eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 152 153 154 155 156 157 158 ..... 171 172 173  

Ольга


Ростов-на-Дону


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылку от Асос отправили в мой город 09.01, с тех пор Служба поддержки кормит завтраками, то постамат переполнен, то курьер привёз и увёз обратно на склад. Звоню каждый день, ответы по сценарию

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Магазин Ноутбуки. Срок хранения отправления до 31 января 2******19 г.

Александра


Ижевск


22.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Ужаснейшая служба доставки! Ожидаемая дата доставки была 14! сегодня 22,не могу получить свой заказ!!! О том что ячейки переполнены не сообщают!никакой точной информации дать не могут! Сегодня 22.01 уже второй раз предложили сделать переадресацию, так как ячейки заполнены. Решила уже сама съездить и забрать со склада, сказали ожидать согласование со склада,СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


31.01.2019

Александра, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Флагман Дисконт.

Елена


Москва


23.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Ужасная служба доставки.Дата доставки 19.01,второй заказ 21.01. Сегодня 22. января 17.50. Доставки нет. Писала в обратную связь. Ответа нет. Звонила.Ответить почему нет доставки не могут. Руководству по ходу дела на все наплевать. Отвратительное отношение к своим клиентам. Если есть возможность воспользоваться другим способом доставки,то даже не раздумывайте. Иначе не дождетесь своего заказа ло весны. А может и до лета..

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: 4-й Мичуринский тупик.

Насима


Альметьевск


24.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

66 дней

Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на сайте iHerb. 23.12.18г. заказ поступил в компанию пикпоинт, сегодня 24 января, заказ до сих пор не доставлен. Сначала говорили переполнен постамат, два раза меняла точку выдачи, потом были выходные 10 дней!!!(это у службы доставки!), сейчас в чем проблема?! операторы ни чем не могут помочь, прошу номер телефона склада в Челнах, где находится посылка, не дают.Несколько раз говорили что дата доставки установлена на сегодня, потом на завтра...Найдите мой заказ!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.02.2019

Насима, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******.

Юлия


Томск


24.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Здравствуйте, Я очень не довольна вашей компанией, заказ отправила 28.12.18г.31.12 заказ поступил на склад компании pickpoint, сегодня уже 24 января, где мой заказ??? По телефону мне с 14.01.19г говорят что переполнен пастоматы, переоформили на пункт выдачи,18.01 было написано что выдали курьеру, 22.01 сказали что почему то мой заказ так и не доехал до пункта выдачи заказа. 23.01.19 я пришла сама в пункт выдачи, девушка там звонила в вашу компанию ,сказали привезут 24.01.29г. сегодня 24.01 и заказа все нету. Сколько можно.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ СмайСити.

Кристина


Бийск


25.01.2019

Проверено администрацией


Здравствуйте! Заказала товар в компании AVON. Был вроде как доставлен в постамат, только ячейка оказалась пуста. После двух недель поисков, мой заказ так и не нашли.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Владимира Ленина. Срок хранения отправления до 31.******1.2******19.

Елена


Мурманск


25.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день!
22 декабря 2018 года в пункте выдачи и приема отправления PickPoint мною был оформлен возврат отправления в интернет-магазин Finn Flare. В личном кабинете я вижу только информацию о том, что 24.12.2018 года заказ передан на возврат отправителю. Больше информации нет,сроки доставки нарушены. Я обращалась на горячую линию 20.01.2019, но информации по моему отправлению нет до сих пор. Поэтому я хочу спросить:1)какие сроки рассмотрения претензии; 2)какие должны быть мои дальнейшие шаги по поиску моего отправления и 3) если оно утеряно,какие действия по компенсации убытка предпринимает ваша служба.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Томск


26.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Получал посылку с Tmall через PickPoint.
Посылка пришла на склад в Томске 21 числа, примерно с 22 числа я звонил каждый день и на вопрос Когда посылка поступит в пункт самовывоза мне КАЖДЫЙ день отвечали Доставка согласована на завтра.
В итоге, после того, как узнали, что я уезжаю из города 27 числа и откажусь от посылки, если не получу ее, мне согласовали возможность забрать посылку со склада.
Склад находится на другом конце города от меня, в какой-то промзоне. В последний день, сломя голову поехал за своей посылкой, потратил час на дорогу, 45 минут ждал на холоде, пока найдут посылку и -500 рублей на такси.
Ужасное обслуживание, пользуйтесь только на свой страх и риск и только если нет альтернатив.

Единственные люди, которые РАБОТАЮТ в этой фирме - служба поддержки. Беднягам приходится краснеть и выслушивать за всех.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Гостиный двор.

  1 2 3 4 ..... 152 153 154 155 156 157 158 ..... 171 172 173  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.06.2019


Получил посылку. Вскрыл. Разбитая в дребезги. Подал заявку на возмещение. И на э...

Деловые линии, 16.06.2019


Ужасная доставка, разбили/раздавили содержимое посылки. Составил претензию, т.к....

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.