eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  

Евгений


Севастополь


31.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

20.12.2018 совершил заказ через Beru, доставка была выбрана через PickPoint, на пункт выдачи, трэк-номер. Ожидаемая дата доставки 24-25 число. В эти дни доставки не произошло, перенесли на 27-28, в эти дни конечно же тоже не привезли. Причём каждый раз сообщали, что заказ уже находится в моём городе, ожидайте. В следующий раз железно пообещали привезти 29 числа, все разы общался с сотрудником Beru, который оставлял заявку для Pickpoint о наивысшем приоритете заказа. На третий раза попросил номер самих PickPoint, они подтвердили, что заказ будет 29-го, доставка в течении дня, что же Вы думаете? Нет, ничего не привезли. 30-го декабря сообщили, что курьерская служба не работает, а будет работать 31-го, ожидайте, до нового года доставим, 100%! Приоритеты Максимальные (!!!11). Решил позвонить заблаговременно 31 числа, в обед. Сотрудник PickPoint извинилась и сообщила прекрасную новость, 31 числа доставка не работает, меня дезинформировали, приносим свои извинения. Набор находился в моём городе 6 дней, но за целую неделю служба доставки не смогла отгрузить его на свой пункт выдачи, неоднократно предлагал забрать его в другом месте или предложить варианты, чтобы я его получил в ЭТОМ году, всегда был ответ: забрать можно только с пункта выдачи. Буду под ёлочку дарить извинения от PickPoint! Вот такая вот доставка, негодяи, иначе не назвать.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: OS Com: Большая Морская.

Эльвира


Санкт-Петербург


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Заказ выдан курьеру 25.12.2018 сегодня 31.12.2018, но увы я без заказа. За семь дней курьер так и не доехал до постомата, хотя я последние 4 дня звоню операторам. Неужели так трудно связаться с курьером и потребовать выполнить свои обязательства. Впечатление, что заказ выдан неизвестно кому и обратной связи с ним нет. Была большая глупость, что заказ сразу оплачен онлайн. Праздник подпортили, подарки под елку не попали. Большой вопрос получу ли я вообще свой заказ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Эльвира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Купчинская.

Ляйсан


Альметьевск


01.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Оплаченная посылка должна была прийти в постамат 27.12.18, 26.12.18 она уже была в моем городе, а 28.12 неожиданно выяснилось, что постамат загружен, и доставка туда невозможна, пришло сообщение о том, что нужно прислать им сообщение с другим пунктом выдачи, который мне удобен, часов через пять мне прислали, сообщение, что этот пункт выдачи тоже недоступен! То есть мне что, нужно было угадать?! Или как? Еле дозвонилась до службы поддержки, они переадресовали 28го числа мою посылку в другой пункт, сказали 1-2 дня на обработку, посылка мне нужна была на 29, я была очень расстроена, а сегодня уже 31, вечер, ничего не пришло, связываться с пик поинтом больше не хочу абсолютно, но хотелось бы хотя бы посылку получить

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Ляйсан, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******. Срок хранения отправления до 1******.******2.2******19.

Ольга


Москва


01.01.2019

31.12.18 в 21:37 при получении заказа м-на Ламода постомат ул Совхозная 39 были списаны денежные средства с карты, но ячейка не открылась. Где посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Люблино. Отправление получено.

Юрий


Псков


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

24 декабря Pickpoin принял заказ, 27 декабря заказ выдан курьеру для доставки, с тех пор - тишина. На сайте Pickpoint онлайн консультация не работает. Через форму обратной связи - ответа нет. 30 и 31 декабря дозвониться до оператора невозможно, одна музыка, сегодня, 1 января - просто сброс звонка.
По отзывам вижу, что эта повсеместная проблема. В чем причина, курьеры массово заболели?
В прошлом такого бардака не было, даже в предпраздничные дни отправления исправно доходили максимум за неделю.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Юрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Некрасова.

Роман


Дубна


01.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Случайно при оформлении заказа ввел неправильный номер телефона, посылка приехала в постамат, не могу получить, т.к. нет кода. В службе поддержки по телефону и по обратной связи не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.01.2019

Роман, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Маяк 29 декабря. Так как отправление предоплаченное, для изменения номера телефона необходимо обращаться в интернет-магазин. Данная информация была предоставлена в телефонном разговоре. Срок хранения отправления был до 2 января включительно. К сожалению, до указанной даты отправление не было получено. Заказ извлекли и оформили на возврат. Посылка будет передана в интернет-магазин.

Лариса


Саранск


01.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

20 декабря был сделан заказ в Наумаге, было заявлено, что посылка успеет к Новому году,26 заказ принят PIckPoint, 28 отправлен, больше никаких данных нет, на сообщения никто не отвечает, ребенок без подарка и непонятно, когда придет посылка. Очень неприятная ситуация. И где же посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Аврора: Ситилинк.

Светлана


Санкт-Петербург


03.01.2019

Перед новым годом, зная что на почте аврал, заказала доставку через PickPoint. УЖАСНАЯ ОШИБКА с моей стороны!!! Ожидаемая дата доставки 26.12. Но, я до сих пор не могу получить подарки к новому году! Сначала, дозвонившись 28.12 мне сообщили что извините свободных ячеек такого размера нет. Вопрос: так почему если нет свободных ячеек, они ничего не пишут, не сообщают об этом, а ждут когда место нарисуется. Просто слов нет!!! Изменили в итоге место получения, обещали 29-30 моя посылка будет, а итоге опять ВРАНЬЕ! Прошу дать адрес, по которому я сама могу подъехать и забрать... Опять же никто ничего не знает! Сказать что я недовольна- не сказать!! НИКОГДА больше не буду связываться с этой ужасной системой доставки! И никому не советую, особенно перед праздниками! Так как праздник для вас будет испорчен!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 24.01.2019

1 USD = 66.33 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 85.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 24.01.2019


Boxberry - дорогая и очень медленная доставка. Я пользуюсь ей только потому, что...

Курьер Сервис Экспресс, 24.01.2019


По всей России эта курьерская служба КСЭ не отличается своей работой, только одн...

EMS Почта России, 24.01.2019


9 января отправлено из России и .....тишина, где посылка, праздника закончились,...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.