|
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Унимарт: Мира. |
|
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Северный: BoxBerry. |
|
20.12.18 заказ пришёл в город доставки Томск и на этом этапе пропал. Никто не знает где он находится, почему его не передали покупателю. С 27.12 начал звонить на горячую линию и получил ответ, что запрос отправлен ждите ответа и так на протяжении уже трех дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Октябрьский рынок 18 февраля. Срок хранения посылки был до 21 февраля включительно. До указанной даты отправление получено не было. Его извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин. |
|
Заказ AVON должен был быть доставлен в постамат 27.12, в этот день мне пришла смс о том, что постаматы перегружены и необходимо выбирать ПВЗ. Позвонила на горячую линию Пикпоинт, причём дозвониться было сложно, попросила проверить загруженность постамата для того,чтобы принять решение переадресации на ПВЗ.Консультант ответила,что свободные места имеются и заказ заложат 28.12.Смс с кодом не приходит,звоню снова ,дозвониться становиться ещё труднее!Пикпоинт отвечает, что им не понятно почему курьер не забирает коробку со склада,т.к. свободные ячейки есть!Приносят извинения и объясняют,что не знают когда заказ будет доставлен,на старшего специалиста переводить отказываются,затем бросают трубку!!! Звоню снова,долго жду ответа ,отвечает сразу старший специалист и выясняется, что оказывается информация о пустых ячейках не верна, постамат перегружен, выход один -забирать коробку с их склада. Выясняю как добираться, объясняют ,что от метро только пешком или на такси 2км !!! как оказалось позже ,там ходит корпоративная маршрутка, а я не зная об этом шла пешком 2 км по протоптаной тропке вдоль дороги и по сплошному гололёду, только там на промзоне увидела уже эту маршрутку. Вообщем вот такое отношение к клиенту!Если не хотите испортить себе нервы и праздник,то ищите другие способы доставки, тем более перед праздниками!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: GS Парк. |
|
Худшая курьерская служба. Жду свой заказ Эйвон с 24 числа, причем он в Воронеже, но они так заняты, чтт не могут его даже отвезти в пункт самовывоза. По горячей линии вечно автоответчик, не отвечают ни на сайте, ни в ВК. Больше ни за что в жизни не стану пользоваться этой псевдоконторой. Почта России и то лучше работает!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Инесса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Лизюкова. |
|
19.12.18 г. Заказала товар на myToys. Сегодня 30.12 . 18 г товар до сих пор не получила. До pickpoint не могу дозвониться несколько дней подряд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******. |
|
УЖАС! С таким отношением я еще не сталкивалась! Купила ребенку подарок на Новый год, оформила доставку ЭТОЙ СТРАННОЙ компанией, срок доставки был указан 27.12. звоню каждый день, в ответ слышу все те же шаблонные фразы Ваш заказ передан курьеру, ждите СМС Большое вам спасибо что такой подарок сделали на новый год ребенку!!! Завтра 31.12. я мы доверились вам и остались без подарка, что тут можно добавить..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Квадрат. |
|
Возмущает даже не срыв Доставки в обещанный срок - обещали доставить посылку от Орифлейм 27 декабря, а полный игнор со стороны сотрудников компании: дважды отправила запрос на сайте о состоянии моей посылки, а в ответ - тишина. Посылка оплачена на сайте пик-пойнт. 27 декабря в статусе Доставки было заказ передан курьеру для Доставки в постамат, а, начиная с 29.12.18 - заново пик-пойнт принял заказ. ??? Столько раз пользовалась Вашей службой, впервые такое отношение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Арбат. |
остановлена публикация новых отзывов