eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пятерочка: 4-й Мичуринский тупик.

Насима


Альметьевск


24.01.2019

Проверено администрацией


В пути:

59 дней

Больше месяца не могу получить свой заказ. 16.12.2018г. был оформлен заказ на сайте iHerb. 23.12.18г. заказ поступил в компанию пикпоинт, сегодня 24 января, заказ до сих пор не доставлен. Сначала говорили переполнен постамат, два раза меняла точку выдачи, потом были выходные 10 дней!!!(это у службы доставки!), сейчас в чем проблема?! операторы ни чем не могут помочь, прошу номер телефона склада в Челнах, где находится посылка, не дают.Несколько раз говорили что дата доставки установлена на сегодня, потом на завтра...Найдите мой заказ!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Томск


24.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Здравствуйте, Я очень не довольна вашей компанией, заказ отправила 28.12.18г.31.12 заказ поступил на склад компании pickpoint, сегодня уже 24 января, где мой заказ??? По телефону мне с 14.01.19г говорят что переполнен пастоматы, переоформили на пункт выдачи,18.01 было написано что выдали курьеру, 22.01 сказали что почему то мой заказ так и не доехал до пункта выдачи заказа. 23.01.19 я пришла сама в пункт выдачи, девушка там звонила в вашу компанию ,сказали привезут 24.01.29г. сегодня 24.01 и заказа все нету. Сколько можно.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ СмайСити.

Кристина


Бийск


25.01.2019

Проверено администрацией


Здравствуйте! Заказала товар в компании AVON. Был вроде как доставлен в постамат, только ячейка оказалась пуста. После двух недель поисков, мой заказ так и не нашли.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Кристина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Владимира Ленина. Срок хранения отправления до 31.******1.2******19.

Елена


Мурманск


25.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день!
22 декабря 2018 года в пункте выдачи и приема отправления PickPoint мною был оформлен возврат отправления в интернет-магазин Finn Flare. В личном кабинете я вижу только информацию о том, что 24.12.2018 года заказ передан на возврат отправителю. Больше информации нет,сроки доставки нарушены. Я обращалась на горячую линию 20.01.2019, но информации по моему отправлению нет до сих пор. Поэтому я хочу спросить:1)какие сроки рассмотрения претензии; 2)какие должны быть мои дальнейшие шаги по поиску моего отправления и 3) если оно утеряно,какие действия по компенсации убытка предпринимает ваша служба.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Томск


26.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Получал посылку с Tmall через PickPoint.
Посылка пришла на склад в Томске 21 числа, примерно с 22 числа я звонил каждый день и на вопрос Когда посылка поступит в пункт самовывоза мне КАЖДЫЙ день отвечали Доставка согласована на завтра.
В итоге, после того, как узнали, что я уезжаю из города 27 числа и откажусь от посылки, если не получу ее, мне согласовали возможность забрать посылку со склада.
Склад находится на другом конце города от меня, в какой-то промзоне. В последний день, сломя голову поехал за своей посылкой, потратил час на дорогу, 45 минут ждал на холоде, пока найдут посылку и -500 рублей на такси.
Ужасное обслуживание, пользуйтесь только на свой страх и риск и только если нет альтернатив.

Единственные люди, которые РАБОТАЮТ в этой фирме - служба поддержки. Беднягам приходится краснеть и выслушивать за всех.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Гостиный двор.

Денис


Томск


27.01.2019

Проверено администрацией


Заказал доставку через pickpoint в Томск. Товар был отгружен в Новосибирске 15.01.2019. Что имею на сегодня (27.01.2019) - товар не доставлен в постамат, одно письмо в почте, что товар на складе, два звонка в поддержку без результата (сообщили, что придется еще раз туда звонить, так как решить сами не могут - записать проблему и передать другому своему специалисту..). Странное отношение и сервис.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Денис, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Биг Сити. Срок хранения отправления до 4 февраля 2******19.

Галина


Владикавказ


28.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Сделала два заказа в магазине Иль де Ботэ 16.01.2019 и 17.01.2019. Прошло уже больше 10-ти дней, а заказы я так и не получила! Многократно писала и дважды звонила в службу доставки, никакого результата! Больше никогда не воспользуюсь данной службой доставки!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.

Михаил


Севастополь


29.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Заказывал с сайта Puma, должны были доставить через Pickpoint и выдать в пункте выдачи от boxberry. Итого 24.01.2019 моя посылка значится доставленной, проверял по трекинг номеру, а товара нет. Звоню в пикпоинт, сказали что курьер не довез заказ, поэтому заказ анулирован, отправили запрос, ждите в понедельник. Звоню в понедельник, заказ потерян, отправили запрос на поиск. Удивительно, что курьер не довез заказ, а после он сразу потерялся. Звоню сегодня та же ситуация, запрос отправили, ждите. Поиск посылки может идти до месяца. Служба доставки на высоте

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.01.2019

Михаил, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.