|
Александра, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК 21 Век. |
|
Заказала в магазине mytoys подарки ребенку на новый год 8 декабря. Была в полной уверенности, что до нового года мой заказ будет у меня, но не сложилось. Сначала пришла СМС от pick point о том, что постамат сломался, я сделала переадресацию в другой постамат, но статус заказа не изменился, стала звонить в службу поддержки. Оператор службы поддержки выяснил, что оказывается коробка моего заказа на 5 см больше, чем максимальная ячкйка постамата (это было уже в районе 24-25 декабря), сделали переадресацию на ПВЗ ( сказали, что переадресация обычно занимает 1-2дня). Вчера 30декабря я снова позвонила в службу поддержки, они сказали, что заказ поступит в ПВЗ в течение дня до 21 часа. Я даже доехала до ПВЗ ( была у них в 20 часов), чтобы уточнить приезжал ли курьер из pick point. Сказали, что приезжал, но моего заказа не привёз ( в приложении стоит статус выдан курьеру 30.12 в 16-30). Сегодня снова звонила в pick point, ничего конкретного не сказали, оставили сообщение для курьера и обещали связаться. Я очень во многих заказах выбирала доставку pick point. Всегда она была очень быстрой, я никак не могла предположить, что сделав заказ в начале декабря, не получу его до нового года. В следующий раз буду выбирать курьерские службы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Главпункт: Коломяжский. |
|
20.12.2018 совершил заказ через Beru, доставка была выбрана через PickPoint, на пункт выдачи, трэк-номер. Ожидаемая дата доставки 24-25 число. В эти дни доставки не произошло, перенесли на 27-28, в эти дни конечно же тоже не привезли. Причём каждый раз сообщали, что заказ уже находится в моём городе, ожидайте. В следующий раз железно пообещали привезти 29 числа, все разы общался с сотрудником Beru, который оставлял заявку для Pickpoint о наивысшем приоритете заказа. На третий раза попросил номер самих PickPoint, они подтвердили, что заказ будет 29-го, доставка в течении дня, что же Вы думаете? Нет, ничего не привезли. 30-го декабря сообщили, что курьерская служба не работает, а будет работать 31-го, ожидайте, до нового года доставим, 100%! Приоритеты Максимальные (!!!11). Решил позвонить заблаговременно 31 числа, в обед. Сотрудник PickPoint извинилась и сообщила прекрасную новость, 31 числа доставка не работает, меня дезинформировали, приносим свои извинения. Набор находился в моём городе 6 дней, но за целую неделю служба доставки не смогла отгрузить его на свой пункт выдачи, неоднократно предлагал забрать его в другом месте или предложить варианты, чтобы я его получил в ЭТОМ году, всегда был ответ: забрать можно только с пункта выдачи. Буду под ёлочку дарить извинения от PickPoint! Вот такая вот доставка, негодяи, иначе не назвать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: OS Com: Большая Морская. |
|
Заказ выдан курьеру 25.12.2018 сегодня 31.12.2018, но увы я без заказа. За семь дней курьер так и не доехал до постомата, хотя я последние 4 дня звоню операторам. Неужели так трудно связаться с курьером и потребовать выполнить свои обязательства. Впечатление, что заказ выдан неизвестно кому и обратной связи с ним нет. Была большая глупость, что заказ сразу оплачен онлайн. Праздник подпортили, подарки под елку не попали. Большой вопрос получу ли я вообще свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Эльвира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Купчинская. |
|
Оплаченная посылка должна была прийти в постамат 27.12.18, 26.12.18 она уже была в моем городе, а 28.12 неожиданно выяснилось, что постамат загружен, и доставка туда невозможна, пришло сообщение о том, что нужно прислать им сообщение с другим пунктом выдачи, который мне удобен, часов через пять мне прислали, сообщение, что этот пункт выдачи тоже недоступен! То есть мне что, нужно было угадать?! Или как? Еле дозвонилась до службы поддержки, они переадресовали 28го числа мою посылку в другой пункт, сказали 1-2 дня на обработку, посылка мне нужна была на 29, я была очень расстроена, а сегодня уже 31, вечер, ничего не пришло, связываться с пик поинтом больше не хочу абсолютно, но хотелось бы хотя бы посылку получить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ляйсан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******. Срок хранения отправления до 1******.******2.2******19. |
|
31.12.18 в 21:37 при получении заказа м-на Ламода постомат ул Совхозная 39 были списаны денежные средства с карты, но ячейка не открылась. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Люблино. Отправление получено. |
|
24 декабря Pickpoin принял заказ, 27 декабря заказ выдан курьеру для доставки, с тех пор - тишина. На сайте Pickpoint онлайн консультация не работает. Через форму обратной связи - ответа нет. 30 и 31 декабря дозвониться до оператора невозможно, одна музыка, сегодня, 1 января - просто сброс звонка. По отзывам вижу, что эта повсеместная проблема. В чем причина, курьеры массово заболели? В прошлом такого бардака не было, даже в предпраздничные дни отправления исправно доходили максимум за неделю. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Некрасова. |
|
Случайно при оформлении заказа ввел неправильный номер телефона, посылка приехала в постамат, не могу получить, т.к. нет кода. В службе поддержки по телефону и по обратной связи не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов