eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 144 145 146 147 148 149 150 ..... 165 166 167  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Унимарт: Мира.

Анастасия


Ростов - на -Дону


29.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Заказ выдан курьеру для доставки 26.12.18, только 28.12.18 пришло СМС о том, что постамат временно не работает, выбрала другой - снова сообщили, что перегружен. Связалась с оператором переадресовали заказ в ПВЗ и сказали, что можно будет забрать 29.12.18. Утром 29.12.18 связалась снова с оператором, чтобы уточнить, когда смогу забрать заказ. В итоге переадресован заказ будет только сегодня, а доставлен в течении двух дней. Хотела узнать адрес склада - не говорят, говорят, что сделают переадресацию и тогда придет СМС с адресом, то есть ждать еще 2-4 дня. Посылка болтается по городу 4 дня. Ужасный сервис. Связываюсь с этой службой доставки в первый и последний раз.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Северный: BoxBerry.

Константин


Томск


30.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


20.12.18 заказ пришёл в город доставки Томск и на этом этапе пропал. Никто не знает где он находится, почему его не передали покупателю. С 27.12 начал звонить на горячую линию и получил ответ, что запрос отправлен ждите ответа и так на протяжении уже трех дней.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.02.2019

Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Октябрьский рынок 18 февраля. Срок хранения посылки был до 21 февраля включительно. До указанной даты отправление получено не было. Его извлекли и оформили на возврат в интернет-магазин.

Ольга


Москва


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Заказ AVON должен был быть доставлен в постамат 27.12, в этот день мне пришла смс о том, что постаматы перегружены и необходимо выбирать ПВЗ. Позвонила на горячую линию Пикпоинт, причём дозвониться было сложно, попросила проверить загруженность постамата для того,чтобы принять решение переадресации на ПВЗ.Консультант ответила,что свободные места имеются и заказ заложат 28.12.Смс с кодом не приходит,звоню снова ,дозвониться становиться ещё труднее!Пикпоинт отвечает, что им не понятно почему курьер не забирает коробку со склада,т.к. свободные ячейки есть!Приносят извинения и объясняют,что не знают когда заказ будет доставлен,на старшего специалиста переводить отказываются,затем бросают трубку!!! Звоню снова,долго жду ответа ,отвечает сразу старший специалист и выясняется, что оказывается информация о пустых ячейках не верна, постамат перегружен, выход один -забирать коробку с их склада. Выясняю как добираться, объясняют ,что от метро только пешком или на такси 2км !!! как оказалось позже ,там ходит корпоративная маршрутка, а я не зная об этом шла пешком 2 км по протоптаной тропке вдоль дороги и по сплошному гололёду, только там на промзоне увидела уже эту маршрутку. Вообщем вот такое отношение к клиенту!Если не хотите испортить себе нервы и праздник,то ищите другие способы доставки, тем более перед праздниками!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: GS Парк.

Инесса


Воронеж


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Худшая курьерская служба. Жду свой заказ Эйвон с 24 числа, причем он в Воронеже, но они так заняты, чтт не могут его даже отвезти в пункт самовывоза. По горячей линии вечно автоответчик, не отвечают ни на сайте, ни в ВК. Больше ни за что в жизни не стану пользоваться этой псевдоконторой. Почта России и то лучше работает!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Инесса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Лизюкова.

Лилия


Альметьевск


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

19.12.18 г. Заказала товар на myToys. Сегодня 30.12 . 18 г товар до сих пор не получила. До pickpoint не могу дозвониться несколько дней подряд.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Лилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******.

Юлия


Самара


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

УЖАС! С таким отношением я еще не сталкивалась! Купила ребенку подарок на Новый год, оформила доставку ЭТОЙ СТРАННОЙ компанией, срок доставки был указан 27.12. звоню каждый день, в ответ слышу все те же шаблонные фразы Ваш заказ передан курьеру, ждите СМС Большое вам спасибо что такой подарок сделали на новый год ребенку!!!
Завтра 31.12. я мы доверились вам и остались без подарка, что тут можно добавить.....

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Квадрат.

Лидия


Новочеркасск


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Возмущает даже не срыв Доставки в обещанный срок - обещали доставить посылку от Орифлейм 27 декабря, а полный игнор со стороны сотрудников компании: дважды отправила запрос на сайте о состоянии моей посылки, а в ответ - тишина. Посылка оплачена на сайте пик-пойнт.
27 декабря в статусе Доставки было заказ передан курьеру для
Доставки в постамат, а, начиная с 29.12.18 - заново пик-пойнт принял заказ.
???
Столько раз пользовалась Вашей службой, впервые такое отношение!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Арбат.

  1 2 3 4 ..... 144 145 146 147 148 149 150 ..... 165 166 167  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.03.2019

1 USD = 63.77 руб.

1 EUR = 72.59 руб.

1 GBP = 83.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 24.03.2019


В первый раз посылка дошла за 8 дней в сумме из Китая. Сейчас другая уже висит 8...

boxberry, 24.03.2019


Отношение персонала на ул. Васенко д.2 к клиентам настолько пренебрежительное и ...

СДЭК, 24.03.2019


Самая ужасная служба доставки, мало того что не привезли в тот промежуток времен...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.