eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 ..... 165 166 167  

Александра


Калуга


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Заказ должен быть доставлен 30.12.18, подарок на Новый год ребенку, постамат по нашему адресу заказа сломан -на экране ОШИБКА, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, дозвониться невозможно, ночью оператор ответил, что заказ у курьера, переадресовать доставку невозможно пока курьер не доставит заказ на склад. Почему не производится ремонт постамата? Неужели сложно переадресовать доставку в другой пункт или доставить товар на дом?! Впервые воспользовалась услугами компании и думаю последний.. Даже доставка той же ПОЧТОЙ РОССИИ надежнее!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Александра, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК 21 Век.

Анна


Санкт-Петербург


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Заказала в магазине mytoys подарки ребенку на новый год 8 декабря. Была в полной уверенности, что до нового года мой заказ будет у меня, но не сложилось.
Сначала пришла СМС от pick point о том, что постамат сломался, я сделала переадресацию в другой постамат, но статус заказа не изменился, стала звонить в службу поддержки. Оператор службы поддержки выяснил, что оказывается коробка моего заказа на 5 см больше, чем максимальная ячкйка постамата (это было уже в районе 24-25 декабря), сделали переадресацию на ПВЗ ( сказали, что переадресация обычно занимает 1-2дня). Вчера 30декабря я снова позвонила в службу поддержки, они сказали, что заказ поступит в ПВЗ в течение дня до 21 часа. Я даже доехала до ПВЗ ( была у них в 20 часов), чтобы уточнить приезжал ли курьер из pick point. Сказали, что приезжал, но моего заказа не привёз ( в приложении стоит статус выдан курьеру 30.12 в 16-30). Сегодня снова звонила в pick point, ничего конкретного не сказали, оставили сообщение для курьера и обещали связаться.
Я очень во многих заказах выбирала доставку pick point. Всегда она была очень быстрой, я никак не могла предположить, что сделав заказ в начале декабря, не получу его до нового года. В следующий раз буду выбирать курьерские службы.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Главпункт: Коломяжский.

Евгений


Севастополь


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

20.12.2018 совершил заказ через Beru, доставка была выбрана через PickPoint, на пункт выдачи, трэк-номер. Ожидаемая дата доставки 24-25 число. В эти дни доставки не произошло, перенесли на 27-28, в эти дни конечно же тоже не привезли. Причём каждый раз сообщали, что заказ уже находится в моём городе, ожидайте. В следующий раз железно пообещали привезти 29 числа, все разы общался с сотрудником Beru, который оставлял заявку для Pickpoint о наивысшем приоритете заказа. На третий раза попросил номер самих PickPoint, они подтвердили, что заказ будет 29-го, доставка в течении дня, что же Вы думаете? Нет, ничего не привезли. 30-го декабря сообщили, что курьерская служба не работает, а будет работать 31-го, ожидайте, до нового года доставим, 100%! Приоритеты Максимальные (!!!11). Решил позвонить заблаговременно 31 числа, в обед. Сотрудник PickPoint извинилась и сообщила прекрасную новость, 31 числа доставка не работает, меня дезинформировали, приносим свои извинения. Набор находился в моём городе 6 дней, но за целую неделю служба доставки не смогла отгрузить его на свой пункт выдачи, неоднократно предлагал забрать его в другом месте или предложить варианты, чтобы я его получил в ЭТОМ году, всегда был ответ: забрать можно только с пункта выдачи. Буду под ёлочку дарить извинения от PickPoint! Вот такая вот доставка, негодяи, иначе не назвать.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: OS Com: Большая Морская.

Эльвира


Санкт-Петербург


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Заказ выдан курьеру 25.12.2018 сегодня 31.12.2018, но увы я без заказа. За семь дней курьер так и не доехал до постомата, хотя я последние 4 дня звоню операторам. Неужели так трудно связаться с курьером и потребовать выполнить свои обязательства. Впечатление, что заказ выдан неизвестно кому и обратной связи с ним нет. Была большая глупость, что заказ сразу оплачен онлайн. Праздник подпортили, подарки под елку не попали. Большой вопрос получу ли я вообще свой заказ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Эльвира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Купчинская.

Ляйсан


Альметьевск


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Оплаченная посылка должна была прийти в постамат 27.12.18, 26.12.18 она уже была в моем городе, а 28.12 неожиданно выяснилось, что постамат загружен, и доставка туда невозможна, пришло сообщение о том, что нужно прислать им сообщение с другим пунктом выдачи, который мне удобен, часов через пять мне прислали, сообщение, что этот пункт выдачи тоже недоступен! То есть мне что, нужно было угадать?! Или как? Еле дозвонилась до службы поддержки, они переадресовали 28го числа мою посылку в другой пункт, сказали 1-2 дня на обработку, посылка мне нужна была на 29, я была очень расстроена, а сегодня уже 31, вечер, ничего не пришло, связываться с пик поинтом больше не хочу абсолютно, но хотелось бы хотя бы посылку получить

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Ляйсан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******. Срок хранения отправления до 1******.******2.2******19.

Ольга


Москва


01.01.2019

31.12.18 в 21:37 при получении заказа м-на Ламода постомат ул Совхозная 39 были списаны денежные средства с карты, но ячейка не открылась. Где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Люблино. Отправление получено.

Юрий


Псков


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

24 декабря Pickpoin принял заказ, 27 декабря заказ выдан курьеру для доставки, с тех пор - тишина. На сайте Pickpoint онлайн консультация не работает. Через форму обратной связи - ответа нет. 30 и 31 декабря дозвониться до оператора невозможно, одна музыка, сегодня, 1 января - просто сброс звонка.
По отзывам вижу, что эта повсеместная проблема. В чем причина, курьеры массово заболели?
В прошлом такого бардака не было, даже в предпраздничные дни отправления исправно доходили максимум за неделю.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Юрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Некрасова.

Роман


Дубна


01.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Случайно при оформлении заказа ввел неправильный номер телефона, посылка приехала в постамат, не могу получить, т.к. нет кода. В службе поддержки по телефону и по обратной связи не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 ..... 165 166 167  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.03.2019

1 USD = 63.77 руб.

1 EUR = 72.59 руб.

1 GBP = 83.76 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.03.2019


Здравствуйте, Заурбек!
Ваш заказ проходит таможенный контроль. Эта процедура ...

СДЭК, 24.03.2019


Здравствуйте, Алла!
Изначально приезд курьера был согласован на 21 марта, од...

Байкал-Сервис, 24.03.2019


9 марта 2019года отправляли груз в Питер.
На оформление и сдачу груза потрати...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.