничего никуда не доставляет. Заказ уже оплачен, я рассчитывала на быструю работу доставки. Прошу разобраться и доставить мой заказ до места выдачи.
P.S. Если Pickpoint не справляется с объемом полученных заказов, может нужно перестать брать новые и разобраться с теми, что уже есть?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Полина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Бонус.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.